Жестокий космос: Шрайер рассказал, как Take-Two Interactive развалила команду разработчиков Kerbal Space Program 2
19 Комментарии: 5

Жестокий космос: Шрайер рассказал, как Take-Two Interactive развалила команду разработчиков Kerbal Space Program 2

Дата: 03.06.2020 17:02
11 3 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сэм все еще крут: Появился новый трейлер динамичного шутера Serious Sam 4

    15 15.07.2020 21:41 от qdash
  • История юного Нейтана Дрейка: Стартовали съемки фильма Uncharted c Томом Холландом в главной роли

    25 15.07.2020 21:32 от AndyRetroGamer
  • Джимхана лучше на Xbox Series X: Представлен новый трейлер DIRT 5

    9 15.07.2020 21:26 от PITOS
  • Появилась еще одна возможная фотография геймпада DualSense для PlayStation 5

    24 15.07.2020 21:24 от Rinzler
  • Движок от Хидео Кодзимы больше не нужен: Konami отказывается от Fox Engine и обещает приятно удивить фанатов футбола

    20 15.07.2020 21:23 от Gelious

Журналист Джейсон Шрайер опубликовал свой первый крупный материал для портала Bloomberg. И он посвящен спорным методам работы компании Take-Two Interactive

Как известно, под дочерним брендом Private Division должно выйти продолжение увлекательной песочницы про постройку космических ракет Kerbal Space Program. Оригинальную игру разработала мексиканская студия Squad.  

Основной сферой деятельности данной компании является создание мультимедийных проектов по заказу крупных компаний. Kerbal Space Program же было детищем одного из сотрудников Squad Фелипе Фаланге, которое было поддержано руководством. После того, как Фаланге переключился на другие проекты, права на игру были проданы Take-Two Interactive. 

В качестве разработчика сиквела была выбрана студия Star Theory Games (ранее была известна как Uber Entertainment, создавшая Planetary Annihilation и Monday Night Combat). И именно про нее решил рассказать Шрайер.  

Разработка проекта шла своим чередом с 2017 года, но в декабре 2019 года начались проблемы. Дело в том, что руководство Take-Two Interactive решило совершить странный маневр: у Star Theory Game отобрали проект, а сотрудникам разослали приглашения перейти на работу в новую студию Intercept Games, где они смогут получить щедрые компенсации. 

Выяснилось, что основатели Star Theory Game вели переговоры о продаже студии Take-Two Interactive, но стороны не смогли договориться об условиях. Почувствовав угрозу, издатель начал действовать быстро и решительно. Как рассказал бывший член команды разработчиков Патрик Мид, на новом месте работы сотрудники потеряют возможность на курс развития проекта, а также части финансовых выгод в случае успеха.

Так как Kerbal Space Program 2 была основным проектом Star Theory Game, большая часть сотрудников приняла предложение, включая главу студии Джереми Эблса и ведущих разработчиков. Оставшиеся члены команды потратили несколько месяцев на создание прототипа новой игры.

Они рассчитывали, что на выставке GDC 2020 смогут заинтересовать других издателей и инвесторов, но из-за пандемии мероприятие было отменено. Это стало ударом не только по Star Theory Games, но и другим инди-разработчикам, часть из которых буквально потратила на участие в выставке последние деньги.  

В итоге в марте 2020 года студия была закрыта. Согласно последним заявлениям, релиз Kerbal Space Program 2 был перенесен на 2021 год из-за сложной санитарно-эпидемиологической обстановки в мире. 

По мнению аналитика компании Cowen & Co Дага Кройца, эта история может повредить репутации Take-Two Interactive и оказать влияние на переговоры с другими студиями.

Читайте также: Лебединая песня THQ: Опубликована редкая запись геймплея из отмененной игры The Avengers

Больше глобальных стратегий: Paradox Interactive открыла новую студию в Барселоне

Похороны киновселенной DC: Snyder Cut - не то, чем кажется

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (5)
moolahsas
moolahsas 1.81 03.06.2020 17:32 удалён
1

Несмотря на все хорошие игры, в моей памяти Take-Two - издатель просравший Левина, Бензиса и Хаузера.

Row
Row 0 03.06.2020 18:30 удалён
0

Я всеровно надеюсь что ксп2 будет очень даже ничего

SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 52.15 03.06.2020 18:40 удалён
1

Несмотря на все хорошие игры, в моей памяти Take-Two - издатель просравший Левина, Бензиса и Хаузера.

Несмотря на все хорошие игры к разработке которых они отношения не имеют они как были говнарями, так ими и остались

cHendler
cHendler 2.94 03.06.2020 19:55 (изменен) удалён
0

@moolahsas как по мне, так Take-Two ни разу не лучше тех же EA или Activision...

prepadok
prepadok 0.19 04.06.2020 14:16 удалён
0

на новом месте работы сотрудники потеряют возможность на курс развития проекта

я так понимаю пропущено слово "влиять":

на новом месте работы сотрудники потеряют возможность влиять на курс развития проекта

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!