


Жестокий космос: Шрайер рассказал, как Take-Two Interactive развалила команду разработчиков Kerbal Space Program 2
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
1 -
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
5 -
Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam
12 -
"Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
11 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
26
Журналист Джейсон Шрайер опубликовал свой первый крупный материал для портала Bloomberg. И он посвящен спорным методам работы компании Take-Two Interactive.
Как известно, под дочерним брендом Private Division должно выйти продолжение увлекательной песочницы про постройку космических ракет Kerbal Space Program. Оригинальную игру разработала мексиканская студия Squad.
Основной сферой деятельности данной компании является создание мультимедийных проектов по заказу крупных компаний. Kerbal Space Program же было детищем одного из сотрудников Squad Фелипе Фаланге, которое было поддержано руководством. После того, как Фаланге переключился на другие проекты, права на игру были проданы Take-Two Interactive.
В качестве разработчика сиквела была выбрана студия Star Theory Games (ранее была известна как Uber Entertainment, создавшая Planetary Annihilation и Monday Night Combat). И именно про нее решил рассказать Шрайер.
Разработка проекта шла своим чередом с 2017 года, но в декабре 2019 года начались проблемы. Дело в том, что руководство Take-Two Interactive решило совершить странный маневр: у Star Theory Game отобрали проект, а сотрудникам разослали приглашения перейти на работу в новую студию Intercept Games, где они смогут получить щедрые компенсации.
Выяснилось, что основатели Star Theory Game вели переговоры о продаже студии Take-Two Interactive, но стороны не смогли договориться об условиях. Почувствовав угрозу, издатель начал действовать быстро и решительно. Как рассказал бывший член команды разработчиков Патрик Мид, на новом месте работы сотрудники потеряют возможность на курс развития проекта, а также части финансовых выгод в случае успеха.
Так как Kerbal Space Program 2 была основным проектом Star Theory Game, большая часть сотрудников приняла предложение, включая главу студии Джереми Эблса и ведущих разработчиков. Оставшиеся члены команды потратили несколько месяцев на создание прототипа новой игры.
Они рассчитывали, что на выставке GDC 2020 смогут заинтересовать других издателей и инвесторов, но из-за пандемии мероприятие было отменено. Это стало ударом не только по Star Theory Games, но и другим инди-разработчикам, часть из которых буквально потратила на участие в выставке последние деньги.
В итоге в марте 2020 года студия была закрыта. Согласно последним заявлениям, релиз Kerbal Space Program 2 был перенесен на 2021 год из-за сложной санитарно-эпидемиологической обстановки в мире.
По мнению аналитика компании Cowen & Co Дага Кройца, эта история может повредить репутации Take-Two Interactive и оказать влияние на переговоры с другими студиями.
Читайте также: Лебединая песня THQ: Опубликована редкая запись геймплея из отмененной игры The Avengers
Больше глобальных стратегий: Paradox Interactive открыла новую студию в Барселоне
Похороны киновселенной DC: Snyder Cut - не то, чем кажется
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 17.06.2025 Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
- 17.06.2025 Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
- 17.06.2025 Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam
Несмотря на все хорошие игры, в моей памяти Take-Two - издатель просравший Левина, Бензиса и Хаузера.
Я всеровно надеюсь что ксп2 будет очень даже ничего
Несмотря на все хорошие игры к разработке которых они отношения не имеют они как были говнарями, так ими и остались
@moolahsas как по мне, так Take-Two ни разу не лучше тех же EA или Activision...
я так понимаю пропущено слово "влиять":