


15 FPS, низкое разрешение и баги: Cyberpunk 2077 для PlayStation 4 и Xbox One неприятно удивила журналистов и игроков
- Комментарии
- Форум
-
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
55 -
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
27 -
Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
13 -
Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
17 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
33
Сегодняшний день знаменует собой очень важное для индустрии событие. Наконец-то состоялся релиз Cyberpunk 2077 - одного из самых крупных игровых релизов десятилетия. И пока часть пользователей с восторгом отзывается о новинке, остальные сидят в недоумении. Всему виной качество консольных версий нового творения польской студии CD Projekt RED.
Формальный анонс Cyberpunk 2077 состоялся еще до выхода PlayStation 4 и Xbox One, в разработке проект находился на протяжении всего жизненного цикла восьмого консольного поколения. Тем не менее, показывая свою игру публике, CD Projekt RED в первую очередь уделяла внимание именно PC-версии разработки - она фигурировала в рекламных материалах, демонстрировалась на скриншотах и в трейлерах, и именно к ней прикасались представители прессы в предрелизный период и при написании своих ревью.
Теперь же Cyberpunk 2077 попала в руки владельцев PlayStation 4 и Xbox One, и судя по первым отзывам в сети, ситуация близка к катастрофической. Пользователи жалуются на крайне слабое техническое исполнение игры, предельно низкое разрешение, плохую производительность, отсутствующие визуальные эффекты, критически медленную подгрузку текстур, неправильную геометрию локаций. И на все это накладываются еще и другие ошибки и многочисленные баги, вроде сломанных скриптов, неработающих анимаций, а также полных "крашей", которые вешают Cyberpunk 2077 полностью.
На ситуацию уже успели обратить свое внимание крупные западные игровые издания, которые поспешили донести информацию о техническом состоянии долгостроя до пользователей, планирующих покупать Cyberpunk 2077 на PlayStation 4 или младших моделях Xbox One.
Так, издание Kotaku сравнило Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One с не самыми красивыми играми эпохи PS3 и Xbox 360. Ресурс утверждает, что графически долгожданная RPG выглядит настолько плохо, что возникает ощущение, будто бы на фундаментальном уровне она функционирует совершенно неправильно.
Схожей риторикой отметился портал PlayStation Universe, протестировавший Cyberpunk 2077 на базовой модели PS4. Сайт, не стесняясь в выражениях, назвал эту версию "просто кучей мусора, в которую почти невозможно играть". Формально проект работает и по части наполнения полностью соответствует ПК-версии, однако получить какое-либо удовольствие от прохождения Cyberpunk 2077 в таком виде редакция PSU не смогла.
При этом версия Cyberpunk 2077 для Xbox One тоже ничем хорошим удивить не может. Согласно тестам, проведенным каналом Resero, фреймрейт игры часто стабильно держится на отметке в 15-20 кадров в секунду. Производительность релиза для PlayStation 4 недалеко ушла. Разработчиков призывают оперативно выпустить патчи.
Здесь сравниваются все версии:
Любопытно, что еще буквально две недели назад действующий президент CD Projekt RED Адам Кичиньский на встрече с инвесторами отвечал на вопрос о консольных версиях Cyberpunk 2077. Тогда Кичиньский отметил, что проект отлично себя чувствует абсолютно на всех системах, а версии для PS4 и Xbox One работают "на удивление хорошо".
Разумеется, что в будущем Cyberpunk 2077 получит целую вереницу патчей и обновлений, многие из которых, без всякого сомнения, будут направлены на то, чтобы улучшить техническое состояние игры.
Лучший способ сейчас поиграть в Cyberpunk 2077 для консольных игроков - запустить игру c Xbox One и PlayStation 4 по обратной совместимости на Xbox Series X или PlayStation 5. На новом железе проект идет при 60 кадрах в секунду со стабильным разрешением и имеет гораздо меньше визуальных ошибок.
Позже Cyberpunk 2077 также получит полноценный бесплатный апгрейд под новые платформы Sony и Microsoft.
Сами же представители CD Projekt RED жалобы на консольные версии Cyberpunk 2077 пока никак не комментировали.
Читайте также: Диско не умрет никогда: Авторы Disco Elysium готовят загадочный анонс.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
- 19.06.2025 SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
Знаю, сейчас в меня полетят камни со всех сторон, но все же выскажусь.
Игру обязательно куплю и поиграю, но уже на PS5 в GOTY издании, мало того, куплю только по хорошей скидке. Если руководство CDPR не заинтересовано в консольной аудитории, то и прибль должна быть соответствуйщая.
Нынешнюю ситуацию, с тормозами на поколении Xone и PS4 считаю плевком в лицо консольным геймерам. Думаю перераспределить расходы в сторону повышения технического качества игры было вполне реально, но был выбран курс на долгосрочные продажи и PR из каждого утюга... Жаль что так с нами поступили :(
Поздравляю тех кто сможет насладиться этим продуктом сейчас.
вполне ожидаемо...но для себя давно решил что поиграю через годик в пс5 версию
Что тут скажешь, Реды -- не Рокстары с их ресурсами, придётся им сражаться сейчас упорно. Всем терпения. Хотя, на самом деле, если вспомнить Беседку, то и это не даёт гарантии, когда игра очень масштабная и огромное количество механик, контента и версий.
Кстати, надеюсь, запланированный к реализации, но вырезанный к релизу контент всё же добавят патчами или хотя бы уже в аддонах.
Хорошо что на приставках всегда отличная оптимизация и все работает как надо.
Осталось всего-ничего, просто купить их. Oh, wait...
Так обосраться,это надо уметь.
самых актуальных версий в видосе нет, я про ван икс и проху
На XSX если отключить хдр то в режиме 60 фпс вполне приличная картинка. Пишут что хдр сломан и мылит изображение
@Fake_make Кто-то явно не понимает, как работают продажи и как игры отбивают. Имеем, что игру по факту разрабатывали всё текущие поколение. Плюс это иммерсив сим в открытом мире с кучей механик. В итоге у игры должен быть астрономический бюджет разработки. И даже если они сейчас на первой неделе собирают миллионные копии, то
1)они тем самым отобьют лишь часть продаж
2)чтобы полностью отбить затраты и уйти плюс, CDPR надо отлично продавать игру не первую неделю, а минимум пару месяцев. А мощный пиар обеспечит отличные продажи в лучшем случае первые две недели. Да и то проекты, как правило начинают выдыхаться уже на второй неделе. Тем более проекты с плохой тех. составляющей и сарафаном. Напомнить провальный fallout 76, игру по мстюнам от скворечника или Anthem от биовар?
просто деньги собрали с владельцев не улучшенных приставок и послали в жопу, ахах, красавцы
прожект щет во всей красе
Xbox One и PS4 - неиграбельно, XOX и PS4 Pro - тормоза, PS5 - мыло, XSX - нет стабильных 60 fps. Поляки молодцы, по всем прошлись.
Что на средних ПК даже представить страшно.
Игру на консоль я все равно поеду заберу и начну играть, но от самого ожидаемого проекта года все равно другого ждёшь.
полностью согласен, в плане оптимизации для консольного железа рокстар просто боги, в этом плане редам пока как до луны пешком.
Кстати на мете до сих пор нет оценок версий для консолей даже от профильных sony/ms изданий. Думаю там будет кошмар,если нет какой то договоренности не публиковать ревью по этим версиям
Кибер-брат кибер-рад
Конечно
"Лучший способ сейчас поиграть в Cyberpunk 2077 для консольных игроков - запустить игру c Xbox One и PlayStation 4 по обратной совместимости на Xbox Series X или PlayStation 5"
Так на PS4 Pro и Xbox One X вроде же нормально работает, так почему именно на PS5 и XSeX? Я сегодня сам лично запущу на PS4 Pro, если прям печально будет, запущу на PS5, посмотрю лично на разницу.
Это всё Хорошо конечно но бюджет игры 300 млн$ А на продажах 8 000 000 копий они срубили уже больше. Ну там комиссии ритейла, эпик стора, Стима.
через пару недель точно выйдут в плюс.
15 FPS этому не помеха
На Series S -то как?
Знаю, сейчас в меня полетят камни со всех сторон, но все же выскажусь.
Игру обязательно куплю и поиграю, но уже на PS5 в GOTY издании, мало того, куплю только по хорошей скидке. Если руководство CDPR не заинтересовано в консольной аудитории, то и прибль должна быть соответствуйщая.
Нынешнюю ситуацию, с тормозами на поколении Xone и PS4 считаю плевком в лицо консольным геймерам. Думаю перераспределить расходы в сторону повышения технического качества игры было вполне реально, но был выбран курс на долгосрочные продажи и PR из каждого утюга... Жаль что так с нами поступили :(
Поздравляю тех кто сможет насладиться этим продуктом сейчас.
Вот поэтому эти крысята и не спешили палить пастген версию
С учётом того что большую часть продаж делают консоли это свинством отдаёт.
А вот так нагло врать ещё хуже -
Кичиньский просто имел в виду, что то, что на базовых соньках и ванах киберпанк запускается - это на удивление хорошо :) он не ожидат просто, что на пс4 и хуане игра вообще запустится :)