Глава PlayStation Джим Райан: Япония - второй по величине рынок в мире и чрезвычайно важный регион для Sony
51 Комментарии: 70

Глава PlayStation Джим Райан: Япония - второй по величине рынок в мире и чрезвычайно важный регион для Sony

Дата: 04.12.2020 21:15
18 18 8 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    10 29.03.2024 15:50 от DaKakTak
  • Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа

    3 29.03.2024 15:47 от DaKakTak
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    41 29.03.2024 15:44 от nightmare2013
  • Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning

    27 29.03.2024 15:40 от PoohWithBugs
  • По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia

    1 29.03.2024 15:32 от DaKakTak

Япония является родиной Sony и чрезвычайно важным регионом для игрового подразделения компании. Об этом глава PlayStation Джим Райан заявил в интервью британскому индустриальному изданию EDGE.

По словам топ-менеджера, Япония - второй по величине рынок для бренда PlayStation (если рассматривать все страны в отдельности, - прим. GameMAG) после США.

"Позиция Sony проста - японский рынок остается невероятно важным для нас", - заверил Райан, отвечая на слухи о потере интереса подразделения PlayStation к Японии.

Глава PlayStation также указал на ренессанс японских компаний в последние годы - спрос на их игры по всему миру только растет, и Sony тесно работает с местными производителями как по линии совместного создания хитов, так и по маркетинговым соглашениям.

Райан напомнил, что японским разработкам было уделено огромное внимание на презентациях PlayStation 5, где, помимо прочего, анонсировали Final Fantasy XVI в качестве временного эксклюзива новой консоли. 

Что касается непосредственно поддержки японских геймеров, Райан снова указал, что PlayStation 5 вышла в Японии в один день с США, тогда как PlayStation 4 дебютировала в регионе лишь спустя несколько месяцев после западного дебюта. Этот ход должен стать демонстрацией приверженности компании японской аудитории.

"Я бы также хотел заметить, что мы сделали четкий посыл, запустив PlayStation 5 в Японии одновременно с США. Да, я читал эти глупости (слухи о потере интереса к Японии, - прим. GameMAG.ru). И скажу, что многие из обсуждаемых комментариев неточны. Япония - наш второй по величине рынок. И она также важна как родина Sony", - подытожил Райан.

В комментариях, впрочем, часть пользователей обвинила Райана в лукавстве. Критики считают, что для Sony важны прежде всего игры от сторонних японских разработчиков в качестве главного отличительного фактора от Xbox на мировой арене, тогда как потребности непосредственно японских геймеров для нее уже вторичны. Это отличает ее от Nintendo, которая доминирует на родном рынке, но до 80% доходов получает за пределами родной страны.

Согласно статистике, Япония действительно является второй по величине страной с точки зрения продаж PlayStation 4 в мире, но к старту PlayStation 5 компания поставила в свой родной регион, который она называет важным, в три раза меньше новых приставок, чем на старте прошлой консоли (порядка 120 тысяч пятой PlayStation против 320 тысяч четвертой). При этом Великобритания, одна из стран Европы, согласно уже имеющимся данным, получила больше 300 тысяч приставок. 

Впрочем, другие игроки указывают, что после старта в Великобританию не поставляли больше ничего, а в Японии две недели подряд отгружают по 40 тысяч консолей дополнительно (общие японские продажи к концу ноября перевалили за 200 тысяч).

Часть японских игроков также недовольна тем, что Sony сменила кнопку подтверждения на контроллере, подогнав раскладку DualSense под общий международный стандарт. Японским игрокам сложно привыкнуть к новой схеме и они не понимают, зачем было менять то, что геймеры со стажем хорошо знали с детства.  

Тем не менее, сейчас спрос на PlayStation 5 в Японии значительно превышает предложение.

Читайте также: Глава BioWare Кейси Хадсон неожиданно объявил об уходе из компании, вместе с ним увольняется продюсер Dragon Age.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
OkaRin
OkaRin 180.8 04.12.2020 21:41 (изменен) удалён
15

В комментариях, впрочем, часть пользователей обвинила Райана в лукавстве. Критики считают, что для Sony важны прежде всего игры от сторонних японских разработчиков в качестве главного отличительного фактора от Xbox на мировой арене, тогда как потребности непосредственно японских геймеров для нее уже вторичны. Это отличает ее от Nintendo, которая доминирует на родном рынке, но до 80% доходов получает за пределами родной страны.

И да и нет. *Минута молчания за Sony Japan*. Если раньше мы также были свидетелями случаев финансирования японских проектов 3rd-party разрабов (да тот же Демонс Соулс и Бладборн! одни из самых успешных игр ПС 4/5, на минутку), то теперь это скорее исключения из правил, а не практика.

Я так понимаю, с течением времени это может сойти на нет. К слову, Нинтендо в этом плане интересно поступила -- например Монолит Софт она просто выкупила. Т.е. либо купят студию, либо идите нафиг, 3рд-пати эксы то ли невыгодны, то ли бесперспективняк теперь.

Сейчас 3рд-пати японщина мультиплатформа сразу или временный экс как Финалки и это относительно недорогая договорённость вместо ПРЯМОГО финансирования и возможного влияния на проект.

Вектор концентрации на западных проектах очевиден. Тут, конечно, не попишешь, фин.показатели говорят сами за себя. Но жаль, что имиджевые проекты и всяческие эксперименты не поощряются теперь настолько, насколько было возможно раньше.

Жутко интересно кстати, что там с Death Stranding за кулисами. Кодзимыч, гудбай?

К слову, не забываем также о цензуре японских игр на ПС4. Шикарная "поддержка" японцев. Ох уж эти нежные ханжи и пуритане, ненавидящие женские телеса...

перейти к непрочитанному
Комментарии (70)
Snatcher
Snatcher 1.36 05.12.2020 00:16 удалён
0

@NightWind проблема в самом факте существования проституции, а не в том кто, кому, как, и как на долго. Если ты сторонний разработчик и выпускаешь временный эксклюзив, не важно на какую платформу, это банальное неуважение к своей аудитории, которая по-любому играет на разных системах; не существует универсального устройства, которое было бы у всех. 

Если ты платформодержатель, или финансируй разработку эксклюзива и возможно его издание, или иди лесом. Покупка временной эксклюзивности это скотство. Все из "большой тройки" в разной степени этим занимаются, и все они не правы. 

Snatcher
Snatcher 1.36 05.12.2020 00:26 удалён
0

Этот дятел из Сосони ходячий памятник словам "Не суди о людях по их словам, суди о людях по их поступкам". 

Все прекрасно видят ваши поступки, Сосони, так что хватит вешать недоваренную лапшу на уши. Хавают её только ваши дрессированные оккультисты. 

SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 05.12.2020 00:41 (изменен) удалён
0

В комментариях, впрочем, часть пользователей обвинила Райана в лукавстве. Критики считают, что для Sony важны прежде всего игры от сторонних японских разработчиков в качестве главного отличительного фактора от Xbox на мировой арене, тогда как потребности непосредственно японских геймеров для нее уже вторичны. Это отличает ее от Nintendo, которая доминирует на родном рынке, но до 80% доходов получает за пределами родной страны.

И да и нет. *Минута молчания за Sony Japan*. Если раньше мы также были свидетелями случаев финансирования японских проектов 3rd-party разрабов (да тот же Демонс Соулс и Бладборн! одни из самых успешных игр ПС 4/5, на минутку), то теперь это скорее исключения из правил, а не практика.

Я так понимаю, с течением времени это может сойти на нет. К слову, Нинтендо в этом плане интересно поступила -- например Монолит Софт она просто выкупила. Т.е. либо купят студию, либо идите нафиг, 3рд-пати эксы то ли невыгодны, то ли бесперспективняк теперь.

Сейчас 3рд-пати японщина мультиплатформа сразу или временный экс как Финалки и это относительно недорогая договорённость вместо ПРЯМОГО финансирования и возможного влияния на проект.

Вектор концентрации на западных проектах очевиден. Тут, конечно, не попишешь, фин.показатели говорят сами за себя. Но жаль, что имиджевые проекты и всяческие эксперименты не поощряются теперь настолько, насколько было возможно раньше.

Жутко интересно кстати, что там с Death Stranding за кулисами. Кодзимыч, гудбай?

К слову, не забываем также о цензуре японских игр на ПС4. Шикарная "поддержка" японцев. Ох уж эти нежные ханжи и пуритане, ненавидящие женские телеса...

Слушай, я тоже целиком за Филимона так как мне его политика гораздо более симпатична, так как Сони на меня ,так сказать как на ца ложила хрен.. Но ты хоть набрасывай нормально, у тебя часто получается, а не так как щасне тот комментарий блин

Spirit-ford
Spirit-ford 125.94 05.12.2020 00:48 удалён
1

Верните японцам привычную кнопку тогда! 

В настройках консоли кнопка спокойно переназначается, но главное поныть, да

 

На фоне недавнего ухода  Кэйитиро Тояма  и его коллег из  SIE Japan Studio и озвученных в новости справедливых притензий пользователей слова Райана звучат крайне неубедительно. Жаль что PlayStation достался такой руководитель.

Если почитать интервью с обеими сторонами, то там все по любви и обоюдно. Никто никого никуда не выгонял, а сони джапан из-за ухода двух людей не развалится. Шухей так вообще самым первым поздравил Тояму с уходом на вольные хлеба. 
И не будем забывать, что ни какой уход не пермаментен. В любой момент может выйти так, что сони купят студию Тоямы вместе с ним или попросят сделать эксклюзивную игру

Snatcher
Snatcher 1.36 05.12.2020 00:53 (изменен) удалён
-3

@NightWind "не могут они сделать работу уровня Final Fantasy 7 Remake"

Работу уровня "Давайте отрежем маленький кусочек от старого хита, пересрём сюжет, растянем безидейными филлерами и будем продавать как полноценную игру" может сделать буквально кто угодно при наличии бабла и при полном отсутствии совести. 

Тут вопрос не в таланте разрабов, а в бюджете и на что ты готов пойти, чтобы развести людей на бабло. 

Agent
Agent 184.13 05.12.2020 00:58 (изменен) удалён
4

@Double_Jump 

вот тебе и сиськи и увесистый клитор на 20 см sad

SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 05.12.2020 01:21 удалён
0

В комментариях, впрочем, часть пользователей обвинила Райана в лукавстве. Критики считают, что для Sony важны прежде всего игры от сторонних японских разработчиков в качестве главного отличительного фактора от Xbox на мировой арене, тогда как потребности непосредственно японских геймеров для нее уже вторичны. Это отличает ее от Nintendo, которая доминирует на родном рынке, но до 80% доходов получает за пределами родной страны.

И да и нет. *Минута молчания за Sony Japan*. Если раньше мы также были свидетелями случаев финансирования японских проектов 3rd-party разрабов (да тот же Демонс Соулс и Бладборн! одни из самых успешных игр ПС 4/5, на минутку), то теперь это скорее исключения из правил, а не практика.

Я так понимаю, с течением времени это может сойти на нет. К слову, Нинтендо в этом плане интересно поступила -- например Монолит Софт она просто выкупила. Т.е. либо купят студию, либо идите нафиг, 3рд-пати эксы то ли невыгодны, то ли бесперспективняк теперь.

Сейчас 3рд-пати японщина мультиплатформа сразу или временный экс как Финалки и это относительно недорогая договорённость вместо ПРЯМОГО финансирования и возможного влияния на проект.

Вектор концентрации на западных проектах очевиден. Тут, конечно, не попишешь, фин.показатели говорят сами за себя. Но жаль, что имиджевые проекты и всяческие эксперименты не поощряются теперь настолько, насколько было возможно раньше.

Жутко интересно кстати, что там с Death Stranding за кулисами. Кодзимыч, гудбай?

К слову, не забываем также о цензуре японских игр на ПС4. Шикарная "поддержка" японцев. Ох уж эти нежные ханжи и пуритане, ненавидящие женские телеса...

ФемСтейшн, что поделать, теперь их целевая аудитория - старые уродливые фемки  Для сисек остаётся Xbox smiley

Слушай, я тоже целиком за Филимона так как мне его политика гораздо более симпатична, так как Сони на меня ,так сказать как на ца ложила хрен.. Но ты хоть набрасывай нормально, у тебя часто получается, а не так как щас

NightWind
NightWind 29.87 05.12.2020 01:25 удалён
0

@Snatcher там не так много филлеров, как вы думаете. Груда текста на PS1 не равна катсценам на консолях после PS3. Я рад, что они перешли к эпизодической системе. Мне очень все понравилось: и геймплей и подача. У конкурентов этого не хватает. Хотя у Nintendo свои плюсы.

А покупка временной эксклюзивности не является частичным финансированием?

Snatcher
Snatcher 1.36 05.12.2020 02:32 (изменен) удалён
1

@NightWind извиняюсь, но соскочу с разговора об FFVIIR. Начал писать ответ и понял, что у меня уже просто сил нет говорить про финалку. Серия дико надоела.

А по поводу частичного финансирования я могу понять если студия маленькая и реально средств не хватает, хотя даже такие все чаще понимают, что мультиплатформа выгодней. Но когда дело касается таких мастодонтов, как Сквари или Калком, у которых куча бабла, это уже просто жадность. Да и у них бывали финансовые проблемы, но они, как правило вызваны все той же жадностью, тем, что они хотят выйти на уровень Активижн с её Колодой и лажаются, теряют безумные суммы (привет игра про мстителей и прочий мусор). Потом приходится продаваться во временную эксклюзивность просто, чтобы покрыть убытки. Проблема этих компаний в том, что они постоянно пытаются расширить свою аудиторию, вместо того, чтобы довольствоваться большой аудиторией, которая у них уже есть; им всегда мало. У алчности этих людей просто нет границ. Даже в случае с финансовыми проблемами эти студии никак нельзя оправдать. Притом проблемы у них не всегда, а эксклюзивности регулярно. 

К слову, ещё хочется вспомнить про купленный Сегой Атлус. У них, у Атлус, с Сосони явно договоренность по поводу эксклюзивности Persona 5. А где была Сосони, когда Атлус, во время разработки P5, чуть не обонкротились? Почему Сосони не спешила на помощь? Почему позволили Сеге купить компанию? Почему не помогли отстоять независимость? Где польза этой эксклюзивности? P5 по продажам уже бы на уровень финалки вышла не будь она заложницей одной системы.

 

 

Tigger
Tigger 525.8 05.12.2020 02:33 удалён
0

@SpikeLeeAngel а как Сони на тебя положила? Разверни мысль, пожалуйста. 

Agent
Agent 184.13 05.12.2020 03:30 (изменен) удалён
0

@Sonic_Playstati какая тебе разница ? 

Ты япоша ? 

Agent
Agent 184.13 05.12.2020 03:36 удалён
0

@SpikeLeeAngel ой он один раз и 100 хорошо набрасывает . 

А как кому-то может нравиться политика отсутствия больших игри ума не приложу ...

Agent
Agent 184.13 05.12.2020 04:10 удалён
0

@zhilman ну у него хоть контент есть в отличии от ...:)

redfog
redfog 18.61 05.12.2020 04:36 удалён
0

Ситуация очень похожа на времена  PS3 , тогда тоже на руководящие должности были назначены управленцы с запада и мы помним чем это кончилось, и во сколько сони обошлось спасение компаний и бренда PLAYSTATION в частности. И чем больше я читаю интервью товарищя Райна, тем больше мне кажеться что ни туда плывет кораблик под названием PS.

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 123.25 05.12.2020 05:08 удалён
0

@Spirit-ford , 

Переназначается, ага sad

 

@Sonic_Playstati какая тебе разница ? 

Ты япоша ? 

Меня тошнит от лицемеров просто. surprise

 

Spirit-ford
Spirit-ford 125.94 05.12.2020 05:19 удалён
0

@Spirit-ford , 

Переназначается, ага sad

 

 Главное ведь кукарекнуть, эх

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 123.25 05.12.2020 05:44 удалён
1

@Spirit-ford , согласен. Сначала сказать одно, а потом сделать совсем другое - это очень похоже на вскукарек со стороны пососони. 

Yamawaro
Yamawaro 9.03 05.12.2020 06:31 удалён
0

На словах ты Лев Толстой

NightWind
NightWind 29.87 05.12.2020 12:18 удалён
0

@Snatcher я не знаю, как это работает, но вам нравятся Final Fantasy, которыми довольствовалась большая часть аудитории? К сожалению, такой социалистический подход плохо идет Final Fantasy. Ну вы помните, что Square Enix шла рука об руку с Sony, да? И что такае Final Fantasy VII для PS1. На счет помощи - Sony  вроде помогла Square Enix после провального фильма. В результате они через несколько лет слили FF на 360 бокс, вырезав по слухам из за сией процедурки часть контента из игры. Так что хз - мб после такого опыта они уже не решаются с помощью.

lucretius
lucretius 6.7 05.12.2020 13:27 удалён
0
Но жаль, что имиджевые проекты и всяческие эксперименты не поощряются теперь настолько, насколько было возможно раньше.

Некому их делать. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!