Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Обзор 126 Комментарии: 100

Обзор Demon's Souls Remake

Умираем на PlayStation 5

Дата: 03.12.2020 12:43
104 10 6 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
PS5
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action RPG

Оригинальная Demon's Souls оказалась знаковой для индустрии, ведь она стояла у истоков хардкорной серии Souls, которая вернула моду на сложные игры. В далеком 2009 году я был одним из немногих, кто сумел сразу разглядеть в эксклюзиве PlayStation 3 шедевр. Но это не единственная причина моего трепетного отношения к данному проекту.

Когда на нашем сайте начали появляться рецензии, написанные авторами из редакции, моим первым материалом в разделе как раз оказался обзор Demon's Souls. Во многом именно после этого во мне активнее стал проявляться интерес к написанию больших статей.

Игру от FromSoftware я проходил очень много раз, поэтому, запуская ремейк от техасских специалистов из Bluepoint Games, мне было интересно, насколько точно они сумеют сохранить дух первоисточника. Давайте разберемся, удалось ли студии справиться со всеми элементами хардкорного хита при переносе на новые рельсы.

Все начинается с эпичной заставки, повторяющей ключевые моменты из оригинального вступления. Далее необходимо создать своего персонажа, и уже на этом этапе можно заметить, как разработчики переработали визуальную составляющую игры. Высокодетализированные лица и костюмы сразу говорят, что перед нами игра нового поколения. У оригинальной Demon's Souls был неплохой редактор, но из-за недостатка детализации в 2009 году игроки мало уделяли внимание внешнему виду протагониста. Как правило, пользователи облачались в тяжелые латные доспехи, через которые вряд ли можно было увидеть какие-то особенности героя. Однако теперь визуальная составляющая значительно похорошела, поэтому многим однозначно захочется уделить больше времени созданию своего героя. Тем более в опциях появилась возможность отключать отображение шлема, а некоторые комплекты брони специально создавались для разных вариантов тела. Кстати, вместо выбора пола тут предлагают подобрать просто “тип тела”. А — женский вариант, Б — мужской. В целом при должном старании персонажи получаются очень красивыми и приятными на вид, что действительно радует.

Далее начинается пролог, где игрока обучаю азам боевой системы. Сильные и слабые удары, кувырки, парирование с последующим мощным выпадом - вся эта механика работает примерно так же, как и в оригинале. В одном из интервью разработчики говорили, что перенесли основы и общий баланс практически без изменений. Это действительно так, однако есть некоторые моменты, которые подверглись небольшой корректировке. Например, изначально во время схватки с “Богом Драконов” колонны, которые нужно разрушить, чтобы добраться до баллисты, ломались от одного взмаха щитом, а теперь требуют несколько полноценных ударов основным оружием, из-за чего нельзя просто так прошмыгнуть мимо гиганта. В остальном это все та же увлекательная боевая система, заставляющая рассчитывать тайминги и сгорать от злости после очередного проигрыша.

Здесь, правда, стоит отметить, что фанатам серии, прошедшим трилогию Dark Souls и Bloodborne, первая треть игры может показаться легкой прогулкой, ведь последующие проекты после оригинальной Demon’s Souls развивали и местами усложняли её идею. После пролога у меня получилось дойти до Рыцаря Башни, не проиграв ни разу. К слову, моего персонажа убил вовсе не босс и даже не летающий рядом дракон. Я решил вернуться в Нексус, чтобы купить стрелы, где полез на карниз за сгустком душ и свалился оттуда. В такие моменты становится понятно, что расслабляться в этой игре нельзя ни на секунду.

Один из главных моментов, отличающий оригинальных “Демонов” от последующих “Соулсов”, -  это способ лечения. Здесь нет волшебной фляги с целебным зельем, которое восстанавливается на каждом костре. Вместо этого тут есть специальная трава, падающая с некоторых врагов и доступная у различных торговцев. Изначально игрок мог собрать большое количество лечебных трав и упростить себе прохождение сложных участков, однако разработчики ремейка решили переделать этот момент, в результате чего у каждого типа “зелени” есть ограничение на количество, которое можно носить с собой. Похожая система имела место в Bloodborne. К слову, последняя была во многом вдохновлена локациями из Demon's Souls и сейчас за счет возросшей детализации это родство стало ещё очевиднее, особенно во второй половине Обелиска Мелкого Короля и конечно же Башни Латрии.

Bluepoint Games в очередной раз не подвела - ремейк Demon's Souls получился великолепным.

Художники и дизайнеры постарались на славу и искусно воссоздали все декорации из оригинальной игры. Гулять по просторам замков, подземных городов и различных ядовитых болот хоть и опасно, но очень интересно. Красивые и яркие интерьеры замка Болетарии радуют глаз, а внимание разработчиков ремейка к различным мелочам насыщает картинку деталями и делает её по-настоящему живой. Чего только стоят медленно тлеющие штандарты после очередного пролета огнедышащего дракона или пепел, летающий на подходе к логову Бога Драконов. Огромное количество различных спецэффектов и светящихся объектов делает картинку более кинематографичной и натуральной. Что касается анимаций врагов, то они тоже местами изменились. Поведение некоторых солдат вне боя кажется более живым, чем раньше. Если в оригинале они просто стояли, то теперь, исходя из контекста сцены, могут озираться по сторонам и пугаться каждого рыка дракона, доносящегося откуда-то издалека. Порадовали и гаргульи, обитающие в окрестностях Обелиска Ложного Идола и рассыпающиеся после смерти на части, как и положено каменным существам. В общем, визуальная составляющая ремейка действительно впечатляет и радует. 

Стоит отметить, что на контрасте с последующими играми FromSoftware здесь локации кажутся более компактными и местами сильно переплетенными. Чтобы открыть дверь “тут”, надо потянуть за рычаг “там”, а он находится на противоположном конце карты и его охраняют сильные враги. В общем, классическая система “метроидвании”, воплощенная в небольших масштабах. Однако тут нет дополнительных костров - кроме тех, что остаются после победы над основными боссами. Так что приходится раз за разом штурмовать тот или иной участок игры, насыщенный сильными врагами, перед тем, как открыть короткий путь или зайти в локацию с боссом. Учитывая, что в некоторых зонах не выдают лечебные предметы, приходится внимательно вымерять каждый свой шаг или удар. Иногда сражение с могущественным демоном кажется менее сложным занятием, чем путь к нему через армию его приспешников. В этом плане особенно отличается Башня Латрии. Данная тюрьма в оригинале была моей самой любимой локацией, а в ремейке с возросшей детализацией стала ещё лучше. Местность больше представляет собой некую хоррор-головоломку и своеобразную игру в игре. По аналогии с классическими Resident Evil здесь надо в потемках искать ключи и желательно не попадаться на глаза беспощадным Пожирателям Разума. Каждый поединок с этим врагом ощущается как битва с мини-боссом, ведь в его распоряжении есть парализующий снаряд, а атаки способны в два счета убить вашего персонажа. Кроме того, по периметру на локации есть большое количество ловушек и тупиков, которые в определенные моменты могут оказаться фатальными. Из-за мрачного антуража и отсутствия целебной травы в Башне Латрии создается атмосфера опасности, которая нарастает пропорционально исчезающей в инвентаре зелени. Именно такие моменты делают эту игру незабываемой и заставляют продолжать покорять недружелюбный мир снова и снова, несмотря на все сложности.  

Одной из интересных особенностей оригинальной Demon's Souls была система тенденций. Несмотря на то, что многим не нравился этот элемент игры, разработчики из Bluepoint решили его не убирать, а сделать более понятным. Теперь в меню есть отдельная вкладка, которая показывает положение дел в каждом из миров. Золотистая иконка обозначает, что игрок на светлом пути, а чернеющая соответственно указывает на темный путь. Если убивать боссов в своем мире и призываться к другим игрокам, помогая им в схватках с могучими демонами, то иконка мира будет светлеть. А если все время погибать в облике человека и вторгаться к другим игрокам, чтобы их убивать, эмблема будет чернеть. После получения максимально светлой или максимально темной тенденции на некоторых локациях появляются новые персонажи или враги, а также открываются секретные двери, за которыми можно найти полезные предметы.

Другим немаловажным элементом игры является добыча специальных камней для усиления оружия. Сверкающие ящерицы уже давно стали символом серии “Souls”, однако в оригинальной Demon's Souls их убийство превращалось в боль. Если игрок упускал ящерицу в первый раз, когда встречал, то она не появлялась больше вплоть до “Новой игры +”. Однако в ремейке заветная ящерица появляется до тех пор, пока игрок её не убьёт. Более того, после каждого изменения тенденции мира она вновь показывается даже там, где вы её уже убивали. Такой подход позволил избавиться от лишнего стресса и разочарований. Кстати говоря, сами пресмыкающиеся так красиво сверкают, что хочется бросить все и бежать за ними.

Нельзя не упомянуть про виброотдачу DualSense. Она здесь не настолько продвинутая, как в Astro’s Playroom, но, например, во время атаки дракона или взрыва бомбы под боком обратная связь в тандеме с некоторыми звуками, исходящими из геймпада, создает некий эффект присутствия. То же самое можно сказать и про сопротивление кнопок L2 и R2, которые затрудняют нажатие во время прицеливания из лука. Это особенно заметно во время выстрелов по дракону. В момент, когда эта огромная тварь пролетает мимо, контроллер начинает вибрировать в такт его огню, и чем ближе он подлетает, тем больше усилий нужно для выстрела. 

Помимо обновленной графики, разработчики отлично поработали над звуком. В наушниках PlayStation Platinum хорошо чувствуется объем, а также позиционирование различных аудиоэффектов. Стоя около прохода, за которым скрывается “синеглазый рыцарь”, можно услышать его томное дыхание. Когда он начинает движение в сторону героя, то появляется многослойный шум доспехов. Это не просто звонкие шаги. Каждый элемент на его броне издает какой-то определенный звук, а размеренное дыхание сменяется на пыхтящие сквозь шлем всхлипы. Даже не видя картинки, можно понять, что к вам движется тяжелобронированный рыцарь, а не простой страж. Нечто подобное можно было услышать в Red Dead Redemption 2, но с поправкой на то, что здесь аудиопоток кажется более разряженным и чистым. Практически каждое действие, происходящее в окрестностях подконтрольного нам персонажа, имеет свой звук, который к тому же меняется в зависимости от локации. Капли дождя, свирепый рык или то самое дыхание рыцаря воспринимаются по-разному в зависимости от местности. В здании будет чувствоваться легкое эхо, а на открытом пространстве шум будет расходиться максимально широко.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Крутые боссы Крутые боссы
Осторожно смерть персонажа Осторожно смерть персонажа
создание чара создание чара
Классика - не устаревает никогда Классика - не устаревает никогда
охрененная графика охрененная графика
Эксклюзив Эксклюзив
Девочки Девочки
Прокачка Прокачка
Много лута Много лута
они везде и они враги они везде и они враги
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
Нелинейность Нелинейность
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Насилие и кровь Насилие и кровь
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
Сплошные перекаты Сплошные перекаты
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет
Анальный секс и задротство - мучаться придется долго Анальный секс и задротство - мучаться придется долго

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Оригинальная игра имеет очень своеобразный саундтрек. Музыка включается лишь во время поединков с боссами, а исполнение запоминается своим необычным подходом к сочетанию инструментов. В ремейке все так же, но сами композиции были полностью перезаписаны с участием оркестра, а исполнение стало ощущаться более академично и традиционно для фэнтезийных игр и фильмов. Можно долго спорить о том, насколько лучше или хуже оригинальное сопровождение, но в целом новый OST получился более эпичным и насыщенным музыкальными инструментами, что кажется вполне уместным в данной игре.

В ремейке Demon’s Souls предусмотрено два визуальных режима: первый - с динамическим разрешением и стабильными 60 кадрами в секунду, а второй - с честным 4K и 30 кадрами в секунду. Безусловно,  первый вариант кажется более выигрышным даже для обладателей 4K-панелей. Разницу в визуальном плане совсем нельзя назвать существенной, а вот удвоенная частота кадров кажется совершенно необходимой для комфортного прохождения этой игры. Кроме того, если вам не нравится обновленная цветовая палитра по сравнению с оригиналом, то там же в настройках можно выбрать один из нескольких цветовых фильтров, в том числе и классический, который делает цвета более приглушенными, а гамму - немного зеленоватой.

Что касается технических проблем, то за время прохождения каких-то серьезных просадок производительности или глюков у меня не встречалось. Кроме одного случая, который, как я выяснил, не совсем баг, а некий странный “чит”, оставленный разработчиками в игре для тестеров. Если использовать золотую монету рядом с женщиной в черном, то удача персонажа увеличивается до 80000, а уровень зафиксируется на значении 999. Дальше из-за этого прокачка героя становится невозможной. По умолчанию золотая монета увеличивает удачу и шанс выпадения ценных предметов с монстров. Я столкнулся с этим случайно, когда собирался идти выбивать камни во втором мире и активировал предмет, стоя около второго обелиска - видимо, женщина в черном сидела где-то рядом. Пока описанный процесс необратим, но разработчики обещают исправить его будущими патчами. Если у вас случился подобный конфуз, то можно сломать игру окончательно и создать “меч голубой крови”, который получает бонус к урону пропорционально вашей удаче, что в текущей ситуации даст вашему персонажу атаку, равную двум с половиной тысячам, и превратит его в “Ванпанчмена”.

  • Комментарии
  • Форум
  • В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода

    23 28.03.2024 16:10 от Agent
  • Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S

    5 28.03.2024 16:05 от AlexFomi
  • Пользователей услышали: Обзор умной колонки "Яндекс Станция Миди"

    15 28.03.2024 16:00 от LNZX
  • Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"

    59 28.03.2024 15:50 от Rinzler
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    52 28.03.2024 15:38 от Taro
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 28.03.2024 16:02 от zcativ
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 28.03.2024 16:01 от mokujin
  • Off top forever !

    31382 28.03.2024 15:58 от Ozu
  • Красивые Девч00нки [18+]

    8050 28.03.2024 15:57 от Лютер
  • Nintendo Switch

    6040 28.03.2024 15:21 от SkyerIst

Bluepoint Games в очередной раз не подвела - ремейк Demon's Souls получился великолепным. Впечатляющая графика радует своей детальной прорисовкой и поставленным освещением, а практически идентичная оригиналу игровая механика дарит те самые незабываемые ощущения, которые испытывали геймеры в далеком 2009 году. Demon's Souls - важная игра для индустрии, а разработчики из Bluepoint Games снова доказали свое умение обращаться с такими культовыми проектами. Если вы фанат серии Souls или просто хотите окунуться в суровый средневековый мир с демонами, драконами и рыцарями, то настоятельно рекомендуем ознакомиться с этим шедевром.

Игра пройдена на:
PS5
Правильные темы: есть
Продолжительность: 50 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Wayne
Wayne 353.92 03.12.2020 12:58 удалён
30

Джампик, твой любимый эксклюзив для вожделенной консоли, выходи blush

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 03.12.2020 12:46 удалён
17

Спасибо за обзор! Bluepoint Games красавцы. Обязательно заценю игру.

Rinzler
Rinzler 277.39 03.12.2020 13:52 удалён
17
@Double_Jump А беготня по узким коридорам туда-сюда - это не тру РПГ, мой добрый друг 

Но... но... Фейбл же корридорная РПГ с беготнёй туда-сюда! smiley

перейти к непрочитанному
Комментарии (100)
Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 03.12.2020 16:07 удалён
0
Так и Диабло слэшер с элементами тогда. Поджанр такой-экшн РПГ. Знатоки епрст

Просто в какой-то момент что попало стали называть рпг.
Ты в курсе, что rpg - role play game, и именно role play является главной составляющей ролевой игры.

А экшен-рпг можно вообще что угодно назвать, было бы желание, и хрен с этим поспоришь.

Rinzler
Rinzler 277.39 03.12.2020 16:08 удалён
4

@Decay-Reel  ок бро, давай откроем банальную википедию по "Компютерная РПГ" и поиграем в обведи то, что присутствует в ДС, большинство пунктов будет отмечено, но не все конечно, равно как и у Фейбл! Тогда получается, что она тоже не РПГ? enlightened

Думаю сам понимаешь, что то что ты написал, немного некорректно, потому как в наше время жанры уже давно смешаны и перемешаны и по факту Демоны и Соулсы уже давно родили свой жанр - соулс-лайк. И в обоих случаях есть свои ньюансы, из-за которых можно отнести или вычеркнуть игру из того или иного жанра! 

А что до прям рпгшноеРПГ, то я пока не нашёл ни одной игры, которая позволила бы мне отыгрывать именно МОЕГО персонажа.

kassbarabas
kassbarabas 122.6 03.12.2020 16:11 удалён
0

@Decay-Reel в википедии про обе игры (Фейбл и ДС) говорится, что РПГ. Кстати, посмотрел геймплей фейбла на ютюбе и графика до сих пор достойная. Сейчас мало прям тех самых настоящих РПГ. Из последних ярких представителей могу вспомнить сходу "Пиллар оф этёрнити".

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 03.12.2020 16:18 удалён
-3

@Rinzler естественно в компьютерной ролевой игре невозможно дать той свободы, какая есть в настольных, но некоторые рпг хотя бы пытаются это дать, на сколько могут, например Fable, а другие даже не пытаются, типа DS, но почему-то то и то называют рпг.

по факту Демоны и Соулсы уже давно родили свой жанр - соулс-лайк

Так бога ради, пусть так и называют, жанр соулз-лайк, не рпг.

@Decay-Reel 

А разве это решается не одним единственным выбором в самом конце?

Влияние на мир и персонажа плохими поступками таки есть: враги становятся сильнее, игрок слабее, открываются новые проходы.

Но это не влияние на историю же.

@Decay-Reel в википедии про обе игры (Фейбл и ДС) говорится, что РПГ

На википедии можно что угодно написать.
А так вообще, что разработчик на коробке напишет или в интервью скажет, так и будут называть.Только так и point & click квест можно обозвать рпг и хрен поспоришь.

Вон ещё про Horizon Zero Dawn говорят, что это рпг, а про АС Одиссею не говорят, что это рпг, хотя Одиссея куда более рпг чем Horizen.

BillyIdol
BillyIdol 3.67 03.12.2020 16:19 (изменен) удалён
4
Так и Диабло слэшер с элементами тогда. Поджанр такой-экшн РПГ. Знатоки епрст

Просто в какой-то момент что попало стали называть рпг.
Ты в курсе, что rpg - role play game, и именно role play является главной составляющей ролевой игры.

А экшен-рпг можно вообще что угодно назвать, было бы желание, и хрен с этим поспоришь.

Этот самый roleplay есть в Соулсах. Опять таки-либо мы считаем Диабло РПГ, либо нет, так как это представитель аналогичного поджанра

В дс есть классы, редактор персонажа, сайд квесты, различные концовки, прокачка оружия, атрибутов, билды, и, что немаловажно, пвп и кооператив, который ни одна студия-подражатель адекватно скопировать в своем проекте не смогла. Если для тебя РПГ это сотни часов брехни, секс с мужиками и бабами, и иногда сражения-то ты фанат настолок.Чистых представителей жанра РПГ почти не осталось. В Ведьмаке3 ты лишен возможности отыгрывать роль чистого мага, лучника, тяжеловесного рыцаря, как в демонах, тебе просто дают дефолтного перса, с кучей диалогов, и три-четыре ветки умений. Вот и весь отыгрыш. По такой логике игры Кейджа тоже РПГ

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 03.12.2020 16:21 удалён
0
Так и Диабло слэшер с элементами тогда. Поджанр такой-экшн РПГ. Знатоки епрст

Просто в какой-то момент что попало стали называть рпг.
Ты в курсе, что rpg - role play game, и именно role play является главной составляющей ролевой игры.

А экшен-рпг можно вообще что угодно назвать, было бы желание, и хрен с этим поспоришь.

Этот самый roleplay есть в Соулсах. Опять таки-либо мы считаем Диабло РПГ, либо нет, так как это представитель аналогичного поджанра

По сути нам остаётся считать так, как разработчики скажут.
В остальном каждый решает для себя сам. Я например Диаблу никогда рпг не считал, для меня это поинт энд клик слэшер с небольшими элементами рпг.

ssnakedsnake
ssnakedsnake 5.94 03.12.2020 16:28 удалён
-3

Тру РПГ для Джампаyes Жаль не поиграет frown

Тру РПГ - это Фейбл, там можно быть плохим, хорошим, можно покупать дома, сдавать их в аренду, жениться, разводиться, можно воровать, давать взятки, бить детей, делать татуировки, есть мини-игры типа блэкджека, спать, стареть, меняется внешность при смене мировоззрения, у NPC есть распорядок дня, можно трахаться, можно стать владельцем борделя, можно пердеть (сонибои это любят), можно флиртовать и т.д и т.п. А беготня по узким коридорам туда-сюда - это не тру РПГ, мой добрый друг angel

В Басне то точно не было корридоров, особенно узких. Состроил доводы и тут же все сломал, не надо так делать.

shenmu3
shenmu3 69.54 03.12.2020 16:28 удалён
1
Так и Диабло слэшер с элементами тогда. Поджанр такой-экшн РПГ. Знатоки епрст

Просто в какой-то момент что попало стали называть рпг.
Ты в курсе, что rpg - role play game, и именно role play является главной составляющей ролевой игры.

А экшен-рпг можно вообще что угодно назвать, было бы желание, и хрен с этим поспоришь.

Этот самый roleplay есть в Соулсах. Опять таки-либо мы считаем Диабло РПГ, либо нет, так как это представитель аналогичного поджанра

Диабло такой RPG, что похожие на него игры называют диаблойдами. Случайно, наверное. 

Taro
Taro 35.5 03.12.2020 16:30 удалён
0

Соулсы это экшен-адвенчура в первую очередь,но с ролевыми и роуглайк элементами.

johnnyotto
johnnyotto 11.67 03.12.2020 16:31 (изменен) удалён
6

@Decay-Reel шо ты несёшь! Какую свободу пытался дать Фейбл? ) по сравнению с чем с Диабло? Вся свобода в Фейбл или ты плохой или ты хороший! Причём, плохим можно тупо стать в финале, пройдя всю игру за доброго. ФЕЙБЛ, это самая настоящая казуальная сказка, что пытается быть рпг. Но ей к сожалению не является. Но от этого хуже не становится, в ней свой шарм и свой вайб. 

Ну если ты начал, то вот тебе РПг: все игры ДнД серии, первые два Фолоча, Ультима, МнМ, Визардия, Свитки.... продолжать? И поверь ДД, куда больше имеет общего с этими играми, чем Фейбл. 

Ты хоть мать часть то учи, перед тем как искать повод докопаться.

DreamEaglr
DreamEaglr 13.51 03.12.2020 16:32 удалён
0

А чего сразу не 10 баллов?

BillyIdol
BillyIdol 3.67 03.12.2020 16:33 удалён
1
Так и Диабло слэшер с элементами тогда. Поджанр такой-экшн РПГ. Знатоки епрст

Просто в какой-то момент что попало стали называть рпг.
Ты в курсе, что rpg - role play game, и именно role play является главной составляющей ролевой игры.

А экшен-рпг можно вообще что угодно назвать, было бы желание, и хрен с этим поспоришь.

Этот самый roleplay есть в Соулсах. Опять таки-либо мы считаем Диабло РПГ, либо нет, так как это представитель аналогичного поджанра

Диабло такой RPG, что похожие на него игры называют диаблойдами. Случайно, наверное. 

То, что похожие на Диабло игры называют диаблоидами, а не РПГ- оидами, тебя смущает? Коим образом это отменяет факт принадлежности Диабло к жанру экшен РПГ? 

BillyIdol
BillyIdol 3.67 03.12.2020 16:36 удалён
1

Тру РПГ для Джампаyes Жаль не поиграет frown

Тру РПГ - это Фейбл, там можно быть плохим, хорошим, можно покупать дома, сдавать их в аренду, жениться, разводиться, можно воровать, давать взятки, бить детей, делать татуировки, есть мини-игры типа блэкджека, спать, стареть, меняется внешность при смене мировоззрения, у NPC есть распорядок дня, можно трахаться, можно стать владельцем борделя, можно пердеть (сонибои это любят), можно флиртовать и т.д и т.п. А беготня по узким коридорам туда-сюда - это не тру РПГ, мой добрый друг angel

В Басне то точно не было корридоров, особенно узких. Состроил доводы и тут же все сломал, не надо так делать.

Во второй были и немало. Если речь о буквальных узких коридоров. Так то и Демонс Солс не коридорная. Там объемные локации весьма, легко можно заплутать

Taro
Taro 35.5 03.12.2020 16:43 удалён
0
Так и Диабло слэшер с элементами тогда. Поджанр такой-экшн РПГ. Знатоки епрст

Просто в какой-то момент что попало стали называть рпг.
Ты в курсе, что rpg - role play game, и именно role play является главной составляющей ролевой игры.

А экшен-рпг можно вообще что угодно назвать, было бы желание, и хрен с этим поспоришь.

Этот самый roleplay есть в Соулсах. Опять таки-либо мы считаем Диабло РПГ, либо нет, так как это представитель аналогичного поджанра

Диабло такой RPG, что похожие на него игры называют диаблойдами. Случайно, наверное. 

Дьябло типичный хэк энд слэш,но с ролевыми элементами.

Double_Jump
Double_Jump 238.65 03.12.2020 16:47 удалён
-1

Тру РПГ для Джампаyes Жаль не поиграет frown

Тру РПГ - это Фейбл, там можно быть плохим, хорошим, можно покупать дома, сдавать их в аренду, жениться, разводиться, можно воровать, давать взятки, бить детей, делать татуировки, есть мини-игры типа блэкджека, спать, стареть, меняется внешность при смене мировоззрения, у NPC есть распорядок дня, можно трахаться, можно стать владельцем борделя, можно пердеть (сонибои это любят), можно флиртовать и т.д и т.п. А беготня по узким коридорам туда-сюда - это не тру РПГ, мой добрый друг angel

Это Симс казуальный,с элементами рпг, Демонс Солс это хардкорная экшен-рпг с мультиплеером. Упомянутая тобою чухня-одноразово-проходная, корявенькая бродилка, с ненужной типа эмуляцией реальной жизни... Видимо тем, кому по жизни потрахаться не судьба-всяким  DoubleDumb' ам, вот таким игры типа Басни и подходят. Казуальщина

Комуто нехватает траха, и любит бить детей sad. Прям такая супер необходимость в играх.

Когда от бессилия и злобы пытаешься сам себе внушить, что чем больше возможностей в игре, тем хуже 

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 03.12.2020 16:48 удалён
0

@johnnyotto 

Ну если ты начал, то вот тебе РПг: все игры ДнД серии, первые два Фолоча, Ультима, МнМ, Визардия, Свитки.... продолжать? И поверь ДД, куда больше имеет общего с этими играми, чем Фейбл.

Цитируя классика "шо ты несёшь!"(с)

ELka_sq
ELka_sq 92.67 03.12.2020 17:14 удалён
-2

Люди на полном серьёзе утверждают что соулс большая рпг чем фейбл?

Ловите наркоманов

 

Wayne
Wayne 353.92 03.12.2020 17:19 удалён
1
Я так понимаю, ты то ли в игру не играл, то ли, даже если играл, не дошёл даже до коронации.

В том то и дело, что играл, в первую и третью. Первая с оговорками еще РПГ, третья нет. Какой-нибудь Симс больше на ролевую игру похож, лол.

В каком месте? По сути - это слэшер с лёгкими элементами.

Слэшер с легкими элементами РПГ это больше про Fable как раз - просто тупо долби по кнопкам, уворачивайся и фармь опыт и золотишко, прокачка и снаряжение там вторичны. В DeS такое не пройдет, изволь качаться, правильно навыки развивать и грамотно экипировку подбирать - а если не будешь и не дай бог попадешь в часть уровня, где враг сильнее тебя, вынесут ногами вперед как миленького. И наказание будет суровым. Очень даже последователь экшен РПГ старой школы.

Ты сильно удивишься, но всё это было вызвано техническими ограничениями, почему жанр собственно практически вымер - все ушли в открытые миры, свободу действий, моральный выбор и т.д. Все компутерне рпг так или иначе старались имитировать настолки, просто делали это в той степени, в какой это позволяли технологии.

Дык, настолки тоже по сути это коридоры и подземелье, считай, что это каноны РПГ. Где этот жанр вымер, Pathfinder, Divinity, Baldur's Gate, Operencia - они как выходили так и продолжают выходить, пускай и не в тех количествах, что раньше? Уступили место открытому миру, да, но коридоры никуда не делись и не денутся. Ну и да, не все РПГ это открытые миры и моральный выбор. В таком случае, настоящих РПГ за всю историю жанра и 100 штук не наберется. Хотя моральный выбор и в DeS имеется, хоть и совсем мало.

А разве это решается не одним единственным выбором в самом конце?

Уже ответили за меня.

Wayne
Wayne 353.92 03.12.2020 17:20 (изменен) удалён
2

Люди на полном серьёзе утверждают что соулс большая рпг чем фейбл?

Ловите наркоманов

 

РПГ разные бывают, внезапно. Но то, что DeS серьезнее это факт (и я не про визуальный стиль). Fable в принципе, как MMORPG, только оффлайн, DeS экшен-РПГ.

Rinzler
Rinzler 277.39 03.12.2020 17:30 удалён
0

@Rinzler естественно в компьютерной ролевой игре невозможно дать той свободы, какая есть в настольных, но некоторые рпг хотя бы пытаются это дать, на сколько могут, например Fable, а другие даже не пытаются, типа DS, но почему-то то и то называют рпг.

Да, а по факту они обе "с элементами РПГ"

по факту Демоны и Соулсы уже давно родили свой жанр - соулс-лайк

Так бога ради, пусть так и называют, жанр соулз-лайк, не рпг.

 может пусть каждый сам решит как и что ему называть? м? или закон какой вышел?

@ELka_sq

Люди на полном серьёзе утверждают что соулс большая рпг чем фейбл?

Ловите наркоманов

 

 да тут люди не до конца понимают или определяют признаки РПГ, а ты про фейбл с ДС 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!