Что общего у Assassin's Creed: Valhalla и Gears 5? Редакция Digital Foundry, ругающая версии для Xbox Series X
-
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
36 -
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
1 -
Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
13 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
15 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
19
Редакция YouTube-блога Digital Foundry изучила версии Assassin's Creed: Valhalla для консолей нового поколения Xbox Series X/S и PlayStation 5. Однако выводы вызвали новый шквал критики в адрес журналистов.
Новое детище Ubisoft является кроссплатформенным проектом, однако разработчики продолжают доводить до ума свою технологию. В частности, игра может похвастаться реалистичным снегом, объемными облаками и улучшенным эффектом motion blur. Но нарекания есть к системе реконструкции изображения, которая имеет свои недостатки, из-за чего итоговое качество картинки нельзя назвать идеальным.
При этом на новом поколении консолей игра вновь использует систему динамического разрешения. Как утверждают в DF, на Xbox Series X и PlayStation 5 показатель варьируется в диапазоне 1440-1728p. Однако это компенсируется производительностью: Valhalla выдает 60 кадров в секунду.
На Xbox Series S ситуация отличается. Показатель разрешения составляет 1188-1656p, а производительность ограничена 30 кадрами в секунду. Также снижены разрешение теней и детализация окружения. К сожалению, производительность на Xbox Series X и PlayStation 5 нельзя назвать идеальной. Частота кадров может падать ниже отметки в 60, что говорит о том, что показатели динамического разрешения необходимо было снижать. Также заметен тиринг.
На консоли от Microsoft производительность может опуститься до 50 кадров в секунду в нагруженных сценах. В роликах же наблюдаются странные подтормаживания. Технология VRR не смогла исправить положение. Версия для PlayStation 5 оказалась куда более стабильной. Что касается Xbox Series S, то Valhalla выдает очень стабильные 30 кадров в секунду.
Предположительно, происходящее связано с тем, что разработчики получили доступ к инструментарию от Microsoft позже, чем это сделала Sony. Кроме того, игра от Ubisoft довольно сырая, из-за чего встречаются баги и иные проблемы.
Иную версию озвучил YouTube-блогер ElAnalistaDeBits, который считает, что редакция DF допустила ошибку, выставив неправильные настройки системы. Судя по всему, проблемы с тирингом и сильными просадками связаны с переключением Xbox Series X в режим 120 Гц, который Assassin's Creed Valhalla все равно не поддерживает.
Если показатель в настройках сменить на 60 Гц, то проблемы исчезают полностью. Блогер также указывает на то, что на PS5 дальность прорисовки объектов немного выше, чем на Xbox Series X. Однако флагманская консоль Microsoft может похвастаться повышенной дальностью прорисовки теней.
До этого сотрудников Digital Foundry раскритиковали за ошибки в тестировании Gears 5 на Xbox Series X. В ответ на это журналист Джон Линнеман начал жаловаться на агрессивных пользователей Twitter.
Читайте также: IGN ударили по Digital Foundry: Разрешение Gears 5 на Xbox Series X трудно определить из-за VRS
Как 1С хочет воскресить русский игропром: Превью King's Bounty II
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
- 05.05.2024 "Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
- 05.05.2024 Sony увеличила поставки портативной системы PlayStation Portal
PS5:
- Нет проблем с тирингом
- Выше разрешение
- Стабильнее FPS
- Нет статтеров в кат-сценах
Xbox Series X:
- Текстурка кофточки получше
Вывод:
Ну честно говоря ДФ последнее время очень предвзяты. Промолчали что в PS5 hdmi 2.1 урезан, и его пропускная способность 32 гбит/с против стандартных для hdmi 2.1 48 гбит/с. Нахваливали на PS5 обратку, но умолчали что в части игр там проблемы на что потом жаловались Логвинов и Stopgame.
Помогите выбрать
Да забей, это все другое
мыло не волнует, главное, что на боксе не идеально
Сколько фейерверка от такой незначительной новости
Дак что в итоге то? Ничего не понял. Там уже и блоер лох. И ДФ козлы.
PS5:
- Нет проблем с тирингом
- Выше разрешение
- Стабильнее FPS
- Нет статтеров в кат-сценах
Xbox Series X:
- Текстурка кофточки получше
Вывод:
Давно всем известно, что нельзя верить одному мнению. Пускай и распиариному. Нужны другие обзоры производительности. Обзор ДФ и правда странный был, но делать выводы все равно рано.
вот это у тебя горит)))) немощность 12 тфлопс уничтожает биллибойские беливы на корню
@danil6263 да это дрочку с лупой я тоже не одобряю, там еще и момент из какой-то кат-сценки, т.е. в жизни простым глазом это вообще невозможно будет заметить. Просто мне иногда кажется, что все обитатели гейммага сидят на зепке у Sony/Microsoft, и только меня забыли позвать на этот праздник фанбойства.
За все время с выхода видео эти бездельники только один этот кадр с текстурой кофточки в пользу бокса нашли из 20 минутного видео, совсем не стараются(
"Блогер также указывает на то, что на PS5 дальность прорисовки объектов немного выше, чем на Xbox Series X. Однако флагманская консоль Microsoft может похвастаться повышенной дальностью прорисовки теней."
Не понимаю ликования фанатов Xbox, вроде как на PS5 всё таки получше. Но вообще, это всё мелочи, которые не стоят даже обсуждения, та версия немного лучше, или другая, этого всё равно никто не заметит, нормальный человек не будет с микроскопом рассматривать как прорисованы тени или объекты где то чёрт знает где.
@Quinzel пока нет ничего покруче, воевать будут с тем, что есть. Мне больше интересно, а предупредит ли юзеров администрация, когда снова соберется положить конец холиварам в комментах...
Мне кажется, что как минимум нужно дождаться RE8, который разрабатывался без оглядки на пастген. Да и тот же Даск Голем говорил, что в версии для PS5 были какие-то проблемы, хотя RE Engine вроде весьма гибок в плане оптимизации.
Ой, как ты опять облизал острые моменты)
Не чуточку хуже, а откровенное мыло)
Такие вещи как gdk ты решил опустить)
@danil6263 ой, как ты опять облизал 4 пункта выше. Конечно, кофточка-то решает
Я пропустил этот момент, но с каких пор и, главное, почему беливы в GDK стали новым трендом у вас?
Ах, уже 4, ты опять за своё мужское - редачить)
Ну может потому гдк на оптимизацию влияет?)
@Double_Jump Ну ты и играй на мусорке, я пожалуй на ссд 5 поиграю.
Наши войны это такой, конечно, детский сад и 99 в периоде процентов не заметят разницы, ибо людям тупо срать, они играют просто)
Да бокс - говно, на нет год оф вара
@danil6263
Я все еще не понимаю твоего горения насчет редактуры комментов. А если бы я не отредачил, то проблем с кат-сценами у бокса бы не было? Или кофточка перевесила бы изначальные три?
А на PS5 почему не влияет?