5500 рублей за игру - это нормально: Джим Райан считает, что эксклюзивы PS5 полностью оправдывают свою стоимость
-
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
12 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
1 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
12 -
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
8 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
13
Глава PlayStation Джим Райан пообщался с британским изданием The Telegraph в преддверии скорого запуска консоли нового поколения PlayStation 5 в европейском регионе.
Журналисты, в частности, попросили прокомментировать топ-менеджера рост цен на игры при переходе на некстген. Непосредственно в Великобритании ААА-релизы от Sony теперь оцениваются в 70 фунтов (7 тысяч рублей при пересчете по сегодняшнему курсу), а в других странах Европы они стоят 80 евро. На территории России цены тоже подняли по сравнению со стоимостью игр для PlayStation 4 - до 5,500 рублей.
Райан ответил, что считает такие цены за игры для PlayStation 5 справедливыми.
"Да, я действительно так считаю. Если принять во внимание продолжительность игры, количество часов, которые вы можете потратить на прохождение, в данном случае речь идет о Demon's Souls, и сравнить эту цифру со временем, которое предлагают другие формы развлечений, определенные параллели напрашиваются сами собой", - объяснил Джим Райан.
При этом руководитель игрового подразделения Sony также прокомментировал недавние слухи о том, что Sony всерьез рассматривала возможность повысить стоимость своих проектов еще выше отметки в 70 долларов/70 фунтов/80 евро - их Райан назвал абсолютно недостоверными.
Ранее Sony объяснила, что решила поднять цены, поскольку разработка за последние поколения сильно подорожала.
Российская премьера новой консоли назначена на ближайший четверг, 19 ноября.
Читайте также: Sony не может сказать, станет ли God of War: Ragnarok эксклюзивом PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
При пересчете с евро - больше 7к за игру... Жесть. Интересно, как долго Сони будет держать у нас ценник в 5500 рублей.
Нищета - она в голове как правило. Если человек сам зарабатывает, знает цену своим деньгам и видит способ сэкономить - он экономит, это абсолютно нормально. Нищебродами других будут называть только те, кто сам никогда не работал (как и на минусики обижаться, кстати).
Сначала нам втирали, что цены растут из-за того, что нужно печатать диски (а это затраты на логистику, конвеер и т.д), потом рассказывали, что разработка дорожает (глядя на фифу и нба с такими-то изменениями, охотно веришь), теперь 70 баксов за игру - это просто нормально. Так что заткнись и гони 120 баксов за ремейк и длс))
Я понимаю, что Sony ни в коей мере не должен волновать уровень жизни в той или иной стране, так что просто к слову сейчас:
Средняя зарплата в США - 4 150$ (одна игра - 1,7%)
Средняя зарплата в России - 48 300 руб. (одна игра - 11,4%)
Если поднять цены до 7000 рублей, соотношение станет еще более грустным.
Самое обидное, даже не цена в 5500, а то, что за эту цену тебе продадут обрезанную версию, а полную за овер 7 тысяч. Но все таки да, консольный рынок зарабатывает на играх, так что все знали на что шли
Во тупые америкосы да?
У них такие зарплаты, а они че то там грабят магазины, да блм прикрываются. Или может не все так просто, соотношение цен немного не так работает. Да не, ерунда какая-то
За экзы норм. Люди по 3-5 лет над ними трудятся
Не юбисофт конвеер ))
Формулировка из начала этого поколения. За которое "другие формы развлечений" обзавелись подписочными сервисами, в которых уже цена за единицу времени развлечения много меньше. Кроме того и игры за текущее поколение обросли элементами монетизации, не характерным для других форм развлеченийй.
З.ы.: И да, как уже писали выше: чем эти ДС за 80 евро отличаются от тех ДС за 50?
Мразотный тип этот Райан. Теперь манипулирует часами, проведёнными в игре. Когда будет выпускать новый Анч, пусть вспомнит о своих словах. Хотя лично я считаю, что ценность игры измеряется отнюдь не в количестве часов.
Да, введение региональных тем - вполне себе хорошая история в данном случае. Например, как в Аргентине, где игры стоят значительно дешевле. Но такая политика касается не столько игр, сколько всей продукции компании на рынке. И не только одной компании, а вообще всех компаний, которые существуют на таком рынке.
Всем крупным компаниям нет смысла постоянно пересматривать цены для каждого более-менее развитого рынка, поэтому цены везде просто завязаны на курс. Например, та же Аргентина находится в глубоком экономическом кризисе, с 9 по счету дефолтом и инфляцией более 50% за 2020 год. Именно поэтому там действуют такие условия. Если и будут рассматриваться такие условия ценообразования для России, то это будет означать глубочайшую задницу, когда людям точно будет не до игр.
А если моя форма развлечения это поедания картофеля фри? 12-15 мешками картошки можно очень долго наслаждаться
ну лично сони в чем виновата?
ты ведь не просишь, чтобы фольцваген гольф стоил в России как лада веста
@MaxTsna Олигарх, аууу, ты где? Жду твои псайди и геймертаг, или ты там по экзофэйзу носишься в поисках жирных аккаунтов?
@mihuy ты кто такой то, школоло, чтобы я тебе свой пснайди или геймертаг показывал? Иди уроки учи!
Пиратство.. пиратство это нормально!
Нужно просто больше зарабатывать
Просто уже принюхался
@aden не всё так просто. У них всё зависит от штата, профессии и ставки. Многие по 7-10$ в час получают и считается, что доход хороший (не только для эмигрантов), а это уже 22 * 8 * 10 = 1760$ в максимуме. Опять таки, не берите зрп топ менеджеров и несколько городов типа New-York с Manhatan, у нас тоже подобную статистику можно составить по Moskow City. Добавьте еще их тарифы на различные услуги - они там порой очень не дешёвые. Всё очень индивидуально и травки зеленее нет. У меня несколько знакомых из США, высшее образование не в последнем вузе (выпускники с отличием), кто-то на нескольких работах, кто-то еще свой бизнес имеет, оклады по штату выше среднего на каждого члена семьи. При этом 70-90% уходит на обслуживание, налоги, страховки и т.д. Оставшегося едва хватает. Или вы думаете почему очень многие живут там в долгах, залогах и постоянных займах? Да и по рассказам от них - США это далеко не рай в шалаше в плане жизни, особенно, для рядового американца. А есть еще другая куча проблем..
А в целом, давно известно, что стоимость разработки растёт. Требования растут, это не как ранее 4x4 пикселя отрисовать. Темболее, что большинство потребителей хочет в разы лучше и лучше, а не просто улучшения/оптимизации текущего. Разработчикам и компаниям тоже кушать хочется. Биржевые рынки требуют постоянного роста (вкл.прибылей), а иначе всем будет плохо, вкл. и отказ от кредитов из-за отриц.статистики. Разработка идёт у них в стране, т.е. нужно еще поддерживать местный персонал. И здесь либо отдавать всё на аутсорс, например Индусам или кому еще, с рабскими условиями труда и ухудщением качества (что и делают в других сектрах; легальное рабство в демократическом мире), либо создавать автоматические генераторы (тоже с сомнительным качеством), либо всё сами ухудшать, а допиливать потом (что и делают). Цифровые магазины - никак на ценообразование не влияют. Это была "сказка" с целью перетащить большинство туда и тем самым минимизировать потери при отказе от физ.носителей. А далее просто всё вернули на круги своя..
Я думаю, что и 100$ будет со временем и более. Но говорить, что это по плечу большинству в других странах я бы не стал. Просто, при отсутвии роста общей игровой аудитории готовой платить, вектор может сместиться с масс сектора на элитарный.
т.е. доп. у нас 1 000 000 игроков готовых купить игру; игру мы продаем по 50$. т.е. получаем 50 000 000.
делаем ход конём, ставим ценник в 100$; игру покупает 500 000; получаем тот же доход, а может и больше - всё равно купят. но!!! например, затраты и нагрузка на сервера снижаются, не нужно обновлять железяки и даже меньше плалить облакам типа Azure. И т.д.
Обожаю Рынок!!!