Разницы почти нет: Call of Duty: Black Ops Cold War протестировали на PlayStation 5 и Xbox Series X
51 Комментарии: 104

Разницы почти нет: Call of Duty: Black Ops Cold War протестировали на PlayStation 5 и Xbox Series X

Дата: 18.11.2020 02:30
28 8 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message

    37 21.06.2025 01:37 от Tigger
  • Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye

    1 21.06.2025 01:29 от Cheewbakka
  • В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент

    23 21.06.2025 01:02 от GabriK
  • AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства

    7 21.06.2025 00:53 от TamTam
  • "Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры

    9 21.06.2025 00:43 от BloodRayne4ever

Канал VG Tech сравнил производительность недавно вышедшего шутера Call of Duty: Black Ops Cold War на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X / S.

Разрешение:

  • В режиме 60 FPS c рейтресингом теней и PS5, и Series X используются динамическое разрешение с самым высоким значением 3840 x 2160 и самым низким 1920 x 1800.
  • Второй режим, который был протестирован, это 120 FPS. В нем обе консоли также полагаются на динамическое масштабирование, но потолок разрешения ниже - 2560 x 1440 с просадками до 1280 x 1200.
  • На Series S обоих этих режимов нет. Младшая некстген-консоль Microsoft запускает игру только в единственном доступном варианте: 60 FPS и динамические 1440p с максимальным понижением до 1280 x 1200.

Производительность:

  • PS5 и Series X демонстрируют равную скорость работы в режиме с трассировкой лучей, практически всегда находясь на заявленных 60 FPS.
  • В режиме 120 кадров держать производительность на постоянной отметке обеим консолям уже сложнее, но показатели в целом более или менее одинаковые для обеих платформ с небольшим перевесом в сторону PS5. Средний фреймрейт составил 100-110 FPS.
  • На Series S в паре сцен из теста были замечены просадки до 50-45 FPS, но в большинстве случаев счетчик кадров крепко держится на 60 FPS.

Читайте также: Borderlands 3 получила режим 120 FPS на PlayStation 5 и Xbox Series X.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Agent
Agent 193.76 18.11.2020 02:41 (изменен) удалён
59
  • В режиме 120 кадров держать производительность на постоянной отметке обеим консолям уже сложнее, но показатели в целом более или менее одинаковые для обеих платформ с небольшим перевесом в сторону PS5. Средний фреймрейт составил 100-110 FPS.
  • На Series S в паре сцен из теста были замечены просадки до 50-45 FPS, но в большинстве случаев счетчик кадров крепко держится на 60 FPS.

 

Опять 12 сантиметров хуже 10 терафлопс да что же это такое sad 

Стоп я предвижу:

Это кросген 

Бокс просто не мог ещё разогнаться 

Код графика Каха это не прказатель 

Разрабы нубы 

Сони заплатила за давнгрейд 

(Выберем табличку и держим высоко над головой ,попутно берём медальки за ящерство (щиколадные)) 

PS мне вообще не холодно не жарко на такую мизерную разницу ... Но если бы пс5 была бы на грамм хуже чем иксбокс уже бы вся шайка зелени прибежала и рассказала о рдна 1.5, 5 терафлопс и медленный ссд5 .

PPS пусть этот ген станет вам уроком терафлопсы это теория сделать крутой хардвер который стоит дешевле но ничем не уступает конкуренту на практике это мастерство респект церни хотел бы я знать компьютерную инженерию на его уровне kiss

zlovred55
zlovred55 44.38 18.11.2020 03:53 (изменен) удалён
17

- RDNA 1.5

-8 реальных терахлопс

-на PS5 програмный, а не аппаратный рейтрейсинг как на Xone 

-для раработки игр под Ящик не нужны деквиты ибо это ПК и адаптировать их проще

-из за Smart Shift игры будут работать и выглядеть  хуже на PS5, чем на Ящике, пока разработчики не освоят данную технологию. Меня называют лжецом, но когда выйдут первые игры вы поймете, что я был прав  "Dusk Golem"

Ничего не забыл ?)))

 

Ghoul
Ghoul 88.73 18.11.2020 03:44 удалён
10

Ну вот, а мне тут Юрец обещал разницу минимум в 20%, а то и в 30, потому, что у сони рдна 1,5 и 10тфпс только в пике.

перейти к непрочитанному
Комментарии (104)
Tigger
Tigger 606.64 18.11.2020 06:30 (изменен) удалён
2

@Tigger @Agent парни, я тоже от ДФ слышал, что девкиты старые у бокса и новый АПИ. Короче еще не заточены игры нормально под бокс. Что-то типа того. Не знаю как будет дальше, посмотрим, но есть определенные моменты с боксом видать. 

Я бы мог понять мизерное преимущество бокса, мол, дальше оно будет только увеличиваться. Но я не могу понять, почему чип бокса, который на словах тупо круче, не вывез своей голой производительностью просадки. У него ведь не свой мудреный API, а пекарский DX12, который разработчики колды уже знают хорошо. А вот у плои проприетарка как раз-таки, и именно у неё по всей логике должны были быть просадки - она слабее, плюс свой API. 

BARULICK-sama
BARULICK-sama 52.24 18.11.2020 06:33 удалён
0

@lee4 Ты верно подметил, ящик не потянул.

kassbarabas
kassbarabas 127.96 18.11.2020 06:33 (изменен) удалён
6

@Tigger 

У него ведь не свой мудреный API, а пекарский DX12, который разработчики колды уже знают хорошо. 

Может быть, я хз. Сам уже приготовился ждать, что боксовая мультиплатформа будет явно лучше в вопросах фпс или разрешения. Там те же ребята из ДФ сидели и онлайн друг с другом беседовали, где один из них сказал (потом в твиттере запостили), что он пообщался с разрабами и они ему нашептали, что в этом поколении похоже высокие частоты ГПУ лучше справляются, чем количество юнитов. А еще, другой челик, довольно близкий к разрабам АМД еще кому-то сказал, что на сколько он знает у плойки проц с унифицированным кэшем, благодаря которому, будет проще достигать стабильности отрисовки кадра (фпс держать).

BARULICK-sama
BARULICK-sama 52.24 18.11.2020 06:44 удалён
-1

@Dim4ik было бы наоборот послали бы уже пить геймпас как в новостях о 4к 60 онли он иксбокс ...

Так-то да. 
Надеюсь, я не один жду сравнений в чём-то что будет показывать картинку и работу с ресурсами ближе к демке UE5.

А сейчас реакции фанатиков на такие "различия", "превосходства" просто вызывают смех. smiley

Так сириес С не потянет такое, разве что в 540р, поэтому и не будет этого. Поэтому и в этом поколении бокс лешил нас графона.

mihuy
mihuy 28.32 18.11.2020 06:46 удалён
0

Сериес с даже стабильные 60фпс не вывозит 

Потому что этот кусок консоли нахрен ненужон. 

Tigger
Tigger 606.64 18.11.2020 06:47 удалён
0

@kassbarabas я уже больше склоняюсь к тому, что нас ожидает скучное поколение, где игры будут выглядеть одинаково, а вся разница будет в том, насколько низко просаживаются фпс и динамическое разрешение. 

kassbarabas
kassbarabas 127.96 18.11.2020 06:49 удалён
2

@kassbarabas я уже больше склоняюсь к тому, что нас ожидает скучное поколение, где игры будут выглядеть одинаково, а вся разница будет в том, насколько низко просаживаются фпс и динамическое разрешение. 

Судя по всему, мультиплатформа будет выглядеть одинаково. Почему бы и нет. Почему скучное то? Предыдущее с хуаном и пс4 было веселее? Ну да, там хуан немного обделался( Игры все равно решат, но я все равно биливлю в Сони с их именно экзами, что они красоту нам покажут.

Dim4ik
Dim4ik 144.07 18.11.2020 06:49 удалён
0

@Dim4ik было бы наоборот послали бы уже пить геймпас как в новостях о 4к 60 онли он иксбокс ...

Так-то да. 
Надеюсь, я не один жду сравнений в чём-то что будет показывать картинку и работу с ресурсами ближе к демке UE5.

А сейчас реакции фанатиков на такие "различия", "превосходства" просто вызывают смех. smiley

Так сириес С не потянет такое, разве что в 540р, поэтому и не будет этого. Поэтому и в этом поколении бокс лешил нас графона.

Да пусть и в 540р если появится аналог DLSS 

Tigger
Tigger 606.64 18.11.2020 06:49 удалён
0

А есть тут те, кто на пека в неё играет? В предрелизной версии был баг - в настройках параметр отражений не ставился выше низких. Поставить можно было, но при выходе из настроек он опять сбрасывался. Разрабы в дискорде, глядя честными глазами, говорили, что знают о проблеме, у них уже есть фикс, и выкатят обновку прям дэй уан. В итоге у меня этот баг остался. У всех так, или моя версия неправильно обновилась? 

mihuy
mihuy 28.32 18.11.2020 06:53 (изменен) удалён
1

А есть тут те, кто на пека в неё играет? В предрелизной версии был баг - в настройках параметр отражений не ставился выше низких. Поставить можно было, но при выходе из настроек он опять сбрасывался. Разрабы в дискорде, глядя честными глазами, говорили, что знают о проблеме, у них уже есть фикс, и выкатят обновку прям дэй уан. В итоге у меня этот баг остался. У всех так, или моя версия неправильно обновилась? 

Всем насрать на пека, тут очередной консольный срач. 

Simple_Man
Simple_Man 106.1 18.11.2020 06:54 удалён
2

Нужен широкий Церни...

Tigger
Tigger 606.64 18.11.2020 06:55 (изменен) удалён
6

@kassbarabas я уже больше склоняюсь к тому, что нас ожидает скучное поколение, где игры будут выглядеть одинаково, а вся разница будет в том, насколько низко просаживаются фпс и динамическое разрешение. 

Судя по всему, мультиплатформа будет выглядеть одинаково. Почему бы и нет. Почему скучное то? Предыдущее с хуаном и пс4 было веселее? Ну да, там хуан немного обделался( Игры все равно решат, но я все равно биливлю в Сони с их именно экзами, что они красоту нам покажут.

Да какбэ было жарко на старте перед релизом этого поколения. А щас энтузиазм у сторонников 12 тф как-то поубавился. Саня три топора не катает свои аналитические простыни, озу просто забегает, что-то невнятно вбрасывает 72 шрифтом и тут же валит с треда от греха, дудл джамп вдарился в аффирмационные практики, жилман и zilenj делают вид, что вообще ниче не было, хундзин вяло пытается щютить. 

Tigger
Tigger 606.64 18.11.2020 06:57 удалён
0

А есть тут те, кто на пека в неё играет? В предрелизной версии был баг - в настройках параметр отражений не ставился выше низких. Поставить можно было, но при выходе из настроек он опять сбрасывался. Разрабы в дискорде, глядя честными глазами, говорили, что знают о проблеме, у них уже есть фикс, и выкатят обновку прям дэй уан. В итоге у меня этот баг остался. У всех так, или моя версия неправильно обновилась? 

Всем насрать на пека, тут очередной консольный срач. 

Та это-то понятно, просто мож кто мимо из бояр проходил. 

johnnyotto
johnnyotto 11.7 18.11.2020 07:10 удалён
0

Короче я понял, мы сейчас наблюдаем самую гениальную рекламную компанию бренда Плейстейшен в истории)  Что то мне подсказывает, это будет не посто самый крупный старт в истории бренда. Я даже готов ставки ставить!

GoodMan
GoodMan 69.96 18.11.2020 07:32 удалён
0
Стоп я предвижу: Это кросген  Бокс просто не мог ещё разогнаться  Код графика Каха это не прказатель  Разрабы нубы  Сони заплатила за давнгрейд

Всё куда проще. Девкиты SeXа разработчики получили весьма поздно, в то время как оные от Sony у них ещё с 2019го в наличии. По крайней мере так разрабы Dirt 5 заявляют и один чел из DF. Так что мульти первой волны пока что не показатель, хотя будет забавно если этот паритет сохранится и вследующем году.

Ну да. Мс будет потенциал расскрывать. Хотя пол года кричали на форуме, что мульти со старта на сериксе будеть чуть ли не в 2 раза лучше, чем на пс5. 4к против 1080. А по факту получили щелчек поиносу.

Это все карма игровая

GoodMan
GoodMan 69.96 18.11.2020 07:41 удалён
0
А как же "просто подкрутить ползунки", "знакомый всем кроссплатформенный API DX12" и вот это вот всё?

Вот они и подкрутили без учёта API под RDNA2, используя старые методы программирования для прошлого поколения. Собственно, а чего вы хотели, когда в/карты от Radeon на RDNA2 должны поступить в продажу только в конце этого года?

Так то и инсомниак говорят, что еще не расскрыли все возможности пс5. А это внутренняя студия. И что в будущем нас ждут более впечатляющие игры. Значит и мульти станет со временем лучше

Hudson
Hudson 5.15 18.11.2020 07:55 удалён
0

Как же так, ведь в PS5 РДНА 1, биллибои говорили, что на боксе будет лучше мультиплатформа. Они ведь не могут врать??!

Tigger
Tigger 606.64 18.11.2020 07:58 (изменен) удалён
1

Нужен широкий Церни...

Не вздумайте вбивать на ютубе Wide Cerny. Я вас всех предупредил, ибо откроете в себе новые странные наклонности. 

sasha_elin
sasha_elin 15.86 18.11.2020 08:09 удалён
0

SupaDupa
SupaDupa 159.85 18.11.2020 08:18 удалён
0
А как же "просто подкрутить ползунки", "знакомый всем кроссплатформенный API DX12" и вот это вот всё?

Вот они и подкрутили без учёта API под RDNA2, используя старые методы программирования для прошлого поколения. Собственно, а чего вы хотели, когда в/карты от Radeon на RDNA2 должны поступить в продажу только в конце этого года?

Поэтому в Обсервере на пс5 есть РТ, а на 12 филоплосах нет? РТ теперь уже старые технологии? 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!