


Разницы почти нет: Call of Duty: Black Ops Cold War протестировали на PlayStation 5 и Xbox Series X
- Комментарии
- Форум
-
«М.Видео» подтверждает наличие русской озвучки в Death Stranding 2 для PlayStation 5
20 -
Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
10 -
Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
19 -
Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
66 -
Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
12
Канал VG Tech сравнил производительность недавно вышедшего шутера Call of Duty: Black Ops Cold War на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X / S.
Разрешение:
- В режиме 60 FPS c рейтресингом теней и PS5, и Series X используются динамическое разрешение с самым высоким значением 3840 x 2160 и самым низким 1920 x 1800.
- Второй режим, который был протестирован, это 120 FPS. В нем обе консоли также полагаются на динамическое масштабирование, но потолок разрешения ниже - 2560 x 1440 с просадками до 1280 x 1200.
- На Series S обоих этих режимов нет. Младшая некстген-консоль Microsoft запускает игру только в единственном доступном варианте: 60 FPS и динамические 1440p с максимальным понижением до 1280 x 1200.
Производительность:
- PS5 и Series X демонстрируют равную скорость работы в режиме с трассировкой лучей, практически всегда находясь на заявленных 60 FPS.
- В режиме 120 кадров держать производительность на постоянной отметке обеим консолям уже сложнее, но показатели в целом более или менее одинаковые для обеих платформ с небольшим перевесом в сторону PS5. Средний фреймрейт составил 100-110 FPS.
- На Series S в паре сцен из теста были замечены просадки до 50-45 FPS, но в большинстве случаев счетчик кадров крепко держится на 60 FPS.
Читайте также: Borderlands 3 получила режим 120 FPS на PlayStation 5 и Xbox Series X.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
- 19.06.2025 SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
Опять 12 сантиметров хуже 10 терафлопс да что же это такое
Стоп я предвижу:
Это кросген
Бокс просто не мог ещё разогнаться
Код графика Каха это не прказатель
Разрабы нубы
Сони заплатила за давнгрейд
(Выберем табличку и держим высоко над головой ,попутно берём медальки за ящерство (щиколадные))
PS мне вообще не холодно не жарко на такую мизерную разницу ... Но если бы пс5 была бы на грамм хуже чем иксбокс уже бы вся шайка зелени прибежала и рассказала о рдна 1.5, 5 терафлопс и медленный ссд5 .
PPS пусть этот ген станет вам уроком терафлопсы это теория сделать крутой хардвер который стоит дешевле но ничем не уступает конкуренту на практике это мастерство респект церни хотел бы я знать компьютерную инженерию на его уровне
- RDNA 1.5
-8 реальных терахлопс
-на PS5 програмный, а не аппаратный рейтрейсинг как на Xone
-для раработки игр под Ящик не нужны деквиты ибо это ПК и адаптировать их проще
-из за Smart Shift игры будут работать и выглядеть хуже на PS5, чем на Ящике, пока разработчики не освоят данную технологию. Меня называют лжецом, но когда выйдут первые игры вы поймете, что я был прав "Dusk Golem"
Ничего не забыл ?)))
Ну вот, а мне тут Юрец обещал разницу минимум в 20%, а то и в 30, потому, что у сони рдна 1,5 и 10тфпс только в пике.
Я бы мог понять мизерное преимущество бокса, мол, дальше оно будет только увеличиваться. Но я не могу понять, почему чип бокса, который на словах тупо круче, не вывез своей голой производительностью просадки. У него ведь не свой мудреный API, а пекарский DX12, который разработчики колды уже знают хорошо. А вот у плои проприетарка как раз-таки, и именно у неё по всей логике должны были быть просадки - она слабее, плюс свой API.
@lee4 Ты верно подметил, ящик не потянул.
@Tigger
Может быть, я хз. Сам уже приготовился ждать, что боксовая мультиплатформа будет явно лучше в вопросах фпс или разрешения. Там те же ребята из ДФ сидели и онлайн друг с другом беседовали, где один из них сказал (потом в твиттере запостили), что он пообщался с разрабами и они ему нашептали, что в этом поколении похоже высокие частоты ГПУ лучше справляются, чем количество юнитов. А еще, другой челик, довольно близкий к разрабам АМД еще кому-то сказал, что на сколько он знает у плойки проц с унифицированным кэшем, благодаря которому, будет проще достигать стабильности отрисовки кадра (фпс держать).
Так сириес С не потянет такое, разве что в 540р, поэтому и не будет этого. Поэтому и в этом поколении бокс лешил нас графона.
Потому что этот кусок консоли нахрен ненужон.
@kassbarabas я уже больше склоняюсь к тому, что нас ожидает скучное поколение, где игры будут выглядеть одинаково, а вся разница будет в том, насколько низко просаживаются фпс и динамическое разрешение.
Судя по всему, мультиплатформа будет выглядеть одинаково. Почему бы и нет. Почему скучное то? Предыдущее с хуаном и пс4 было веселее? Ну да, там хуан немного обделался( Игры все равно решат, но я все равно биливлю в Сони с их именно экзами, что они красоту нам покажут.
Да пусть и в 540р если появится аналог DLSS
А есть тут те, кто на пека в неё играет? В предрелизной версии был баг - в настройках параметр отражений не ставился выше низких. Поставить можно было, но при выходе из настроек он опять сбрасывался. Разрабы в дискорде, глядя честными глазами, говорили, что знают о проблеме, у них уже есть фикс, и выкатят обновку прям дэй уан. В итоге у меня этот баг остался. У всех так, или моя версия неправильно обновилась?
Всем насрать на пека, тут очередной консольный срач.
Нужен широкий Церни...
Да какбэ было жарко на старте перед релизом этого поколения. А щас энтузиазм у сторонников 12 тф как-то поубавился. Саня три топора не катает свои аналитические простыни, озу просто забегает, что-то невнятно вбрасывает 72 шрифтом и тут же валит с треда от греха, дудл джамп вдарился в аффирмационные практики, жилман и zilenj делают вид, что вообще ниче не было, хундзин вяло пытается щютить.
Та это-то понятно, просто мож кто мимо из бояр проходил.
Короче я понял, мы сейчас наблюдаем самую гениальную рекламную компанию бренда Плейстейшен в истории) Что то мне подсказывает, это будет не посто самый крупный старт в истории бренда. Я даже готов ставки ставить!
Ну да. Мс будет потенциал расскрывать. Хотя пол года кричали на форуме, что мульти со старта на сериксе будеть чуть ли не в 2 раза лучше, чем на пс5. 4к против 1080. А по факту получили щелчек поиносу.
Это все карма игровая
Так то и инсомниак говорят, что еще не расскрыли все возможности пс5. А это внутренняя студия. И что в будущем нас ждут более впечатляющие игры. Значит и мульти станет со временем лучше
Как же так, ведь в PS5 РДНА 1, биллибои говорили, что на боксе будет лучше мультиплатформа. Они ведь не могут врать??!
Не вздумайте вбивать на ютубе Wide Cerny. Я вас всех предупредил, ибо откроете в себе новые странные наклонности.
Поэтому в Обсервере на пс5 есть РТ, а на 12 филоплосах нет? РТ теперь уже старые технологии?