Разницы почти нет: Call of Duty: Black Ops Cold War протестировали на PlayStation 5 и Xbox Series X
51 Комментарии: 104

Разницы почти нет: Call of Duty: Black Ops Cold War протестировали на PlayStation 5 и Xbox Series X

Дата: 18.11.2020 02:30
28 8 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia

    15 20.06.2025 13:40 от Agent
  • Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message

    16 20.06.2025 13:23 от Stalker
  • СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо

    31 20.06.2025 13:21 от vsaR1SK
  • Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове

    12 20.06.2025 13:20 от BestOfTheWorld
  • SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play

    6 20.06.2025 13:05 от daidara2

Канал VG Tech сравнил производительность недавно вышедшего шутера Call of Duty: Black Ops Cold War на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X / S.

Разрешение:

  • В режиме 60 FPS c рейтресингом теней и PS5, и Series X используются динамическое разрешение с самым высоким значением 3840 x 2160 и самым низким 1920 x 1800.
  • Второй режим, который был протестирован, это 120 FPS. В нем обе консоли также полагаются на динамическое масштабирование, но потолок разрешения ниже - 2560 x 1440 с просадками до 1280 x 1200.
  • На Series S обоих этих режимов нет. Младшая некстген-консоль Microsoft запускает игру только в единственном доступном варианте: 60 FPS и динамические 1440p с максимальным понижением до 1280 x 1200.

Производительность:

  • PS5 и Series X демонстрируют равную скорость работы в режиме с трассировкой лучей, практически всегда находясь на заявленных 60 FPS.
  • В режиме 120 кадров держать производительность на постоянной отметке обеим консолям уже сложнее, но показатели в целом более или менее одинаковые для обеих платформ с небольшим перевесом в сторону PS5. Средний фреймрейт составил 100-110 FPS.
  • На Series S в паре сцен из теста были замечены просадки до 50-45 FPS, но в большинстве случаев счетчик кадров крепко держится на 60 FPS.

Читайте также: Borderlands 3 получила режим 120 FPS на PlayStation 5 и Xbox Series X.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Agent
Agent 193.68 18.11.2020 02:41 (изменен) удалён
59
  • В режиме 120 кадров держать производительность на постоянной отметке обеим консолям уже сложнее, но показатели в целом более или менее одинаковые для обеих платформ с небольшим перевесом в сторону PS5. Средний фреймрейт составил 100-110 FPS.
  • На Series S в паре сцен из теста были замечены просадки до 50-45 FPS, но в большинстве случаев счетчик кадров крепко держится на 60 FPS.

 

Опять 12 сантиметров хуже 10 терафлопс да что же это такое sad 

Стоп я предвижу:

Это кросген 

Бокс просто не мог ещё разогнаться 

Код графика Каха это не прказатель 

Разрабы нубы 

Сони заплатила за давнгрейд 

(Выберем табличку и держим высоко над головой ,попутно берём медальки за ящерство (щиколадные)) 

PS мне вообще не холодно не жарко на такую мизерную разницу ... Но если бы пс5 была бы на грамм хуже чем иксбокс уже бы вся шайка зелени прибежала и рассказала о рдна 1.5, 5 терафлопс и медленный ссд5 .

PPS пусть этот ген станет вам уроком терафлопсы это теория сделать крутой хардвер который стоит дешевле но ничем не уступает конкуренту на практике это мастерство респект церни хотел бы я знать компьютерную инженерию на его уровне kiss

zlovred55
zlovred55 44.38 18.11.2020 03:53 (изменен) удалён
17

- RDNA 1.5

-8 реальных терахлопс

-на PS5 програмный, а не аппаратный рейтрейсинг как на Xone 

-для раработки игр под Ящик не нужны деквиты ибо это ПК и адаптировать их проще

-из за Smart Shift игры будут работать и выглядеть  хуже на PS5, чем на Ящике, пока разработчики не освоят данную технологию. Меня называют лжецом, но когда выйдут первые игры вы поймете, что я был прав  "Dusk Golem"

Ничего не забыл ?)))

 

Ghoul
Ghoul 88.73 18.11.2020 03:44 удалён
10

Ну вот, а мне тут Юрец обещал разницу минимум в 20%, а то и в 30, потому, что у сони рдна 1,5 и 10тфпс только в пике.

перейти к непрочитанному
Комментарии (104)
Agent
Agent 193.68 18.11.2020 04:22 (изменен) удалён
0

@Ghoul вроде потому белив пошел что типа исчезла годовая подписка но значит что-то намудрил здешний народ 

Miles_Teg
Miles_Teg 55.47 18.11.2020 04:24 удалён
3

Удивительно. Игра, у которой эксклюзивный игровой режим и бонусы прокачки на PS5, хорошо под эту консоль оптимизирована. Никогда бы не подумал, что такое возможно.

Ghoul
Ghoul 88.73 18.11.2020 04:25 удалён
0

@Ghoul вроде потому белив пошел что типа ищезла годовая подписка но значит что-то намудрил здешний народ 

Может в цифре исчезла, хз. Я в 1с бреру всегда.

Agent
Agent 193.68 18.11.2020 04:25 удалён
0

@Miles_Teg сони заплатила ;)

Tigger
Tigger 606.58 18.11.2020 04:28 удалён
1
Стоп я предвижу: Это кросген  Бокс просто не мог ещё разогнаться  Код графика Каха это не прказатель  Разрабы нубы  Сони заплатила за давнгрейд

Всё куда проще. Девкиты SeXа разработчики получили весьма поздно, в то время как оные от Sony у них ещё с 2019го в наличии. По крайней мере так разрабы Dirt 5 заявляют и один чел из DF. Так что мульти первой волны пока что не показатель, хотя будет забавно если этот паритет сохранится и вследующем году.

А как же "просто подкрутить ползунки", "знакомый всем кроссплатформенный API DX12" и вот это вот всё? Как-то че-то непорядок получается?

Miles_Teg
Miles_Teg 55.47 18.11.2020 04:29 удалён
0

@Miles_Teg сони заплатила ;)

Ну наивно же было думать, что Активижн просто так решила столько плюшек навалить для PS5. Партнерство - оно такое.

Xbox вон вовсю рука об руку с Киберпанком идет. Каждый платформодержатель старается добиться для себя выгодного сотрудничества со сторонними компаниями, особенно самыми хайповыми.

Dim4ik
Dim4ik 144.07 18.11.2020 04:32 (изменен) удалён
1
И это ты написал человеку который одним из первых тут отметился вот этим:

Бывает)))

Ну написал. Это не значит что разделяю все его позиции! 

Также понятно теперь чего демка только 30 ФПС и 2к шла ибо это потолок для такого графона для Некст гене ! 

Я не против такого потолка. 

Tigger
Tigger 606.58 18.11.2020 04:39 удалён
0

@NeProfi ответочка весь смысл форума :)) 

Я люблю давить  фактами :) 

Тут идеальная возможность ;)

Можно миллион часов обсуждать что хуже или красивей геов 5 или анчартед4 и это никуда не приведет а вот то что по факту бокс пытается догнать пс5 в мультиплатформе это коственное доказательство того что практика важнее теории !

Да отдаю поэтому мне сейчас не приходится переобуваться ! 

 

ага))и какие факты у тебя сейчас?То что Плойка проседает чуть реже?Ты же сам понимаешь что дело не в железе а в том что версия для обеих консолей одинаковая и никто не оптимизировал игру ни под одну из консолей специально(что бы там не сочиняли про партнёрки-они прорабатываются совсем в других аспектах)

В данном случае речь не об оптимизации. У них архитектурный принцип один и тот же. А 12 тф должны были зарешать и предотвратить просадки. 

Tigger
Tigger 606.58 18.11.2020 04:51 удалён
8

Удивительно. Игра, у которой эксклюзивный игровой режим и бонусы прокачки на PS5, хорошо под эту консоль оптимизирована. Никогда бы не подумал, что такое возможно.

А че там, в Вальгалле тоже эксклюзивчик у Сони?

Kingslayer
Kingslayer 148.28 18.11.2020 05:12 удалён
0
А как же "просто подкрутить ползунки", "знакомый всем кроссплатформенный API DX12" и вот это вот всё?

Вот они и подкрутили без учёта API под RDNA2, используя старые методы программирования для прошлого поколения. Собственно, а чего вы хотели, когда в/карты от Radeon на RDNA2 должны поступить в продажу только в конце этого года?

Spirit-ford
Spirit-ford 128.58 18.11.2020 05:17 (изменен) удалён
1
А как же "просто подкрутить ползунки", "знакомый всем кроссплатформенный API DX12" и вот это вот всё?

Вот они и подкрутили без учёта API под RDNA2, используя старые методы программирования для прошлого поколения. Собственно, а чего вы хотели, когда в/карты от Radeon на RDNA2 должны поступить в продажу только в конце этого года?

Ух, новые манявры пошли))
Интересно, какие будут оправдания, когда тоже самое будет на "новых методах программирования для нового поколения"

По делу, одинаковый графон. Думаю, что все поколение будет такая ситуация, если только не решат выпустить про-версии

Spirit-ford
Spirit-ford 128.58 18.11.2020 05:18 (изменен) удалён
0

del

Kingslayer
Kingslayer 148.28 18.11.2020 05:20 удалён
0

@Spirit-ford , какие манявры, судить о качестве мультиплатформы по кроссген-портам? Или же лучше дождаться релизы, которые используют возможности каждой системы на максимум?

Tigger
Tigger 606.58 18.11.2020 05:29 (изменен) удалён
2
А как же "просто подкрутить ползунки", "знакомый всем кроссплатформенный API DX12" и вот это вот всё?

Вот они и подкрутили без учёта API под RDNA2, используя старые методы программирования для прошлого поколения. Собственно, а чего вы хотели, когда в/карты от Radeon на RDNA2 должны поступить в продажу только в конце этого года?

Так проблема в том, что RDNA2 сама своей мощью должна была все вывезти в конкретно данной игре. Никто ведь ничего не ограничивал, а RDNA2 сама по себе более прозводительна на такт. А с твоей логикой видеокарты 6800 по мощности будут такими же, как 5700, в уже вышедших играх, но это ведь не так. 

BonJovy
BonJovy 201.05 18.11.2020 05:32 удалён
0

@Kingslayer Извините,но в прошлом поколении,по первым же сравнениям мульти в 720,Бокс  и похоронили.

Вот это,надо подождать,не катит.

В этот раз хоронить может и не будут,но выводы вот по этим проектам стартовым и делают.

уверен МС сейчас потише и пореже будет про самую...в мире заливать.

Generator_idei
Generator_idei 32.12 18.11.2020 05:44 удалён
1

Как поперли обосрамсы, так ящеры прям адекватнее некуда стали;) а ну как 12 тф в итоге все-таки выстрелят, так и напускную адекватность как рукой снимет

Kingslayer
Kingslayer 148.28 18.11.2020 05:45 (изменен) удалён
5

@BonJovy , с прошлым поколением было всё куда прозаичнее, ибо хуан был слабее PS4 не только по части ГПУ, но и использовал устаревшую ОЗУ в виде DDR3 в тандеме с ESRAM. Тут же пока присутствуют ньюансы, о которых нам, диванным программистам, мало что известно. Но уже есть объяснения такого паритета от разрабов Dirt 5 и технарей из DF. Сохранится ли он дальше, - время покажет. Мне, честно говоря, пофиг, ибо не свидетель тарафлопсов и куплю обе системы.

Rage
Rage 67.84 18.11.2020 05:48 удалён
0
но показатели в целом более или менее одинаковые для обеих платформ с небольшим перевесом в сторону PS5.

Свидетели 9 терафлопс обливаются керосином

kassbarabas
kassbarabas 127.96 18.11.2020 06:22 удалён
0

@Tigger @Agent парни, я тоже от ДФ слышал, что девкиты старые у бокса и новый АПИ. Короче еще не заточены игры нормально под бокс. Что-то типа того. Не знаю как будет дальше, посмотрим, но есть определенные моменты с боксом видать. 

BARULICK-sama
BARULICK-sama 52.24 18.11.2020 06:28 удалён
0

Ясно, миф про 12 террафлопс и RDNA 2.0 окончательно разрушен.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!