
Фил Спенсер спас Xbox - Microsoft была готова отказаться от игрового бизнеса после слабого старта Xbox One
- Комментарии
- Форум
-
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
43 -
"Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
25 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
39 -
«Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
24 -
Состоялся релиз глиняного хоррора The Midnight Walk от авторов Lost in Random
8
Вчера состоялась общемировая премьера консолей следующего поколения Xbox Series X и Xbox Series S - игровые устройства крайне быстро разлетаются с полок магазинов, а счастливые обладатели новинок делятся первыми впечатлениями на разных социальных площадках и интернет-форумах.
Однако если бы всего несколько лет назад события приняли альтернативный оборот, сегодняшнего праздника могло бы просто не быть. Дело в том, что на заре запуска Xbox One в 2013 году Microsoft серьезно рассматривала возможность полностью свернуть свое игровое отделение. Об этом в свежем интервью рассказал лично Фил Спенсер.
Вскоре после формального анонса Xbox One летом 2013 года Microsoft покидает Дон Мэттрик, занимавший в компании позицию руководители игрового подразделения. Сразу после этого вертикаль власти в корпорации резко нарушается - запуском предстоящей консоли предстоит заниматься неорганизованной команде, состоящей из трех обособленных отделов. Тем не менее, благодаря стараниям Марка Уиттена, одного из старших менеджеров, старт продаж Xbox One проходит относительно гладко.
"Было очень непросто, и для предрелизного периода сложившаяся тогда ситуация была крайне нестабильной. Но благодаря усилиям Марка, а также всех остальных, мы справились - запуск Xbox One состоялся почти согласно намеченному графику. Признаюсь, что к старту продаж не все особенности консоли были полностью готовы, но команде все равно хочется сказать спасибо, они сделали все, что могли", - признается Фил Спенсер.
Но следующие несколько месяцев для игрового подразделения Microsoft проходят не самым лучшим образом - PlayStation 4 сильно опережает Xbox One в вопросах продаж, а вокруг американской консоли не утихает негативный информационный шум.
На фоне разворачивающегося кризиса Сатья Наделла, только-только вступивший в должность генерального директора Microsoft, проводит особую встречу, на которой и обсуждается будущее всего бренда Xbox. Альтернативы рассматривались самые разные - вплоть до прекращения активной поддержки игрового отдела корпорации.
Именно в этот момент Фил Спенсер и предложил Наделле провести определенную внутреннюю реструктуризацию, а также выбрать новый вектор развития для консольного бизнеса. Спенсер был убежден, что гейминг - это огромная и привлекательная часть рынка, которую просто нельзя бросать.
"Он [Наделла] тогда мои планы особо не понял. Не потому, что ему не хватало дальновидности, а просто потому, что он был несколько далеко от всего этого направления. Но он все равно готов был в нас поверить. Я попросил у него назначить меня руководителем нашей группы и собрать все отделения вместе. Не могло быть так, что технические инженеры работают в одной части компании, руководители по развитию платформы в другой, а внутренние разработчики существуют где-то еще. Всех нужно было сплотить как один большой коллектив. И Наделла согласился", - продолжает свой рассказ Фил Спенсер.
Вспоминая свою историю в Microsoft, Фил Спенсер делает ремарку о том, старается не зазнаваться - даже сейчас, когда многие называют его спасителем Xbox. Топ-менеджер отмечает, что почти всю сознательную жизнь был очень увлечен игровой индустрией, поэтому когда компания, где он работал, находилась в определенном кризисе, ему необходимо было принять важное решение. Особенно учитывая тот факт, что почти все другие руководители к тому моменту так или иначе покинули стены американской корпорации.
"Причина, почему я сегодня занимаю свою должность, сказать прямо, заключается в том, что к тому моменту [внутри компании] никого больше не оставалось. Люблю подшучивать над собой, вспоминая, как за круглым столом мне приходилось сидеть в гордом одиночестве. Но в этой шутке есть здравая доля правды. Зазнаваться тоже не хочется. Не было такого, что меня назначили руководителем просто потому, что я управлял развитием внутренних студий. На самом деле в том момент я был единственным из старших сотрудников", - вспоминает Фил Спенсер.
Консоли Xbox Series X и Xbox Series S поступили в продажу 10 ноября. С запуском российских геймеров поздравил лично Фил Спенсер.
Читайте также: Такое вы купить нигде не сможете: Появились фото лимитированного издания Marvel’s Spider-Man: Miles Morales для прессы.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 "Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
- 09.05.2025 «Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
- 09.05.2025 Alien: Rogue Incursion снимает оковы VR — анонсирована версия для PlayStation 5 и PC
- 09.05.2025 Death Stranding 2 ушла на «золото» — Хидео Кодзима завершил разработку игры для PlayStation 5
- 09.05.2025 Сражение в Восточной Пруссии: Первый тизер тактики «Разведка: 1944» от студии «Варяги»
- 09.05.2025 "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
Филу действительно стоит сказать спасибо. Давно конкуренции на рынке консолей не было. Загнись Xbox, кто знает как бы сейчас себя Sony вела.
Это фейк. Как и все твои посты про ящик до этого. Но ты и сам знаешь, другого не постишь.
@Ray
Давайте. Какую?
В самом востребованном режиме под 120фпс полное унижение пыльной коробки.
Он в каждой новости это лепит, пора его закрывать за спам
И это помогло как-то боксу с продажами? Разрыв как увеличиался так и продожил увеличиваться. К концу поколения разница почти в 2,5 раза
Потому что майки ничего полезного не дают.
Кто сказал? Видео с вейпом не доказывает, что это фэйк.
Ну могли вместо 50 миллионов продать 5. А разрывы интересуют только фанбоев. МС интересует ее прибыль, а она никак от разрывов не зависит потому что это абсолютная цифра, а не относительная.
Если бы не спас, то сейчас бы люди оформляли предзаказ на PS5 по цене 999$
@Rage это фейк и в интернете уже показали как это делать, вейпишь под днище консоли , отбегаешь и снимаешь дымящуюся xbox. Или можно дымящуюся сигарету положить под низ и xbox через себя будет весь дым прогонять и курить.
Дружище)) да все уже поняли ты гланый фанат sony/хейтер xbox, хватит постить в каждой новсти фейк инфу
А есть доказательства что это фейк?
@pikochu я думаю, Майкрософт была бы не против продать 120млн приставок вместо 50, и на прибыли это явно отразилось в большую сторону, о которой они регулярно рапортуют.
Это не фейк хотя бы потому,что около консоли не было никаких вейперов))) Скорее тот ролик с латиносом-жалкое оправдание))
а я вот думал, кого найдет этот фейк)
Кто бы сомневался, что типичного представителя сонибойсяка ряда, спасибо:*
И поломок не было. И консоль работала. Странно, правда?
Ну я смотрю на это так. Фил спас Xbox тем что исправил ее ошибки, выбросив кинект и сделав сервисы более привлекательными. Именно в 2014 году перестали требовать Live Gold за использование сервисов типа Facebook или Netflix. Применение обратной совместимости, создание подписочного сервиса, выход игр на пк. Это все действительно повлияло на имидж Xbox в лучшую сторону, и оч значительно. Но вот если говорить про издательство игр, то тут на мой взгляд произошла еще большая деградация, которая началась до него. И я знаю что он значительно пополнил список студий Xbox, но я о другом. Rare скатывалась все ниже. Crackdown 3, обещааший чуть ли не горы, оказался хренью. Halo 5 это вообще эпик фейл, вызвавший ярость фанатов. То какими словами Спенсер оправдывал отсутствие привычного в Halo сплитскрина - это просто позорище, фанаты Halo просто высмеяли его. А история со Scalebound вообще ужас - Microsoft постоянно требовала то чего Platinum не хотели, в итоге они долгое время не платили им зарплаты и объявили об отмене, что чуть не свело Platinum в могилу. "от этой отмены игроки Xbox выиграют" - вот это самый низкопробный маркетинговый буллшит. Microsoft как издатель очень токсичен, примерно как ЕА, тоже позволяла себе давить со своими требоааниями и закрывать значимые студии (привет Lionhead и Ensemble). Ну и ввод раннего доступа в играх тоже не ахти. Он все это замял лишь подпиской, чтоб не было возмущения как при старте Sea of Thieves. Может чтото кардинально изменится, оч надеюсь что и Bethesda в такое не скатят еще больше после позора F76, но вот пока для меня Спенсер оч противоречивая персона.
Странно, мне как владельцу 4к телека почему то важнее 4к чем мыльные 120 фпс которых в этой игре нет ни у одной из сторон (я думаю очевидно что 3 секундный отрезок в катсцене с 120 фпс не показатель).
Нет.Не странно.Икбокс и поломки это синонимы
да чувак, а есть хоть один такой ролик, который длится более 10 секунд? Наверное, нет, ведь
безумно можно быть первымнавейпить так, чтоб пар выходил из консоли более 10 сек, нужно быть сонибоем, а как мы знаем, сонибой бокс не купитБалуемся по-мелкому? И вашим, и нашим постим? ))
Забавно что как только бокс слился в 120фпс они тут же стали "ненужны" и 4к зарешал. Вот только 4к и на пс5 стабильно выше 60фпс.