Максимальная четкость: Ori and the Will of the Wisps будет работать на Xbox Series X в разрешении 6K
-
Глава Xbox Фил Спенсер объяснил, почему DOOM: The Dark Ages решили выпустить на PlayStation 5
26 -
DOOM: The Dark Ages, Gears of War: E-Day, Perfect Dark: Самые яркие моменты презентации Xbox — игроки в восторге
37 -
IGN: Фил Спенсер почти подтвердил портативную консоль Xbox
18 -
Кинематографический трейлер Diablo 4: Vessel of Hatred поражает жестокостью и воплями — расширения выходит 8 октября
19 -
Кампания, мультиплеер, зомби: Activision раскрыла детали Call of Duty: Black Ops 6 — фанаты массово предзаказывают новый шутер
34
Moon Studios рассказала, что приключенческий платформер Ori and the Will of the Wisps будет рендериться на Xbox Series X в разрешении 6K.
Информацию об этом на форуме ResetEra подтвердил креативный директор студии Томас Малер. Благодаря мощности новой консоли разработчики смогли добавить режим, в котором игра внутренне рендерится в разрешении 6K и суперсэмплирует его до 4K без потери качества, что позволяет достичь еще большей четкости изображения.
"В Will of the Wisps на Xbox Series X есть режим, который внутренне осуществляет рендеринг в разрешении 6K и суперсэмплирует его до 4K. Я не думаю, что в ближайшее время выйдет что-то сопоставимое по качеству изображения. Приготовьте свои LG OLED!"
Помимо второй части Ori, на новой конcоли Microsoft появится еще одна игра, которая также будет работать в разрешении 6K - это адвенчура The Touryst.
Ori and the Will of the Wisps станет доступна на Xbox Series X уже в день запуска приставки, 10-го ноября. Все владельцы игры смогут бесплатно обновиться до некстген-версии по программе Xbox Smart Delivery.
Читайте также: В новом фильме Resident Evil появится шэф полиции Раккун-Сити - названо имя исполнителя роли.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.06.2024 Глава Xbox Фил Спенсер объяснил, почему DOOM: The Dark Ages решили выпустить на PlayStation 5
- 10.06.2024 Obsidian Entertainment показала новые скриншоты Avowed и раскрыла возможную дату выхода RPG для ПК и Xbox Series X|S
- 10.06.2024 Кинематографический трейлер Diablo 4: Vessel of Hatred поражает жестокостью и воплями — расширения выходит 8 октября
- 10.06.2024 Кампания, мультиплеер, зомби: Activision раскрыла детали Call of Duty: Black Ops 6 — фанаты массово предзаказывают новый шутер
- 10.06.2024 Мышь пытается выжить в анонсирующем трейлере игры Winter Burrow
- 10.06.2024 Ответ Valorant: Xbox и NetEase представили геройский шутер FragPunk — это эксклюзив Microsoft
Как же душит батя. Пока конкурент не может даже в 4К, отец заходит сразу с двух ног в 6К.
Широкий Фил заходит.
Шутки шутками, Battlefield 1 в 8K смотрится просто невероятно реалистично и кинематографично. Высокое разрешение дает эффект "окна", когда пиксели и алиасинг становятся настолько маленькими и детализация мелких объектов уже ни во что не упирается, картинка становится очень "натуральной".
Но Ori конечно немножко другое, это изначально рисованный мультик, тут это не будет давать такого эффекта. Картинка просто будет очень четкой и детализированной.
Что значит нахрена? Суперсэмплинг это самый качественный алгоритм сглаживания, который только есть. Даунскейлить 6к в 4к это оно и есть. У нвидии в драйверах есть тоже самое под название dynamic super resolution. Мощь свободная есть, почему бы не воспользоваться. Игре этой все равно девать ее некуда.
@danil6263 1440 р и 30 ФПС ...
В пауке 4к и 30 ФПС и те же лучи в опен ворлде...
Когда 12 терафлопс разбиваются об реальность :)))
@Decay-Reel
Это лишь говорит о том, насколько ты следил за рекламной компанией Xbox, если реально так считаешь. Добавить мне тут особо нечего, не очень хочется пускаться в подробный пересказ, потому что если человек с первого раза не запоминает - он не хочет запоминать, или запоминает выборочно.
Как показало время, обратка настолько не востребована, что Сони пришлось вывернуться наизнанку, чтобы сделать нечто такое же у себя. Наверное, просто прикола ради сделали, а не потому что отставание в этом вопросе волнует там кого-то из руководителей.
Видели мы эти лучи - артефакты) в коридоре тоже артефакты
Мой LG Oled готов)
@Decay-Reel я и говорю про отражения в пауке и рэтчите - артефакты
Петросяны в треде ничего не знают о суперсемлинге
@Miles_Teg
Почему пришлось вывернуться наизнанку? Они изначально об этом заявили, что обратка будет, но с пс4. Функция обратной совместимости для пс4 на пс5 не является достижением, т.к. основывается, скорее всего, на похожей архитектуре х86. Преемственность уверен, что есть. Вот с пс3 на пс4 другой вопрос.
а понтов то было, лол
Нет. Говорю, как игравший в него на пека с ультрами (только тени и RT на высоких стояли, шоб 50-60 фпс было). Графона там нет. Более того, картинка стремноватая, только RT её как-то красит по ночам в лужах.
Я знаю, что такое суперсемплинг, но нахрена он мне в Ори при 4к?
В плане игр ещё впереди.
Если я не ошибаюсь, вначале были только намеки на обратку без какой-либо конкретики от официальных лиц, и слухи от инсайдеров и прочих. Никто ничего толком не знал, одни догадки. И тольео уже ближе к делу раскрыли, что только с ПС4 обратка.
@Simple_Man
Даже опрос на дтф показывает, что обратка важна )
Не помню что там с Рэтчетом, но в Моралесе не припомню проблем.
Возможно я просто не очень требовательный конечно, однако одно то как там в дневной сцене прохожие на другой стороне улицы отражались в стеклах меня впечатлило куда больше чем отражения в ночных лужах WD3.
Вот в Медиуме на XBSX тоже о ражения хорошие, мне понравились.
ты мог их просто не заметить, но они есть
поймешь же, что не так с отражением?
Чел, не обижайся, но знаешь в чем беда всей этой "горе недоинформации", когда говорят "если я не ошибаюсь", потом добавлят, "и слухи от инсайдеров и прочих". Это недоказательная база и мы можем с тобой на картах разложить сейчас хоть что и мы будем ровно в той же последовательности правы как и "инсайдеры". Есть официальная презентация, где было сказано, что обратка будет. Ну не надо приплетать какие-то неподтвержденные слухи от "инсайдеров". Я этих слухов не слышал, честно.
Всё важно, и обратка в том числе. Но для большинства людей берущих новую консоль, это не более чем приятный бонус. У меня XBO не было в этом поколении, так мне и то на эту обратку положить по большому счёту, толтко в Форцу Хорайзен 4 погоняю.
@danil6263 ну так это пастгенного Паука ленивый ремастер, к которому лучи прикрутили постфактум, а я про Моралеса говорю - разная немного история всё таки.