"Гадкий поступок": Глава CD Projekt RED опроверг информацию о переработках, а на следующий день отказался от своих слов
-
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
8 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
37 -
Ubisoft займётся «облачным» стримингом игр Activision Blizzard вместо Microsoft — Call of Duty появится в Ubisoft+
14 -
Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
1 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
31
Последние несколько месяцев интернет активно обсуждает польскую студию CD Projekt RED, а также ее рабочую культуру и производственные циклы. Причиной для этого послужили публикации от Джейсона Шрайера, который в своем расследовании попытался рассказать о внутренней кухне известной команды и о том, на какие жертвы приходится идти ее сотрудникам ради выпуска горячо ожидаемой ролевой игры Cyberpunk 2077.
В какой-то момент критика "культуры кранча" в CD Projekt RED достигла столь серьезных масштабов, что на состоявшемся недавно собрании с инвесторами Адам Кичиньский, действующий исполнительный директор, выступил с официальным комментарием, заверив бизнес-партнеров, что "никаких переработок в студии нет, и фактически никогда не было".
Более того, старший менеджер добавил, что истории о тяжелой рабочей обстановке внутри коллектива - это всего лишь раздутый представителями прессы инфоповод.
Но как сообщил в личном блоге Джейсон Шрайер, уже на следующий день Адам Кичиньский отказался от своей речи, произнесенной на встрече с инвесторами. Руководитель посчитал озвученную позицию неуважительной по отношению к сотрудникам и разослал по корпоративной почте письмо с искренними извинениями.
"Дорогие друзья, от всего сердца я хотел бы принести вам извинения за слова, которые я сказал на прошедшем во вторник конференц-звонке с инвесторами. Я не хотел затрагивать тему переработок, но все равно это сделал, причем с требовательным и разрушительным тоном. Признаюсь честно, стресс от переноса и состоявшейся встречи лишь сейчас начал меня отпускать, и теперь ко мне приходит осознание сделанного мною заявления.
Мне нечего сказать в свое оправдание. Мой поступок не просто некорректный, он по-настоящему гадкий. Поэтому прошу вновь - примите мои искренние извинения.
Я всегда гордился и буду продолжать гордиться тем, сколько любви и усердия вы вкладываете в свою работу.
Всегда ваш, Адам", - говорится в тексте письма, разосланного всем сотрудникам CD Projekt RED. Внутренние источники переслали Шрайеру слова Кичиньского.
Принимая все это во внимание, Шрайер вновь публично раскритиковал верхушку CD Projekt RED, попытавшись объяснить аудитории, защищающей разработчиков, что ситуация, в которой директор компании извиняется перед своими сотрудниками за публичное отрицание переработок, является ненормальной.
Something surreal about the fact that fans and pundits continue to insist that the crunch wasn't so bad when the company's co-CEO felt obliged to apologize to his staff for saying the crunch wasn't so bad
— Jason Schreier (@jasonschreier) October 29, 2020
Релиз Cyberpunk 2077 теперь ожидается 10 декабря.
Читайте также: Far Cry 6 и Rainbow Six Quarantine не выйдут в срок - Ubisoft объявила о переносе ожидаемых игр.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
@mrakobesss думал вам чётко ответить по теме, но увидел ваш ник и передумал. Он вас крайне чётко описывает.
Поизучайте на досуге, что такое "корпоративное рабство", почему люди с точки зрения психологии позволяют себя загонять в это самое рабство, как это вообще работает. И заодно узнайте, что все системы по работе с персоналом и направленном эмоциональном выжигании сотрудников, которые используются и у нас в стране, идут из "цивилизованных стран" (из тех самых, о которых дурачки думают, что там Рай Неземной).
Может будет полезно в будущем, когда подрастёте и работать начнёте.
@BonJovy на работу устроишься, узнаешь, что переработка бывает двух видов: оплачиваемая (деньгами, сутками и т.п.) и неоплачиваемая. Тут речь о второй. Это о. правах человека, если что.
Мне вот , что интересно, если они там так кранчат и недосыпают, когда же они с журналистами общаются?
@justaregularguy Ну я работаю в "цивилизованой стране", бывает что и с переработками.
Логистика в основном. И ясен-красен, иногда попадаются "горящие" заказы, которые ты хоть тресни, но должен скомплектовать и отправить сегодня, чтоб он успел на утренний паром через Канал, например.
Иной раз не в 17.00 заканчиваешь, а около полуночи.
Мало кто в восторге конечно, но.
а) это дело прописано в контракте, мол в виду нашей специфической деятельности, Компании может потребоваться ваше присутсвие на рабочем месте бла-бла, не более 20 часов переработак в неделю. Подписание контракта - дело исключительно добровольное, внезапно.
б) ну оплата везде стандартная (для рабочих с почасовой зарплатой) за переработки40-48 часов х1.5 стандартной ставки, 48+часов х2 стандартной. Т.е. за неделю в принципе можно заработать почти 2 недельных оклада, работая по 12 часов вместо 8. Неплохо.
Крысы.
Так и вижу, как Зашквайер с горящими глазами строчит очередную статейку о нездоровой рабочей обстановке и бла-бла-бла... Хайпожор он и никто более!
@Tuurngait надеюсь, что Кичиньский найдёт крысу и уволит к чертям... Таких двуличных нужно гнать как можно.
@BonJovy так в снг до сих пор у всех менталитет крепостных крестьян, ясен хрен другое отношение, барин сказал, значит нужно
Когда люди работают без кранчей выходят такие прекрасные игры как Финал фентези, МГСы, Дивинити обе, ГТА4, Спайдермены новые, трилогия масс еффект.
Кранчи это тупо проблемы с хреновым менеджментом производства, в любой сфере. Просто почему то стало принято относиться к этому нормально, привыкли.
Особенно забавляет оправдание вроде"везде кранчат", ну так везде взятки дают, но я стараюсь не давать, ну всё гнобите меня тогда.
Переработки не есть хорошо,но я вот работаю в европейской компании и у нас допсмена оплачивается вдвойне,так люди за переработки войны устраивают по 24 смены 12-часовых работают.А потом тоже ноют что устали,личной жизни нет.... Алё их никто не заставляет и кроме них желающие были да они сами не отдали им эти смены.Всех жалобщиков ещё сто раз проверить надо прежде чем жалеть.
А Шраер не хочет публично раскритиковать игроков которые угрожают расправой разработчикам?
Если задержался на работе потому что коллега проставлялся, например за др это считается переработкой?
Гадкие поступки последнее время только за Шраером наблюдаются.
Логично что инвесторам он сказал то, что они хотели услышать.
Вот с последним переносом реально что-то серьезное должно было случится у игры, что игру переносят прямо во время ее же рекламной компании, в которую вбуханы миллионы.
как раз таки масс эффекты делались с кранчами, потому что вырезалось то, что не работало в спешке, что-то урезали из-за очень ограниченных сроков, а про разработку 3 части так и вообще легенды ходят про спешную переделку после ухода Карпишина, потом переработку концовок и прочие прекрасные вещи
Ходят инсайды, фиг его знает насколько правдивые, что киберпанк никогда так толком нормально и не работал. А учитывая, сколько было переносов, то похоже какая-то правда в них всё-таки есть.
А про рекламу - тут не так страшно, про Киберпанк, по-моему, уже и так все знают.
Про него знают те кто в теме, обычные "игроки" могут быть вообще не в курсе, что это.
@kro44i у меня большинство знакомых и друзей обыные "игроки". Про игропром толком вообще никто ничего не знают, но все они ждут киберпанк. Да, что там, у меня даже отец, который в видеогры уже почти 20 лет не играет, спрашивал, гоняю ли я уже в Киберпанк и реально ли он крутой))
У Киберпанка был очень большой сарафан с давних пор, который давно вышел за рамки тех, кто в теме. Не думаю, что с этой рекламой какая-то серьёзная проблема будет, а там уже видно будет.
Поляки, они такие.
-Да?
-Да.....нет.
Неужели никто не слышал истории, про то как офисных работников заставляют бесплатно оставаться после работы еще на часик-два? Так сказать продемонстрировать лояльность компании. Могут еще пригрозить увольнением, какими-то санкциями при отказе. Если здесь именно так, то это полная херня. Себя представьте в такой ситуации. Я вот представил и у меня уже от этого подгорело. Кто там про крыс кукарекал? Советую вам поумнеть.
БЛЖД затыкали Проджектов. да хватит уже. Дайте им игру доделать рили!
Адам мужик! Жду свою коллекционную!
@ZedCOcoZza На самом деле, я бы небыл столь критичен, есть такое понятие как "прокрастинация", когда человек откладывает всё на последний момент, мол... времени полно, успею, а сам пинает всеми известный половой орган. На данный момент это даже болезнью считается. Так это я к чему... а всё к тому, что возможно сотрудники компании получали деньги, чувствовали себя вальяжно... а как начали приблежаться сроки...поняли что игра то "сырая"... и теперь вкалывают как папа Карло.
@ZerO070 то есть, вы реально считаете, что всё это время они писосы пинали, а перед выходом запустили игру и такие: "чё-то говно какое-то, надо откладывать и кранчить?"))) Очень маловероятно))
В крупном игропроме это так не работает, строят чёткий план, по которому движутся и который корректируют в случае чего. Там много отделов, в каждом отделе есть руководители. Если тормозит один отдел, то им дают пинков под задницу, потому, что из-за них не может нормально работать другой отдел. Общий результат работы отслеживается руководителем разработки, который должен отсчитываться перед продюссерами, инвесторами и так далее. Какая-то прокрастинация не останется незамеченной в проекте такого масштаба. Это всё-таки не инди-студия, где три разработчика могут тюлениться, курить траву, а игрой заниматься по часу в сутки.
Игру слишком рано анонсировали, ещё в 2012 году. Было давление со стороны игрового комьюнити, люди хотели новостей, инвесторы устали ждать профита. И либо сами разрабы переоценили собственные силы, понадеялись на чудо, либо уже под давлением пришлось объявить хоть какую-то дату выхода. Что именно там у них сейчас происходит, хз, но очень интересно.