31 Комментарии: 42

"Гадкий поступок": Глава CD Projekt RED опроверг информацию о переработках, а на следующий день отказался от своих слов

Дата: 30.10.2020 04:08
15 6 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Fatal Fury: City of the Wolves выходит в начале 2025 года — SNK показала новые скриншоты и трейлер файтинга

    7 19.03.2024 08:45 от Gauwoof
  • Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K

    22 19.03.2024 08:43 от Kotomoto
  • "Дюна 2" за 17 дней проката заработала почти 500 миллионов долларов и обошла общие сборы первой части

    23 19.03.2024 08:39 от RAM
  • Косплеерша показала большую грудь и попу в образе Тифы из Final Fantasy VII Rebirth

    25 19.03.2024 08:35 от RAM
  • Опрос от Sony разозлил поклонников Bloodborne

    61 19.03.2024 08:33 от Ghoul
  • Middle-Earth: Shadow of Mordor

    895 19.03.2024 08:14 от Lex Mercer
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 19.03.2024 08:10 от Gau
  • Nintendo Switch

    6040 19.03.2024 07:56 от ALF_9010
  • Android vs iOS

    10388 19.03.2024 07:54 от ALF_9010
  • Off top forever !

    31382 19.03.2024 07:47 от ALF_9010

Последние несколько месяцев интернет активно обсуждает польскую студию CD Projekt RED, а также ее рабочую культуру и производственные циклы. Причиной для этого послужили публикации от Джейсона Шрайера, который в своем расследовании попытался рассказать о внутренней кухне известной команды и о том, на какие жертвы приходится идти ее сотрудникам ради выпуска горячо ожидаемой ролевой игры Cyberpunk 2077.

В какой-то момент критика "культуры кранча" в CD Projekt RED достигла столь серьезных масштабов, что на состоявшемся недавно собрании с инвесторами Адам Кичиньский, действующий исполнительный директор, выступил с официальным комментарием, заверив бизнес-партнеров, что "никаких переработок в студии нет, и фактически никогда не было".

Более того, старший менеджер добавил, что истории о тяжелой рабочей обстановке внутри коллектива - это всего лишь раздутый представителями прессы инфоповод. 

Но как сообщил в личном блоге Джейсон Шрайер, уже на следующий день Адам Кичиньский отказался от своей речи, произнесенной на встрече с инвесторами. Руководитель посчитал озвученную позицию неуважительной по отношению к сотрудникам и разослал по корпоративной почте письмо с искренними извинениями

"Дорогие друзья, от всего сердца я хотел бы принести вам извинения за слова, которые я сказал на прошедшем во вторник конференц-звонке с инвесторами. Я не хотел затрагивать тему переработок, но все равно это сделал, причем с требовательным и разрушительным тоном. Признаюсь честно, стресс от переноса и состоявшейся встречи лишь сейчас начал меня отпускать, и теперь ко мне приходит осознание сделанного мною заявления. 

Мне нечего сказать в свое оправдание. Мой поступок не просто некорректный, он по-настоящему гадкий. Поэтому прошу вновь - примите мои искренние извинения. 

Я всегда гордился и буду продолжать гордиться тем, сколько любви и усердия вы вкладываете в свою работу. 

Всегда ваш, Адам", - говорится в тексте письма, разосланного всем сотрудникам CD Projekt RED. Внутренние источники переслали Шрайеру слова Кичиньского.

Принимая все это во внимание, Шрайер вновь публично раскритиковал верхушку CD Projekt RED, попытавшись объяснить аудитории, защищающей разработчиков, что ситуация, в которой директор компании извиняется перед своими сотрудниками за публичное отрицание переработок, является ненормальной.

Релиз Cyberpunk 2077 теперь ожидается 10 декабря.

Читайте также: Far Cry 6 и Rainbow Six Quarantine не выйдут в срок - Ubisoft объявила о переносе ожидаемых игр

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.12 30.10.2020 05:14 (изменен) удалён
19

@mrakobesss думал вам чётко ответить по теме, но увидел ваш ник и передумал. Он вас крайне чётко описывает.

Поизучайте на досуге, что такое "корпоративное рабство", почему люди с точки зрения психологии позволяют себя загонять в это самое рабство, как это вообще работает. И заодно узнайте, что все системы по работе с персоналом и направленном эмоциональном выжигании сотрудников, которые используются и у нас в стране, идут из "цивилизованных стран" (из тех самых, о которых дурачки думают, что там Рай Неземной).

Может будет полезно в будущем, когда подрастёте и работать начнёте.

RocketBunny
RocketBunny 18.13 30.10.2020 05:04 удалён
10

@BonJovy на работу устроишься, узнаешь, что переработка бывает двух видов: оплачиваемая (деньгами, сутками и т.п.) и неоплачиваемая. Тут речь о второй. Это о. правах человека, если что.

перейти к непрочитанному
Комментарии (42)
GabriK
GabriK 0.96 30.10.2020 09:00 удалён
1

Мне вот , что интересно, если они там так кранчат и недосыпают, когда же они с журналистами общаются?

enemycrab
enemycrab 13.25 30.10.2020 09:25 удалён
1

@justaregularguy Ну я работаю в "цивилизованой стране", бывает что и с переработками.
Логистика в основном. И ясен-красен, иногда попадаются "горящие" заказы, которые ты хоть тресни, но должен скомплектовать и отправить сегодня, чтоб он успел на утренний паром через Канал, например.
Иной раз не в 17.00 заканчиваешь, а около полуночи.
Мало кто в восторге конечно, но. 
а) это дело прописано в контракте, мол в виду нашей специфической деятельности, Компании может потребоваться ваше присутсвие на рабочем месте бла-бла, не более 20 часов переработак в неделю. Подписание контракта - дело исключительно добровольное, внезапно.
б) ну оплата везде стандартная (для рабочих с почасовой зарплатой) за переработки40-48 часов х1.5 стандартной ставки, 48+часов х2 стандартной. Т.е. за неделю в принципе можно заработать почти 2 недельных оклада, работая по 12 часов вместо 8. Неплохо.

Tuurngait
Tuurngait 59.06 30.10.2020 09:48 удалён
1

Внутренние источники переслали Шрайеру слова Кичиньского.

Крысы. 

Так и вижу, как Зашквайер с горящими глазами строчит очередную статейку о нездоровой рабочей обстановке и бла-бла-бла... Хайпожор он и никто более!

Munchie
Munchie 24.5 30.10.2020 09:52 удалён
2

@Tuurngait надеюсь, что Кичиньский найдёт крысу и уволит к чертям... Таких двуличных нужно гнать как можно.

Furyofflame
Furyofflame 170.8 30.10.2020 10:28 удалён
0

@BonJovy так в снг до сих пор у всех менталитет крепостных крестьян, ясен хрен другое отношение, барин сказал, значит нужно

Piligrim380
Piligrim380 16.04 30.10.2020 10:36 удалён
6

Когда люди работают без кранчей выходят такие прекрасные игры как Финал фентези, МГСы, Дивинити обе, ГТА4, Спайдермены новые, трилогия масс еффект.

Кранчи это тупо проблемы с хреновым менеджментом производства, в любой сфере. Просто почему то стало принято относиться к этому нормально, привыкли. 

Особенно забавляет оправдание вроде"везде кранчат", ну так везде взятки дают, но я стараюсь не давать, ну всё гнобите меня тогда.

NeProfi
NeProfi 80 30.10.2020 10:52 удалён
2

Переработки не есть хорошо,но я вот работаю в европейской компании и у нас допсмена оплачивается вдвойне,так люди за переработки войны устраивают по 24 смены 12-часовых работают.А потом тоже ноют что устали,личной жизни нет.... Алё их никто не заставляет и кроме них желающие были да они сами не отдали им эти смены.Всех жалобщиков ещё сто раз проверить надо прежде чем жалеть.

Rinzler
Rinzler 276.51 30.10.2020 11:00 удалён
0
Принимая все это во внимание, Шрайер вновь публично раскритиковал верхушку CD Projekt RED

А Шраер не хочет публично раскритиковать игроков которые угрожают расправой разработчикам? laugh

Кранчей нет, ну то есть они есть, но это не кранчи, а переработки.sad

Если задержался на работе потому что коллега проставлялся, например за др это считается переработкой? maillaugh

ssnakedsnake
ssnakedsnake 5.94 30.10.2020 12:41 удалён
0

Гадкие поступки последнее время только за Шраером наблюдаются. 

kro44i
kro44i 214.2 30.10.2020 13:28 удалён
0
Но как сообщил в личном блоге Джейсон Шрайер, уже на следующий день Адам Кичиньский отказался от своей речи, произнесенной на встрече с инвесторами. Руководитель посчитал озвученную позицию неуважительной по отношению к сотрудникам и разослал по корпоративной почте письмо с искренними извинениями.

Логично что инвесторам он сказал то, что они хотели услышать.

@ZedCOcoZza Называть дату выхода и открывать предзаказы надо в тот момент, когда всё уже гладко идёт к финишной черте, вот и всё. А у Киберпанка с этим, судя по всему, реальные проблемы.

Вот с последним переносом реально что-то серьезное должно было случится у игры, что игру переносят прямо во время ее же рекламной компании, в которую вбуханы миллионы.

Electro-coma
Electro-coma 4.39 30.10.2020 13:34 (изменен) удалён
0

Когда люди работают без кранчей - трилогия масс еффект.

как раз таки масс эффекты делались с кранчами, потому что вырезалось то, что не работало в спешке, что-то урезали из-за очень ограниченных сроков, а про разработку 3 части так и вообще легенды ходят про спешную переделку после ухода Карпишина, потом переработку концовок и прочие прекрасные вещиsmiley 

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.12 30.10.2020 15:14 удалён
0
@kro44i Вот с последним переносом реально что-то серьезное должно было случится у игры, что игру переносят прямо во время ее же рекламной компании, в которую вбуханы миллионы.

Ходят инсайды, фиг его знает насколько правдивые, что киберпанк никогда так толком нормально и не работал. А учитывая, сколько было переносов, то похоже какая-то правда в них всё-таки есть.

А про рекламу - тут не так страшно, про Киберпанк, по-моему, уже и так все знают.

kro44i
kro44i 214.2 30.10.2020 15:16 удалён
0
А про рекламу - тут не так страшно, про Киберпанк, по-моему, уже и так все знают.

Про него знают те кто в теме, обычные "игроки" могут быть вообще не в курсе, что это.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.12 30.10.2020 15:34 (изменен) удалён
0

@kro44i у меня большинство знакомых и друзей обыные "игроки". Про игропром толком вообще никто ничего не знают, но все они ждут киберпанк. Да, что там, у меня даже отец, который в видеогры уже почти 20 лет не играет, спрашивал, гоняю ли я уже в Киберпанк и реально ли он крутой))

У Киберпанка был очень большой сарафан с давних пор, который давно вышел за рамки тех, кто в теме. Не думаю, что с этой рекламой какая-то серьёзная проблема будет, а там уже видно будет.

ScorpSnake
ScorpSnake 90.94 30.10.2020 17:47 удалён
0

Поляки, они такие.

-Да?

-Да.....нет.

 

Fezzl
Fezzl 7.27 30.10.2020 18:41 удалён
1

Неужели никто не слышал истории, про то как офисных работников заставляют бесплатно оставаться после работы еще на часик-два? Так сказать продемонстрировать лояльность компании. Могут еще пригрозить увольнением, какими-то санкциями при отказе. Если здесь именно так, то это полная херня. Себя представьте в такой ситуации. Я вот представил и у меня уже от этого подгорело. Кто там про крыс кукарекал? Советую вам поумнеть.

Hakkuren
Hakkuren 49.65 30.10.2020 20:19 удалён
0

БЛЖД затыкали Проджектов. да хватит уже. Дайте им игру доделать рили!

Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.74 31.10.2020 10:41 удалён
0

Адам мужик! Жду свою коллекционную! 

ZerO070
ZerO070 1.11 31.10.2020 13:24 удалён
1

@ZedCOcoZza  На самом деле, я бы небыл столь критичен, есть такое понятие как "прокрастинация", когда человек откладывает всё на последний момент, мол... времени полно, успею, а сам пинает всеми известный половой орган. На данный момент это даже болезнью считается. Так это я к чему... а всё к тому, что возможно сотрудники компании получали деньги, чувствовали себя вальяжно... а как начали приблежаться сроки...поняли что игра то "сырая"... и теперь вкалывают как папа Карло.

 

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.12 31.10.2020 16:02 (изменен) удалён
0

@ZerO070 то есть, вы реально считаете, что всё это время они писосы пинали, а перед выходом запустили игру и такие: "чё-то говно какое-то, надо откладывать и кранчить?"))) Очень маловероятно))

В крупном игропроме это так не работает, строят чёткий план, по которому движутся и который корректируют в случае чего. Там много отделов, в каждом отделе есть руководители. Если тормозит один отдел, то им дают пинков под задницу, потому, что из-за них не может нормально работать другой отдел. Общий результат работы отслеживается руководителем разработки, который должен отсчитываться перед продюссерами, инвесторами и так далее. Какая-то прокрастинация не останется незамеченной в проекте такого масштаба. Это всё-таки не инди-студия, где три разработчика могут тюлениться, курить траву, а игрой заниматься по часу в сутки.

Игру слишком рано анонсировали, ещё в 2012 году. Было давление со стороны игрового комьюнити, люди хотели новостей, инвесторы устали ждать профита. И либо сами разрабы переоценили собственные силы, понадеялись на чудо, либо уже под давлением пришлось объявить хоть какую-то дату выхода. Что именно там у них сейчас происходит, хз, но очень интересно.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!