73 Комментарии: 58

"Я хотел бы, чтобы наши студии выпускали больше одиночных игр": Фил Спенсер рассказал о будущем Xbox Game Pass

Дата: 27.10.2020 09:57
35 25 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    24 29.03.2024 11:33 от xenosaga81
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    12 29.03.2024 11:33 от Xopek
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    26 29.03.2024 11:32 от Kart
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    32 29.03.2024 11:31 от lex
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    23 29.03.2024 11:31 от TamTam

Глава игрового подразделения компании Microsoft Фил Спенсер отметился очередным большим интервью, на этот раз с ресурсом Gamereactor. Среди тем для разговора было много важных замечаний об актуальной политике команды Xbox, а также о том, что ждет покупателей Xbox Series X в предстоящем консольном поколении.

Спенсер, в частности, отметил постоянно растущую библиотеку Game Pass. Для Microsoft важно наполнять сервис самыми разными проектами, нередко отдавая предпочтение традиционным сюжетно-ориентированным разработкам в противовес играм-сервисам.

"Здесь все зависит от самих студий. Я знаком с людьми, которые анализировали модель Game Pass и уверенно предполагали, что ей больше походят проекты, развивающиеся по сервисному типу. Я с этим не согласен и имею совсем противоположное мнение. Последнее, что мне хотелось бы видеть в Game Pass, так это ситуацию, когда все подписчики бесконечно играют в одну единственную игру. Тогда у нас получится не сервис с играми, а подписка на один проект, как в случае с World of Warcraft, понимаете? 

Наличие на платформе игр, имеющих четкое начало, середину и конец - это важно. Вот взгляните на сюжетные приключения. Я сам недавно закончил прохождение Tell Me Why от Dontnod - это прекрасная игра, которая уверенно дополняет нашу библиотеку. В каком-то смысле подобные разработки даже более предпочтительны, чем одна-две игры, которые перетягивают все внимание исключительно на себя. Нам просто необходимо иметь хорошую линейку проектов, которые привлекают пользователей. Нужно находить баланс между одиночными приключениями и многопользовательскими аттракционами, именно над этим мы и работаем. 

Скажу даже больше, лично я хотел бы, чтобы наши внутренние студии выпускали больше одиночных игр, потому что за последние годы наш фокус органично сместился в сторону мультиплеера", - объясняет глава команды Xbox.

Следующий важный момент интервью касается вопросов монетизации контента на платформах Xbox. Здесь Фил Спенсер признается, что рынок оставляет простор для самых разных вариантов распространения продукции, соответственно Microsoft постарается занимать сразу все возможные позиции, предлагая аудитории максимум выбора.

"Мы не в силах диктовать бизнес-модель всем играм, находящимся сегодня в бизнесе. Но я скажу так, в здоровой индустрии место себе могут найти самые разные планы реализации продукции. Ритейл - это важная часть игровой культуры, я сам люблю покупать игры и хочу, чтобы рынок развивался и дальше. Но при этом мы наблюдаем рост интереса к Game Pass и растущую популярность условно-бесплатных проектов. Нам еще есть куда развиваться, в индустрии можно существовать в рамках самых разных моделей, но самое главное, чтобы их оставалось как можно больше - в этом наша сила. 

С играми от внутренних студий, допустим, я хочу немного поэкспериментировать. Не хочется чтобы получалось так, что мы всей индустрией остались привязаны к единой, ультимативной бизнес-модели. Если бы мы действительно двигались в таком направлении, то все игры бы распространялись как условно-бесплатные, но, как вы видите, подобного не происходит. Важно предоставлять игрокам выбор - они должны сами решать, как платить и взаимодействовать с играми, вызывающими у них интерес", - закончил свою мысль Фил Спенсер. 

Запуск консолей нового поколения Xbox Series X и Xbox Series S состоится уже 10 ноября.

Читайте также: Будущее почти здесь: Microsoft провела новую презентацию Xbox Series X и Xbox Series S, показав консоли в действии

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (58)
keisuke
keisuke 26.5 27.10.2020 14:55 удалён
0
Следующий важный момент интервью касается вопросов монетизации контента на платформах Xbox. Здесь Фил Спенсер признается, что рынок оставляет простор для самых разных вариантов распространения продукции, соответственно Microsoft постарается занимать сразу все возможные позиции, предлагая аудитории максимум выбора.

Ясно. Значит будет гача и эпизодичность. Фил хочет убить консольный игропром, превратив его в подобие смартфонного.

Miles_Teg
Miles_Teg 55.47 27.10.2020 14:55 удалён
1

Ой, максимально лицемерный персонаж, переобувается на ходу - и про консольные войны наслушались, и про то, как ему важны синглплеерные игры, и про то, что эсклюзивы это пережиток прошлого, meh.

То ли дело Джим Райан. Мужик - шо кремень. От своего слова ни шагу назад. Как начал про поколения и неповторимые технологии объяснять - так и держится до сих пор. Можно парню верить.

Fixat_
Fixat_ 32.32 27.10.2020 14:56 удалён
0

Он так же писал несколько лет про Эксклюзивы на хвох,  но всё слил на пк.  Короче,  тот ещё балабол indecision

Miles_Teg
Miles_Teg 55.47 27.10.2020 14:57 удалён
0

"Я хотел бы больше одиночных игр!" Наверните Bleeding edge поцсаны!

Вообще не проблема. Только сначала доешьте Killzone Shadow Fall, KNACK, Driveclub, The Order: 1886 и т.д. А то весь стол завален, ставить некуда...

keisuke
keisuke 26.5 27.10.2020 14:59 удалён
0

@Miles_Teg 

То ли дело Джим Райан.

При чём тут он? Новость о филе с цитатами фила. Чужие косяки не оправдывают косяки фила. 

keisuke
keisuke 26.5 27.10.2020 15:02 удалён
2

@Miles_Teg 

Только сначала доешьте Killzone Shadow Fall, KNACK, Driveclub, The Order: 1886

Убогая моба против стильного шутана, хорошей семейной игры, гонки с крутой физикой и игры с крутым визуалом и огромным потенциалом. Что сказать-то хотел?

Miles_Teg
Miles_Teg 55.47 27.10.2020 15:18 удалён
0

@Miles_Teg 

Только сначала доешьте Killzone Shadow Fall, KNACK, Driveclub, The Order: 1886

Убогая моба против стильного шутана, хорошей семейной игры, гонки с крутой физикой и игры с крутым визуалом и огромным потенциалом. Что сказать-то хотел?

Что хотел сказать - сказал. И - очевидно по твоему маркетинговому ответу - все ты прекрасно понял. Здесь нечего пояснять.

Rinzler
Rinzler 277.39 27.10.2020 15:19 удалён
1
Я знаком с людьми, которые анализировали модель Game Pass и уверенно предполагали, что ей больше походят проекты, развивающиеся по сервисному типу.

Фил точно на Гамажике зареган! Тут постоянно такие сообщения! cool

Miles_Teg
Miles_Teg 55.47 27.10.2020 15:28 удалён
1

@Miles_Teg 

То ли дело Джим Райан.

При чём тут он? Новость о филе с цитатами фила. Чужие косяки не оправдывают косяки фила. 

Не оправдывают. А косяки-то были? Про эксклюзивы - так у Майков нет эксклюзивов, это всем известно) Что выходит на ПК, мобилках - уже не эксклюзив, так ведь? Или Майкрософт что-то отобрал у Сони? Нет, вроде ничего.

Про консольные войны - так Фил и не воюет. Это Сони живут продажами консолей, а Фил продает ГеймПасс на многие устройства. Миллион раз уже об этом говорено-переговорено.

Про синглплеерные игры - человек о своих личных предпочтениях рассказал. Он не делал заявлений о новой стратегии от лица компании.

Как итог, зачем этот наброс был? Про Райана тоже можно было набросить - что и сделал. Справедливости в этом набросе было столько же, сколько и в пассаже про Фила от того пользователя.

Breoreus
Breoreus 113.07 27.10.2020 15:45 удалён
1

"Я хотел бы больше одиночных игр!" Наверните Bleeding edge поцсаны!

Вообще не проблема. Только сначала доешьте Killzone Shadow Fall, KNACK, Driveclub, The Order: 1886 и т.д. А то весь стол завален, ставить некуда...

Ну сравнил как говорится жепу с пальцем, при чем Bleeding Edge далеко не палецsad

Avocato
Avocato 113.62 27.10.2020 16:14 удалён
0

@Miles_Teg 

Что хотел сказать - сказал. И - очевидно по твоему маркетинговому ответу - все ты прекрасно понял. Здесь нечего пояснять.

Просто интересно, а что для тебя не маркетинговый ответ? Балмер/Спенсер бог, Сони сосатъ?

А косяки-то были? Про эксклюзивы - так у Майков нет эксклюзивов, это всем известно) Что выходит на ПК, мобилках - уже не эксклюзив, так ведь?

Это у биллибоев самоутешение такое? Винда и Бокс это платформы Майков, фактически эксклюзивы никуда не делись, просто две платформы объединили в одну. На мобилках выпускают всякие спин-оффы, как и Нин иногда делает.

Или Майкрософт что-то отобрал у Сони? Нет, вроде ничего.

Правильно, сделаем вид, что Беседку и Ниндзей Майки не покупали. Про то, как Майки отобрали у Нин Rare тоже умолчим, не выгодно и вообще это другое.

Про консольные войны - так Фил и не воюет. Это Сони живут продажами консолей, а Фил продает ГеймПасс на многие устройства. Миллион раз уже об этом говорено-переговорено.

Какой... Маркетинговый ответ.

Про синглплеерные игры - человек о своих личных предпочтениях рассказал. Он не делал заявлений о новой стратегии от лица компании.

И то верно. Т.е. дрочильни и по праздникам синглы никто официально не отменял, это просто хотелки одного балабола  человека.

Как итог, зачем этот наброс был? Про Райана тоже можно было набросить - что и сделал. Справедливости в этом набросе было столько же, сколько и в пассаже про Фила от того пользователя.

Райану до Фильке ой как далеко. Филимон где-то уже на одном уровне с дядей Петей, травы в реальном времени не хватает только.

Munchie
Munchie 24.5 27.10.2020 16:44 удалён
0
Я сам недавно закончил прохождение Tell Me Why от Dontnod - это прекрасная игра, которая уверенно дополняет нашу библиотеку.

Чего можно ожидать от человека, который верит, что Tell Me Why - это "прекрасная игра"? Ладно уж, закроем глаза на пропаганду и комплекс жертвы трансиков. Закроем на это глаза... что такое Tell Me Why? Адвенчура с нулевым геймплеем, минимальной свободой выбора и ужасной графикой, дизайном персонажей, музыкой... и это "прекрасная игра"? Где здесь игра вообще? Я вижу только недофильм.

NeProfi
NeProfi 80.37 28.10.2020 00:24 удалён
0
Я сам недавно закончил прохождение Tell Me Why от Dontnod - это прекрасная игра, которая уверенно дополняет нашу библиотеку.

Чего можно ожидать от человека, который верит, что Tell Me Why - это "прекрасная игра"? Ладно уж, закроем глаза на пропаганду и комплекс жертвы трансиков. Закроем на это глаза... что такое Tell Me Why? Адвенчура с нулевым геймплеем, минимальной свободой выбора и ужасной графикой, дизайном персонажей, музыкой... и это "прекрасная игра"? Где здесь игра вообще? Я вижу только недофильм.

Играл?Я вот трейлер посмотрел и понял что я это играть не буду но не обсираю ибо не играл.Знаю двоих кто играли,сказали норм,но я все равно играть не буду.

Munchie
Munchie 24.5 28.10.2020 00:36 удалён
0
Я сам недавно закончил прохождение Tell Me Why от Dontnod - это прекрасная игра, которая уверенно дополняет нашу библиотеку.

Чего можно ожидать от человека, который верит, что Tell Me Why - это "прекрасная игра"? Ладно уж, закроем глаза на пропаганду и комплекс жертвы трансиков. Закроем на это глаза... что такое Tell Me Why? Адвенчура с нулевым геймплеем, минимальной свободой выбора и ужасной графикой, дизайном персонажей, музыкой... и это "прекрасная игра"? Где здесь игра вообще? Я вижу только недофильм.

Играл?Я вот трейлер посмотрел и понял что я это играть не буду но не обсираю ибо не играл.Знаю двоих кто играли,сказали норм,но я все равно играть не буду.

"Прекрасная игра" - это не "мне нравится" или "не нравится". Мы об этом часто забываем. 

NeProfi
NeProfi 80.37 28.10.2020 00:40 удалён
0

@Munchie В смысле?Если человеку понравилась игра то он говорит это хорошая игра,если очень понравилась он говорит это прекрасная игра.Вот для меня Скайрим прекрасная игра хотя я первые два прохождения не смог её пройти полностью из-за багов,меня смешат её анимации и бесят тупые неписи но я говорю что это прекрасная игра.

keisuke
keisuke 26.5 28.10.2020 07:21 (изменен) удалён
-1

@Segovinho 

Суть не в том, чтобы продать товар миллиону по 100 долларов, а по 10 долларов в месяц, и миллионам.

Нет, суть не в этом. Суть не только в росте подписоты, но и в её удержании. Поэтому будущее игр для пасса - это их дробление на микроэпизоды и микротранзакции за всё подряд. Готовтесь к тому, что в условные свитки и старфилд вы будете играть по паре-тройке часов в неделю с частыми перерывами на рекламу, для отключения которой придётся отдельно платить.

Agent
Agent 184.13 28.10.2020 11:38 (изменен) удалён
0

Балабол балаболит 

Agent
Agent 184.13 28.10.2020 11:40 удалён
0

Не думаю ибо эти игры разрабатывались не под пас что может пострадать так это след проэкты .

Я считаю свитки будет тотальной мультиплатформой...

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!