35 Комментарии: 33

"Просто доверьтесь нам": Разработчики Cyberpunk 2077 отреагировали на критику в адрес вырезанного контента

Дата: 26.10.2020 00:58
19 5 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    21 19.04.2024 22:39 от Gordiy_russkiy
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    32 19.04.2024 22:34 от Psycho-dream
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    18 19.04.2024 22:31 от SnakeRman
  • В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры

    10 19.04.2024 22:19 от ShadowX1989
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    9 19.04.2024 22:18 от marunia

Одним из самых жарких поводов для бурных дискуссий вокруг Cyberpunk 2077 нередко выступает вопрос так называемого "вырезанного" контента. Формальный анонс ролевой игры состоялся еще в 2013 году, однако активно о разработке в ее актуальном виде стали рассказывать лишь с 2018 года. 

С тех пор "Киберпанк" обзавелся рядом геймплейных демонстраций, десятками скриншотов, сотнями интервью, различными маркетинговыми материалами и предрелизной информацией. К сожалению, часть того, что разработчики из CD Projekt RED успели показать за последние 24 месяца, до финальной сборки Cyberpunk 2077 так и не доберется. Например, из игры пропала возможность перемещаться на метро, настраивать внешний вид своего транспортного средства и совершать движение по вертикальным поверхностям

Готовясь к запуску, обо всех удаленных особенностях Cyberpunk 2077 решил высказаться Майлз Тост, старший дизайнер уровней CD Projekt RED, таким образом попытавшись развеять сложившиеся сомнения у некоторых из пользователей.

"Мы никогда не планировали добавлять в игру возможность стрелять с двух рук. Не уверен, что здесь еще можно добавить, кроме как предложить вам дождаться обзоров от людей, которым вы доверяете, и лишь тогда купить игру. Нет таких игр, которые понравятся абсолютно всем. И никто не заставляет вас сломя голову бежать в магазин прямо в день релиза, нам в CDPR совсем не хочется оставить вас разочарованными. Но беря все это во внимание, давайте еще раз пройдемся по вырезанному контенту. 

Удалять и пересматривать те или иные элементы - это абсолютно нормальный рабочий процесс. С нашей игрой это становится еще более очевидным, потому что мы с радостью показали сообществу демо от 2018 года. Сами подумайте. Тогда игру от релиза отделяли целых два года. Разумеется, определенные вещи будут изменены или скорректированы. Самой собой, что за этот срок к нам приходили действительно классные идеи, которые в итоге просто не находили себе места рядом с другими механиками или особенностями. 

Из The Witcher 3 схожим образом пропало очень много всего, но в конечном счете игра от этого только выиграла. Я понимаю ваше огорчение, особенно учитывая, что вы лишены общего контекста процесса разработки. Поэтому все, что мне остается - это попросить вас довериться нам. 

Взгляните на ваши самые любимые проекты. Поверьте мне на слово, из них также вырезали контент, но это не мешает вам их любить. Причем возможно, что любите вы их именно поэтому, а не вопреки. В конечном счете ключевым моментом является то, насколько увлекательная получается игра, и мы прилагаем все наши силы, чтобы перед вами она предстала в самом лучшем виде. Иной раз приходится принимать непростые решения во благо, свидетелями которых вы, к сожалению, и стали", - объясняет Майлз Тост.

Позже разработчик также добавил, что несмотря на все сказанное выше, Cyberpunk 2077 буквально пестрит контентом, и игроки обязательно должны остаться довольными

"Если вы переживаете о наполнении игры - не стоит. У нас очень плохо получается давать оценку нашим проектам, поэтому теперь мы этого не делаем. Помню, когда мы предполагали, что абсолютно все в The Witcher 3 получится увидеть буквально за 100 часов. Но повторю то, что много раз говорил раньше: [о Cyberpunk 2077] вы еще фактически ничего не знаете. До релиза меньше месяца, на все ваши вопросы скоро будут ответы (надеюсь, что удовлетворительные!). Я просто не могу дождаться, когда игра попадет в ваши руки. Вы ждали этого достаточно долго", - закончил свою мысль разработчик. 

Релиз Cyberpunk 2077 состоится уже 19 ноября.

Читайте также: Как слезы в дожде: Ремастер классической адвенчуры Blade Runner: Enhanced Edition отложен на следующий год

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
creker
creker 12.94 26.10.2020 01:02 удалён
12

Печально, что такие вещи надо объяснять. Культура вокруг предрелизных показов игр до сих пор в зачаточном состоянии.

Комментарии (33)
Asterix
Asterix 3.8 26.10.2020 10:13 удалён
1

Но брея все это во внимание

поправьте

Morgan_D
Morgan_D 14.68 26.10.2020 10:26 удалён
1
Поэтому все, что мне остается - это попросить вас довериться нам. 

Можешь не верить в себя. Верь в меня. Верь в мою веру в тебя!

Магма течет в наших венах, раскаляя сердца!!!

Gelious
Gelious 12.56 26.10.2020 10:29 удалён
0

А за метро все равно обидно

CityGhost
CityGhost 7.03 26.10.2020 10:32 удалён
1

Какой честный и доброжелательный человек. Душа радуется, когда от лица корпораций говорят такие люди. Однако, он взывает к здравому смыслу серых масс. Затея, заведомо обреченная на провал

G700
G700 390.2 26.10.2020 10:38 удалён
1

Полякам полностью доверяю. Начиная с первого Ведьмака, они еще ни разу не подводили

LeonStrife
LeonStrife 536.15 26.10.2020 10:45 (изменен) удалён
2

Доверяй, но проверяй...

Нужно было просто не рассказывать о фичах в которых они были не уверены - тюнинг авто, метро. А то если взять новости за последние месяцы действительно создаётся впечатление что из игры предостаточно вырезали.

Igrog
Igrog 19.65 26.10.2020 10:59 удалён
0

С момента релиза демки в 2018-м до релиза игры оставалось 2 года, только вот с начала разработки на тот момент прошло 5 лет. :-D

Я надеялся, что кастомизацию транспорта и метро добавят в DLC, но, похоже, не судьба. :-(

Игру фактически начали делать после Ведьмака 3. 

foguss1983
foguss1983 40.92 26.10.2020 13:51 удалён
0

Из The Witcher 3 схожим образом пропало очень много всего, но в конечном счете игра от этого только выиграла.

Особенно "выиграли" от урезанного относительно E3-трейлера графона.

Тогда игра бы у 90% пека бояр не потянула бы.

Munchie
Munchie 24.5 26.10.2020 14:29 удалён
1

Но брея все это во внимание

поправьте

Пусть так будет sad

Grantovich
Grantovich 135.48 26.10.2020 16:46 удалён
1

Из The Witcher 3 схожим образом пропало очень много всего, но в конечном счете игра от этого только выиграла.

Особенно "выиграли" от урезанного относительно E3-трейлера графона.

Тогда игра бы у 90% пека бояр не потянула бы.

И 100% консолей бы выгорело...

sad

foguss1983
foguss1983 40.92 27.10.2020 01:50 удалён
0

Из The Witcher 3 схожим образом пропало очень много всего, но в конечном счете игра от этого только выиграла.

Особенно "выиграли" от урезанного относительно E3-трейлера графона.

Тогда игра бы у 90% пека бояр не потянула бы.

И 100% консолей бы выгорело...

sad

Вполне возможно.

TamTam
TamTam 55.96 27.10.2020 11:50 удалён
0

Из The Witcher 3 схожим образом пропало очень много всего, но в конечном счете игра от этого только выиграла.

Особенно "выиграли" от урезанного относительно E3-трейлера графона.

Тогда игра бы у 90% пека бояр не потянула бы.


Ну для этого и придумали настройки графики. Не тянет - сдвинь ползунок влево, убери галочку в X-параметре

Mancho
Mancho 60.54 22.11.2020 18:01 удалён
0

С момента релиза демки в 2018-м до релиза игры оставалось 2 года, только вот с начала разработки на тот момент прошло 5 лет. :-D

Я надеялся, что кастомизацию транспорта и метро добавят в DLC, но, похоже, не судьба. :-(

А оно тебе надо ? 

А почему, собственно, нет? Если мир игры будет достаточно увлекателен, то в нём захочется находиться дольше, и тогда лишние механики и разнообразие контента очень даже пригодится.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!