"Просто доверьтесь нам": Разработчики Cyberpunk 2077 отреагировали на критику в адрес вырезанного контента
-
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
21 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
32 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
18 -
В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
10 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
9
Одним из самых жарких поводов для бурных дискуссий вокруг Cyberpunk 2077 нередко выступает вопрос так называемого "вырезанного" контента. Формальный анонс ролевой игры состоялся еще в 2013 году, однако активно о разработке в ее актуальном виде стали рассказывать лишь с 2018 года.
С тех пор "Киберпанк" обзавелся рядом геймплейных демонстраций, десятками скриншотов, сотнями интервью, различными маркетинговыми материалами и предрелизной информацией. К сожалению, часть того, что разработчики из CD Projekt RED успели показать за последние 24 месяца, до финальной сборки Cyberpunk 2077 так и не доберется. Например, из игры пропала возможность перемещаться на метро, настраивать внешний вид своего транспортного средства и совершать движение по вертикальным поверхностям.
Готовясь к запуску, обо всех удаленных особенностях Cyberpunk 2077 решил высказаться Майлз Тост, старший дизайнер уровней CD Projekt RED, таким образом попытавшись развеять сложившиеся сомнения у некоторых из пользователей.
"Мы никогда не планировали добавлять в игру возможность стрелять с двух рук. Не уверен, что здесь еще можно добавить, кроме как предложить вам дождаться обзоров от людей, которым вы доверяете, и лишь тогда купить игру. Нет таких игр, которые понравятся абсолютно всем. И никто не заставляет вас сломя голову бежать в магазин прямо в день релиза, нам в CDPR совсем не хочется оставить вас разочарованными. Но беря все это во внимание, давайте еще раз пройдемся по вырезанному контенту.
Удалять и пересматривать те или иные элементы - это абсолютно нормальный рабочий процесс. С нашей игрой это становится еще более очевидным, потому что мы с радостью показали сообществу демо от 2018 года. Сами подумайте. Тогда игру от релиза отделяли целых два года. Разумеется, определенные вещи будут изменены или скорректированы. Самой собой, что за этот срок к нам приходили действительно классные идеи, которые в итоге просто не находили себе места рядом с другими механиками или особенностями.
Из The Witcher 3 схожим образом пропало очень много всего, но в конечном счете игра от этого только выиграла. Я понимаю ваше огорчение, особенно учитывая, что вы лишены общего контекста процесса разработки. Поэтому все, что мне остается - это попросить вас довериться нам.
Взгляните на ваши самые любимые проекты. Поверьте мне на слово, из них также вырезали контент, но это не мешает вам их любить. Причем возможно, что любите вы их именно поэтому, а не вопреки. В конечном счете ключевым моментом является то, насколько увлекательная получается игра, и мы прилагаем все наши силы, чтобы перед вами она предстала в самом лучшем виде. Иной раз приходится принимать непростые решения во благо, свидетелями которых вы, к сожалению, и стали", - объясняет Майлз Тост.
Позже разработчик также добавил, что несмотря на все сказанное выше, Cyberpunk 2077 буквально пестрит контентом, и игроки обязательно должны остаться довольными.
"Если вы переживаете о наполнении игры - не стоит. У нас очень плохо получается давать оценку нашим проектам, поэтому теперь мы этого не делаем. Помню, когда мы предполагали, что абсолютно все в The Witcher 3 получится увидеть буквально за 100 часов. Но повторю то, что много раз говорил раньше: [о Cyberpunk 2077] вы еще фактически ничего не знаете. До релиза меньше месяца, на все ваши вопросы скоро будут ответы (надеюсь, что удовлетворительные!). Я просто не могу дождаться, когда игра попадет в ваши руки. Вы ждали этого достаточно долго", - закончил свою мысль разработчик.
Релиз Cyberpunk 2077 состоится уже 19 ноября.
Читайте также: Как слезы в дожде: Ремастер классической адвенчуры Blade Runner: Enhanced Edition отложен на следующий год.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Печально, что такие вещи надо объяснять. Культура вокруг предрелизных показов игр до сих пор в зачаточном состоянии.
поправьте
Магма течет в наших венах, раскаляя сердца!!!
А за метро все равно обидно
Какой честный и доброжелательный человек. Душа радуется, когда от лица корпораций говорят такие люди. Однако, он взывает к здравому смыслу серых масс. Затея, заведомо обреченная на провал
Полякам полностью доверяю. Начиная с первого Ведьмака, они еще ни разу не подводили
Доверяй, но проверяй...
Нужно было просто не рассказывать о фичах в которых они были не уверены - тюнинг авто, метро. А то если взять новости за последние месяцы действительно создаётся впечатление что из игры предостаточно вырезали.
Игру фактически начали делать после Ведьмака 3.
Тогда игра бы у 90% пека бояр не потянула бы.
Пусть так будет
И 100% консолей бы выгорело...
Вполне возможно.
Ну для этого и придумали настройки графики. Не тянет - сдвинь ползунок влево, убери галочку в X-параметре
А почему, собственно, нет? Если мир игры будет достаточно увлекателен, то в нём захочется находиться дольше, и тогда лишние механики и разнообразие контента очень даже пригодится.