


Большая RPG от первого лица - появились первые детали проекта нового поколения от авторов Wasteland
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Rockstar Games отложила релиз GTA VI до 2026 года
66 -
Погасший, о, Погасший! FromSoftware представила обзорный трейлер ELDEN RING NIGHTREIGN
5 -
Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
33 -
«Душа требует шашлыка»: геймплейный трейлер симулятора сельского водителя «Заря»
4 -
Microsoft резко взвинтила цены — с сегодняшнего дня за консоли Xbox Series X будут просить до $729, а за новые игры — до $80
91
В сети появились первые детали амбициозной ААА-игры студии inXile Entertainment, создающейся на движке Unreal Engine 5 эксклюзивно для Xbox Series и PC. Впервые о проекте стало известно в мае.
Свежая информация о нем был добыта из вакансии старшего геймплейного дизайнера. Прямо сейчас студия находится в поисках специалиста, который будет работать над необъявленным тайтлом следующего поколения и возглавит команду, чтобы создать "лучший в своем классе игровой процесс".
Согласно вакансии, обязанностями сотрудника станут разработка, внедрение и балансировка боевой системы с видом от первого лица, включающей в себя оружие с хорошей тактильной отдачей и уникальные способности, которые "вовлекут игрока в самую гущу сражения". Кроме этого, соискатель должен разбираться в том, что представляют собой FPS и RPG, и что делает эти жанры увлекательными.
Судя по всему, inXile Entertainment работает над крупной RPG от первого лица с проработанной боевой системой. Будет ли это новый IP или продолжение Wasteland, пока неизвестно, однако ранее глава студии Брайан Фарго назвал эту франшизу "своим Fallout" и надеется развивать ее еще долгие годы.
Паралельно с этим inXile занимается еще одной RPG, однако она пока находится на самой ранней стадии препродакшна.
Читайте также: Большие скидки на все Assassin's Creed - в Steam проходит распродажа популярной серии.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2025 Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
- 01.05.2025 Ожидание подходит к концу: Игроки скоро смогут прикоснуться к Hollow Knight: Silksong
- 01.05.2025 Геймдиректор NieR: Automata и Astral Chain Такахиса Таура покинул PlatinumGames — новая NieR может находиться в разработке
- 01.05.2025 Японские магазины предлагают побороться за возможность предзаказа Switch 2 только лояльным клиентам — строгие ограничения
- 01.05.2025 Черепашья сила: Teenage Mutant Ninja Turtles: Splintered Fate выйдет на консолях — анонсированы цифровые и физические издания
- 01.05.2025 Microsoft резко взвинтила цены — с сегодняшнего дня за консоли Xbox Series X будут просить до $729, а за новые игры — до $80
Как у Сони с боевиками от третьего лица?
Ясно. Сервис.
Wayne 38.68 20.05.2020 15:10
0
""Помню их игру на Unreal, фэнтезийный аналог Гирей Hunted: The Demon's Forge, ну и мазня получилась) Да и сама игра сплошной слив неплохого потенциала. Эти ребята в принципе не могут в AAA, максимум ворошить классику, и даже в этом они не лучшие""
нашел чей то древний коммент))
Hunted:Demons forge была весьма неплохой,я дважды прошёл и не обломаться.
Папью в геймпасс
На Xbox уже делается миллиард перспективных RPG, гуд
В других случаях это называется конвейером.
Как у Сони с боевиками от третьего лица?
@NeProfi
Да, как-то так. Можно уже начинать смеяться над засильем ролевых игр от первого лица на боксе?
Конвейером называется, когда одна студия делает ежегодно однотипные игры, а не когда разные студии делают несколько игр в одном жанре.
С хрена ли?
Он про франшизу говорит, а не про одну отдельно взятую игру.
Нет. Ни одной рпг от первого лица же на боксе не вышло ещё.
@keisuke кто я такой чтоб запрещать?Хочется смейтесь.
Первое лицо? До свидания.
@a58223088A простите а можно поинтересоваться вы в жизни не от первого лица всё видите?
Только если сможешь адекватно ответить, как моё зрение связано с игрой.
Ну и? Игра слив потенциала и кривая в тех.плане. Westeland'ы, Torment: Tides of Numenera и Bard's Tale 4 под это описание частично тоже подпадают (особенно последняя), да и в целом, inXile очень средняя студия, выше головы едва ли прыгнут.
@a58223088A Игра от первого лица подразумевает что Вы видите на экране все в таком виде как если бы Вы сами были ГГ данной игры(например при прицеливании вам не мешает собственная голова,при прыжке вы видите перед собой то препятствие на которое прыгаете а не свою спину и так далее) что позволяет глубже погрузиться в игру ощущая свое там присутствие.
Да не расстраивайся ты так, научишься. Было бы желание.
Так то это топовый вид, калда не даст соврать.
Как же так, ведь все студии Майков делают инди-заглушки для геймпасса. Неужели Агент врал нам?! Если врал он, то чему можно верить в этом мире?!?!
Хотя отчасти соглашусь с ораторами выше. Как бы ни любил рпг, но у Майков в разработке их многовато. Как бы они друг с другом не начали конкурировать как франшизы.
Хотя все эти игры очень сильно жду, особенно Фейбл, Эвауд и ТеС6.
Делаешь разные игры - ноют "где РПГ". Делаешь сразу 3-5 RPG (которые явно не в один год выйдут и разные все) - ноют "слишком много RPG"
По сабжу - давно пора Wasteland делать FPSом, как и игры во вселенной Pillars of Eternity. Все эти заигрывания с CRPG и "как раньше" - от недостатка денег обычно (тк анимации проще, графон хуже, озвучку можно не делать и тд и тп)
Фарго же сказал, что после вейстланда3 уйдет из геймдева.
Но вейстланд 2 и 3 шедевры собсна, так что ожидаем еще одну отличную игру