Большая RPG от первого лица - появились первые детали проекта нового поколения от авторов Wasteland
-
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
7 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
35 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
4 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
6 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
8
В сети появились первые детали амбициозной ААА-игры студии inXile Entertainment, создающейся на движке Unreal Engine 5 эксклюзивно для Xbox Series и PC. Впервые о проекте стало известно в мае.
Свежая информация о нем был добыта из вакансии старшего геймплейного дизайнера. Прямо сейчас студия находится в поисках специалиста, который будет работать над необъявленным тайтлом следующего поколения и возглавит команду, чтобы создать "лучший в своем классе игровой процесс".
Согласно вакансии, обязанностями сотрудника станут разработка, внедрение и балансировка боевой системы с видом от первого лица, включающей в себя оружие с хорошей тактильной отдачей и уникальные способности, которые "вовлекут игрока в самую гущу сражения". Кроме этого, соискатель должен разбираться в том, что представляют собой FPS и RPG, и что делает эти жанры увлекательными.
Судя по всему, inXile Entertainment работает над крупной RPG от первого лица с проработанной боевой системой. Будет ли это новый IP или продолжение Wasteland, пока неизвестно, однако ранее глава студии Брайан Фарго назвал эту франшизу "своим Fallout" и надеется развивать ее еще долгие годы.
Паралельно с этим inXile занимается еще одной RPG, однако она пока находится на самой ранней стадии препродакшна.
Читайте также: Большие скидки на все Assassin's Creed - в Steam проходит распродажа популярной серии.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Как у Сони с боевиками от третьего лица?
Они бы сначала Вестланд 3 доделали! Выкинули черт пойми что на рынок и уже о новых играх мечтают! Одним словом - Косепоры! Причём всю жизнь такими были, ни одного проекта нормально сделать не могут. И непонятно почему, не нанять норм бетотестеров! Что отложили бы хотяб очевидные боги и ошибки... но хрен.... вот вам когд на лопате, темтируйте за свои кровные
После того как их купили Майкрософт он же сказал что передумал. Теперь с его слов вместо поиска денег на финансирование новой игры он может сфокусироваться на разработке самих игр.
так я с тобой согласен) поэтому и продублировал твой коммент)
Судя по отзывам пользователей, Wasteland 3 как минимум на релизе была очень забагованной, а постоянные длительные загрузки даже на сисиди в 2020-м - очень сомнительная характеристика в досье для ее разработчиков. Есть разработчики, которые умеют делать атмосферные игры с проработанным игровым миром и геймплеем, сюжетом, но при этом техническое качество их продуктов (особенно на старте) не выдерживает никакой критики. Надеюсь, что под крылом Майков они смогут не только улучшить свои сильные стороны, но и, в первую очередь, именно решить технические проблемы в своих проектах.
@prikolist И какое отношение имеют старые игры к новой ААА игре? Для новой ААА игры туда набрали много новых разработчиков, там разрабы из Sony Santa Monica, Rockstar, Blizzard и т. д.
@WolfFenrir может лучше делать как FF VII Remake, а не превращать партийные РПГ в шутаны от первого лица?
@lucretius а можно не как фф7 ремейк? Такого аттракциона бреда давно не было среди крупных японских игр. Номура как всегда задал планку.
@PITOS ты забыл добавить в 2023 ем ... А покачто придется довольствоваться холодным какао...
Какой от первого лица? Идите в пень с первым лицом(((
@fire_rex речь вообще не о сценарии, а о том как сделать современную ААА РПГ. И да, надоело уже слушать эти сказки про Номуру, он наоборот ограничивал Китасе, который хотел ещё больше изменений внести в оригинальный сюжет.
@lucretius сказки сказками, но все, чего он касается, превращается в кашу. И в ФФ7 структурно стройный сюжет заменили на параллельные вселенные и прочую чушь. Зачем это в Финалке?
Не, я рад был, что Зак выжил. И буду рад, если выживет Айрис. Но можно было обойтись и без бредятины про другие миры.
Это наоборот круто, эффект погружения, все дела.
@Valera нет у меня ни какого эффекта погружения от такого ограниченого типа камеры... Вид от первого лица это в 80% случаев взгляд из малеького окошка бесформеного существа. Даже если поставить высокий FOV, все равно это ничего кроме ограничения вида или искажения картинки при высоком fov не дает. Так что не надо мне этих "погружений", делайте нормальную камеры или хотябы опционально давайте выбирать, благо примеры есть. Для меня вид от первого лица это почти всегда недостаток за исключением DOOM и наврное ещё пары названий.
@Azzy ,понятно, а мне наоборот - первое лицо +100 к реиграбельности добавляет, все мы разные. Получается киберпанк - не ждешь?
Делать 5 лет ремейк половины старой игры с целью потрясти денег с фанатов? Ну-ну
или кто-то наивно полагает, что подобные продажи такой игры можно получить без хайпа и ностальгии ?)
Жду, но для меня там уже есть один недостаток.
P.S. Если что, когда пишу обзоры на игры от первого лица (что бывает не часто), недостатком этот момент конечно же не считаю. В статьях я вообще стараюсь абстрагироваться от вкусовых предпочтений.
@a58223088A то есть я так понял по Вашему минусу резонные объяснения были не нужны,тогда в следующий раз не просите объяснить,не тратьте впустую моё время,спасибо.
Wasteland 3 у них вышел зачетный, не без косяков, но хорошая игра, жду от них убийцу фоллаут.
FPS - First Person Shooter, т.е. стрелялка от первого лица.
Не надо такие игры как Вэйстленд и Пилларз превращать в стрелялки.
При этом рпг от первого лица не перестаёт быть крпг, ибо CRPG - Computer/Console Role Play Game, то есть любая компутерно-консольная ролёвка, хоть от третьего, хоть от первого лица, в противовес настолкам(tabletop role play games) и полёвкам(live action role play games).
От себя скажу так - от первого лица, от третьего, с камерой за плечом или в изометрии, всё пофиг, лишь бы НЕ пошаговые тактические бои - ТОЛЬКО риалтайм!