60 FPS в ущерб графике - Spider-Man: Remastered для PS5 сравнили с оригинальной игрой
-
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
9 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
9 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
10 -
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
4 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
13
Канал ElAnalistaDeBits провел сравнение показанного в среду геймплея Marvel's Spider-Man: Remastered для PlayStation 5 с оригинальной версией игры. Напомним, что разработчики демонстрировали игру в режиме 60 FPS.
Выяснились следующие моменты:
- Расстояние прорисовки в ремастере выше, но при этом наблюдается заметно сниженное количество пешеходов и машин, а детализация некоторых дальних объектов, в особенности деревьев, стала беднее. Возможно, это связано с режимом производительности 60 FPS;
- Цветовая температура картинки изменилась на более серую;
- В сцене с доктором Отто Октавиусом можно отметить улучшенное качество некоторых текстур, что хорошо видно по коврику на полу. Здесь же на себя обращает внимание обновленная модель лица Питера Паркера, которая уже успела подвергнуться критике;
- Игра будет работать с трассировкой лучей, как было показано на одном из официальных скриншотов, однако режим производительности, судя по всему, не включает в себя эффекты рейтрейсинга. Все отражения в геймплейном фрагменте выглядят идентично оригиналу;
- Еще один спорный момент версии игры для PlayStation 5 - пропавшие тени от некоторых объектов, как, например, у кружки возле планшета в сцене с Октавиусом.
Читайте также: Рэмбо появится в Mortal Kombat 11? Датамайнер нашел в файлах игры намек на новое DLC и персонажей.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
Отражения и правда по-старому. Все теже самые проблемы screen-space отражений остались, если лужи смотреть. А скрин c отражением на стекле на весь экран для нормальных рейтрейс отражений выглядит странно - точки соприкосновения не совпадают у паука и его отражения. Больше похоже, что это тупо планарное отражение (да еще явно в пониженном разрешении), когда сцену второй раз отрисовали. И отрисовали со смещением, из-за чего точки соприкосновения не совпадают. Напротив, у пс4 версии похоже screen-space отражения, у которых с этим обычно ок.
Но это все ерунда. Вот детализация города это ппц. Сурово как-то ради 60 фпс.
И что, вот этот чудо-режим 60фпс требовал каких-то чудес оптимизации, чтобы владельцам оригинала нельзя было на пс5 дать его бесплатно? Платные лучи, хм, ну ок, но здесь то что? Простой анлок с 30 до 60 под более мощное железо. Эх, сони.
"Поверили в поколения" так сказать.
Прокачать шахматный рендеринг с нейросетями и можно будет из любого full hd сделать 4k. В Detroit Become Human вон сделали сравнение (шахматного и нативного 4k), так там только под лупой отличия можно увидеть.
Не могу сказать слово Вау!
Посмотрел видос, покекал с того, что "шахматная" картинка местами выглядит лучше натурального 4к.
А ничего, что как бы PS5 ещё не вышла и нет реальной версии игры *? ! Выйдит консоль и игра и всё ПОПРАВЯТ
Так что хватит НЫТЬ !
Что ни новость касающаяся PS5 и PlayStation в целом, то зашквар... А у сони, что продаёте, где инфа об охлаждении, программной оболочке, уровень шума и прочее.... Сидят как в танке!!!
Так ты сониочки забыл надеть. Видно же, просто в этом кадре свет под другим углом падает © И шахматы лучше 4к ©
Зато новый коробок потянул GTA IV со стабильными 60fps - это показатель 😅
У меня до сих пор 720р/30гц экран (не хочу отказываться от старых технологий), так что не нужны мне ваши 1080 или 4к, пусть лучше графику накрутят в 720/30фпс!
Если что, это сарказм, но думаю понимаешь о чем я, сейчас у всех уже 4к панели, 1080 даже не найдешь в магазине
РеДемастер. Лицо хуже, тени сломаны, цветовая гамма убита, детализация меньше, людей-машин меньше, лучей в 60фпс нема. Но эксперты вам расскажут что просто так вышло, источник света с другой стороны, а люди с машинами в другом месте были, ну вы поняли. И всё это добро в ремастере с пастгена.У ребят выше как обычно, избирательная слепота в сравнениях сони вс пк, зато как сони вс бокс сразу каждый пиксель видят (в пользу сони конечно). Ну или видели в том поколении пока консоль конкурента слабее была, а сейчас видимо избирательная слепота в сравнениях мультиплатформы будет прогрессировать.
Ха-ха-ха. А я напомню, что на xsx игры неоптимизированные под новое поколение, работающие по обратке в режиме эмуляции, и то выдают 4к 60фпс. А тут игру, которую прямиком портировали и делали для новой ps5 не может справиться не с высоким разрешением, не с фпс. В общем, ps5 бутылочное горлышко этого поколения. Страшно представить, что будет с мультиплатформой на ней.
Ещё одно доказательство, что лучше ждать PS5 pro/ ps6 (если про не будет)
Так я не понял, а кто виноват? Криворукие разработчики или немощное железо? Или конкурент подливы в трусы залил?
Этот апдейт отдают за деньги, позор разрабам. И очень стыдно за Sony, что такое сделали возможным. Позорище.
@pikochu виноват XSS. Ведь зачем в графон, когда есть xss, но нужны экзы, ведь их нет на xss. XSX как-то в сторонке стоит и думает про графон PS5: "подержи мое пиво"
@creker ну мне тоже неясно чего вдруг кружка не имеет тень ведь наличие её тени или нет это минорный импакт на производительность . Может баг тогда и поправят (ну или нет)
Сони, позорище, позорище!
Кибершаурма снова не смогла.
#ниднябезфейласони
@IQman30 сони демонстрирует игры и знаем уже о технической стороны этих игр
МС рассказывает об обратке и шуме консоли крутит cg
Каждый говорит о том в чем селен походу ...
@Agent ну что-то ps5 в игры не смогла) или тебя все устраивает в ситуации с Пауком?