60 FPS в ущерб графике - Spider-Man: Remastered для PS5 сравнили с оригинальной игрой
75 Комментарии: 44

60 FPS в ущерб графике - Spider-Man: Remastered для PS5 сравнили с оригинальной игрой

Дата: 02.10.2020 00:55
52 11 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Тяжело давать обещания": Авторы PS5-эксклюзива Returnal пока не определились, как реализовать новую систему сохранений

    24 15.05.2021 20:18 от Makawelly
  • "Я не говорил, что игра будет плохой": Экс-сотрудник 343 Industries объяснил свои слова о Halo Infinite

    11 15.05.2021 20:17 от GoodMan
  • Виеры-мужчины и новая профессия: Square Enix показала Final Fantasy XIV: Endwalker - релиз в ноябре на PS4, PS5 и ПК

    1 15.05.2021 20:17 от TorAdinWodo
  • Палестино-израильское безумие: IGN забыл про офис в Израиле, в Twitter травят Чудо-женщину

    51 15.05.2021 20:16 от SnakeRman
  • Редизайн логотипа Discord объяснили

    10 15.05.2021 20:11 от Ku6opr

Канал ElAnalistaDeBits провел сравнение показанного в среду геймплея Marvel's Spider-Man: Remastered для PlayStation 5 с оригинальной версией игры. Напомним, что разработчики демонстрировали игру в режиме 60 FPS.

Выяснились следующие моменты:

  • Расстояние прорисовки в ремастере выше, но при этом наблюдается заметно сниженное количество пешеходов и машин, а детализация некоторых дальних объектов, в особенности деревьев, стала беднее. Возможно, это связано с режимом производительности 60 FPS;
  • Цветовая температура картинки изменилась на более серую;
  • В сцене с доктором Отто Октавиусом можно отметить улучшенное качество некоторых текстур, что хорошо видно по коврику на полу. Здесь же на себя обращает внимание обновленная модель лица Питера Паркера, которая уже успела подвергнуться критике;
  • Игра будет работать с трассировкой лучей, как было показано на одном из официальных скриншотов, однако режим производительности, судя по всему, не включает в себя эффекты рейтрейсинга. Все отражения в геймплейном фрагменте выглядят идентично оригиналу;
  • Еще один спорный момент версии игры для PlayStation 5 - пропавшие тени от некоторых объектов, как, например, у кружки возле планшета в сцене с Октавиусом.

Читайте также: Рэмбо появится в Mortal Kombat 11? Датамайнер нашел в файлах игры намек на новое DLC и персонажей.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Лучшие комментарии
creker
creker 12.49 02.10.2020 01:11 удалён
10

Отражения и правда по-старому. Все теже самые проблемы screen-space отражений остались, если лужи смотреть. А скрин c отражением на стекле на весь экран для нормальных рейтрейс отражений выглядит странно - точки соприкосновения не совпадают у паука и его отражения. Больше похоже, что это тупо планарное отражение (да еще явно в пониженном разрешении), когда сцену второй раз отрисовали. И отрисовали со смещением, из-за чего точки соприкосновения не совпадают. Напротив, у пс4 версии похоже screen-space отражения, у которых с этим обычно ок.

Но это все ерунда. Вот детализация города это ппц. Сурово как-то ради 60 фпс.

ButcherG5
ButcherG5 7.8 02.10.2020 00:59 удалён
14

И что, вот этот чудо-режим 60фпс требовал каких-то чудес оптимизации, чтобы владельцам оригинала нельзя было на пс5 дать его бесплатно? Платные лучи, хм, ну ок, но здесь то что? Простой анлок с 30 до 60 под более мощное железо. Эх, сони. 

перейти к непрочитанному
Комментарии (44)
ButcherG5
ButcherG5 7.8 02.10.2020 00:59 удалён
14

И что, вот этот чудо-режим 60фпс требовал каких-то чудес оптимизации, чтобы владельцам оригинала нельзя было на пс5 дать его бесплатно? Платные лучи, хм, ну ок, но здесь то что? Простой анлок с 30 до 60 под более мощное железо. Эх, сони. 

BaHowka
BaHowka 3.97 02.10.2020 01:02 удалён
1

А че лучи не завезли? 20 баксов ровняется 60 фпс. Ну как тут не орать) 

BonJovy
BonJovy 60.97 02.10.2020 01:06 удалён
6

Да очевидно что работа кипит и всё поправят к релизу.

Прям уж тень от кружки не потянула. 

creker
creker 12.49 02.10.2020 01:11 удалён
10

Отражения и правда по-старому. Все теже самые проблемы screen-space отражений остались, если лужи смотреть. А скрин c отражением на стекле на весь экран для нормальных рейтрейс отражений выглядит странно - точки соприкосновения не совпадают у паука и его отражения. Больше похоже, что это тупо планарное отражение (да еще явно в пониженном разрешении), когда сцену второй раз отрисовали. И отрисовали со смещением, из-за чего точки соприкосновения не совпадают. Напротив, у пс4 версии похоже screen-space отражения, у которых с этим обычно ок.

Но это все ерунда. Вот детализация города это ппц. Сурово как-то ради 60 фпс.

Rondiboss
Rondiboss 125.82 02.10.2020 01:16 удалён
7

На ПС4 больше нравится. Прям намного.

Agent
Agent 122.28 02.10.2020 01:22 (изменен) удалён
0

Не могу в серьез воспринимать из заявление ... 

Они походу утверждают что версия для пс4 лучше версии пс5 ... 

В то время когда пс5 минимум в раза 2.5 мощнее про ...

Ну или рт жрет столько что там никакого графона не видать ... хотя на некоторых сценах рт вроде нет ... а на других есть ...

djava
djava 26.94 02.10.2020 01:25 (изменен) удалён
1
Не могу в серьез воспринимать из заявление ... 

Просто наняли рукожопов, которые портировали HZD на пекарню и которые поняли, что для 60 фпс надо просто подрезать графон. Профит

Decay-Reel
Decay-Reel 172.33 02.10.2020 01:25 (изменен) удалён
9

Ну на счёт кол-ва людей и машин - спорное утверждение. Я думаю это из-за того, что их кол-во не заскриптовано, и потому сколько машин и людей в кадре зависит от так сказать везения.
В этом же видео видно, что где-то машин и людей больше на PS4, а где-то на PS5.
Так что давайте не будем в очередной раз натягивать бедную птицу на глобус.

А так, я бы конечно с бОльшим интересом бы на режим с графоном посмотрел.

MaXiDRoM_90
MaXiDRoM_90 18.37 02.10.2020 01:32 удалён
0

@Decay-Reel количество машин можно оценить будет по пробке на мосту, где машины просто разворачиваются и едут обратно в город)

Agent
Agent 122.28 02.10.2020 01:33 удалён
0

Немного посмотрел про кружку лол ибо они могли просто изменить направление света ...

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 15.82 02.10.2020 01:34 (изменен) удалён
-6

Ну так уже авторитетные источники типа дедпердеда сообразили, что пс5 это пс4про с ссд

Decay-Reel
Decay-Reel 172.33 02.10.2020 01:38 удалён
0

Немного посмотрел про кружку лол ибо они могли просто изменить направление света ...

Не, с кружкой там реально лажа какая-то - тень от руки паркера есть, а от кружки нет, будто рука пустая или держит что-то невидимое.

Bobber
Bobber 40.6 02.10.2020 01:41 удалён
0

@Decay-Reel да там ещё киноляп. Кружка жёлтая, верхушка у нее жёлтая и внутри она жёлтая. Это видно на кадрах разных... И вот мы видим кружку сверху - она черная! 

Bobber
Bobber 40.6 02.10.2020 01:42 удалён
7

Ради 60 фпс порезали графон. А я напомню, это на пс5 порезали графон. Не на пс4. На некстген консоли режут графон, ну и где-то чуток улучшают, ради 60 фпс. С динамическими 4К?! Мощь. 

Decay-Reel
Decay-Reel 172.33 02.10.2020 01:45 удалён
4

Ради 60 фпс порезали графон. А я напомню, это на пс5 порезали графон. Не на пс4. На некстген консоли режут графон, ну и где-то чуток улучшают, ради 60 фпс. С динамическими 4К?! Мощь. 

Я так понимаю, в этом режиме нативные 4к будут, нет?

А вообще - это вот то самое, почему я с самого начала возненавидел дроч на 4к 60фпс. В 1080р 30фпс графон могли бы на этих же мощностять выкрутить по максимуму...но нет, надо всё слить на разрешение и кадры:(

Bobber
Bobber 40.6 02.10.2020 01:48 удалён
0

@Decay-Reel ну 1080 тоже уже маловато, если играть на 4К. Хотя бы 1440. А про 4К в пауке - не знаю, я прост предположил, может всё-таки натив. 

dedpyl
dedpyl 91.59 02.10.2020 01:51 удалён
5

@Decay-Reel ну 1080 тоже уже маловато, если играть на 4К. Хотя бы 1440. А про 4К в пауке - не знаю, я прост предположил, может всё-таки натив. 

Да хотя бы 2к, куда и кому эти 4к нужны, лично мне нет.

creker
creker 12.49 02.10.2020 01:53 удалён
0

@Decay-Reel 

Ну на счёт кол-ва людей и машин - спорное утверждение.

Может быть, но качество текстур и теней в этой же сцене уже не спорно. Вот с кружкой явно баг просто. 

iCho
iCho 2.75 02.10.2020 01:59 удалён
1

Что это за ремастер такой что половина улучшений компенсируются кучей ухудшений?

Decay-Reel
Decay-Reel 172.33 02.10.2020 02:01 удалён
0

@Decay-Reel ну 1080 тоже уже маловато, если играть на 4К. Хотя бы 1440. А про 4К в пауке - не знаю, я прост предположил, может всё-таки натив. 

У меня до сих пор FHD тв(не хочу отказываться от 3д), так что мне норм 1080р:)

@Decay-Reel 

Ну на счёт кол-ва людей и машин - спорное утверждение.

Может быть, но качество текстур и теней в этой же сцене уже не спорно. Вот с кружкой явно баг просто. 

Текстуры в общем-то такие же, только из-за более светлой цветовой гаммы местами смотрятся менее насыщенно, и эту проблему, полагаю, можно будет решить настройкой яркости и контрастности тв.
Вот некоторые деревья вызывают вопросы.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!