Не ударила в грязь лицом на фоне "Ведьмака 3": ПК-версия Horizon Zero Dawn отлично стартовала - аналитики
-
Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе
31 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
10 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
41 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
17 -
Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
21
Исследовательская компания SuperData в своём свежем анализе мирового цифрового рынка сообщила, что запуск ПК-версии приключенческого экшена Horizon Zero Dawn стал "почти таким же крупным", как дебют ролевой игры "Ведьмак 3: Дикая Охота". По подсчетам специалистов, бывший эксклюзив PlayStation 4 за первый месяц разошелся на ПК тиражом более 716,000 копий. Sony официально продажи не раскрывала.
Выпуск ПК-версий Horizon Zero Dawn Complete Edition и Ведьмак 3: Дикая Охота состоялся 7 августа 2020 года и 19 мая 2015 года соответственно.
Кроме того, SuperData отметила, что продажи творения Guerrilla Games за стартовый месяц оказались на 50% выше, чем продажи ПК-версии Death Stranding, которая с момента релиза 14 июля нашла 477,000 покупателей. Запуск Horizon Zero Dawn на ПК компания называет "значительно более крупным", чем старт Assassin’s Creed Odyssey в октябре 2018 года.
После старта игры в Steam и Epic Games Store Sony в прошлом месяце уже заявляла, что изучает возможность выпуска других эксклюзивов PlayStation на ПК.
В июне Guerrilla Games анонсировала Horizon: Forbidden West для PS5, а не так давно выпуск сиквела был подтвержден и для консоли нынешнего поколения PS4. Добраться до прилавков новая игра должна уже в 2021 году. Авторы планируют сделать из серии трилогию.
SuperData также опубликовала информацию о самых прибыльных играх августа с разбивкой по платформам:
На PC больше всего в течение прошлого месяца заработали создатели Fall Guys: Ultimate Knockout - игру приобрели 8,2 млн. пользователей, а выручка составила 185 млн. долларов США (самый крупный старт на ПК с момента выпуска Overwatch в мае 2016 года). Красочной аркаде удалось опередить шутер CrossFire и MOBA-игру League of Legends от Riot Games.
Консольные геймеры занесли денег издателю Activision и его Call of Duty: Modern Warfare. Самурайский экшен Ghost of Tsushima, который был лидером в июле, упал на шестую строчку.
На мобильных устройствах больше всего заработала AR-игра Pokémon GO.
Выручка от цифровых игр по сравнению с тем же месяцем прошлого года выросла на 16% и составила $10,8 млрд.
Читайте также: "Поворчат и заплатят 80 евро": Аналитик NPD высказался о повышении цен на игры для PS5 и Xbox Series X
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
@djava
Денег заработали,но лицо и репутацию потеряли 💁♂️
@Draven чего на консолях то ААА игры тоже проваливаются? Что мешает хорошим шутерам, а не вечным КоДам зарабатывать огромные деньги для развития?
Ты чего то ты гонишь, дружок. Все крупные экзы на PS4 успешны и продаются миллиоными тиражами. Код конвейер и к тому же сверх популярен, глупо ждать от него плохих продаж.
@ELka_sq ну вообще-то 715 тысяч это так себе учитывая негативный ипакт на фанатов ...
Я считаю
@Electro-coma какие игры проваливаться то ?
Инди треш ?
Что по твоему должно быть в топе из шутеров вместо код ?
@Draven так я не говорю про экзы или только экзы игры, а остальное не считается? Было бы странно ожидать от экзов с огромной рекламой провала, не? Для ПК версии даже рекламы особо не было.
Я не утверждаю что ПК самая прибыльная, я просто в очередной раз удивляюсь тому, как у людей начинается бомбёжка от того, что больше людей поиграет в игру.
ЗЫ: игра не супер шедевр. Я её прошёл конечно, но скорее потому что не люблю не закоченными оставлять проекты.
Дум?
@Agent Titanfall 2, Wolfenstein 2, Prey, Dishonored 2, Deus Ex Mankind Divided - отличные игры, но что-то не особо продались.
Мысль та же, что в ответе Draven - каких продаж тут кто-то ожидает, когда игру выпускают на 3 года позже, с тысячей багов? И ко всему этому она ещё и почти миллион сделала))
@Electro-coma На пк огромная аудитория( в Стиме вон только миллиард), и вся эта масса делает за месяц только 700 тысяч, это ведь процентная погрешность. Представь если бы у PS было столько пользователей и бац, такие скудные продажи... По поводу приведённых тобой примеров мультиплатформы... Это все безусловно отличные игры, но они одинаково плохо продались на всех платформах, и на пк и консолях. Обратных примеров хороших продаж мульти множество.
Средний экз, не портанули, ничего ценного игроки бы не потеряли, игра тупо про графон, геймплей и сюжет средние, не впечатляют