Статистика: У The Last of Us 2 один из самых высоких показателей завершения кампании среди AAA-игр на PlayStation 4
-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
Приключенческий экшен The Last of Us: Part II имеет на момент написания новости 58,4% завершенности сюжетной кампании среди игроков, согласно имеющейся в открытом доступе статистике трофеев. На это обратил внимание портал Ungeek.
По этому показателю The Last of Us 2 опережает многие другие популярные AAA-игры, выпущенные на PlayStation 4. Для сравнения, ниже приведен проценты завершения других популярных игр с консоли.
- Final Fantasy VII Remake - 53,3%
- God of War - 51,8%
- Marvel’s Spider-Man - 50,7%
- Uncharted: The Lost Legacy - 50,3%
- Detroit: Become Human - 49%
- Ghost of Tsushima - 38,2%
- Horizon: Zero Dawn - 34,5%
- Days Gone - 34%
- Death Stranding - 29,3%
- Red Dead Redemption II - 28,6%
Имейте ввиду, что список основан только на трофеях, полученных за полное прохождение кампании, так что это могут быть не самые точные цифры. Кроме того, здесь не учитываются другие проекты для PS4, где выдаются разные трофеи за прохождение в зависимости от выбранного уровня сложности или сюжетного пути, как в случае с InFamous: Second Son. Тем не менее, статистика показывает, что даже несмотря на массу противоречивых отзывов от людей, активно выражавших свое разочарование выбранным направлением развития сюжета The Last of Us: Part II, процент завершения игры в сравнении с другими проектами на консоли оказался выше среднего.
The Last of Us 2 в настоящий момент доступна эксклюзивно на PS4.
Читайте также: Миллион игроков в небе: Microsoft Flight Simulator показал лучший старт в истории Xbox Game Pass на PC.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
Сегодня в зале видел
Это косплей?)
Игра, конечно, очень тяжёлая. Несколько раз было острое желание выбросить диск и продать консоль, но в конце концов ты понимаешь, что именно эту ненависть она и должна была вызывать. Это единственное верное сценарное решение, чтобы уловить авторский месседж. Очень не скоро выйдет игра, способная потягаться с ТЛОУ2 по части сценария
Настолько пуканы поджигаешь, что в ответ на мой минус заминусовал мой коммент двухнедельной давности?))
Не понял, девушка занимается собой в зале, а в чем прикол??
@Makawelly
По коссвенным данным (по агрегаторам трофеев, в наше "трофейное время" скрыть продажи нереально) 3.2 млн. Впрочем метод не самый точный и я умышленно не смотрю агрегаторы учитывающие читеров, поэтому правильней ориентироваться на цифру 3.5-4млн. Сони, как многие не слишком честные издатели цифру в 4 млн. озвучила, но это цифра "хотелок", до которых игре еще дойти надо. По большому счету ВСЕ последние недобравшие релизы испоьзуют эту цифровую эквелибристику, т.е. называеся цифра, а потом продажи внезпно останавливаются и в годовом отчете показывают названную цифру (т.е. на момент отчетности она уже реальная). А процент завершения среди купивших действительно большой, может даже несколько больше озвученного.
А может это показывает, что эти самые "противоречивые отзывы" не от хейтеров, а от тех, кто прошел не понравилось?
А теперь гуглите how long to beat
@Double_Jump Нет
Такого разброса эмоций от "какого х.., что за..?!" до "браво.. хлоп-хлоп" не вызывала ни одна игра из мною сыгранных! Очень круто! Под впечатлением!
Больше нечем похвастаться: игра из чартов вылетела быстро, сценарий убогий, продажи обычные, оценка от игроков ниже среднего - ну так хотя бы вот, придумали, процент завершения игры чуть больше, чем у опенворлдов и длц к Анчартед. Есть чем гордиться, угу.
До чего ж нелепо выглядят эти попытки возвеличить уже очевидно провальную (особенно на фоне успехов первой части) игру.
Даже тем кто плюётся интересно чем всё закаончится)
концовка вытягивает игру
сценарий можно не принимать, но всё остальное в игре на высочайшем уровне
Да даже тут отмечались "хейтерочки" со 100% платиной, не говоря уже о прохождении
🤦♂️ ппц
техника несчастной лалки)))
Посмотрел тут интересный видос. Не понимал почему в итоге Элли в конце не сделал то, что вроде бы логично. Объяснения других этого момента выглядели весьма не убедительно, а вот психолог в этом видео смог мне это объяснить.
Интересно, закладывали ли это Ноти Доги в игру и был ли у них консультант по данным вопросам, когда они ее делал.
Сюжет плох на столько, на сколько классный геймплей... Я хоть и не любитель синга, но в эту игру хотелось переиграть через пару дней после прохождения, хотя не могу понять почему, учитывая, что от второй части игры тошнит до сих пор... Видим всё таки Элли Няшка
Я вот тоже не пойму, игра среднечковая, а столько шума вокруг неё, мне лично не зашла, моим друзьям тоже, друзьям друзей, оналогично, кто эти люди поющие деферамбы?
Обычные неадекваты... любителей навернуть говнеца с лопаты всегда было много. Тем более есть очень мнительные и неумеющие думать своей головой. Хайп запущен, везде кричат, что ГОТИ и т.д., а своей башкой можно и не пользоваться. Игра - это победа технического отдела и художников. Реально великолепная работа! Но сюжет - это полное говно, сшитое белыми нитками. Также не знаю ниодного живого человека, которому бы эта сторона этой поделки зашла. Может просто позориться не хотят :D На фоне первой части, которая стала мировым хитом, вторая недочасть позорна и продажи скрываются не просто так. Понятно, что повторить успех первой части не удалось, по объективным причинам. Ну и если некоторым товарищам, нужны длинные ютюб ролики, чтоб понять, что произошло - это говорит лишь о том, что сценарий, логика и т.д. просто были посланы в жопу.
@AndyRetroGamer Ну ты даешь
@Sergwolf777 ну раз тебе не зашла, твоим друзьям тоже, то, конечно, середнячок))
@AndyRetroGamer ну, я живой человек, которому понравилась история игры. Впрочем, мы уже встречались на поприще этой дискуссии в комментах, и ты просто облил меня помоями в приступе аргументарной импотенции. Судя по твоему свежему комментарию, на этот раз будет так же)
@Double_Jump тут каждому своë. Между игрой, которая хочет тебе рассказать интересную историю и игрой, которая хочет, чтобы ты развлекал себя сам, я выберу ту, которая рассказывает историю. Обычно у опен ворлдов всë плохо с рассказыванием историй) из последних только в РДР2 это хорошо получилось, (ну, и GOW, если его можно таковым считать) но это исключительно благодаря тому, что история там незамысловата.
согласен с теми, кто пишет про однообразие и самокопирование. играю уже около 3х недель, никак не могу пройти. в игре постоянно используется один и тот же прием, снова и снова - пустые коридоры, чтобы побегать поискать мусор полезный и перестрелки и снова все по-новой. разнообразия никакого. еще вчера, заглядывая в каждый автомобиль я спрашивал себе - почему разрабы ничего не положили в машину? в багажник? почему в машине не сидит запертый там, например, зомби? оставленный человек? почему нет никах событий, типа случайных встреч с одиночками, которые тоже вышли за лутом и прочее? в первой ччасти такие эпизоды были, когда надо было прокрасться мимо броневика и прочее, тут же в мире ничего не происходит.
Наткнувшись вчера на очередной эпизод с перестрелкой за Эбби, я вчера натурально взвыл, так мне это осточертело. Я уже просто хочу ее пройти и продать игру... Желания перепроходить ни разу не возникало. Что для игры - очень фигово. имхо, конечно
p.s. сама Эбби, что удивительно, ненависти не вызывает, но вот труд "сценариста" вызывает