ЕA превратила геймеров в "подопытных кроликов": Заплатите за игру и получите в подарок рекламу
-
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
25 -
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
5 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
38 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
33 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
4
Издательство Electronic Arts вновь пытается заработать на рекламе в своих играх. В частности, "подопытными кроликами" стали покупатели UFC 3. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
Недавно издательство заключило соглашение с конгломератом AT&T, в рамках которого в мае геймерам показывали рекламные ролики мультсериала "Рик и Морти", сериалов "Сквозь снег" и "Матч", а также турнира по гольфу с участием Тайгера Вудса и других знаменитостей. И это только цветочки.
Так, рекламу заказала компания Experian PLC, которая привлекла актера и рестлера Джона Сину для рекламы своего продукта Experian Boost, который помогает людям повысить свой кредитный рейтинг.
Как объяснили представители компании, долгое время ее основной площадкой для продвижения являлось телевидение, но из-за пандемии прекратились спортивные трансляции, которые привлекали молодежь. Поэтому маркетологам пришлось адаптироваться к новым условиям, дабы достучаться до аудитории.
Тестированием рекламных блоков занимаются такие компании, как Simulmedia Inc. и Dollar Shave Club. Абсурд заключается в том, что ролики продолжительностью в 15-30 секунд демонстрируется в игре, за которую геймеры платили. Та же Activision Blizzard не стесняется рекламы, вот только она демонстрируется в условно-бесплатных проектах для мобильных устройств, но не в консольных играх за 60 долларов.
Чтобы "подсластить пилюлю", рекламщики пошли на подлую уловку: рекламу можно пропустить, но за ее просмотр начисляют специальную валюту, которую можно потратить на внутриигровые бонусы. Интересно и то, что представители EA отказываются комментировать ситуацию, хотя ни для кого не секрет, что издатель давно пытается приучить свою аудиторию к рекламе. Так, в игре Burnout Paradise в свое время можно было увидеть баннеры в поддержку Барака Обамы.
В Simulmedia Inc. добавили, что они изучают возможности интеграции рекламы и в другие игры для консолей. Так что геймерам стоит приготовиться.
Читайте также: Слухи: Disney готовит возвращение Джорджа Лукаса, ультиматум режиссера по "Звездным войнам"
Что будет со вселенной Marvel после фильма"Мстители Финал"
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
Мобильная какаха проникает в традиционные игры.
Да EA даже не первая, кто это делает в полноценных играх — они на самом деле стырили это у NBA 2K, которая это практикует уже несколько лет.
Платные игры превращаются в фришные мобилки с кучей рекламы с бонусами
Ну если реклама в виде интеграций в игру (типа бутылок Кока-Колы, например, или просто билборды в игровой вселенной), то это даже в плюс - реализм!
А если ролики рекламные, то нафиг надо
если пользователь готов за это платить, почему бы ему это и дальше не скармливать.
@Blaze А почему она проникает? Правильно: потому что пипл хавает. Игроки сами виноваты.
Кроме ДА, давно перестал брать игры этой шарашки.
Идея не новая же. В том же Стар Ситизене торговые площадки планировали отдавать под реальную рекламу. В APB в свое время так же было(ЕА тогда пыталась как раз привлечь). Тут прикол в том ,что реклама на банерах ,грубо говоря,может добавить атмосферы игре,если она с открытым миром и недалекое будущее. Чего не скажешь про тупо ролики в промежутках сессий.Это откровенный тупизм.
Когда люди уже перестанут покупать
игрыплощадки для разводов на бабло от этой парашной конторы?Игроки сами рады быть хомяками, многомиллионные продажи спортивного мусора это только подтверждают. Не удивлюсь, если в скором времени за пропуск рекламы нужно будет заплатить, а игру сделают с почасовой оплатой. Привет, черное зеркало ;)
ЕА - капиталистическая какашка...
Кстати идея в спортивных играх (Fifa, NHL) крутить реальную рекламу на баннерах, в повторах - довольно прикольная. Создает с одной стороны реалистичность происходящего с другой рекламирует продукт.
Но ролики по 30 секунд в платных играх - это абсурд.
Реклама допустима только во фритуплейках.
Бойкотируете подобные игры (и пользуйтесь вторичкой, если уж прямо надо). И посты с осуждением и отказом от покупки во всех постах где-либо. Бороться можно только так!
Чё, ждём "АдынЫксБед" в ру. версии?
Что вы сразу то говните?! Сначала поиграйте (купите), а потом критикуйте!
(шутка)
Вообще не люблю, когда в играх есть какие-либо пересечения с реализмом. Даже порой в игре фото, допустим, с реальным человеком, сразу кайф теряется