ЕA превратила геймеров в
50 Комментарии: 17

ЕA превратила геймеров в "подопытных кроликов": Заплатите за игру и получите в подарок рекламу

Дата: 29.07.2020 09:44
19 18 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    9 28.03.2024 19:19 от Fellbeast
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    41 28.03.2024 19:17 от Kart
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    17 28.03.2024 19:16 от Sanchez
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    21 28.03.2024 19:12 от Kart
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    20 28.03.2024 19:02 от ComradeBulbing
  • Off top forever !

    31382 28.03.2024 19:09 от MitLas
  • В ожидании S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

    1563 28.03.2024 19:05 от SVTR
  • Tales of Arise

    66 28.03.2024 19:01 от Ozu
  • Formula 1

    3877 28.03.2024 18:40 от Shibito
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 28.03.2024 18:31 от zcativ

Издательство Electronic Arts вновь пытается заработать на рекламе в своих играх. В частности, "подопытными кроликами" стали покупатели UFC 3. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Недавно издательство заключило соглашение с конгломератом AT&T, в рамках которого в мае геймерам показывали рекламные ролики мультсериала "Рик и Морти", сериалов "Сквозь снег" и "Матч", а также турнира по гольфу с участием Тайгера Вудса и других знаменитостей. И это только цветочки. 

Так, рекламу заказала компания Experian PLC, которая привлекла актера и рестлера Джона Сину для рекламы своего продукта Experian Boost, который помогает людям повысить свой кредитный рейтинг. 

Как объяснили представители компании, долгое время ее основной площадкой для продвижения являлось телевидение, но из-за пандемии прекратились спортивные трансляции, которые привлекали молодежь. Поэтому маркетологам пришлось адаптироваться к новым условиям, дабы достучаться до аудитории.

Тестированием рекламных блоков занимаются такие компании, как Simulmedia Inc. и Dollar Shave Club. Абсурд заключается в том, что ролики продолжительностью в 15-30 секунд демонстрируется в игре, за которую геймеры платили. Та же Activision Blizzard не стесняется рекламы, вот только она демонстрируется в условно-бесплатных проектах для мобильных устройств, но не в консольных играх за 60 долларов. 

Чтобы "подсластить пилюлю", рекламщики пошли на подлую уловку: рекламу можно пропустить, но за ее просмотр начисляют специальную валюту, которую можно потратить на внутриигровые бонусы. Интересно и то, что представители EA отказываются комментировать ситуацию, хотя ни для кого не секрет, что издатель давно пытается приучить свою аудиторию к рекламе. Так, в игре Burnout Paradise в свое время можно было увидеть баннеры в поддержку Барака Обамы. 

В Simulmedia Inc. добавили, что они изучают возможности интеграции рекламы и в другие игры для консолей. Так что геймерам стоит приготовиться. 

Читайте также: Слухи: Disney готовит возвращение Джорджа Лукаса, ультиматум режиссера по "Звездным войнам"

Что будет со вселенной Marvel после фильма"Мстители Финал"

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
Blaze
Blaze 68.36 29.07.2020 09:48 удалён
11

Мобильная какаха проникает в традиционные игры.

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.51 29.07.2020 09:49 (изменен) удалён
1

Да EA даже не первая, кто это делает в полноценных играх — они на самом деле стырили это у NBA 2K, которая это практикует уже несколько лет.

Krinb
Krinb 123.72 29.07.2020 09:52 удалён
5

Платные игры превращаются в фришные мобилки с кучей рекламы с бонусами

Pelmen
Pelmen 74.44 29.07.2020 09:54 удалён
5

Ну если реклама в виде интеграций в игру (типа бутылок Кока-Колы, например, или просто билборды в игровой вселенной), то это даже в плюс - реализм!

А если ролики рекламные, то нафиг надо

YTKA
YTKA 57.63 29.07.2020 09:55 удалён
6

если пользователь готов за это платить, почему бы ему это и дальше не скармливать. 

Sith_1ord
Sith_1ord 107.27 29.07.2020 09:58 удалён
4

@Blaze А почему она проникает? Правильно: потому что пипл хавает. Игроки сами виноваты.

Ghoul
Ghoul 87.97 29.07.2020 10:02 удалён
0

Кроме ДА, давно перестал брать игры этой шарашки.

TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.08 29.07.2020 10:09 (изменен) удалён
2

Идея не новая же. В том же Стар Ситизене торговые площадки планировали отдавать под реальную рекламу. В APB в свое время так же было(ЕА тогда пыталась как раз привлечь). Тут прикол в том ,что реклама на банерах ,грубо говоря,может добавить атмосферы игре,если она с открытым миром и недалекое будущее. Чего не скажешь про тупо ролики в промежутках сессий.Это откровенный тупизм.

n6x6n6x
n6x6n6x 46.57 29.07.2020 10:31 удалён
0

Когда люди уже перестанут покупать игры площадки для разводов на бабло от этой парашной конторы?

G700
G700 389.06 29.07.2020 10:48 удалён
2

Игроки сами рады быть хомяками, многомиллионные продажи спортивного мусора это только подтверждают. Не удивлюсь, если в скором времени за пропуск рекламы нужно будет заплатить, а игру сделают с почасовой оплатой. Привет, черное зеркало ;) 

PolaC1
PolaC1 21.85 29.07.2020 10:58 удалён
-1

ЕА - капиталистическая какашка...

Xopek
Xopek 166.83 29.07.2020 11:02 удалён
1

Кстати идея в спортивных играх (Fifa, NHL) крутить реальную рекламу на баннерах, в повторах - довольно прикольная. Создает с одной стороны реалистичность происходящего с другой рекламирует продукт.

Но ролики по 30 секунд в платных играх - это абсурд.

ArgonUK
ArgonUK 10.86 29.07.2020 11:09 (изменен) удалён
0

Реклама допустима только во фритуплейках.

Бойкотируете подобные игры (и пользуйтесь вторичкой, если уж прямо надо). И посты с осуждением и отказом от покупки во всех постах где-либо. Бороться можно только так!

Govnar-kyn
Govnar-kyn 10.94 29.07.2020 11:14 удалён
2

Чё, ждём "АдынЫксБед" в ру. версии?

Yamawaro
Yamawaro 9.03 29.07.2020 11:39 удалён
0

Что вы сразу то говните?! Сначала поиграйте (купите), а потом критикуйте!
​​​​​​​(шутка)​​​​​​

Chainsaw
Chainsaw 5.33 29.07.2020 12:26 удалён
0

Вообще не люблю, когда в играх есть какие-либо пересечения с реализмом. Даже порой в игре фото, допустим, с реальным человеком, сразу кайф теряется

Gryphus_One
Gryphus_One 13.89 29.07.2020 14:54 удалён
2

Вообще не люблю, когда в играх есть какие-либо пересечения с реализмом. Даже порой в игре фото, допустим, с реальным человеком, сразу кайф теряется


Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!