


Трассировка лучей на PS5 и 60 кадров в секунду: Arkane Studios подробнее рассказала об атмосферном шутере Deathloop
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft расширяет команду обратной совместимости — классические игры Xbox хотят сделать доступными на любых устройствах
34 -
"После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
23 -
Nintendo сможет просматривать видеочаты игроков на Switch 2 для обеспечения безопасности в цифровом пространстве
19 -
Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
59 -
Издатель Baldur's Gate 3: Clair Obscur: Expedition 33 может разойтись тиражом в 10 миллионов копий — есть потенциал
20
Портал IGN пообщался c французским коллективом Arkane Studios. Центральной темой всей беседы стала новая игра известных разработчиков - атмосферный шутер от первого лица Deathloop, создающийся для консоли нового поколения PlayStation 5 и PC.
Об игре в деталях рассказали старший геймдизайнер Динга Бакаба и художественный руководитель Себастьян Миттон. Ниже мы выписали для вас самую главную информацию.
Как известно, структурно игра заставит вас в роли главного героя Кольта переживать один и тот же день на мрачном острове Блэкриф. Всякий раз события будут повторяться, однако ваши навыки, цели, умения и понимание мироустройства никуда не исчезают. Некоторым пользователям задумка напомнила традиционные каноны жанра роуглайк, однако разработчики делают четкое разграничение - Deathloop представляет из себя совершенно другой проект.
Во многом роль в этом сыграют сюжетное повествование и несколько особенностей, о которых авторы пока не хотя рассказывать. Arkane Studios делает важную ремарку: если вы захотите проходить игру в своем собственном темпе, максимально медленно исследуя локации, наслаждаясь атмосферой и проникаясь повествованиям - никто останавливать вас не будет.
"Вам предстоит по частям собирать историю, происходящую на острове. Понять, кем является ваш герой, каковы его цели и как ему спастись. В этом кроется отличие от классических роуглайт-игр. Представьте себе, как натыкаетесь на важную зацепку и сразу после этого погибаете. Прогресс никуда не денется. Вероятно, что вы потеряли найденный прежде пистолет, но общий сюжет шагнул вперед. Теперь Кольт узнал нечто важное, а вы вместе с ним, и соответственно это продиктует ваши последующие действия", - объясняет Динга Бакаба.
Deathloop станет первой работой знаменитой студии, созданной под новое консольное поколение. Судя по всему, Arkane Studios в полной мере хочет задействовать особенности мощного железа: разработчики упомянули высокое разрешение, технологию HDR и определенное использование трассировки лучей. Отдельно авторы коснулись и частоты кадров - Deathloop на PlayStation 5 стремится к показателю в 60 кадров в секунду.
Еще один важный момент - контроллер DualSense. Французские разработчики присоединились к списку тех, кто хвалит новый геймпад Sony. Они, в частности, лестно отзываются о его курках и особенностях вибрации, которые в новом проекте будут задействованы в первую очередь для более тонкого погружения в игровой мир.
В целом Arkane Studios гордится своим вкладом в старт нового поколения. Студия рада лично прикоснуться к столь значимому периоду.
"Быть частью всего этого - настоящая гордость для нас, это нечто действительно важное. Новое консольное поколение, запуск этих систем. Такое случается не каждый день твоей карьеры. Мы очень взволнованы", - признается геймдизайнер.
Релиз Deathloop должен состояться до конца этого года на PlayStation 5 и PC. Подробнее об игре можно почитать здесь.
Читайте также: Процесс пошел: Переводчики обновили статус русской локализации Disco Elysium.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.05.2025 "После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
- 12.05.2025 Microsoft расширяет команду обратной совместимости — классические игры Xbox хотят сделать доступными на любых устройствах
- 12.05.2025 Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
- 12.05.2025 Nintendo сможет просматривать видеочаты игроков на Switch 2 для обеспечения безопасности в цифровом пространстве
- 12.05.2025 На разработку Control 2 выделили меньше денег, чем на Alan Wake II — но должно хватить
- 11.05.2025 Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
@SnakeRman а чего сразу не 1997? В 2007 о таком графоне могли только мечтать (кроме Крайзиса, всю красоту которого видели не многие)
Понятно будет, когда финальные версии выйдут.
Ты, наверное пропустил. Но РТ будет в Ratchet and Clank, Gran Turismo 7, Spider-Man и ряде других крупных проектов.
Игра честно говоря выглядит так что свободно могла бы выйти и на этом поколении консолей пусть и без 4К и 60фпс, другое дело стилистика у игры такое себе и зайдёт далеко не всем на любителя так сказать, другое дело геймплей, боёвка уже другое дело выглядит интересно как по мне, но покупать на старте по фул прайсу я её не буду конечно же, подожду скидок.
Эксперт то оказался и не экспертом вовсе
Стремиться к 60 FPS и обеспечить стабильные 4k@60 - немного разное))
@efremivan2 ты перепутал, в боксе больше лошадинных сил
@Juju Ну прям разница в 2 раза, прям загнул я, хейтер.
@efremivan2 РТХ там точно не нормальный, трейлер пересмотри. опловины отражений нет вообще. И как в ПС5 может быть видяха мощнее чем в хбох если терафлопсов этих ваших меньше, а ? Сонибой.
Джордж Флойд попал в дезлуп)))) Игра где герои ТОЛЬКО черные)))) Где-то ликуют сторонники BLM))))
Чет игра графитом We Happy Few напомнила, а геймплеем Дизонорд и Прей, выглядит конечно динамично, но ВАУ не вызывает