Трассировка лучей на PS5 и 60 кадров в секунду: Arkane Studios подробнее рассказала об атмосферном шутере Deathloop
33 Комментарии: 30

Трассировка лучей на PS5 и 60 кадров в секунду: Arkane Studios подробнее рассказала об атмосферном шутере Deathloop

Дата: 19.07.2020 17:21
12 11 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна

    32 07.07.2025 04:31 от Jababa
  • "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass

    24 07.07.2025 04:31 от Tarkov-Vlad
  • СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства

    24 07.07.2025 03:52 от Nomad_1976
  • Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы

    26 07.07.2025 03:52 от Tigger
  • Утечка: Скриншоты кооперативного шутера Toxic Commando от авторов World War Z и Space Marine 2

    6 07.07.2025 02:43 от xCoBeTHuKx
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 07.07.2025 00:45 от LeGaTo
  • Final Fantasy IX

    126 07.07.2025 00:37 от ED007
  • Final Fantasy XVI

    62 07.07.2025 00:26 от KrayZ
  • Formula 1

    3877 07.07.2025 00:24 от Metroid
  • Наши фотки

    18288 06.07.2025 23:42 от X3Z

Портал IGN пообщался c французским коллективом Arkane Studios. Центральной темой всей беседы стала новая игра известных разработчиков - атмосферный шутер от первого лица Deathloop, создающийся для консоли нового поколения PlayStation 5 и PC

Об игре в деталях рассказали старший геймдизайнер Динга Бакаба и художественный руководитель Себастьян Миттон. Ниже мы выписали для вас самую главную информацию.

Как известно, структурно игра заставит вас в роли главного героя Кольта переживать один и тот же день на мрачном острове Блэкриф. Всякий раз события будут повторяться, однако ваши навыки, цели, умения и понимание мироустройства никуда не исчезают. Некоторым пользователям задумка напомнила традиционные каноны жанра роуглайк, однако разработчики делают четкое разграничение - Deathloop представляет из себя совершенно другой проект.

Во многом роль в этом сыграют сюжетное повествование и несколько особенностей, о которых авторы пока не хотя рассказывать. Arkane Studios делает важную ремарку: если вы захотите проходить игру в своем собственном темпе, максимально медленно исследуя локации, наслаждаясь атмосферой и проникаясь повествованиям - никто останавливать вас не будет.

"Вам предстоит по частям собирать историю, происходящую на острове. Понять, кем является ваш герой, каковы его цели и как ему спастись. В этом кроется отличие от классических роуглайт-игр. Представьте себе, как натыкаетесь на важную зацепку и сразу после этого погибаете. Прогресс никуда не денется. Вероятно, что вы потеряли найденный прежде пистолет, но общий сюжет шагнул вперед. Теперь Кольт узнал нечто важное, а вы вместе с ним, и соответственно это продиктует ваши последующие действия", - объясняет Динга Бакаба. 

Deathloop станет первой работой знаменитой студии, созданной под новое консольное поколение. Судя по всему, Arkane Studios в полной мере хочет задействовать особенности мощного железа: разработчики упомянули высокое разрешение, технологию HDR и определенное использование трассировки лучей. Отдельно авторы коснулись и частоты кадров - Deathloop на PlayStation 5 стремится к показателю в 60 кадров в секунду

Еще один важный момент - контроллер DualSense. Французские разработчики присоединились к списку тех, кто хвалит новый геймпад Sony. Они, в частности, лестно отзываются о его курках и особенностях вибрации, которые в новом проекте будут задействованы в первую очередь для более тонкого погружения в игровой мир.

В целом Arkane Studios гордится своим вкладом в старт нового поколения. Студия рада лично прикоснуться к столь значимому периоду.  

"Быть частью всего этого - настоящая гордость для нас, это нечто действительно важное. Новое консольное поколение, запуск этих систем. Такое случается не каждый день твоей карьеры. Мы очень взволнованы", - признается геймдизайнер. 

Релиз Deathloop должен состояться до конца этого года на PlayStation 5 и PC. Подробнее об игре можно почитать здесь.

Читайте также: Процесс пошел: Переводчики обновили статус русской локализации Disco Elysium

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (30)
Picard
Picard 67.72 19.07.2020 20:21 (изменен) удалён
1

@SnakeRman а чего сразу не 1997? В 2007 о таком графоне могли только мечтать (кроме Крайзиса, всю красоту которого видели не многие)

Picard
Picard 67.72 19.07.2020 20:22 удалён
1

Мда, походу вот в таких проектах и будет рейтрейсинг 

Ничего, что рейтресинг есть в ГТ7, Ретчете и Спуди. Но вам, конечно, видней. 

В Ретчете непонятно что за рейтрейсинг, там половина объектов не отражается, когда должна. ГТ7 пока выглядит как паст-ген, если честно. У спуди геймплея не было, но не думаю, что будет делаться активная ставка на рейтрейсинг. Скорее всего для галочки что-то сделают, чтоб оправдать необходимость выпуска Stand-alone DLC только на новом поколении, но на общую картинку оно влиять почти не будет. 

Понятно будет, когда финальные версии выйдут.

SupaDupa
SupaDupa 159.91 19.07.2020 20:35 удалён
1

Мда, походу вот в таких проектах и будет рейтрейсинг 

Ты, наверное пропустил. Но РТ будет в Ratchet and Clank, Gran Turismo 7, Spider-Man и ряде других крупных проектов.

Evgeniy
Evgeniy 200.56 19.07.2020 21:12 удалён
0

Игра честно говоря выглядит так что свободно могла бы выйти и на этом поколении консолей пусть и без 4К и 60фпс, другое дело стилистика у игры такое себе и зайдёт далеко не всем на любителя так сказать, другое дело геймплей, боёвка уже другое дело выглядит интересно как по мне, но покупать на старте по фул прайсу я её не буду конечно же, подожду скидок.

dedpyl
dedpyl 287.38 19.07.2020 21:20 (изменен) удалён
0

Мда, походу вот в таких проектах и будет рейтрейсинг 

Эксперт то оказался и не экспертом вовсе laugh

WolfFenrir
WolfFenrir 44.01 19.07.2020 21:24 удалён
0

Стремиться к 60 FPS и обеспечить стабильные 4k@60 - немного разное))

CooleroK
CooleroK -0.11 19.07.2020 21:34 удалён
0

@efremivan2 ты перепутал, в боксе больше лошадинных сил

SnakeRman
SnakeRman 266.72 20.07.2020 00:50 удалён
0

@Juju Ну прям разница в 2 раза, прям загнул я, хейтер.

SnakeRman
SnakeRman 266.72 20.07.2020 00:52 удалён
0

@efremivan2 РТХ там точно не нормальный, трейлер пересмотри. опловины отражений нет вообще. И как в ПС5 может быть видяха мощнее чем в хбох если терафлопсов этих ваших меньше, а ? Сонибой.

Breoreus
Breoreus 124.47 20.07.2020 07:12 (изменен) удалён
0

Джордж Флойд попал в дезлуп))))  Игра где герои ТОЛЬКО черные)))) Где-то ликуют сторонники BLM))))

Чет игра графитом We Happy Few напомнила, а геймплеем Дизонорд и Прей, выглядит конечно динамично, но ВАУ не вызывает

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!