"Игроки сами разберутся": Глава Xbox высказался о повышении цен и напомнил о секретном оружии Microsoft
-
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
5 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
38 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
33 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
4 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
15
Запуск консолей нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X совсем близко, и если большинство игроков находятся в аккуратном предвкушении, то определенная часть аудитории с опаской смотрит на актуальные тренды индустрии. Один из актуальных вопросов, который касается гейминга в целом, - это идея повышения стоимости игр со стандартной отметки в $60.
Причина такой динамики, по заверениям деятелей индустрии, достаточно проста: бюджеты и ресурсы, необходимые для производства игр, продолжают неуклонно расти, соответственно ценник за новые релизы просто не может сохранять привычные позиции.
В беседе с изданием The Washington Post о ситуации высказался глава команды Xbox Фил Спенсер. Менеджер не считает происходящие изменения чем-то негативным и уверен, что рынок способен скорректировать себя самостоятельно.
"С позиции индустрии мы можем вешать абсолютно любые ценники, а насколько они справедливы - это уже будут решать покупатели. Я не имею никакого негативного настроя в отношении людей, принимающих решения об увеличении стоимости игр, поэтому что эти решения продиктованы их собственной бизнес-моделью. У геймеров сегодня значительно больше выбора, чем когда-либо раньше. В конечном счете, я прекрасно понимаю, что именно от потребителя зависит то, сколько денег он готов потратить, и я доверяю этой системе", - объяснил свою позицию Спенсер.
Хорошей альтернативой по мнению Фила Спенсера являются иные способы распространения контента, и здесь у Microsoft есть свое оружие - подписочный сервис Xbox Games Pass, позволяющий аудитории легко знакомиться с проектами, на которые они, возможно, просто не захотели бы тратить деньги.
"Есть очень большой первичный барьер, останавливающий покупателя от покупки новой игры. Речь идет о стандартном ритейловом ценнике, и разработчикам нужно демонстрировать очень многое, изрядно трудиться, дабы преодолеть этот барьер. В свою очередь проекты из Game Pass могут позволить себе экспериментировать с привычными штампами и не связывают руки своим авторам в вопросах их творческих порывов", - продолжает Фил Спенсер.
Прежде идею повышения стоимости игр поддержал геймдизайнер Кори Барлог. А незадолго до этого о ценообразовательных процессах размышлял ветеран PlayStation Шон Лейден.
Читайте также: Хитрый план издателей или некомпетентность? Почему на самом деле появляются неадекватнные цены в PS Store и eShop.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
Xbox, pass
https://www.youtube.com/watch?v=ho4CIOsigv0
А что за секретное оружие из заголовка?
Игроки и на хрен послать могут! 😏
У Фила, надежда на халяву,в лице геймпасса...в силу этого,цены его не волнуют. Чем выше цена,тем лучше для Xbox...пасс станет,ещё популярней. А Сони,будет играть со скидками на игры,выравнивая ситуацию...ну а Ниночка,без разница...мариобои,к высоким ценам,давно привыкли.
Можно накладывать с лопаты вобщем,Геймпасс жи
При чем тут с лопаты? Это проект изначально создан для мелких разработчиков, которые получат бабло окупающее их труд и самое главное пользователи имеют возможность ознакомиться с работой ноунейм студий. До кучи разбавляют все это своими играми и известными франшизами. Я например там и ознакомился с Hellblade, Layer of Fear, Graveyard Keeper, observer и многими другими проектами, после чего купил их и жду продолжения. Вот его истинная цель, для всего остального есть Store)
Game Pass
@Segovinho ну, эээм, если бы он стоил не косарь в месяц, а рублей 250, то можно было бы спокойно отнестись к тому, что там в основном индюшня и ноунейм.
Честно говоря не знаю сколько он стоит отдельно, но мне кажется дешевле. Ultimate 2500 примерно на 3 месяца. Я по скидке брал на год за 6 с копейками. Да и опять же, кому не нравится или дорого просто не покупают подписку, а покупают точечно проект в сторе. Фил об этом и говорит, у нас сейчас большой выбор и каждый голосует своими финансами.
P. S. Уточнил, 500 с копейками месяц, как 2 бутылки хорошего пива)
Для аркадок он дороговат,имхо.А для устаревших ААА-проектов есть вторичка.Я пробовал геймпасс лишь однажды,погасив купон с диска Гирзов5 - ААА-проектов свежих и интересных там не нашел,только непройденный Хало5 скачал.В основном середняки,которые я бы и так не взял.А интересный проект зачастую появляется на авито в первый месяц-два.Ну и лично мое мнение-сервис не шибко прибыльный для МС.Скорее это попытка убить одним выстрелом двух зайцев-умаслить геймеров,не вникающих в суть Геймпасса,и компенсировать дефицит продаж мультиплаттформенных игр на своей платформе разрабам. Вот сколько интересно МС заплатила Рокстарам,за РДР2 в ГП?Явно не они сами побежали к МС с просьбой...Математика проста - 10 млн пользователей ГП,10 баксов в месяц,с учетом того,что Фил не врет,и все они продлевают ГП ежемесячно(доустим так)это 1.2 лярда в год,но очевидно,что большую часть забирают разрабы,навскидку там 300-350 лямов ложится в карман МС,и на эти деньги нужно создавать главную приманку для ГП-ААА проекты от внутренних студий МС,которые на релизе неистово проседают в продажах в ретейле потом. Вот и выходит,что сервис ниразу не суперпопулярен,а с учетом того,что многие пользуются Аргентинскими акками/геймпассами,то там все куда интереснее))МС так надеется убить вторичку,очевидно.
Черт подери, нравится мне Филимон, этакий настоящий капиталлистический буржуй, до мозга. Типа, нет денег на игру, на старте, пожалуйста, есть намного дешевле подписка, присаживайся пжста на нашу иголку, молодец. Но меня не проведешь, не лаптем щи хлебаю, приципиально сервисами не пользуюсь, даж плюса нет, за меня товарищ платит. Чхал я на всякие там бизнес модели и т.п. фигню.
Цену определяет не справедливость, а прежде всего рынок. Врят ли Microsoft будет заниматься демпингом если другие издатели и платформордержатели выставят большую цену на игру.
В целом о подоражании игр говорят давно, да и игры сегодня часто стоят ни 50 $, а как раз 70$ - season passы, дополнительный контент и тд.
@Habeniht Вот это кстати интересно, Нинтендо тоже повысят цены на свои паст-пастген игры или как?)
Вообще вопрос сложный, т.к. некоторые как Сакер панчи делают игру 6 лет, а другие вроде тех же Фромов за это время успевают выпустить 3 игры и на подходе ещё 4-ая. При этом стоят игры одинаково.
@Rage Ты абсолютно прав. Это маркетинговый проект, который полезен и интересен разным сторонам. Да и компания может себе позволить работать в некоторых проектах в убыток, ради привлечения клиентов. Лично мне он интересен, как возможность ознакомиться с проектами на которые я бы даже не взглянул, а в итоге некоторые проекты затягивают не на один вечер. Опять же, дело вкуса и предпочтений
Да блин, ты буржуй по круче Фила)) И твоя бизнес модель совершена))
@Segovinho хмм, почему мне казалось, что он косарик стоит. Может быть я перепутал с EA Origin Access Premium...
Странное это дело Эпики с рекламой своего Анрила 5 хвалят то что теперь с приходом их нового движка игры станет делать проще и быстрее и затраты ресурсов будут гораздо меньше чем раньше, так какого хрена они нам лепёхи на уши сейчас вешают о том что новые игры(которые будут делать на Анриле5) будут стоить дороже из за повышенных затрат на производство, что то тут не сходится нифига. заврались товарищи, всё им бобла мало, вот причина.