"Игроки сами разберутся": Глава Xbox высказался о повышении цен и напомнил о секретном оружии Microsoft
-
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
32 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
9 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
12 -
"Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5
26 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
22
Запуск консолей нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X совсем близко, и если большинство игроков находятся в аккуратном предвкушении, то определенная часть аудитории с опаской смотрит на актуальные тренды индустрии. Один из актуальных вопросов, который касается гейминга в целом, - это идея повышения стоимости игр со стандартной отметки в $60.
Причина такой динамики, по заверениям деятелей индустрии, достаточно проста: бюджеты и ресурсы, необходимые для производства игр, продолжают неуклонно расти, соответственно ценник за новые релизы просто не может сохранять привычные позиции.
В беседе с изданием The Washington Post о ситуации высказался глава команды Xbox Фил Спенсер. Менеджер не считает происходящие изменения чем-то негативным и уверен, что рынок способен скорректировать себя самостоятельно.
"С позиции индустрии мы можем вешать абсолютно любые ценники, а насколько они справедливы - это уже будут решать покупатели. Я не имею никакого негативного настроя в отношении людей, принимающих решения об увеличении стоимости игр, поэтому что эти решения продиктованы их собственной бизнес-моделью. У геймеров сегодня значительно больше выбора, чем когда-либо раньше. В конечном счете, я прекрасно понимаю, что именно от потребителя зависит то, сколько денег он готов потратить, и я доверяю этой системе", - объяснил свою позицию Спенсер.
Хорошей альтернативой по мнению Фила Спенсера являются иные способы распространения контента, и здесь у Microsoft есть свое оружие - подписочный сервис Xbox Games Pass, позволяющий аудитории легко знакомиться с проектами, на которые они, возможно, просто не захотели бы тратить деньги.
"Есть очень большой первичный барьер, останавливающий покупателя от покупки новой игры. Речь идет о стандартном ритейловом ценнике, и разработчикам нужно демонстрировать очень многое, изрядно трудиться, дабы преодолеть этот барьер. В свою очередь проекты из Game Pass могут позволить себе экспериментировать с привычными штампами и не связывают руки своим авторам в вопросах их творческих порывов", - продолжает Фил Спенсер.
Прежде идею повышения стоимости игр поддержал геймдизайнер Кори Барлог. А незадолго до этого о ценообразовательных процессах размышлял ветеран PlayStation Шон Лейден.
Читайте также: Хитрый план издателей или некомпетентность? Почему на самом деле появляются неадекватнные цены в PS Store и eShop.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
@Evgeniy Да ты прав я думаю, просто очень хотят бабок и по быстрому.
Бюджеты растут, но игры почему то скатываются по всем параметрам) Может эффективнее обрезать кое кому золотые парашюты)
@Evgeniy Легче, чем 2 года назад, например. Но в целом игры делать куда сложнее и затратнее, чем в 90-х или в начале 2000-х. Это же очевидно.
@San4ez И не говори. Подписка - вещь хорошая, но я покупаю в год игр на меньшую сумму, чем стоит подписка. Во много просто не успеваю поиграть даже. А многое и бесплатно не надо например. Тут очень захотелось поиграть Секиро. В стиме отзывы восторженные прям. (до выхода цусимы если что)) ахахах) Ну что-то 2к отдавать ну совсем не хотелось. Дэмо бы версию. Геймплея я насмотрелся, это понятно. В итоге качнул. Дак игра весит 15гб всего. запустил на телике 4к, выглядит отвратно. Ни текстур, ни анимаций. Управление топорное как будто 2007-й год на дворе. Но эт ладно, она просто мне не зашла. Я не говорю, что игра плохая, просто не зашла, вот совсем. Я сразу удалил. Мог бы вернуть бабки в стиме, но это дольше. Счита, что должна быть всегда Дэмо Верисия. Вот вообще, абсолютно. Во-первых, проверить, пойдет ли на твоём ведре. Во-вторых, зайдет ли тебе сама игра. Не думаю, что дэмки так сложно кромсать, как говорят те же РЭДы. Вот не поверю. На пс1 и пс2 у меня были диски с дэмоверсиями. Так там мало того, что каждая игра шедевром оказалась, так многоя у тупо не нашел в магазах тогда. Дэмки до дыр затерты были.
Я сравниваю разработку игр на анрил4 и то что говорили о анриле 5 при чём тут вообще 90 и 2000 пипец
@Evgeniy При том, что ценник в 60 баксов идет еще с 90-х, если не с 80-х. С того времени разработка усложнилась в разы. До этого новости прочитай тоже.
Есть ещё супер секретное оружие, только не у МС, а у игроков - игры по ценнику Аргентины и куча ключей и аккаунтов на plati. Жаль на пс4 нихрена нет подобного в таком количестве, недавно полистал предложения для коробки на платисру и позавидовал владельцам хбокса.
У меня примерно в 94 была приставка Денди-джуниор на картриджах потом примерно 98-2000 Сега мега драйв тоже на картриджах и честно говоря не помню что бы игры стоили 60 баксов, конечно картриджи тоже стоили не мало для меня так как я был слишком молод что бы работать и зарабатывать самому на них. Я живу в Казахстане и у нас до 2000 были деревяные рубли до распада советского союза и честно я совершенно не помню цен на игры но точно это были не 60 баксов как ты говоришь иначе мне бы попросту родители не покупали игры за такие деньги.
@Evgeniy Причем тут Казахстан и остальной мир? Еще раз говорЮ ,куча новостей сдесь было по этой теме. Перечитай.
ты начал говорить о том что цена в 60 баксов уже ещё аж с 90-х а я говорю что это бред.
@Evgeniy ну он почти прав,с 2000-х годов.И это конечно про мировые цены на лицензию,то что продавалось на постсоветском пространстве к лицензионным играм никакого отношения до ps2 и xbox one не имело,да и те ломанули очень быстро и лицензию никто особо не покупал и не продавал
@Evgeniy Тебе уже второй человек ответил. Прости, если мой ответ слишком сложный для тебя.
@Evgeniy Вот это ты сгорееееел. Туши. кетчупвентильхух?
флаг в руки и гудбай
@Evgeniy Там в другой новости я еще пару комментов оставил, бахни по минусу.
слушай иди ты гуляй тролиш тут((, пора банить за тролинг в коментах.
@Evgeniy Ты меня посылаешь, за это банить не надо? Минусить не запрещают, но ты бахаешь мне как из пулемета.
Одно дело посылать на 3 советских а другое посылать просто гулять, есть разница да?
@Evgeniy Можно на три советски хпослать так, что будет всё равно, а можно и без применения мпх и прочих половых органов отправить человека далеко, чтобы он не вернулся. Ты, видимо, тонкую разницу не различаешь.
забей