43 Комментарии: 40

"Игроки сами разберутся": Глава Xbox высказался о повышении цен и напомнил о секретном оружии Microsoft

Дата: 18.07.2020 16:22
18 7 7 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Resident Evil 8 для PlayStation 5 пытаются довести до ума, на Xbox Series X игра отлично работает в 4K/60FPS

    70 09.08.2020 23:18 от pikochu
  • Звезда "Мстителей" Бри Ларсон сыграла в Marvel's Avengers

    19 09.08.2020 23:13 от Jarl
  • "Ведьмак" для избранных: Обзор сериала "Проклятая" от Netflix

    12 09.08.2020 23:05 от xtr
  • Помогаем собрать новый PC: Материнская плата GIGABYTE Z490 AORUS PRO AX и процессор Intel Core i5-10600K ждут призера

    312 09.08.2020 23:04 от iwe3
  • Зоопарк вновь открыт: Аниме "Выдающиеся звери - 2 сезон" стартует уже в следующем году

    6 09.08.2020 22:35 от Decay-Reel

Запуск консолей нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X совсем близко, и если большинство игроков находятся в аккуратном предвкушении, то определенная часть аудитории с опаской смотрит на актуальные тренды индустрии. Один из актуальных вопросов, который касается гейминга в целом, - это идея повышения стоимости игр со стандартной отметки в $60.

Причина такой динамики, по заверениям деятелей индустрии, достаточно проста: бюджеты и ресурсы, необходимые для производства игр, продолжают неуклонно расти, соответственно ценник за новые релизы просто не может сохранять привычные позиции

В беседе с изданием The Washington Post о ситуации высказался глава команды Xbox Фил Спенсер. Менеджер не считает происходящие изменения чем-то негативным и уверен, что рынок способен скорректировать себя самостоятельно.

"С позиции индустрии мы можем вешать абсолютно любые ценники, а насколько они справедливы - это уже будут решать покупатели. Я не имею никакого негативного настроя в отношении людей, принимающих решения об увеличении стоимости игр, поэтому что эти решения продиктованы их собственной бизнес-моделью. У геймеров сегодня значительно больше выбора, чем когда-либо раньше. В конечном счете, я прекрасно понимаю, что именно от потребителя зависит то, сколько денег он готов потратить, и я доверяю этой системе", - объяснил свою позицию Спенсер.

Хорошей альтернативой по мнению Фила Спенсера являются иные способы распространения контента, и здесь у Microsoft есть свое оружие - подписочный сервис Xbox Games Pass, позволяющий аудитории легко знакомиться с проектами, на которые они, возможно, просто не захотели бы тратить деньги.

"Есть очень большой первичный барьер, останавливающий покупателя от покупки новой игры. Речь идет о стандартном ритейловом ценнике, и разработчикам нужно демонстрировать очень многое, изрядно трудиться, дабы преодолеть этот барьер. В свою очередь проекты из Game Pass могут позволить себе экспериментировать с привычными штампами и не связывают руки своим авторам в вопросах их творческих порывов", - продолжает Фил Спенсер.

Прежде идею повышения стоимости игр поддержал геймдизайнер Кори Барлог. А незадолго до этого о ценообразовательных процессах размышлял ветеран PlayStation Шон Лейден.

Читайте также: Хитрый план издателей или некомпетентность? Почему на самом деле появляются неадекватнные цены в PS Store и eShop

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Лучшие комментарии
Little
Little 7.66 18.07.2020 16:41 удалён
10

секретном оружии Microsoft

 

Segovinho
Segovinho 6.14 18.07.2020 18:18 удалён
2

@Rage Ты абсолютно прав. Это  маркетинговый проект, который полезен и интересен разным сторонам. Да и компания может себе позволить работать в некоторых проектах в убыток, ради привлечения клиентов. Лично мне он интересен, как возможность ознакомиться с проектами на которые я бы даже не взглянул, а в итоге некоторые проекты затягивают не на один вечер. Опять же, дело вкуса и предпочтений

Rage
Rage 12.54 18.07.2020 17:57 удалён
2
свою очередь проекты из Game Pass могут позволить себе экспериментировать с привычными штампами и не связывают руки своим авторам

Можно накладывать с лопаты вобщем,Геймпасс жи

При чем тут с лопаты? Это проект изначально создан для мелких разработчиков, которые получат бабло окупающее их труд и самое главное пользователи имеют возможность ознакомиться с работой ноунейм студий. До кучи разбавляют все это своими играми и известными франшизами. Я например там и ознакомился с Hellblade, Layer of Fear, Graveyard Keeper, observer и многими другими проектами, после чего купил их и жду продолжения. Вот его истинная цель, для всего остального есть Store) 

Для аркадок он дороговат,имхо.А для устаревших ААА-проектов есть вторичка.Я пробовал геймпасс лишь однажды,погасив купон с диска Гирзов5 - ААА-проектов свежих и интересных там не нашел,только непройденный Хало5 скачал.В основном середняки,которые я бы и так не взял.А интересный проект зачастую появляется на авито в первый месяц-два.Ну и лично мое мнение-сервис не шибко прибыльный для МС.Скорее это попытка убить одним выстрелом двух зайцев-умаслить геймеров,не вникающих в суть Геймпасса,и компенсировать дефицит продаж мультиплаттформенных игр на своей платформе разрабам. Вот сколько интересно МС заплатила Рокстарам,за РДР2 в ГП?Явно не они сами побежали к МС с просьбой...Математика проста - 10 млн пользователей ГП,10 баксов в месяц,с учетом того,что Фил не врет,и все они продлевают ГП ежемесячно(доустим так)это 1.2 лярда в год,но очевидно,что большую часть забирают разрабы,навскидку там 300-350 лямов ложится в карман МС,и на эти деньги нужно создавать главную приманку для ГП-ААА проекты от внутренних студий МС,которые на релизе неистово проседают в продажах в ретейле потом. Вот и выходит,что сервис ниразу не суперпопулярен,а с учетом того,что многие пользуются Аргентинскими акками/геймпассами,то там все куда интереснее))МС так надеется убить вторичку,очевидно.

перейти к непрочитанному
Комментарии (40)
Chainsaw
Chainsaw 4.97 18.07.2020 16:33 удалён
1

Xbox, pass

Little
Little 7.66 18.07.2020 16:41 удалён
10

секретном оружии Microsoft

 

Andy3721
Andy3721 14.02 18.07.2020 16:41 удалён
0
Хорошей альтернативой по мнению пк геймеров являются иные способы распространения контента, и здесь у них есть свое оружие - торрент, позволяющий аудитории легко знакомиться с проектами, на которые они, возможно, просто не захотели бы тратить деньги.

crying

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 7.68 18.07.2020 16:53 (изменен) удалён
-1

А что за секретное оружие из заголовка?

Grey
Grey 26.69 18.07.2020 16:53 удалён
0

Игроки и на хрен послать могут! 😏

Habeniht
Habeniht 6.59 18.07.2020 17:03 (изменен) удалён
1

У Фила, надежда на халяву,в лице геймпасса...в силу этого,цены его не волнуют.  Чем выше цена,тем лучше для Xbox...пасс станет,ещё популярней.  А Сони,будет играть со скидками на игры,выравнивая ситуацию...ну а Ниночка,без разница...мариобои,к высоким ценам,давно привыкли.

Rage
Rage 12.54 18.07.2020 17:03 удалён
-4
свою очередь проекты из Game Pass могут позволить себе экспериментировать с привычными штампами и не связывают руки своим авторам

Можно накладывать с лопаты вобщем,Геймпасс жи

Segovinho
Segovinho 6.14 18.07.2020 17:23 удалён
0
свою очередь проекты из Game Pass могут позволить себе экспериментировать с привычными штампами и не связывают руки своим авторам

Можно накладывать с лопаты вобщем,Геймпасс жи

При чем тут с лопаты? Это проект изначально создан для мелких разработчиков, которые получат бабло окупающее их труд и самое главное пользователи имеют возможность ознакомиться с работой ноунейм студий. До кучи разбавляют все это своими играми и известными франшизами. Я например там и ознакомился с Hellblade, Layer of Fear, Graveyard Keeper, observer и многими другими проектами, после чего купил их и жду продолжения. Вот его истинная цель, для всего остального есть Store) 

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 42.01 18.07.2020 17:34 удалён
1

А что за секретное оружие из заголовка?

Game Pass

Dangerous_and_M
Dangerous_and_M 65.71 18.07.2020 17:38 удалён
-2

@Segovinho ну, эээм, если бы он стоил не косарь в месяц, а рублей 250, то можно было бы спокойно отнестись к тому, что там в основном индюшня и ноунейм. 

Segovinho
Segovinho 6.14 18.07.2020 17:51 (изменен) удалён
1

@Segovinho ну, эээм, если бы он стоил не косарь в месяц, а рублей 250, то можно было бы спокойно отнестись к тому, что там в основном индюшня и ноунейм. 

Честно говоря не знаю сколько он стоит отдельно, но мне кажется дешевле. Ultimate 2500 примерно на 3 месяца. Я по скидке брал на год за 6 с копейками. Да и опять же, кому не нравится или дорого просто не покупают подписку, а покупают точечно проект в сторе. Фил об этом и говорит, у нас сейчас большой выбор и каждый голосует своими финансами.

P. S. Уточнил, 500 с копейками месяц, как 2 бутылки хорошего пива)

Rage
Rage 12.54 18.07.2020 17:57 удалён
2
свою очередь проекты из Game Pass могут позволить себе экспериментировать с привычными штампами и не связывают руки своим авторам

Можно накладывать с лопаты вобщем,Геймпасс жи

При чем тут с лопаты? Это проект изначально создан для мелких разработчиков, которые получат бабло окупающее их труд и самое главное пользователи имеют возможность ознакомиться с работой ноунейм студий. До кучи разбавляют все это своими играми и известными франшизами. Я например там и ознакомился с Hellblade, Layer of Fear, Graveyard Keeper, observer и многими другими проектами, после чего купил их и жду продолжения. Вот его истинная цель, для всего остального есть Store) 

Для аркадок он дороговат,имхо.А для устаревших ААА-проектов есть вторичка.Я пробовал геймпасс лишь однажды,погасив купон с диска Гирзов5 - ААА-проектов свежих и интересных там не нашел,только непройденный Хало5 скачал.В основном середняки,которые я бы и так не взял.А интересный проект зачастую появляется на авито в первый месяц-два.Ну и лично мое мнение-сервис не шибко прибыльный для МС.Скорее это попытка убить одним выстрелом двух зайцев-умаслить геймеров,не вникающих в суть Геймпасса,и компенсировать дефицит продаж мультиплаттформенных игр на своей платформе разрабам. Вот сколько интересно МС заплатила Рокстарам,за РДР2 в ГП?Явно не они сами побежали к МС с просьбой...Математика проста - 10 млн пользователей ГП,10 баксов в месяц,с учетом того,что Фил не врет,и все они продлевают ГП ежемесячно(доустим так)это 1.2 лярда в год,но очевидно,что большую часть забирают разрабы,навскидку там 300-350 лямов ложится в карман МС,и на эти деньги нужно создавать главную приманку для ГП-ААА проекты от внутренних студий МС,которые на релизе неистово проседают в продажах в ретейле потом. Вот и выходит,что сервис ниразу не суперпопулярен,а с учетом того,что многие пользуются Аргентинскими акками/геймпассами,то там все куда интереснее))МС так надеется убить вторичку,очевидно.

PolaC1
PolaC1 7.72 18.07.2020 17:59 (изменен) удалён
0

Черт подери, нравится мне Филимон, этакий настоящий капиталлистический буржуй, до мозга. Типа, нет денег на игру, на старте, пожалуйста, есть намного дешевле подписка, присаживайся пжста на нашу иголку, молодец. Но меня не проведешь, не лаптем щи хлебаю, приципиально сервисами не пользуюсь, даж плюса нет, за меня товарищ платит. Чхал я на всякие там бизнес модели и т.п. фигню.

LeonStrife
LeonStrife 48.47 18.07.2020 18:00 (изменен) удалён
0

Цену определяет не справедливость, а прежде всего рынок. Врят ли Microsoft будет заниматься демпингом если другие издатели и платформордержатели выставят большую цену на игру.

В целом о подоражании игр говорят давно, да и игры сегодня часто стоят ни 50 $, а как раз 70$ - season passы, дополнительный контент и тд.

Pevek
Pevek 1.06 18.07.2020 18:17 удалён
1

@Habeniht Вот это кстати интересно, Нинтендо тоже повысят цены на свои паст-пастген игры или как?)

Вообще вопрос сложный, т.к. некоторые как Сакер панчи делают игру 6 лет, а другие вроде тех же Фромов за это время успевают выпустить 3 игры и на подходе ещё 4-ая. При этом стоят игры одинаково. 

Segovinho
Segovinho 6.14 18.07.2020 18:18 удалён
2

@Rage Ты абсолютно прав. Это  маркетинговый проект, который полезен и интересен разным сторонам. Да и компания может себе позволить работать в некоторых проектах в убыток, ради привлечения клиентов. Лично мне он интересен, как возможность ознакомиться с проектами на которые я бы даже не взглянул, а в итоге некоторые проекты затягивают не на один вечер. Опять же, дело вкуса и предпочтений

Segovinho
Segovinho 6.14 18.07.2020 18:21 удалён
1

... даж плюса нет, за меня товарищ платит.

Да блин, ты буржуй по круче Фила)) И твоя бизнес модель совершена)) 

Dangerous_and_M
Dangerous_and_M 65.71 18.07.2020 19:05 удалён
1

@Segovinho хмм, почему мне казалось, что он косарик стоит. Может быть я перепутал с EA Origin Access Premium...

Evgeniy
Evgeniy 113.91 18.07.2020 20:19 удалён
0

Странное это дело Эпики с рекламой своего Анрила 5 хвалят то что теперь с приходом их нового движка игры станет делать проще и быстрее и затраты ресурсов будут гораздо меньше чем раньше, так какого хрена они нам лепёхи на уши сейчас вешают о том что новые игры(которые будут делать на Анриле5) будут стоить дороже из за повышенных затрат на производство, что то тут не сходится нифига. заврались товарищи, всё им бобла мало, вот причина.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!