Microsoft: PS5 может усложнить жизнь разработчикам игр, в отличие от Xbox Series X
-
Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
2 -
Официально: Новая консоль Nintendo будет анонсирована до марта 2025 года
59 -
Фрейя Аллан вступилась за Лиама Хемсворта, который заменит Генри Кавилла в сериале "Ведьмак"
18 -
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
2 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
84
До старта нового поколения остается меньше полугода, но поскольку консоли еще далеки от наших рук, мы пока не знаем, какой из радикально отличающихся подходов, используемых Microsoft и Sony, окажется более успешным. Речь идет о частотах CPU и GPU. В то время как у Xbox Series X они будут постоянными, PS5 использует переменные, в связи с чем бытует мнение, что заявленная для японской приставки производительность в 10,28 терафлопс будет достигаться только в "лучших сценариях".
В новом интервью, опубликованном на испанском сайте Xataka, директор по программному управлению Xbox Series X Джейсон Рональд заявил, что Microsoft могла бы выбрать тот же подход для достижения более высокого теоретического показателя терафлопс, однако это усложнило бы разработчикам оптимизацию их игр.
"Мы концентрируемся на оптимизации разработки, чтобы обеспечить наилучший опыт для игроков и не пытаемся гнаться за рекордными цифрами. Мы всегда придерживались последовательной и стабильной работы.
Мы могли бы использовать форсированную или переменную тактовую частоту, но реальность такова, что разработчикам было бы сложнее оптимизировать свои игры, даже если бы это позволило нам похвастаться более высокими показателями TFLOPS, чем уже есть [в Xbox Series X]. Но это не главное. Самое важное - это игровой опыт, который могут предложить разработчики".
Рональд также предположил, что чистый показатель скорости ввода / вывода Xbox Series X, которая, согласно официальным спецификациям, уступает PlayStation 5, не дает всей полноты картины.
"Она [настоящая производительность] может выходить за рамки цифр. Технология Sampler Feedback Streaming (SFS) позволяет загружать высокодетализированные текстуры [необходимые в данный момент] и заставляет SSD-накопитель работать в качестве дополнительной оперативной памяти, которая суммируется с ОЗУ самого устройства.
У нас также есть новый API под названием Direct Storage, который предоставляет нам прямой низкоуровневый доступ к контроллеру NVMe, чтобы мы могли гораздо эффективнее управлять операциями ввода / вывода".
Обе консоли запустятся в рождественские праздники 2020 года.
Читайте также: Fable и Perfect Dark от Microsoft и Prince of Persia для PS5 и Xbox Series X могут показать уже скоро - расследование.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
- 07.05.2024 Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты
- 07.05.2024 Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
- 07.05.2024 Разработчики The Invincible представили Voyager Update с дополнительными возможностями и настройками
- 07.05.2024 Официально: Новая консоль Nintendo будет анонсирована до марта 2025 года
- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
Ну да, Черни специально ездил к разным разработчикам видеоигр, чтобы узнать, как им осложнить жизнь. %)))
Огрызок нового Бокса (Lockhart) с более слабой начинкой конечно же не усложнит разаботчикам жизнь.
мне нравится как МС пытается пускать какие-то едкие комментарии в сторону пс5, когда многие разработчики хвалят именно пс5.
Где там едкие комментарии? Там банальная констатация факта в интеллигентной форме
Сейчас говно то и не польешь особо, бокс мощнее, есть геймпасс, но вот если было бы за что уцепиться, ты как старый сонибой непременно бы это сделал или я не прав и ты не такой сонибой?
@Agent у процессоров есть рабочие частоты, на которых они стабильно работают, буст у церни временный, поэтому заявленная производительность лишь пиковая, можно достигнуть на небольшое время, ты серьезно считаешь что он при проектировании это придумал, для разработчиков это неудобно, это решение не логичное и обьясняется только накрутить тф.
У Microsoft кроме терафлопс, нечем больше и удивить, один и тот же плюс пытаются продвинуть под разными углами
Где он это говорит? Он сказал что плавующие частоты усложняют разработку, что никак не противоречит тому что PS5 самая простая для разработки Playstation.
Пользователи гамага, как всегда, выдумывают небылицы, а потом их приписывают Филу (и пофиг что говорил не он и не про это).
Смотри выше. Опять попытка связать два разных факта, которые не противоречат друг другу. То что на PS5 сложнее делать игры еще не значит что на PS5 их сложно делать.
@crysis
Почитай тут про тему буста в ПК процах
Там много кто подробно все объясняет буст можно хоть до посинения гонять ...
https://amp.reddit.com/r/intel/comments/fi4srm/how_long_is_turbo_boost_meant_to_last/
Динамические частоты такая же хрень как и раздельная память от которой разработчики ещё поколение назад умоляли всех избавиться.
@Agent ты же понимаешь что буст в пк изначально заложен, а не прикручен, чтобы в тф не так сильно отставать. Этот разгон не только разработчикам создаст проблемы, но и сократит время работы консоли из-за повышенных частот, в гарантию уложатся, а дальше сами.
По архитектуре пс5 и бусту.
Кто-нибудь читал статьи про AMD Smartshift? Речь далеко не о частотах и прямое сравнение с i7 где буст мод означает отключение части ядер и увеличение частот других, некорректно соасем) . Это для ускорения задач, которые не поддерживают многопоточность на этих процах.
В пс5 все крутится вокруг энергопотребления и не зря смартшифт позиционируется АМД для ноутбуков. Речь про tdp проца и гпу в режимах максимальной производительности и общий баланс, нет? Допустим , грузит игра на 100% видяху в течение пары минут , к примеру. При достижении критической температуры , технология АМД, при проостпивании проца , естественно, снизит энергопотребление оного, а значит и общий нагрев, что даст возможность поработать видео на максимальных частотах ещё немного.
В статьях про это написано черным по белому .речь не о разгоне, хотя и он возможен, наверное. А об избежании троттлинга за счёт проца и наоборот.
Плавающие частоты на приставках были давно. Блин, никого не удивляет, что в различных сценах кулер ваших пс4/xbox шумит по-разному ? Не проводите аналогию ?просто приставки до пс5 предполагали фиксированную максимальную частоту и независимую работу и скорость gpu и cpu. А пс5 же , в угоду дизайну и прочему , решили схитрить , так как длительная работа на максимальных частотах нереальна , похоже. Технология ноутбука же . Да и форма пс5 предполагает ноутбучнвй тип охлаждения с тепловыми трубками и прочим.
И , сарказм, безусловно это не добавит гемора разработчикам, ага
И второй вопрос на засыпку. Консоли почти на идентичной архитектуре. Смартшифт технология , вполне возможно, может быть добавлена с обновлением и в коробку. Майкрософт просто добавят дополнительный профиль производительности для разработчиков , выкатят разрабы патчи и делов.
Хотя, не спорю со смартшифт достигнуть теоретический предел производительности при ограниченном !!! Объеме ноутбука легче.
Себя не похвалишь - никто не похвалит...
Вот "показывать" - ключевое, пока что показали сплошной стыд. Если в июле будет что-то крутое, то я и напишу что круто.
То-то разработчики хвалят ПС5. Небось Церни им такой "подарок" устроил, что они отойти не могут
Пс3 не хвалили?
Все жаловались, что архитектура тяжелая и нет нормальной докуменции.
И Церни все изменил в ПС4. Не вижу каких-то предпосылок, что он не продолжит то, что начал на ПС4.
@Dragn
Большинство близких Сони студий не жаловались при запуске пс3.
По теме. Как по мне, говорить , что на пс5 разработать игры легче чем на пс4 это тоже самое, что заявлять это кодить легче под i7 , а не под i5)).
Разумеется легче, ведь надо меньше заниматься оптимизацией, моща помогает. А суть одна и та же . X64 проц + rdna (2) с общей памятью. Как и на боксе. Объективно утверждать , что легче работать разработчикам со всеми приставками , что в настоящем поколении, что в новом (не беру в расчет бокс с esram), так как грань между ПК и приставками почти стёрлась и суть одно и тоже. Не cell же с powerpc Разрабам легче из-за этого. Ну и кроссплатформенные движки в большом тоже помогают.
Нет?)
Дайте мне JRPG на обеих консолях, а не терапопы ваши...
@lee4 разработчики Dirt 5, Call of the Sea, Ascent уже похвалили и достаточно подробно в отличие от хвалы в сторону пс5, где лишь "она невероятная"
@TheXIIIDemon есть такая штука, как файл подкачки.
А уж как компы то, с их миллионом вариаций и крайней несбалансированности, усложняют жизнь, но ничего справляются же как-то!
@Svexi вот что что, а про играм которые они показали вообще язык не поворачивается назвать это некст геном в плане графики. С уважением к фанатам сони