Microsoft: PS5 может усложнить жизнь разработчикам игр, в отличие от Xbox Series X
72 Комментарии: 102

Microsoft: PS5 может усложнить жизнь разработчикам игр, в отличие от Xbox Series X

Дата: 29.06.2020 15:38
39 18 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею

    2 07.05.2024 20:21 от Cyril
  • Официально: Новая консоль Nintendo будет анонсирована до марта 2025 года

    59 07.05.2024 20:17 от marunia
  • Фрейя Аллан вступилась за Лиама Хемсворта, который заменит Генри Кавилла в сериале "Ведьмак"

    18 07.05.2024 20:15 от Cyril
  • Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа

    2 07.05.2024 20:13 от Tigger
  • Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена

    84 07.05.2024 20:12 от Zilenj

До старта нового поколения остается меньше полугода, но поскольку консоли еще далеки от наших рук, мы пока не знаем, какой из радикально отличающихся подходов, используемых Microsoft и Sony, окажется более успешным. Речь идет о частотах CPU и GPU. В то время как у Xbox Series X они будут постоянными, PS5 использует переменные, в связи с чем бытует мнение, что заявленная для японской приставки производительность в 10,28 терафлопс будет достигаться только в "лучших сценариях".

В новом интервью, опубликованном на испанском сайте Xataka, директор по программному управлению Xbox Series X Джейсон Рональд заявил, что Microsoft могла бы выбрать тот же подход для достижения более высокого теоретического показателя терафлопс, однако это усложнило бы разработчикам оптимизацию их игр.

"Мы концентрируемся на оптимизации разработки, чтобы обеспечить наилучший опыт для игроков и не пытаемся гнаться за рекордными цифрами. Мы всегда придерживались последовательной и стабильной работы.

Мы могли бы использовать форсированную или переменную тактовую частоту, но реальность такова, что разработчикам было бы сложнее оптимизировать свои игры, даже если бы это позволило нам похвастаться более высокими показателями TFLOPS, чем уже есть [в Xbox Series X]. Но это не главное. Самое важное - это игровой опыт, который могут предложить разработчики".

Рональд также предположил, что чистый показатель скорости ввода / вывода Xbox Series X, которая, согласно официальным спецификациям, уступает PlayStation 5, не дает всей полноты картины.

"Она [настоящая производительность] может выходить за рамки цифр. Технология Sampler Feedback Streaming (SFS) позволяет загружать высокодетализированные текстуры [необходимые в данный момент] и заставляет SSD-накопитель работать в качестве дополнительной оперативной памяти, которая суммируется с ОЗУ самого устройства.

У нас также есть новый API под названием Direct Storage, который предоставляет нам прямой низкоуровневый доступ к контроллеру NVMe, чтобы мы могли гораздо эффективнее управлять операциями ввода / вывода".

Обе консоли запустятся в рождественские праздники 2020 года.

Читайте также: Fable и Perfect Dark от Microsoft и Prince of Persia для PS5 и Xbox Series X могут показать уже скоро - расследование.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 124.73 29.06.2020 15:53 удалён
31

Ну да, Черни специально ездил к разным разработчикам видеоигр, чтобы узнать, как им осложнить жизнь. %)))

kro44i
kro44i 223.53 29.06.2020 15:46 удалён
37

Microsoft: PS5 может усложнить жизнь разработчикам игр, в отличие от Xbox Series X

Огрызок нового Бокса (Lockhart) с более слабой начинкой конечно же не усложнит разаботчикам жизнь.

lee4
lee4 54.09 29.06.2020 15:43 удалён
31

мне нравится как МС пытается пускать какие-то едкие комментарии в сторону пс5, когда многие разработчики хвалят именно пс5.

перейти к непрочитанному
Комментарии (102)
trayt
trayt 19.47 29.06.2020 18:42 удалён
0

мне нравится как МС пытается пускать какие-то едкие комментарии в сторону пс5, когда многие разработчики хвалят именно пс5.

Где там едкие комментарии? Там банальная констатация факта в интеллигентной форме

crysis
crysis 4.35 29.06.2020 18:45 удалён
0
Я не спорю с тобой касательно говна и прочего, но разве среди тех, кто "внезапно перестал замечать разницу" был я?)  Комон, я старый сонибой и разводить горячие споры уже не могу и лить говна у меня тоже слабо получается. 

Сейчас говно то и не польешь особо, бокс мощнее, есть геймпасс, но вот если было бы за что уцепиться, ты как старый сонибой непременно бы это сделал или я не прав и ты не такой сонибой?

crysis
crysis 4.35 29.06.2020 18:53 удалён
0

@Agent у процессоров есть рабочие частоты, на которых они стабильно работают, буст у церни временный, поэтому заявленная производительность лишь пиковая, можно достигнуть на небольшое время, ты серьезно считаешь что он при проектировании это придумал, для разработчиков это неудобно, это решение не логичное и обьясняется только накрутить тф.

LostGhost
LostGhost 105.93 29.06.2020 18:53 удалён
0

У Microsoft кроме терафлопс, нечем больше и удивить, один и тот же плюс пытаются продвинуть под разными углами

Beren
Beren 81.22 29.06.2020 18:55 удалён
0

Черни говрил что адаптация для разработки на ПС5 самая быстрая в истории брэнда, а этот заливает абсолютно противоположное

Где он это говорит? Он сказал что плавующие частоты усложняют разработку, что никак не противоречит тому что PS5 самая простая для разработки Playstation. 

Пользователи гамага, как всегда, выдумывают небылицы, а потом их приписывают Филу (и пофиг что говорил не он и не про это). 

Забавно это читать, ведь разработчики напротив, иного мнения, радикально отличающегося от этого наброса Джейсона Рональда.

Смотри выше. Опять попытка связать два разных факта, которые не противоречат друг другу. То что на PS5 сложнее делать игры еще не значит что на PS5 их сложно делать.

Agent
Agent 185.16 29.06.2020 19:11 удалён
0

@crysis 

Почитай тут про тему буста в ПК процах 

Там много кто подробно все объясняет буст можно хоть до посинения гонять ...

https://amp.reddit.com/r/intel/comments/fi4srm/how_long_is_turbo_boost_meant_to_last/

 

Dim4ik
Dim4ik 130.78 29.06.2020 19:13 удалён
0

Динамические частоты такая же хрень как и раздельная память от которой разработчики ещё поколение назад умоляли всех избавиться. smiley

crysis
crysis 4.35 29.06.2020 19:33 удалён
1

@Agent ты же понимаешь что буст в пк изначально заложен, а не прикручен, чтобы в тф не так сильно отставать. Этот разгон не только разработчикам создаст проблемы, но и сократит время работы консоли из-за повышенных частот, в гарантию уложатся, а дальше сами.

Yuretz
Yuretz 27.36 29.06.2020 19:37 (изменен) удалён
1

По архитектуре пс5 и бусту.

Кто-нибудь читал статьи про AMD Smartshift? Речь далеко не о частотах и прямое сравнение с i7 где буст мод означает отключение части ядер и увеличение частот других, некорректно соасем) . Это для ускорения задач, которые не поддерживают многопоточность на этих процах.

В пс5 все крутится вокруг энергопотребления и не зря смартшифт позиционируется АМД для ноутбуков. Речь про tdp проца и гпу в режимах максимальной производительности и общий баланс, нет? Допустим , грузит игра на 100% видяху в течение пары минут , к примеру. При достижении критической температуры , технология АМД, при проостпивании проца , естественно, снизит энергопотребление оного, а значит и общий нагрев, что даст возможность поработать видео на максимальных частотах ещё немного. 

В статьях про это написано черным по белому .речь не о разгоне, хотя и он возможен, наверное. А об избежании троттлинга за счёт проца и наоборот.

Плавающие частоты на приставках были давно. Блин, никого не удивляет, что в различных сценах кулер ваших пс4/xbox шумит по-разному ? Не проводите аналогию ?просто  приставки до пс5 предполагали фиксированную максимальную частоту и независимую работу и скорость gpu и cpu. А пс5 же , в угоду дизайну и прочему , решили схитрить , так как длительная работа на максимальных частотах нереальна , похоже. Технология ноутбука же . Да и форма пс5 предполагает ноутбучнвй тип охлаждения с тепловыми трубками и прочим.

И , сарказм, безусловно это не добавит гемора разработчикам, ага 

И второй вопрос на засыпку.  Консоли почти на идентичной архитектуре. Смартшифт технология , вполне возможно, может быть добавлена с обновлением и в коробку. Майкрософт просто добавят дополнительный профиль производительности для разработчиков , выкатят разрабы патчи и делов.

Хотя, не спорю со смартшифт достигнуть теоретический предел производительности при ограниченном !!! Объеме ноутбука легче.

ScorpSnake
ScorpSnake 90.94 29.06.2020 19:46 удалён
0

Себя не похвалишь - никто не похвалит...

Svexi
Svexi 23.84 29.06.2020 19:48 (изменен) удалён
0
@pikochu Если ты значешь что такое презентация, что такое дата, и понимаешь что там будут показывать

Вот "показывать" - ключевое, пока что показали сплошной стыд. Если в июле будет что-то крутое, то я и напишу что круто.

 

Dragn
Dragn 91.14 29.06.2020 20:19 удалён
0

То-то разработчики хвалят ПС5. Небось Церни им такой "подарок" устроил, что они отойти не могут 

Yuretz
Yuretz 27.36 29.06.2020 20:26 удалён
0

То-то разработчики хвалят ПС5. Небось Церни им такой "подарок" устроил, что они отойти не могут 

Пс3 не хвалили? 

Dragn
Dragn 91.14 29.06.2020 20:29 удалён
0

То-то разработчики хвалят ПС5. Небось Церни им такой "подарок" устроил, что они отойти не могут 

Пс3 не хвалили? 

Все жаловались, что архитектура тяжелая и нет нормальной докуменции. 

И Церни все изменил в ПС4. Не вижу каких-то предпосылок, что он не продолжит то, что начал на ПС4. 

Yuretz
Yuretz 27.36 29.06.2020 20:42 (изменен) удалён
0

@Dragn 

Большинство близких Сони студий не жаловались при запуске пс3.

По теме. Как по мне,  говорить , что на пс5 разработать игры легче чем на пс4 это  тоже самое, что заявлять это кодить легче под i7 , а не под i5)).

Разумеется легче, ведь надо меньше заниматься оптимизацией, моща помогает. А суть одна и та же . X64 проц + rdna (2) с общей памятью. Как и на боксе. Объективно утверждать , что легче работать разработчикам со всеми приставками , что в настоящем поколении, что в новом (не беру в расчет бокс с esram), так как грань между ПК и приставками почти стёрлась и суть одно и тоже. Не cell же с powerpc Разрабам легче из-за этого. Ну и кроссплатформенные движки в большом тоже помогают.

Нет?)

Munchie
Munchie 24.5 30.06.2020 00:45 (изменен) удалён
1

Дайте мне JRPG на обеих консолях, а не терапопы ваши... no

Bobber
Bobber 48.17 30.06.2020 00:58 удалён
0

@lee4 разработчики Dirt 5, Call of the Sea, Ascent уже похвалили и достаточно подробно в отличие от хвалы в сторону пс5, где лишь "она невероятная"

LipsyTich
LipsyTich 2.99 30.06.2020 01:35 удалён
0

@TheXIIIDemon есть такая штука, как файл подкачки.

Xenosag
Xenosag 14.09 30.06.2020 02:25 удалён
0

А уж как компы то, с их миллионом вариаций и крайней несбалансированности, усложняют жизнь, но ничего справляются же как-то!

D0bF0VSzkin3U9z
D0bF0VSzkin3U9z 0.59 30.06.2020 05:52 удалён
0

@Svexi вот что что, а про играм которые они показали вообще язык не поворачивается назвать это некст геном в плане графики. С уважением к фанатам сони

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!