34 Комментарии: 22

"Безумная гибридная ролевая игра, которой будут рады даже фанаты Grand Theft Auto": Журналисты рассказали о Cyberpunk 2077

Дата: 26.06.2020 14:03
26 3 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    41 19.04.2024 07:01 от G700
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    10 19.04.2024 06:20 от Doug
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    2 19.04.2024 05:58 от Nitrous
  • История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"

    12 19.04.2024 05:38 от Doug
  • "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли

    16 19.04.2024 05:37 от Nitrous

Минувшим вечером спало эмбарго на публикацию превью-материалов Cyberpunk 2077 от журналистов, которым посчастливилось провести несколько часов за новой ролевой игрой студии CD Projekt RED. Пресса активно делится впечатлениями от увиденного.

Ниже мы собрали для вас интересные моменты из отзывов от различных западных изданий

GameInformer

"Если The Witcher 3 не удовлетворила вашу страсть к настройке своего персонажа, то Cyberpunk 2077 должна это недоразумение исправить. CD Projekt RED придумала динамичную систему создания классов, и окно меню, на котором отображаются всевозможные навыки - это действительно особенное зрелище. Впечатляющая свобода выбора позволяет вам развиваться в самых разных направлениях. В некотором смысле поначалу во всей системе даже легко запутаться. Но как только вы понимаете ее основы, прокачка героя становится увлекательным занятием, где каждый новый открытый навык позволяет вам еще лучше следовать выбранному стилю игры.

В дополнение к главной сюжетной линии CD Projekt предлагает уникальные побочные задания, которые строятся на самом разном фундаменте - от прошлого главного героя до возможности заглянуть в устройство населяющих мир корпораций и банд. Постоянно случаются всяческие динамичные события, будь то какое-то преступление или стычка местных группировок. Именно вы решаете, стоит ли тратить на них время, в надежде получить награду. Помимо этого, V может участвовать в различных веселых активностях, вроде гонок, кулачных боев и походов в тир. Но, наверное, самое любопытное, что предлагает такой контент - это так называемые "дела". На каждой локации есть свой "фиксер", которые предлагает V интересную работенку. И эти задачи ведут вас к самым неожиданным сценариям - от необходимости убить какую-либо цель до уничтожения опасного сервера. Вы также можете охотиться за головами и искать подсказки, которые приводят вас к секретным хранилищам.

Недавно Cyberpunk 2077 перенесли на пару месяцев вперед, и теперь запуск состоится лишь 19 ноября. И несмотря на то, что актуальная версия выглядит достаточно многообещающе, нет никаких сомнений, что ближайшее время разработчики займутся правками ошибок и необходимой полировкой игрового процесса.

Из-за всеобъемлющего чувства свободы Cyberpunk 2077 буквально дышит идеей реиграбельности. К решению задач можно подходить с самых разных сторон: неситесь вперед с пушками наперевес или скрытно пробирайтесь к цели. На события влияют и ветки диалогов, и дополнительные сюжетные моменты, которые вам придется искать самим. Например, в одной из миссий у вас есть возможность освободить человека из заключения, что позже повлияет на то, увидите вы его вновь или нет. Борьба за власть между бандами и корпорациями происходит за каждым поворотом, и только от вас зависит, кто выйдет здесь победителем. Повествование и игровой процесс меняются под весом ваших поступков. Даже пролог для каждого из нас очень заметно отличался, не все сталкивались с одинаковыми боссами, героями и локациями. И это не принимая во внимание все те элементы, которые предлагает открытый мир. Нам не терпится увидеть, насколько далеко зайдут некоторые из принятых решений и их последствия, но если судить по The Witcher 3, то можно уверенно рассчитывать на нечто глубокое".

IGN

"CD Projekt RED провела невероятную работу по созданию игрового мира. Вы быстро понимаете, что Найт-Сити не только выглядит живым, но и ощущается таковым. Его уникальные районы именно что уникальны - это лучшая для них характеристика. Кругом ходят люди - от владельцев магазинчиков до жриц любви и даже детей. А общение со всеми хоть сколько-то значимыми персонажами предлагает разветвленные ветви диалогов и возможность выбора.

Визуальная реализация Найт-Сити также не уступает. Неоновые лампы и приглушенное освещение создают нужный, мрачный тон. Местные экраны транслируют локальное телевизионное шоу. Кругом реклама самой разной продукции. В машине можно выбирать из большого количества радиостанций. Местная трущобы полны забегаловок и ресторанчиков. И сюжетные миссии лишь дополняют картину, предлагая многослойные задачи с завязкой, подготовкой и настоящей интригой, при этом никто не мешает вам предать своих нанимателей и переметнуться на другую сторону. Можно даже брать задания у полиции, как в какой-нибудь Grand Theft Auto, потому что сил правопорядка просто не хватает для того, чтобы поддерживать закон".

Могу точно заявить, что в билде, с которым я провел свое время, менеджмент предметов в инвентаре несколько неудобный, а отдельные вкладки хочется назвать раздражающе неинтуитивными. Это же касается некоторых окошек с подсказками. Про вождение тоже ничего хорошего сказать не получается, хотя мне понравилось, что можно водить транспортное средство с видом от третьего лица. Но большая часть этих проблем, если вообще не все, представляют из себя как раз то, что разработчики могут исправить за оставшиеся четыре месяца. Cyberpunk 2077 ощущается как подлинный духовный наследник легендарного и общепризнанного творения Уоррена Спектора - Deus Ex. И лучшей похвалы для будущей игры, чем эта, лично я придумать не могу. Вполне возможно, что невероятным образом Cyberpunk 2077 все-таки оправдает возложенные на нее огромные ожидания".

Kotaku

"Боевая система игра делится на четыре обособленных элемента: огнестрельное оружие, холодное оружие, скрытность, и взлом. Каждый из них полезен для разного типа миссий, но как именно их нужно комбинировать решаете только вы. V может прятаться за частями декораций, и в таком случае прицеливание из оружия заставляет персонажа на мгновение вынырнуть из своего укрытия. Ближний бой состоит из слабых атак, сильных атак, блока, уворота и парирования, при этом на каждое из действий тратится шкала выносливости.

Каждый аспект игрового процесса ощущается так, словно он является неотъемлемым кусочком чего-то целого, пусть даже далеко не со всем из представленного у меня хватило времени ознакомиться. В своей сути Cyberpunk 2077 - это ролевая игра во всех смыслах этого слова. Вам предлагают простор для создания своей собственной истории, при этом помогая вам оставаться в нужных рамках".

Polygon

"Несмотря на то, что V в любом случае будет выглядеть подтянутым и примерно на 20-25 лет, вы можете несколько настроить его тело. Можно выбрать более выделяющийся рельеф мышц и задать ему высокий голос, или прицепить грудь, и заставить говорить баритоном. Можно выбирать гениталии - пенис, вагину или вообще ничего. А если вы выберите пенис, то вы даже можете определиться, каким он будет - обрезанным или нет. Будущее уже наступило.

Не похоже, что игра собирается вас как-то сильно ограничивать в настройке героя. Местная механика предельно открытая, игрок может спокойно двигаться в сторону интересующего его образа и созданного вручную класса. И пусть на выходе получится далеко на самая простая система, ее комплексность намного опережает аналог из The Witcher 3, где эффективными были всего лишь пара билдов".

The Verge 

"Посвятив Cyberpunk 2077 примерно четыре часа времени, включая создание героя и открывающий туториал, я могу сказать следующее: игра предлагает какое-то абсурдное количество свободы в вопросах выбора и кастомизации. Вы можете выглядеть так, как того хотите, разговаривать так, как хотите, и решать фактически любую задачу десятком способов. Из-за этого даже самая простая дилемма может вас просто ошеломить своими альтернативами

И все же именно комбинация глубины и масштаба является ключевым моментом всего, что со своим новым проектом стараются подарить нам разработчики из CD Projekt RED. Здесь легко найти знакомый фундамент, присущий прекрасным Deus Ex от Square Enix и классическим тайтлам Bethesda. А фанаты GTA не останутся в стороне, сразу оседлав один из мотоциклов или какой-нибудь автомобиль. Но при этом все эти знакомые элементы объединяются в единое целое под мастерским талантом польских авторов, так хорошо знакомым любому фанату The Witcher 3. В результате перед нами складывается безумная гибридная RPG, существующая далеко за пределами привычных фэнтезийных и постапокалиптических сеттингов, к которым все так давно привыкли.

Предельно завышенные ожидания и очередной перенос заставляют понять, что CD Projekt RED идет на огромные риски с Cyberpunk 2077, ставя все на то, что в глазах аудитории игра себя оправдает. С упором на возможность выбора, проработкой характеров и повествования этот проект предлагает каждому что-то свое. Это и грациозный экшен, и проработанное ролевое приключение, и широченный симулятор повседневной жизни в трущобах, и все это сочетается друг с другом

После времени, проведенного за этой игрой, я понял, что она заслуживает того, чтобы потратить на нее десятки, если не сотни часов. Теперь я готов поверить, что у CD Projekt RED действительно удалось провернуть этот сложнейший номер".

Геймплейная демонстрация Cyberpunk 2077 без комментариев

Общемировой релиз Cyberpunk 2077 должен состояться 19 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Уже на старте игра будет поддерживать консоли нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X. А спустя какое-то время с проектом можно будет ознакомиться через облачный сервис Google Stadia

Читайте также: Сюрприз: Создатели аниме Kill la Kill анонсировали сериал Cyberpunk: Edgerunners с музыкой от композитора Silent Hill

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (22)
Evgeniy
Evgeniy 183.65 26.06.2020 18:46 удалён
0

Шикарно!

hog12
hog12 114.83 26.06.2020 20:37 удалён
0

Такая гибкая кастомизация персонажа... Видимо, характера у него не будет, а значит и сопереживать никому не получится. 

Ну, и конечно, жаль, что игра от первого лица. А то хотелось попробовать игру всё-таки

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!