


SSD PlayStation 5 хорош для эксклюзивов, но сторонние студии будут ориентироваться на Xbox Series X и ПК - разработчик Ori
- Комментарии
- Форум
-
Озвучивший Густава в Clair Obscur: Expedition 33 Чарли Кокс прокомментировал успех нашумевшей RPG — сам игру не проходил
5 -
СМИ: Существует вероятность, что новый 3D-платформер с Марио выйдет на Nintendo Switch 2 лишь через несколько лет
16 -
В сети появилась предрелизная сборка Concord для PlayStation 5
9 -
Разработчики "Ведьмака 4" призвали не спешить с оценками роли Цири до выхода игры
10 -
Mario Kart World для Nintendo Switch 2 третью неделю подряд лидирует в британском чарте продаж
3
Основатель и креативный директор Moon Studios Томас Малер не согласился с мнением руководителя программы Mixed Reality из Microsoft Уильяма Стиллвелла о том, что мультиплатформенные разработчики будут "особыми методами и техниками" адаптировать свои проекты для работы на более медленном SSD консоли Xbox Series X.
На бумаге SSD от Sony имеет преимущество перед решением Microsoft, однако, по словам Малера, сторонним разработчикам нет никакого смысла затачивать игры под твердотельный накопитель PlayStation 5 и отдельно тратить ресурсы на то, чтобы заставить их различными ухищрениями работать на Xbox Series X. Вместо этого создатель Ori считает, что большинство студий будут изначально разрабатывать мультиплатформенные тайтлы, ориентируясь на более медленные накопители Xbox Series X и PC.
"Я буду шокирован, если большинство сторонних разработчиков не станут разрабатывать свои игры под наименьший общий знаменатель. Я имею в виду, что существует буквально ноль шансов, того, что уровни будут меняться только потому, что PlayStation 5 может загружать их быстрее. Это слишком дорого и трудоемко", - высказался Малер на форуме ResetEra.
"Супербыстрый SSD PlayStation 5 хорош для эксклюзивов, но экономически нет никакого смысла вносить существенные корректировки в игры под одну конкретную платформу. На PC и Xbox вам придется работать с тем, что есть, а это две платформы против одной. Сценарий, указанный в первом сообщении [где приводились слова Стиллвелла], маловероятен".
Это не первый случай, когда разработчик говорит о различиях между обеими платформами в отношении мультиплатформенных игр. Еще в апреле этого года создатель Quantum League Бальтазар Оже заявил, что преимущество в мощности железа Xbox Series X, вероятно, будет заметно только в эксклюзивах.
Читайте также: Far Cry 6 вернется к экзотическому сеттингу: новые слухи о планах Ubisoft.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.06.2025 Mario Kart World для Nintendo Switch 2 третью неделю подряд лидирует в британском чарте продаж
- 24.06.2025 Xbox PC получит интеграцию со Steam и Battle.net — тестеры уже могут пробовать
- 24.06.2025 Озвучивший Густава в Clair Obscur: Expedition 33 Чарли Кокс прокомментировал успех нашумевшей RPG — сам игру не проходил
- 24.06.2025 "В этой истории многие люди умирают очень странными способами": Вышел новый трейлер хоррора "Орудия"
- 24.06.2025 Том Харди вернется порешать бандитские проблемы во втором сезоне сериала "Гангстерленд"
- 23.06.2025 THQ Nordic анонсировала летнюю презентацию игр — состоится 1 августа
всё решают игры, бро
Может быть в ближайшем будущем в ПК тоже прибудут инновации уровня ps5...
Именно. Где красивше будут выглядеть главные "доилки" типа ФИФА, Колда и прочие, там и будут продажи. А "решают эксклюзивы"... На старте точно нет.
@miles_s: Так он на чемоданах MS.
@Parazels по разному бывает. Где-то одна платформа накрывает обе, где-то другая. Но в среднем по больнице за ПС4 ~45-50% рынка, за ПК ~30% и ~20% за xbox. Если не учитывать Switch.
Это именно если брать мультиплатформу только.
так на пк ссд были еще очень давно.
пк игроки с ссд получат все ту же супер скорость загрузки, что и новые консоли, как они получали еще 5 лет назад.
вот вам и аппартаная защита на эксклюзивность, ребята! НИКТО не будет затачивать игру на супермедленный ПК даже спустя много лет. Плашка Онли он Плейстейсен останется навегда!
Вы вроде бы в игровой индустрии крутитесь должны понимать что мало кто из разрабов мультиплатформы (скорее всего если только Сони заплатит за пару игр чтобы прорекламировать ссд) будет переделывать специально под ПС5 игру (убирать лифты которые допустим будут на ПК и Хбокс и т.д.) это экономически не целесообразно.
А что По поводу ссд считает старший пиар архитектор сп4 димчик?
Такого не бывает! Клянусь Священным Терафлопсом!
Ну на сколько я понял, этот ссд не только для быстрых загрузок, но и для разгрузки мощностей консоли из-за совершенно другого подхода к программированию.
@box360 какая аппаратная защита, если Сони сказали что можно пойти в магаз и купить ссд для пс5, через полгода-год на рынке для ПК будут ещё более быстрые решения.
@Blurrman: Да, для этого есть Unreal Engine.
А давайте будем ходить по всем студиям майкрософт и спрашивать о приемуществах PS5? xDDDDD
Создаётся впечатление, что все отличные от студий сони конторы либо одноклеточные создания, которые просто не могут на таком уровне что-то делать, либо им просто лень сделать как другие.
кто не видел это видео - посмотрите.
разница в загрузке между любыми ссд минимальная даже если сравнивать с устаревшими сата 3 ссд.
маркетологи тычут в пресс релизах о линейной скорости, которая не дает преимуществ в реальной загрузке игр.
что будет в играх - консоли и пк с ссд получат быстрые скорости. лифты будут ехать со скоростью света)))
пк с хдд обычные скорости. лифты едут как обычно.
@hundzin
Иной подход к геймдизайну. Лифты, тоннели, ожидание пока AI-напарник откроет дверь, загрузочные экраны при переходе из одной локации в другую - это может уйти в прошлое, всё будет подгружаться плавно и мгновенно. Локации станут больше, деталей станет больше, не нужно будет идти на компромиссы из-за медленных скоростей HDD. Игр созданных под SSD еще не было, всё что даст твёрдотельный накопитель сейчас - как раз более быстрые загузки и экономию оперативки, не более. С новым поколением ситуация должна измениться, и это прекрасно. Но как бы ПКшники балластом для эволюции не стали: HDD это г-но мамонта, но на нём куча народу до сих пор сидит. Потому что дёшево
Там где PS5 будет выгружать и подгружать на SSD динамически части уровня игры, игрок на ПК просто докупит еще 16 (32) гигов рамы к своим имеющимся 16 (32) и загрузит весь уровень целиком и будет играть без всяких подзагрузок:))
Каждой консоли для старта продаж нужна какая-нибудь маркетинговая супер фича, иначе юзеры не поймут, для чего они должны доставать деньги и бежать покупать новое поколение. Маркетологи Сони придумали гениальный ход:))) SSD - это безусловно, то без чего невозможно жить дальше:))) Правда, ни один из разработчиков в течение поколения даже и не жаловался на то, что имеющийся "медленный" ХДД его каким-то образом ограничивает. А уж всяким GTA 5 256 Мегабайт памяти и сверхтормозной диск никак не мешал работать с огромными открытыми пространствами.
Вообще, сравнивать ПК-шный SSD с тем, что будет в консолях не корректно, там стоит кастомный контроллер, аналагов которому на ПК нет.
Это было очевидно с самого начала, Xbox и особенно ПК, будут ещё много лет тормозить мультиплатформу, но если у Xbox SeX будет хоть какой то SSD, то у подавляющего большинства пользователей ПК стоят HDD, зачастую очень древние HDD, ну хотя бы посмотрим на что будут способны эксклюзивы.
Хватит мериться пиписьками по древнекитайским правилам.