Криса Робертса лишают козырей: Состоялся преждевременный анонс дополнения Odyssey для Elite Dangerous
-
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
16 -
Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
61 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
108 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
22 -
Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
25
Студия Frontier Developments раньше времени опубликовала ролик, тизерящий крупное дополнение для космосима Elite Dangerous, которое называется Odyssey. Видео было быстро удалено с официального канала разработчиков, однако его успели перезалить игроки.
Судя по всему, поклонникам серии наконец-то дадут возможность полноценно исследовать планеты с атмосферой, причем не планетарном разведывательном транспорте (вездеход), а на двух ногах (в игре давно можно создать себе аватара). Более того, разработчики, видимо, добавят ракетный ранец и шутерную составляющую.
Отметим, что подобная механика до этого была одним из козырей игры Star Citizen Криса Робертса, которая до сих пор пребывает в стадии альфа-версии.
Сейчас в Elite Dangerous также идет бета-тест нового класса космических кораблей - авианосцев (Fleet Carrier).
Читайте также: Жестокий космос: Шрайер рассказал, как Take-Two Interactive развалила команду разработчиков Kerbal Space Program 2
Похороны киновселенной DC: Snyder Cut - не то, чем кажется
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
Ох уж эти друзья. У меня вот друг давным давно купил СС и всегда говорил ,что на говно какое-то спустил деньги. Периодически играет в элитку ток. Кто же прав?)
Лучше полагаться на свое мнение. Я обожаю игры про космос, в свое время задротил много элитку, потом несколько раз возвращался. Она дает мне ощущение реального космоса, масштаба, загадочности, ощущение, что я песчинка в огромном мире. Но вот СС, сколько я не смотрел на нее, даже и мысли не возникало купить. причем еще до всей этой волны мейнстрим хейта. Просто какой-то очередной голливудский аттракцион. Не играл, мнение исключительная имха и сложившееся от показов и роликов игры.
Ну у меня и то и другое есть. Не знаю, в сс вроде побольше возможностей и выглядит проработанней
Вот мой отзыв после знакомства со Star Citizen:
Попробовал на днях полетать (версия 3.8). Если сравнивать с Elite: Dangerous, то как–то таковой игры нет.
Технодемку увидел, движок в целом понравился, графика впечатляет. Потенциал очевидно есть.
Понравилось приземляться и ходить по планеткам/лунам. Наличие атмосферы прекрасно передано. Освещение супер. Рельеф и детализированность небесных тел лучшая в играх.
В игре есть небольшой набор простейших квестов (найти труп клиента в пещере; отыскать черный ящик в обломках; помочь в перестрелке в космосе), выполняя которые я накопил на броню и оружие. До майнинга и торговли не дошел, но игра к этому явно не располагает.
Никакого прогресса как такового нет, от апдейта к апдейту все обнуляется. В любой момент может что–то пойти не так и 20 минутное задание закончится пустой тратой времени.
В целом если у них получится стабилизировать сохранение прогресса, довести количество и качество игровых механик до уровня элиты + насытить планеты вменяемыми генерируемыми активностями, в сочетании с их движком, то на выходе получится лучший космосим.
В итоге большинство претензий к Star Citizen вполне обоснованы, но все равно интересно будет понаблюдать за развитием проекта.