Криса Робертса лишают козырей: Состоялся преждевременный анонс дополнения Odyssey для Elite Dangerous
19 Комментарии: 23

Криса Робертса лишают козырей: Состоялся преждевременный анонс дополнения Odyssey для Elite Dangerous

Дата: 03.06.2020 18:14
9 4 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    59 20.04.2024 04:20 от Tigger
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    24 20.04.2024 04:20 от hog12
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    59 20.04.2024 03:50 от xaker89
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    11 20.04.2024 03:23 от xaker89
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    6 20.04.2024 03:04 от NightWind
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

Студия Frontier Developments раньше времени опубликовала ролик, тизерящий крупное дополнение для космосима Elite Dangerous, которое называется Odyssey. Видео было быстро удалено с официального канала разработчиков, однако его успели перезалить игроки. 

Судя по всему, поклонникам серии наконец-то дадут возможность полноценно исследовать планеты с атмосферой, причем не планетарном разведывательном транспорте (вездеход), а на двух ногах (в игре давно можно создать себе аватара). Более того, разработчики, видимо, добавят ракетный ранец и шутерную составляющую. 

Отметим, что подобная механика до этого была одним из козырей игры Star Citizen Криса Робертса, которая до сих пор пребывает в стадии альфа-версии. 

Сейчас в Elite Dangerous также идет бета-тест нового класса космических кораблей - авианосцев (Fleet Carrier).

Читайте такжеЖестокий космос: Шрайер рассказал, как Take-Two Interactive развалила команду разработчиков Kerbal Space Program 2

Похороны киновселенной DC: Snyder Cut - не то, чем кажется

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (23)
Jarl
Jarl 20.36 04.06.2020 12:34 (изменен) удалён
2

Хм, оказывается, что для реализации фишек Стар Ситизена не нужно 10 лет альфы и 200 лямов? mail

В элите и десятой части нет того что есть в СС. Меня тоже бесит, что они бабки не понятно куда вбухивают и почему разработка идет так медленно, но мне друзья говорили, что в сс город проработанней чем все планеты вместе взятые в элите. Сам я не так чтобы много играл, купил, а времени и желания поиграть все как то не было


Ох уж эти друзья. У меня вот друг давным давно купил СС и всегда говорил ,что на говно какое-то спустил деньги. Периодически играет в элитку ток. Кто же прав?)

Лучше полагаться на свое мнение. Я обожаю игры про космос, в свое время задротил много элитку, потом несколько раз возвращался. Она дает мне ощущение реального космоса, масштаба, загадочности, ощущение, что я песчинка в огромном мире. Но вот СС, сколько я не смотрел на нее, даже и мысли не возникало купить. причем еще до всей этой волны мейнстрим хейта. Просто какой-то очередной голливудский аттракцион. Не играл, мнение исключительная имха и сложившееся от показов и роликов игры.

SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 04.06.2020 12:38 удалён
0

Хм, оказывается, что для реализации фишек Стар Ситизена не нужно 10 лет альфы и 200 лямов? mail

В элите и десятой части нет того что есть в СС. Меня тоже бесит, что они бабки не понятно куда вбухивают и почему разработка идет так медленно, но мне друзья говорили, что в сс город проработанней чем все планеты вместе взятые в элите. Сам я не так чтобы много играл, купил, а времени и желания поиграть все как то не было


Ох уж эти друзья. У меня вот друг давным давно купил СС и всегда говорил ,что на говно какое-то спустил деньги. Периодически играет в элитку ток. Кто же прав?)

Лучше полагаться на свое мнение. Я обожаю игры про космос, в свое время задротил много элитку, потом несколько раз возвращался. Она дает мне ощущение реального космоса, масштаба, загадочности, ощущение, что я песчинка в огромном мире. Но вот СС, сколько я не смотрел на нее, даже и мысли не возникало купить. причем еще до всей этой волны мейнстрим хейта. Просто какой-то очередной голливудский аттракцион. Не играл, мнение исключительная имха и сложившееся от показов и роликов игры.

Ну у меня и то и другое есть. Не знаю, в сс вроде побольше возможностей и выглядит проработанней

prepadok
prepadok 0.74 04.06.2020 12:45 (изменен) удалён
1

Вот мой отзыв после знакомства со Star Citizen:

Попробовал на днях полетать (версия 3.8). Если сравнивать с Elite: Dangerous, то как–то таковой игры нет.
Технодемку увидел, движок в целом понравился, графика впечатляет. Потенциал очевидно есть.

Понравилось приземляться и ходить по планеткам/лунам. Наличие атмосферы прекрасно передано. Освещение супер. Рельеф и детализированность небесных тел лучшая в играх.

В игре есть небольшой набор простейших квестов (найти труп клиента в пещере; отыскать черный ящик в обломках; помочь в перестрелке в космосе), выполняя которые я накопил на броню и оружие. До майнинга и торговли не дошел, но игра к этому явно не располагает.

Никакого прогресса как такового нет, от апдейта к апдейту все обнуляется. В любой момент может что–то пойти не так и 20 минутное задание закончится пустой тратой времени.

В целом если у них получится стабилизировать сохранение прогресса, довести количество и качество игровых механик до уровня элиты + насытить планеты вменяемыми генерируемыми активностями, в сочетании с их движком, то на выходе получится лучший космосим.

В итоге большинство претензий к Star Citizen вполне обоснованы, но все равно интересно будет понаблюдать за развитием проекта.
 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!