


"Это будет совершенно новая вещь": Зак Снайдер анонсировал режиссерскую версию "Лиги справедливости"
- Комментарии
- Форум
-
Far Cry 4 обеспечили поддержкой 60 FPS на PlayStation 5
5 -
Потный и побитый Дуэйн Джонсон обнимается с Эмили Блант в трейлере фильма "Крушащая машина"
1 -
CD Projekt RED: Nintendo Switch 2 получит лучшую портативную версию Cyberpunk 2077
7 -
Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025
2 -
Китайский экшен WUCHANG: Fallen Feathers выйдет 24 июля — предзаказы открыты
10
Долгое время считавшаяся мифом режиссерская версия "Лиги справедливости" от Зака Снайдера официально увидит свет. Долгожданный анонс режиссер сделал в рамках трансляции с просмотром фильма "Человек из стали".
"Хочу поблагодарить HBO Max и Warner Bros. за этот смелый жест поддержки творцов и реализацию их истинного видения. Также отдельное спасибо всем, кто участвует в движении SnyderCut за то, что сделали это реальностью", - сообщил режиссер.
#ReleaseTheSnyderCut. Only on HBO Max 2021. @ZackSnyder https://t.co/cfXCK1B6pA pic.twitter.com/hqeA9i7tTL
— HBO Max (@hbomax) May 20, 2020
Релиз "Снайдерката" состоится в 2021 году на стриминговом сервисе HBO Max в формате почти четырехчасового фильма или мини-сериала, разбитого на шесть глав. Какую именно в итоге форму примет новая версия "Лига Справедливости", пока не определено. Сейчас Снайдер собирает свою постпродакшн-команду, чтобы завершить оригинальный монтаж, добавить новые и закончить старые визуальные эффекты, и, возможно, вернуть участников актерского состава для записи дополнительных диалогов. По данным источников The Hollywood Reporter, на все доработки может уйти от 20 до 30 миллионов долларов.
"Это будет совершенно новая вещь", - отметил Снайдер. По его словам, те, кто смотрели театральную версию "Лиги", увидели в ней только четверть того, что сделал он.
Постеры "Снайдерката":





Движение за выпуск режиссерской версии "Лиги" стартовало почти сразу после выхода фильма в 2017 году, когда стало понятно, что решение Warner Bros. заменить Снайдера на Джосса Уидона и наспех перекроить его оригинальное видение фильма в подобие "Мстителей" оказалось провальным. Лента, бюджет которой оценивается в 300 миллионов долларов, собрала в мировом прокате только 650 млн и не нашла отклика у критиков. На Rotten Tomatos свежесть картины оценили на 40%.
Читайте также: Человечество в осаде: Геймплей, скриншоты и подробности Serious Sam 4, шутер уже можно предзаказать за 725 рублей.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
- 28.04.2025 Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
- 28.04.2025 "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
- 28.04.2025 «Я не твоя мама»: Тизер сказки «Горыныч» с Александром Петровым
- 28.04.2025 Тираж Elden Ring достиг 30 миллионов за три года — это самая успешная игра в истории FromSoftware
- 28.04.2025 Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025
Да, по началу я был равнодушен, так как Человек из Стали и БпС мне не сильно понравились, но потом увидев куда свернула Киновселенная DC, я пожалел что Снайдера убрали. Если у Зака мне не нравились некоторые детали и странные моменты, но в целом тон всего был очень "дисишный", то после того как DC пытались в "марвеловщину" я понял что это было ещё неплохо. В "Марвеловщине" нет ничего плохого, просто зачем DC убивать свою самобытность и пытаться повторять то, что они делать не могут и в целом противоречит их общераспространенному стилю. В общем, тогда совсем не верилось, что Snyder's Cut вообще возможен, но в итога сами WB настолько запутались в своих желаниях и провалах, что сейчас уже можно делать всё что угодно и почему бы не вернуть Зака.
Я не удивлюсь, если версия Снайдера будет пользоваться успехом и они решат опять сделать мягкий перезапуск и вернуться к тому варианту развития киновселенной. Да, уже без Афлека и т.д., но с идеями опять связывать все в общую вселенную. Не просто же так Эзра Миллер появился в CW вселенной.
В общем на очень надеюсь, что WB больше не будет валять дурака...
Не факт, но in Snyder we trust) Лично меня он не разочаровывал, являюсь его поклонником с Рассвета мертвецов. Ну и в комиксах в целом и супергероике в частности он рубит, кто б там что про БпС не говорил.
Вот и подоспеет, а говорили никогда. Никогда не говори никогда, то чувство, когда за Снайдера топил со времён рассвета мертвецов..
Это да. Я недавно помторел его новый фильм, "Капоне". Отличный фильм. До этого был неплохой дебют с "Хроникой".Не понимаю откуда столько ненависти к нему. Может и вправду студия убила фантастическую четвёрку...
@TheUndertaker лучше бы Ф4-3 со старой коммандой выпустили, чем перезапуск, контракт то на три фильма актеры подписывали
Отличная новость, Снайдер-мы в тебя верим!
Парень в одиночку убил фильма про супера и бэтса, думаете не убьет это?
А потом среди фанатов будет раскол. И начнется срач какая версия канон. Очень умный и дальновидный ход ))
@stanis6 фанатов у театральной версии быть не может.
@SpikeLeeAngel
В аргументы входит каждая сцена этого фильма, я не понимаю, существуют люди которые серьёзно считают что этот фильм не полнейший шлак?
В районе ЧиС и БПС у них вполне было своё лицо, очень отличавшееся от Марвела и любых других экранизаций комиксов.
Просто массовому зрителю не интересно мрачное и серьёзное кино,массовый зритель любит расслабиться и поржать, а не переживать.
Хроника была неплоха, но вот что касается Фантастической Четвёрки...я могу ошибаться, но вроде как раз на волне успеха Хроники ему дали практически полную творческую свободу и вышло то, что вышло. Он помнится в каких-то интервью сам признавал, что убожество Ф4 именно его вина, слишком заигрался в авторское кино. Тем более, чт студии как раз лезут обычно с тем, чт бы сделать фильм как можно более массово-ориентированным, а фильм Транка на грани какого-то артхауса.
Его Ф4 плоха в принципе, на уровне идеи, там никакой перемонтаж уже не поможет.
Его отстранили от пост продакшена.
Вот только заработали они судя по всему, не столько, сколько хотела студия.
Массовый зритель пойдет на все, что ему красиво подадут.
@kro44i
Да, и я даже написал по какой причине.
Массовый зритель идёт в кино отдохнуть и расслабиться.
В жанре супергероики яркий фильм с шутками-прибаутками при любом раскладе продастся лучше чем попытки в мрачную драму.
Это и фильмы Марвел показали, и ДиСи тоже, к сожалению.
Там дело было как: насмотревшись на нолановского "Темного Рыцаря" Фоксы решили перезапустить "Фантастическую Четверку" в стиле "мор дарк, мор реалистик". Для этого выбрали молодого-перспективного Джош Транка, который своей "Хроникой" как раз и зарекомендовал себя как человека, который может снимать летающих подростков-телекинетиков так, как будто ты документалку смотришь.
Транк снял как умел, при этом попутно разводя срачи с актерским составом, возможно на почве своего высокомерия и позиционирования себя как Режиссера, который снимает супергероику так, что все офигеют от того, как он может.
Но глянув на то, что из всего этого выходит, Фоксы вспомнили, что кор-аудитория Фантастической Четверки - школьники (ну а кто еще на полном серьезе готов смотреть на приключения Женщины-Невидимки (!), Горящего Человека (!!), Человека-Камня (!!!) и Растягивающегося Человека (!!!!!!)), выгнали Транка на мороз, досняли сцен в духе тупорылого мультсериала из девяностых, все это перемонтировали и выпустили в прокат. Результат немного предсказуем.
Блин, там же по тональности даже видно, какие сцены доснимались без Транка.
И небольшой факт, чтобы было понятно, кто виноват в том, достаточно серьезный в первых двух третях фильм скатывается в череду шаблонных сцен для самых маленьких: изначально Фоксы хотели, чтобы фильм снимался в 3D со всякой говниной, летящей в зрителя. Но Транк от этого отказался.
@Gunslinger я почитал детальнее.
Вынес для себя следующее - Транк никогда не читал комиксы о Ф4, не особо любил комиксы в принципе, не хотел снимать нормальную супергероику, отбраковывал все сценарии сценариста как раз знакомого с Ф4 и желавшего следовать духу оригинала и не позволял ему напрямую общаться со студией, в итоге чего тот покинул проект(сценарист, которого Транк сам же позвал), вечно срался с актёрским составом и т.д.
В итоге видимо снял какой-то совсем дикий артхаус, при чём представил продюсерам версию не имевшую третьего акта и концовки. В итоге это пытались хоть как-то привести в божеский вид и не смогли.
Ну и чёрный Факел был его идеей, да.
Унылый и лишённый логики на всём протяжении, с кучей штампов и поверхностно прописанными персонажами.
Там и в начале череда сцен для самых маленьких.
Читал другое. Что ему дали полную творческую свободу и до того как он представил свою версию фильма, в процесс съёмок никто не лез.
Собственно если бы ему сразу сказали как снимать, а он бы заявил, что принципиально не будет, едва ли бы его утвердили режиссёром и дали возможность хоть что-то снимать.
А вот это и вовсе слова человека не знакомого с предметом даже примерно.
Не смотря на то, что я не люблю Ф4, я достаточно хорошо знаком с историей персонажей и сюжетами комиксов, в которых полно мрачнейших моментов, трагедий и драмы, что бы понимать, какую дичь ты написал.
А так, в целом, обычные супергерои, как и другие персонажи Марвер, смотрящиеся куда менее абсурдно чем какой-нибудь Муравей, Дэдпул и подобные.
Почитай дополнительно полигоновский лонгрид про Транка вообще, вот эту вот неплохую статейку о продакшене и вот это вот совсем свежее интервью, в котором сам Транк говорит о том, что было не так.
"Нормальная супергероика" - это марвеловское мыло? Если что, Транку доверили режиссуру после того как одному из фоксовских боссов понравилась его идея снять вместо "нормальной супергероики" кроненбергский боди-хоррор про то, как будущие супер-герои ВНЕЗАПНО страдают от приваливших им супер-сил. А приглашенный им сценарист, желающий следовать духу оригинала, хотел фильм в стиле "Мстителей" питчил идеями про битвы с роботами в Латвернии, пришельцами в Негативной Зоне и Молоидами в метро Манхэттена.
Тут кагбэ неудивительно, что их пути разошлись.
Ты так говоришь "дикий артхаус" как-будто в этом что-то плохое. Тоби Кибелл видел, что Транк наснимал, говорит, что норм.
Это по первости у него была полная творческая свобода. А потом, когда из-за отдельных не очень удачных интервью и утечек с площадки, фоннаты начали понимать, что в фильме не стоит ждать таких канонических персонажей как Человек-Молекула, Человек-Дракон и Невозможный Человек, и тут же подняли вой. Фоксы перепугались, включили заднюю и позвали зондер команду заслуженных деятелей кинокомиксов все переделывать.
Первоначальный концепт был "фильм про супергероев, который органично смотрелся бы в жанре научной фантастики или хоррора, или даже драмы.
В итоге получилась "нормальная супергероика"
Да я не говорю, что в Фантастической Четверки нет мрачных арок, я говорю о том, что вот на заре своей супергеройской карьеры Железный Человек выглядел как консервная банка, но посмотри, как его экипировка эволюционировала со временем, и как органично он смотрится в 21-ом веке.
А вот Мистера Фантастика, который может растянуться пращей, чтобы в злодея пульнуть Бена Гримма, или там растянуться парашютом, чтобы падать было не больно, гораздо сложнее вписать в современные реалии и тем самым сделать интересным для кого-либо кроме гиков или школьников.
@Decay-Reel, в общем, я это все к чему говорю: изменение курса в ходе творческого процесса, очень редко даёт положительный эффект. А уж когда это изменение происходит против воли основных участников процесса, уж точно ни к чему хорошему не приведёт.
Наверняка, будь Транка характер попроще и эго поменьше, такой катастрофы бы не произошло, но все-таки, его позвали снимать определённый фильм, а когда он делал это, решили все поменять.
И я бы предпочёл посмотреть фильм по первоначальной задумке Транка, чем "Фантастическую Четвёрку" отусловных Братьев Руссо.
Потому что конвеерных кинокомиксов полно, а вот супергероического боди-хоррора я не видел ни одного.
@Gunslinger в общем в итоге я пришёл к выводу, что то, кто на самом деле виноват в том на сколько дерьмовым вышел фильм - очень сложный вопрос(как минимум потому, что мы не видели и не увидим версии Транка).
Просто я не уверен, что хоть кому-то из поклонников Ф4 нужен был авторский боди-хоррор, а поклонников боди-хоррора не так уж много что бы принести значительные прибыли. Не удивительно, что студия не оценила, что бы там Транк не выкатил.
Нормальная супергероика тоже бывает разная - марвеловские Мстители, дисишный БПС и скажем Паук Сэма Рейми - это абсолютно разные как по настрою, так и по подаче фильмы.
Может и супергеройский боди-хоррор был бы неплох, но для него всё таки надо подбирать более подходящие тайтлы, либо придумывать что-то совсем своё.