Фанат Final Fantasy VII Remake нашел причину "плохих" игровых текстур - проблему можно исправить
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
8 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
8 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
55 -
NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
4 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
11
Одним из самых критикуемых аспектов недавно вышедшей ролевой игры Final Fantasy VII Remake от компании Square Enix стала визуальная составляющая. Несмотря на то, что почти все сходятся во мнении, что общее впечатление картинка дарит положительные, иной раз становясь похожей на настоящий CGI-фильм, есть один недостаток - качество текстур.
Различные объекты дальнего и ближнего планов в Final Fantasy VII Remake то и дело превращаются в настоящую "кашу", встречая игроков мутными, неподгрузившимися текстурами. О проблемах подобного рода писали как профессиональные журналисты и различные технические порталы (например, команда Digital Foundry), так и обычные пользователи. Соответственно и теории озвучивались самые разные: кто-то жаловался на слабость железа PlayStation 4, другие ругали движок Unreal Engine 4, а кто-то был убежден в том, что разработчики просто поленились создать высококачественные ассеты. Но, похоже, что интернет наконец-то пришел к разгадке.
Пользователь Twitter, пишущий под ником NecroAlx, решил с головой погрузиться в файловую библиотеку Final Fantasy VII Remake и нашел там настоящее сокровище - целую массу текстур сверхвысокого разрешения, принадлежащих как различным мелким объектам, так и фоновым "задникам". В своем "подлинном обличье" файлы настолько крупные, что загрузить их на какой-нибудь хостинг изображений возможным не представляется, поэтому датамайнер разместил одну из подборок на отдельном облачном хранилище.
Далее NecroAlx попытался проанализировать ситуацию исходя из своего собственного опыта работы с Unreal Engine и пришел к выводу: проблемы с текстурами в Final Fantasy VII Remake вызваны именно неправильной подгрузкой данных, а не низким качеством созданных ассетов.
Иными словами, с целью максимально повысить скорость загрузки различной визуальной информации, движок игры отдает предпочтение текстурам и моделям более низкого качества, которые пользователи чаще всего не должны видеть в принципе.
Позже датамайнер сообщил, что решение этой ошибки может быть несколько более трудоемким, чем может сперва показаться. Энтузиаст предположил, что в идеале разработчикам придется в ручном режиме протестировать все "проблемные" текстуры и геометрию, задав им необходимый приоритет загрузки. По мнению NecroAlx, вся эта работа вполне реализуема и даже может быть автоматизирована, но фанат сомневается, что Square Enix к настоящему моменту не распустила техническую команду, ответственную за графическую часть игры, которая смогла бы потратить время и силы на все необходимые правки.
В итоге NecroAlx отметил, что даже если версия на PlayStation 4 не получит никаких улучшений, потенциальный ПК-порт проекта может поступить в продажу уже без проблемных участков графики. А даже если ошибка сохранится и там, энтузиасты будут в силах исправить ее самостоятельно.
Издательство Square Enix к настоящему моменту никак не отреагировало на жалобы, с момента своего выхода Final Fantasy VII Remake не получала никаких обновлений. С нашим обзором игры можно ознакомиться здесь.
Читайте также: ПК-версия Death Stranding Хидео Кодзимы получит особое физическое издание - его уже можно предзаказать.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
- 24.04.2024 Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
- 24.04.2024 NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
- 24.04.2024 Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
Игроки лучше разбираются и больше знают о файлах, чем сами разрабы.
Щас еще удивятся, откуда файлы такого разрешения нашлись.
Дело о раскрыто. Великолепно Шерлок!
Удивительно, что для игры не вышел никакой Day-one патч. Ленивые жопы!
Наоборот, признак хорошо проделанной работы. (вон, даже кустарные модификации сейвов адекватно обрабатывают костюмы и их объекты в катсценах). За дейуан-патчи как раз-то принято ругать, это уже мемным стало что изначальные билды кривые в новых играх, с ПС360 эры пошло. Не говоря уже о нехватающем контенте, неработающих и др.вещах, когда патчи достигали половины, а то и всей игры по весу, ЛОЛ.
Другое дело, что баланс и ту же мини-игру с подтягиваниями можно было бы поправить, ну и прочие QOL-изменения всегда можно внести, нет предела совершенству.
А то, что подгрузки -- проблема движка УЕ4, это распространённая проблема, не только в ФФ7Р. Круто, что люди разобрались, было бы странно конечно, если бы вдруг накидали лоуполи-ассетов по приколу, когда остальное на уровне.
Рад, что у энтузиастов такой пытливый ум. Но разрабам стоит взять на заметку! Интересно, может они пытались или просто не успели...
Энивей, рад за ПК-версию, но я все же во все ФФ на консолях люблю играть, поэтому подожду пофикшенную ПС5-версию.
Хотяяя... Всё же ПК-версия очень тянет встать на "тёмную сторону"...
Там же будут nude-моды...
Это ни разу не помешала насладиться игрой в полной мере и восхищаться дизайном персонажей.В игре зато очень красивый огонь,да и "кашу" редко замечал.Игроки уже не в игры играют,а пытаются найти в играх визуальные недостатки.... мда.
Сквари...Этим всё сказано.
Вот не надо.Зря что ли многие страдали часами?))У меня спустя пару часов Jules стал тупить кстати и набрал 40 очков вместо 44+.Зататащил ровно на одно очко 41 vs 40)Рандом или удача всем в итоге поможет.
А ту самую дверь в третьей главе и искать на надо, она почти на переднем плане маячит
Задел на PS 5.
что не так с этой мини-игрой? никак не пойму, за что ее ругают
проходится нормально вроде все (проходил только на нормал)
Ох уж эти кастрюли в доме Айрис🤦♂️😁
В целом картинка и так очень крутая,единственное чтобы хотелось поправить это задник в дневном мидгаре. Это просто жесть, такое в последний раз видел наверное в tekken 3
@Gauwoof на самый сложный проходил. Нужно лишь сосредоточиться. Тоже ничего странного не заметил
Работа проделана настолько хорошо, что проблемы с графикой в игре не пнул только самый убеждённый фанат, готовый закрыть глаза на все недостатки игры.
В играх всегда есть что исправить или улучшить, в том числе и в этой. Патча нет совсем не потому, что игра до блеска отполирована.
@Gauwoof @Hellgast Уровень сложности не влияет на мини игры в спортзале.Вот только именно в них есть стадии сложности в зависимости от того к кому подойти и если пройти все три уровня,то дадут трофей.В первое прохождение делал только начальный уровень сложности,а остальные не заметил(там нужно к другим спортсменам подойти)Самый высокий уровень сложности против Jules.Не у всех получается без проблем пройти.Некоторые и вовсе бросали идею выбить платину в игре только из-за этого трофея.
@TerobiteX сложная штука, что сказать) нужна высокая концентрация.
Ну не знаю, у меня была Надежда что поправят сразу после релиза, но так этого не произошло, ну и фиг с ним. Впечатление не испорчено, просто странно было это видеть.
В памяти только шикарные чары и эффекты остались😁
При этом игра весит 90Гб, а CGI роликов там минимум. Хотят на презе PS5 показать Definitive Edition и всё))
ну, я тоже прошел все спортзальные мини-игры
мне зашло очень
я люблю такие вещи)
значит я прошел все сразу
на харде в игру не хочется возвращаться...
Надеюсь на пс 5 будет так же хорошо проделана работа,а ещё лучше если здесь они шикарно поработали то оставить всё как есть чтобы ты в полной мере этой хорошо проведённой работой насладился на пс 5