52 Комментарии: 47

"Мы не пытались скрыть загрузки" - Epic Games пришлось объяснить, что происходит в демке Unreal Engine 5 для PS5

Дата: 16.05.2020 01:50
24 18 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games

    39 17.06.2025 23:36 от skinnyelephant
  • Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать

    21 17.06.2025 23:35 от kro44i
  • Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект

    11 17.06.2025 23:35 от Akimk
  • Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю

    13 17.06.2025 23:32 от Logan
  • Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5

    15 17.06.2025 23:30 от Logan

На протяжении многих лет разработчики используют в своих проектах участки, где персонаж должен медленно протискиваться сквозь узкие пространства. Такое решение позволяет замаскировать подгрузки локаций в фоновом режиме и создать иммитацию бесшовного мира.

Точно такая же сцена присутствует и в представленной на днях технодемке Unreal Engine 5 для PlayStation 5. Это вызвало определенные подозрения, поскольку ранее Sony заявляла, что установленный в ее новой консоли сверхбыстрый SSD позволит практически полностью избавиться от загрузочных экранов. Некоторые стали открыто обвинять Epic Games в попытке скрыть загрузку дальнейшей части уровня, однако в комментарии для издания Kotaku представитель компании подтвердил, что никаких ухищрений в этой части демки нет.

"На самом деле цель этой сцены заключалась в том, чтобы заставить камеру игрока прижаться очень близко к стене и показать, как много деталей присутствует в кадре. Мы не пытались скрыть какие-либо загрузки и всего-лишь продемонстрировали красивые объекты крупным планом".

Еще одним аргументом в пользу UE5 является технология Nanite, которая рендерит миллионы треугольников исходной геометрии с текстурами разрешением 8K. Другими словами, поверхности скал выглядят настолько хорошо, что Epic Games захотела уделить им несколько секунд и подробно показать людям.

Момент на 3:35 - 3:48

Дополнительную ясность внес технический директор Epic Games Джефф Фаррис. По его словам, сцена с крупным планом также создана для того, чтобы продемонстрировать возможности новой аудиотехнологии. С ее помощью все шумы, издаваемые героиней (например, прикосновения к скалам), исходят из определенного места в окружающей среде.

Более того, компания предпологала, что некоторые сочтут такое решение уловкой для скрытия времени загрузки и хотела добавить в видео коментарий на этот счет, однако из финальной версии ролика его зачем-то вырезали.

Читайте также: Пески и разруха: Авторы Cyberpunk 2077 впервые показали пустоши и представили автомобиль в стиле "Безумного Макса".

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Habeniht
Habeniht 93.11 16.05.2020 03:01 (изменен) удалён
16

Каждое поколение,одно и тоже...всюду обман и пускание пыли в глаза...Киллзон на ps 3,Lair и детализированная чешуя дракона,Haze и его "инновации",деревья,растущие в реальном времени,в Фабуле,борода в МГС 4,также...растущая в реальном времени,гигантские и полностью безшовные миры  и т.д  и Т.п...молочные реки и кисельные берегаlaughangelyes.

SomeRetard
SomeRetard 70.42 16.05.2020 02:26 удалён
22

В следующем демо на лифте (из масс эффект1) поедем, для демонстрации красивого освещения 

Комментарии (47)
Segovinho
Segovinho 8.26 16.05.2020 13:48 (изменен) удалён
0

 

 

maxwell_demon
maxwell_demon 0.31 16.05.2020 14:57 удалён
1

@Parazels обсуждения должны быть только в положительном ключе, верно? Потому что другое мнение, отличающегося от твоего, автоматически причисляется к неправильному? 
 

люди говорят, что демо не отражает реальной работы железа, т.к. сделано также как для PS3, PS4. Они такое уже видели, им так уже продали и они не хотят так в 3 раз. Что здесь непонятного?

maxwell_demon
maxwell_demon 0.31 16.05.2020 14:59 (изменен) удалён
1

здесь вообще можно обсуждать новости, а не вступать в споры/дискуссии?

mihuy
mihuy 28.32 16.05.2020 20:39 удалён
1

@maxwell_demon а ты не обращай внимание на некоторых индивидов. 

maxwell_demon
maxwell_demon 0.31 16.05.2020 21:00 удалён
0

@mihuy все бы ничего, но они начинают минусовать комментарий из за чего потом может сложиться ложное представление об информации 

maxwell_demon
maxwell_demon 0.31 16.05.2020 21:01 удалён
0

@mihuy я бы понял, если бы была система рейтинга и комментарии попадали в топ, но здесь это просто цифра, отражающая некую репутацию/причастность к секте/фанбойство/идеологию направления

mihuy
mihuy 28.32 17.05.2020 05:47 удалён
0

@maxwell_demon и это нормально, у меня тоже бомбило от адовой минусовки. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!