


"Мы не пытались скрыть загрузки" - Epic Games пришлось объяснить, что происходит в демке Unreal Engine 5 для PS5
- Комментарии
- Форум
-
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
39 -
Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
6 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
25 -
Трилогия Gex вышла на современных платформах — трейлер к выпуску переиздания
7 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
9
На протяжении многих лет разработчики используют в своих проектах участки, где персонаж должен медленно протискиваться сквозь узкие пространства. Такое решение позволяет замаскировать подгрузки локаций в фоновом режиме и создать иммитацию бесшовного мира.
Точно такая же сцена присутствует и в представленной на днях технодемке Unreal Engine 5 для PlayStation 5. Это вызвало определенные подозрения, поскольку ранее Sony заявляла, что установленный в ее новой консоли сверхбыстрый SSD позволит практически полностью избавиться от загрузочных экранов. Некоторые стали открыто обвинять Epic Games в попытке скрыть загрузку дальнейшей части уровня, однако в комментарии для издания Kotaku представитель компании подтвердил, что никаких ухищрений в этой части демки нет.
"На самом деле цель этой сцены заключалась в том, чтобы заставить камеру игрока прижаться очень близко к стене и показать, как много деталей присутствует в кадре. Мы не пытались скрыть какие-либо загрузки и всего-лишь продемонстрировали красивые объекты крупным планом".
Еще одним аргументом в пользу UE5 является технология Nanite, которая рендерит миллионы треугольников исходной геометрии с текстурами разрешением 8K. Другими словами, поверхности скал выглядят настолько хорошо, что Epic Games захотела уделить им несколько секунд и подробно показать людям.
Момент на 3:35 - 3:48
Дополнительную ясность внес технический директор Epic Games Джефф Фаррис. По его словам, сцена с крупным планом также создана для того, чтобы продемонстрировать возможности новой аудиотехнологии. С ее помощью все шумы, издаваемые героиней (например, прикосновения к скалам), исходят из определенного места в окружающей среде.
The squeeze served several purposes for us (close-in detail, animation, audio, demo flow), but we did have a tiny worry that folks would think it was necessary to hide loading. It wasn’t. :) https://t.co/Ryp7FBGmEK
— Jeff Farris (@Byooler) May 14, 2020
Более того, компания предпологала, что некоторые сочтут такое решение уловкой для скрытия времени загрузки и хотела добавить в видео коментарий на этот счет, однако из финальной версии ролика его зачем-то вырезали.
Читайте также: Пески и разруха: Авторы Cyberpunk 2077 впервые показали пустоши и представили автомобиль в стиле "Безумного Макса".
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
Каждое поколение,одно и тоже...всюду обман и пускание пыли в глаза...Киллзон на ps 3,Lair и детализированная чешуя дракона,Haze и его "инновации",деревья,растущие в реальном времени,в Фабуле,борода в МГС 4,также...растущая в реальном времени,гигантские и полностью безшовные миры и т.д и Т.п...молочные реки и кисельные берега

.
В следующем демо на лифте (из масс эффект1) поедем, для демонстрации красивого освещения
@Parazels обсуждения должны быть только в положительном ключе, верно? Потому что другое мнение, отличающегося от твоего, автоматически причисляется к неправильному?
люди говорят, что демо не отражает реальной работы железа, т.к. сделано также как для PS3, PS4. Они такое уже видели, им так уже продали и они не хотят так в 3 раз. Что здесь непонятного?
здесь вообще можно обсуждать новости, а не вступать в споры/дискуссии?
@maxwell_demon а ты не обращай внимание на некоторых индивидов.
@mihuy все бы ничего, но они начинают минусовать комментарий из за чего потом может сложиться ложное представление об информации
@mihuy я бы понял, если бы была система рейтинга и комментарии попадали в топ, но здесь это просто цифра, отражающая некую репутацию/причастность к секте/фанбойство/идеологию направления
@maxwell_demon и это нормально, у меня тоже бомбило от адовой минусовки.