"PlayStation 5 поможет развитию ПК" - Глава Epic Games Тим Суини в восторге от новой консоли Sony
-
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
18 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
122 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
25 -
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
24 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
28
Президент компании Epic Games Тим Суини в рамках пресс-конференции, посвященной анонсированному сегодня движку Unreal Engine 5, заявил, что игровые системы нового поколения, особенно PlayStation 5, повлекут за собой намного более значимые для индустрии изменения, нежели банальный скачок в качестве картинки.
Напомним, что технодемка Unreal Engine 5 для PlayStation 5, появившаяся сегодня, запускается непосредственно на консоли в реальном времени. По мнению Тима Суини, у Sony получилось собрать невероятно сбалансированную платформу.
"PlayStation 5 располагает огромным запасом GPU-производительности, но также может предложить и значительно возросшую пропускную способность памяти. Это критически важный момент. Одно дело, когда удается выгрузить сразу всю графику в память системы, но когда речь идет буквально о десятках гигабайт информации, которые можно подгружать моментально, - это невероятно впечатляет", - объяснил Тим Суини.
Все это должно стать возможным благодаря проприетарному SSD, которым оснащена PlayStation 5. Согласно словам Sony, у разработчиков, создающих игры под ее консоль, будет возможность почти полностью избавиться от загрузочных экранов и подгружать данные на беспрецедентных скоростях. В результате нас должны ждать невероятно масштабные игровые миры, лишенные загрузок, для создания которых разработчики полностью поменяют привычный подход к своей работе.
"Уже какое-то время мы очень тесно сотрудничаем с Sony в вопросах технологий накопителей данных. Архитектура памяти PlayStation 5 намного, намного впереди любых альтернатив, сегодня доступных на PC. И не важно, о какой сумме денег идет речь. PlayStation 5 поможет развитию PC как платформы. Компьютерный рынок адаптируется к ситуации и осознает простую вещь: нужно вкладываться в развитие SSD", - продолжает Суини.
Разумеется, слова Суини не стоит интерпретировать как тот факт, что ПК-игроки никогда не слышали о SSD ранее. Основной посыл его речи заключается в том, что кастомный накопитель данных в PlayStation 5, и то, как он работает в рамках системы в целом, - это уникальный для индустрии случай, который не получится сравнить с условной высокопроизводительной сборкой игрового ПК. Более того, из-за того, что огромное количество пользователей до сих пор предпочитают оставаться на традиционных жестких дисках, у разработчиков просто нет стимула задействовать полный потенциал технологии SSD. Однако Суини убежден, что с приходом нового поколения ситуация действительно начнет меняться, что повлечет за собой изменения как на железных рынках, так и в плане производства игр - ПК-студии тоже начнут перестраиваться.
Суини также коротко высказался и про Xbox Series X. В данном случае президент Epic Games не ставит под сомнения успехи американской корпорации по созданию приставки, а лишь отмечает, что намного больше осведомлен о железе Sony из-за упомянутого выше партнерства.
Запуск PlayStation 5 и Xbox Series X состоится в праздничный сезон этого года.
Читайте также: Fortnite войдет в стартовую линейку Xbox Series X и PlayStation 5, игру перенесут на Unreal Engine 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
Чёт мне этот Бабчартед очень зашёл! Жаль, что все эти демки не развиваются в такие красивые игры.
@BARULICK-sama разрушились сонимечты
Ну не скажи! Помните под конец жизненного цикла PS3 нам показали Project Cara технодемка от Quantic Dream (созд. Heavy Rain, beyond two souls) и в итоге эта демка вылилась потом в замечательную игру на PS4 - Detroit: Become Human.
И наверное ещё есть такие случаи.
@mihuy Какие 4к если на прохоре от фулл хд до 2880*1620. Вот на х коробке там 4к. Там есть просадки ниже 30 кадров, там есть замыленность в сравнении с пк средними настройками, я эту игру и Ориджинс сам видел как смотрится игра. Про крыс, там фильтры присутствуют, экран жёлтезной от фильтров отдаёт подмазывая предметы. Но тебе норм и ладно. Меня 30 кадров не устраивает. Я отключал и разница приличная с вкл фильтрами и без...картинка очень чёткая становится.
@Preyas стопэ, а кто сказал что я на пс4про эти скрины делал? Через час плагтейл скачается специально для тебя скринов наделаю, нет там никакой желтезны. Расскажи, каково это обблдать магическим зрением чтоб увидеть фреймдроп на 2-3 кадра?
@mihuy
Только плюсом тёплый оттенок снижал. А просадки чувствуются всегда, я игры 75 гц и 60 гц чувствую хорошо разницу. В Devision 2 у меня были с 60 до 56-55 просадки ,я не мог понять почему сперва и я видел разницу в замесах и при перемещении по городу. Тут не нужно магическое зрение. достаточно не быть слепым.
@Preyas т.е. ты ещё и с включёным счётчиком фпс чтоль играешь?
@mihuy Только при первом включении. Кратко настроить игру, посмотреть имею ли я стабилтные 60 кадров, если есть проблемы, то делаю гибкую настройку , уменьшая параметры жрущие фпс, но не заметно влияющие на картинку ,такие как прорисовка тумана и.т.д . Ввбираю метот сглаживания, потому что часто мылит оно изображение. Это всё делается быстро.А что в этом такого, надо быть полным кретином на пк ,чтоб запустить игру с настройками по умолчанию, не зная может твоё железо будет лучше всё отрисовывать , или не зная зачем просадки получаются.
С фотореалистичной графикой уровня хорошего cgi на консоли с ориентировочной стоимостью 500 баксов. Ыыы, пичальбида, 8k/120 fps не завезли.
развиваться будет так же, как с шейдерами. Т.е быстрый ssd станет обязательным требованием, компьютерный рынок ответит железом и никакой трагедии не случится. Наращивание мощностей и требований происходит вообще всегда, особенно в смену поколений. Почему-то все привыкли, что это касается обычно GPU и в меньшей степени CPU, почему это не может так же касаться и накопителей (в умах людей) - не понятно
Основной костяк всегда пересаживается на народные карты, 760, 970, 1060, щас покупают 1660, так же купят и 4060
@Preyas во
ничего не менял в настройках, одного не пойму, травы чтоль на ящике меньше или ракурс такой, но зато батю мылом не размазало и хоть убей не вижу желтезны при включеном хдр
@mihuy Какая приставка?
@Preyas xox
@mihuy хуанхе да, довольно четкую выдает картинку,а прошка мыльная.У меня РДР2 сначала на прошке появилась так как диск подарили а сейчас с геймпасса на Хуанхе скачал, картинка абсолютно разная.Ннооо у друга на ПК на ультранастройках на 120 герцовлм мониторе реально ещё чётче))))) Хотя на фига она такой уж четкости я не знаю))))
@mihuy ну и справедливости ради,кореш сам собирал себе комп в прошлом году и его полная стоимость 88 килорублей......
@ASPIRIN-v2 Согласен. Было такое. Наверное, исключение. А вот Black Sorcerer до сих пор забыть не могу - до чего всё это круто было! Не представляю себе, что бы это была за игра, но хотелось что-то получить с этого - может быть полнометражку, а не игру.
@Segovinho