Starbreeze переживает трудные времена - Payday 3 до сих пор не нашли издателя
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
17 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
19 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
5 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
12 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
35
Шведская компания Starbreeze, известная, в частности, по Payday 2, в течение последних нескольких лет испытывает серьезные финансовые проблемы. Ранее она была вынуждена продать многочисленные издательские лицензии и активы, отменить консольные порты провалившейся Overkill's The Walking Dead, уволить персонал и даже возобновить создание платного контента для кооперативного боевика Payday 2. Казалось, шведы выплыли из тяжелейшей ситуации, но беда пришла с другой стороны и затронула их следующий проект - Payday 3.
В опубликованном недавно финансовом отчете за первый квартал этого года Starbreeze отметила, что ей удалось существенно сократить свои убытки - с 17 млн. долларов в 1 квартале 2019 года до значения 9,9 млн. долларов сейчас. Тем не менее, без плохих новостей не обошлось. Генеральный директор компании Микаэль Нермарк отметил, что переговоры с потенциальными издателями Payday 3 все еще идут, но из-за различных ограничений на поездки, вызванных пандемией COVID-19, "продолжающиеся дискуссии несколько затруднены". Похоже, что команде пока не удалось договориться ни с одним из издателей.
Согласно финансовому отчету за последний квартал, 99% продаж пришлось на игры серии Payday, поэтому неудивительно, что шведская компания хочет как можно скорее найти для своего будущего проекта издателя. Payday - практически все, что осталось у Starbreeze на данный момент. Payday 3 планируется выпустить не ранее 2022 года.
Читайте также: К создателям Switch-эксклюзива Metroid Prime 4 присоединились разработчики Battlefield V и Shadow of the Tomb Raider
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
крутые разрабы.майки иои сони пора бы хватать их
Капец, одна неудачная игра и они в жопе, да на столько , что пришлось к пд2 возвращаться, после официального завершения поддержки.
@DoctorNet наверное все бабло слили на права. Если бы оригинальную разрабатывали, то проблем таких может не было.
Если хотят выпустить не ранее 2022 то им ещё надо будет как-то до туда дожить не просто договориться с издателем .
Студия сделала супер шедевральные игры по ридыку а потом пошел какой-то бред не удивительно что не идёт бизнес
Пусть идут к Галёнкину.
Или в Mail.ru
Те кто делал Риддика или ушли или в Беседке сидят, в Машин геймс.
@Agent Первый The Darkness шикарен. Атмосфера, погони, стрельба, абилки, уровни, характер Джеки, а какая озвучка у Даркнесс была!
Мурахи по коже!
У них скок, наверно больше 10 лямов продаж в стиме + куча длс. Куда они всю прибыль ухайдокали