Системселлер: Количество владельцев VR-гарнитур резко увеличилось после релиза Half-Life: Alyx
-
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
14 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
19 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
23 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
28 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
66
Как отмечает портал Road to VR, специализирующийся на новостях об устройствах виртуальной реальности, за один только предыдущий месяц число новых VR-гарнитур, зафиксированных в сервисе Steam, в 3 раза превысило предыдущий рекорд, установленный в праздничный период с декабря по январь.
Апрельский опрос Steam об оборудований игроков показал, что почти два процента пользователей цифрового магазина Valve подключили к своему ПК какую-либо VR-гарнитуру. Таким образом, у VR оказалось вдвое больше пользователей, чем у Linux.
Сразу следует отметить, что представленные в отчете Steam цифры несколько размыты. Во-первых, представленное в источнике «ежемесячное число подключенных гарнитур», означает только то, что гарнитура была подключена на тот момент, когда пользователь зашел в Steam - в отчете не говорится, использовалась ли гарнитура на самом деле. Во-вторых, цифры представлены долей от общего числа пользователей цифрового магазина, поэтому у нас до сих пор нет точных данных относительно числа обладателей VR-гарнитур в сервисе Steam.
Однако если верить фирменному алгоритму Road to VR, который рассчитывает количество на основе имеющейся информации, по сравнению с мартом в апреле прирост VR-гарнитур составил более 950,000 единиц, а общее число достигло 2,7 млн. устройств. Это произошло после выхода Half-Life: Alyx.
Результаты исследования также показывают, что доля Valve на рынке устройств виртуальной реальности для ПК увеличилась (+1%). Компания стала третьим по величине производителем VR-гарнитур после Oculus и HTC всего спустя год после запуска Valve Index.
Читайте также: Убиваем монстров в такт музыке: Состоялся анонс ритм-шутера BPM: Bullets Per Minute
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Интересно, не связан ли рост продаж с тем, что народ практически везде сидит по домам и самоизолируется. Насколько я знаю, цифровые продажи сейчас растут, пока народ еще не оголодал, но уже офигел от сидения в четырех стенах. И не только в виар-закутке рост.
А, еще для Oculus Quest вышла прошивка с Oculus Link, позволяющая официально подключать к компу квест и играть в стимовые и другие PCVR игры. Стим в своих цифрах квесты и даже PS VR подключенные через самопальные переходники считает :).
Продажи Oculus Quest в 2019 году составили примерно половину от общих кумулятивных продаж всех виар шлемов. Не все владельцы квестов подрубают их к компам через окулус линк конечно, но думаю таких "подрубанцев" очень много. Есть VR ready комп и квест - нужен только юсб3 кабель для того чтобы играть в ту же Alexa :)
@biblbrux шлема начали скупать ещё до массовых сидений дома. Уже в декабре-январе многие гарнитуры пропали со складов магазинов. Сейчас как только рифт появляется в продаже, спустя считанные секунды из неё пропадает. Это заслуга не столько пользователей, сколько перекупов. На реддите читал ветки о том как люди замечали, что прямо у них на глазах статус доступности менялся, неслись оформлять заказ-бац, out of stock. За то те, кто ботами скупает шлема, тут же выставляет их на ибей за 700-1250 (+25$ доставка, лол). Жаль, что вирус ударил именно сейчас. VR индустрия могла бы показать хороший рывок блягодаря Алекс и нормальным поставкам гарнитур.
Эксы не нужны !
У колтоф дюти продажи више !
Экосистема !
эхх..хреново быть нищебродом..((
Ну да, квест очень популярен, в стоке его почти не бывает, а барыги квесты вовсю перепродают.
@biblbrux так с Рифт С то же самое. Как и с Индексом, правда его немного по другому скупают)
Рифт проще купить. В данный момент рифтов в стоке мало, и они резко пропадают, но тем не менее. Индекс да, в дефиците. Но там и цена на него конская, и перекупы еще сверху наваливают огого. Индекс это вообще илита и в плане цены и в плане барства :)
А еще есть Vive разные всякие, которые совсем просто прикупить...
А еще в зарубежах фиг купишь свича по нормальной цене. Только перекупы-барыги торгуют...