Системселлер: Количество владельцев VR-гарнитур резко увеличилось после релиза Half-Life: Alyx
-
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
7 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
35 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
4 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
6
Как отмечает портал Road to VR, специализирующийся на новостях об устройствах виртуальной реальности, за один только предыдущий месяц число новых VR-гарнитур, зафиксированных в сервисе Steam, в 3 раза превысило предыдущий рекорд, установленный в праздничный период с декабря по январь.
Апрельский опрос Steam об оборудований игроков показал, что почти два процента пользователей цифрового магазина Valve подключили к своему ПК какую-либо VR-гарнитуру. Таким образом, у VR оказалось вдвое больше пользователей, чем у Linux.
Сразу следует отметить, что представленные в отчете Steam цифры несколько размыты. Во-первых, представленное в источнике «ежемесячное число подключенных гарнитур», означает только то, что гарнитура была подключена на тот момент, когда пользователь зашел в Steam - в отчете не говорится, использовалась ли гарнитура на самом деле. Во-вторых, цифры представлены долей от общего числа пользователей цифрового магазина, поэтому у нас до сих пор нет точных данных относительно числа обладателей VR-гарнитур в сервисе Steam.
Однако если верить фирменному алгоритму Road to VR, который рассчитывает количество на основе имеющейся информации, по сравнению с мартом в апреле прирост VR-гарнитур составил более 950,000 единиц, а общее число достигло 2,7 млн. устройств. Это произошло после выхода Half-Life: Alyx.
Результаты исследования также показывают, что доля Valve на рынке устройств виртуальной реальности для ПК увеличилась (+1%). Компания стала третьим по величине производителем VR-гарнитур после Oculus и HTC всего спустя год после запуска Valve Index.
Читайте также: Убиваем монстров в такт музыке: Состоялся анонс ритм-шутера BPM: Bullets Per Minute
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Интересно, не связан ли рост продаж с тем, что народ практически везде сидит по домам и самоизолируется. Насколько я знаю, цифровые продажи сейчас растут, пока народ еще не оголодал, но уже офигел от сидения в четырех стенах. И не только в виар-закутке рост.
А, еще для Oculus Quest вышла прошивка с Oculus Link, позволяющая официально подключать к компу квест и играть в стимовые и другие PCVR игры. Стим в своих цифрах квесты и даже PS VR подключенные через самопальные переходники считает :).
Продажи Oculus Quest в 2019 году составили примерно половину от общих кумулятивных продаж всех виар шлемов. Не все владельцы квестов подрубают их к компам через окулус линк конечно, но думаю таких "подрубанцев" очень много. Есть VR ready комп и квест - нужен только юсб3 кабель для того чтобы играть в ту же Alexa :)
@biblbrux шлема начали скупать ещё до массовых сидений дома. Уже в декабре-январе многие гарнитуры пропали со складов магазинов. Сейчас как только рифт появляется в продаже, спустя считанные секунды из неё пропадает. Это заслуга не столько пользователей, сколько перекупов. На реддите читал ветки о том как люди замечали, что прямо у них на глазах статус доступности менялся, неслись оформлять заказ-бац, out of stock. За то те, кто ботами скупает шлема, тут же выставляет их на ибей за 700-1250 (+25$ доставка, лол). Жаль, что вирус ударил именно сейчас. VR индустрия могла бы показать хороший рывок блягодаря Алекс и нормальным поставкам гарнитур.
Эксы не нужны !
У колтоф дюти продажи више !
Экосистема !
эхх..хреново быть нищебродом..((
Ну да, квест очень популярен, в стоке его почти не бывает, а барыги квесты вовсю перепродают.
@biblbrux так с Рифт С то же самое. Как и с Индексом, правда его немного по другому скупают)
Рифт проще купить. В данный момент рифтов в стоке мало, и они резко пропадают, но тем не менее. Индекс да, в дефиците. Но там и цена на него конская, и перекупы еще сверху наваливают огого. Индекс это вообще илита и в плане цены и в плане барства :)
А еще есть Vive разные всякие, которые совсем просто прикупить...
А еще в зарубежах фиг купишь свича по нормальной цене. Только перекупы-барыги торгуют...