


PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
- Комментарии
- Форум
-
Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
11 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
62 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июльская бесплатная раздача
13 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
65 -
Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
10
В прошлом году Sony Interactive Entertainment объявила о тесном сотрудничестве с AMD в рамках проекта Project Amethyst, направленного на разработку решений следующего поколения в области искусственного интеллекта и машинного обучения — первые результаты этой работы мы должны увидеть на PlayStation 6.
1 июля старший вице-президент и генеральный менеджер AMD Computing & Graphics Джек Хуинь рассказал, что команда Project Amethyst преследует две цели. Первая — спроектировать архитектуру, оптимизированную специально для нагрузок, связанных с использованием ИИ в играх. Вторая — создать высококачественные нейросети, которые раздвинут границы игровой графики и поднимут уровень визуального качества на совершенно новый уровень.
Судя по всему, благодаря активному использованию нейросетей и систем ИИ разработчики игр под железо следующего поколения смогут совершить более существенный скачок вперед в сравнении с текущим поколением, которое предлагает ИИ-апскейлер PlayStation Spectral Super Resolution только на промежуточной консоли PlayStation 5 Pro.
"Мой хороший друг и коллега Марк Церни и я недавно вспоминали наш общий путь - символом сотрудничества Sony и AMD стали два куска аметиста, отколотые от одного камня. Это не просто теория - это совместно разработанная реальность. Мы уже предложили аудитории более умные и эффективные решения, такие как Super Resolution в FSR 4, и теперь прокладываем путь для генерации кадров и реконструкции трассировки лучей на основе ИИ в FSR Redstone. И это только начало! Потенциал огромен, и мы невероятно гордимся тем, чего уже достигли. Будущее игр выглядит светлым - и мы только начинаем. Благодарен за партнёрство, дружбу и всё, что ждёт нас впереди", - написал Хуинь, сопроводив сообщение фотографией с архитектором PlayStation 5 Марком Церни.
Ранее Sony подтвердила приверженность традиционным консолям и заверила, что PlayStation 6 не будет облачной системой. По оценкам Digital Foundry, преемница PlayStation 5 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ.
По данным инсайдеров, сейчас Sony также готовит апскейлер PSSR 2 для PlayStation 5 Pro, который позволит запускать игры в 4К при 120 FPS.
Читайте также: Digital Foundry: Nintendo прокачала Splatoon 3 до 4K на Switch 2 — впечатляющий бесплатный апгрейд.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
- 04.07.2025 Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
На бюджетном чипе от АМД? Ахаха, все ясно!
Уровень графики в каких играх?? а они есть?? а ну да забыл на пс6 будут ремейки и ремастеры игр пс5 как я мог забыть такое.
Да не, оно ж с годами оптимизируется как-то.
Скажем, у GeForce GTX 980 Ti пиковое потребление доходило до 300 Вт. У RTX 4070 оно находится на уровне 200 Вт, при том что последняя вдвое мощнее 980 Ti! Одновремено с этим PlayStation 5 Pro — вся, целиком, со всей своей начинкой, потребляет до 225 Вт. 🤷♂️
Корреляция между ростом производительности и ростом потребления, конечно, есть, всё же количество транзисторов в новых чипах неумалимо растёт, а технологическая база по сути не изменилась, но говорить о пропорциональном росте потребления к росту производительности точно не приходится.
ну если новая пандемия произойдет, то повторится
И цену на тот же уровень поднимет.
А вот это не совсем так, а чаще — вообще не так. Скажем, дисковая версия PlayStation 5 стала приносить прибыль уже к середине лета 2021, а PlayStation 4 стала прибыльной уже в 2014-ом — почти сразу или даже сразу после запуска.
Nintendo зарабатывает со своих консолей вообще сразу. Про Microsoft не скажу, но если её консоли и убыточны, то этот период тоже довольно кратковременен.
А что если аметист это окаменелые легкие курильщиков?

@Sochny
С прошками несколько другая проблема. Во-первых, это не отдельная сама по себе консоль, а лишь улучшенная версия базовой PlayStation 5. И всё, что идёт на Pro, легко запускается и на базовой версии с незначительными ухудшениями. Потому многие не понимают, зачем она им нужна.
Во-вторых, чтобы игры на Pro показывали лучшую картинку, им необходимы патчи от разработчиков, а их мало. Подобная ситуация была и с PlayStation 4 Pro, под которую было оптимизировано всего несколько десятков игр, что ставило её покупку под вопрос. И даже при этом Sony посчитала проект с выпуском Pro версии консоли успешным!
Потому проблема в относительно невысоком интересе к Pro версиям консолей лежит больше на стороне разработчиков и самой Sony, а не в нежелании игроков переплачивать за большую мощь.
И есть живой пример, подтверждающий данный вывод: Xbox Series X и Xbox Series S. Так вот, несмотря на критическую нехватку чипов для Xbox Series X в первые годы её выпуска и в следствии этого завышенную от рекомендованной рыночную цену, на данный момент соотношение проданных версий консолей составляет 3 к 2 в пользу более мощной Xbox Series X.
Так что поддерживай Sony свою Pro версию на должном уровне и запусти она её одновременно с базовой PlayStation 5, кто знает, как в таком случае распределились бы предпочтения покупателей. 🤷♂️
Вывод прост: людям нужны более мощные консоли и они готовы за них платить, но если только речь о разумных деньги и видимом преимуществе, которое они получат за переплату, а не теоретическом, прописаном где-то на рекламных проспектах.
Но при повышении технологичности и снижении потребления происходит рост цены, размеров и систем охлаждения что для консолей тоже не приемлимо.....
Почему бы и нет: лёгкие какого-нибудь питекантропа, пробующего себя в свободное от охоты время в чём-то новом. 🙄🤭
К слову, 9070xt карточка вполне неплохая и с выходом новых дров становится лучше. Только энергии жрет оч сильно больше прямого конкурента
Все равно скачка графики уже не будет. Как с пс1 на пс2 или с пс2 на пс3.
Вон Хорайзен 2 на ПС4 практически не успупает ПС5. То же и с ПС6 будет т.к. обратку с ПС5 точно завезут и полных экзов ПС6 не будет.
Что за существенные отличия? Чуть больше разрешение и стабильные 60 кадров. + 8 лет разработки на игру.
Ну и нафига это игрокам когда практически все игры доказывают что игрокам игра нужна а не графон.
Всякие там Диско Илизиумы, БГ3 и Экспедиции тому доказательства.
Только стоит почти как две консоли и работает на уровне 5070 а люди здесь уровень 4090 на плойке ожидают....
Конечно поднимет, до надписи на коробке 12К)
Зачем? Меня вполне устраивает то как игры начали выглядеть на ps 4, просто поднимите разрешение до 4k со стабильными 60fps.
Ты не добавил слово "этот" , тогда в точку)
Качество графики на PS5 Pro оказывается намного хуже, чем на ПК с RTX 4070.
Производительность с плавающей точкой RTX 4080 составляет 48,74 TFLOPS, а PS5 Pro — 10,29 TFLOPS.
@Jababa
Графон продаёт, даже тут его обсуждают постоянно.
Из этих игр у БГ3 лучший графон и продажи тоже.
Прикрутите лучше чтобы ии сабы хотя бы переводил
Рост цен происходит в любом случае, как минимум на 10-20% за десятилетие в виде инфляции, от этого никуда не деться. Но и, да, согласен, что технологии становятся всё дороже, но одновременно с этим круг потребителей тоже увеличивается, что во многом компенсирует издержки, вызванные данным фактором удоражания продукции.
А рынок и правда растёт: глобализационные процессы в последние годы вроде как затормозились, но с другой стороны, это касается только отдельных стран и продвигаемых ими политико-экономических... скажем так — решений, но если смотреть на мир в целом, то тенденции взаимопроникновения рынков, технологий, культур и прочего — только набирают обороты: нищих и бедных становится меньше, правда они не уходят далеко от точки своего старта к безбедному будущему, а оседают на уровне "вторично бедных", и тем не менее данный статус, предоставляет им возможность приобщаться к масовым развлечениям в виде современных консолей и мобильных игр.
Исходя из этого мы видим,что PlayStation 5, что по энергопотреблению, что по стоимости, что по производительности, предоставляет покупателям значительно большие возможности, чем та же PlayStation 3 Fat 2006 года выпуска. Проигрывает 5-ка разве что в габаритах, да и то незначительно.
Так что развитие есть и данный процесс демонстриурет вполне приемлемые результаты по всем направлениям, кроме увеличения размеров систем охлаждения, которые хоть и тоже развиваются, но куда медленнее, чем прочие технологии, ставшие основой PlayStation 5. 🤷♂️
Рожи пекарей представьте
У Сони всегда были красивые эксклюзивы. Чо тут за вой непонятно.