Обзор Guilty Gear -STRIVE- Closed Beta: роскошная графика, веселые драки и лаги
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
19 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
1 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
28 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
2 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
9
Файтинг Guilty Gear -STRIVE- ознаменовал собой следующий этап плодотворного сотрудничества между компаниями Arc System Works и BANDAI NAMCO Entertainment после оглушительного мирового успеха Dragon Ball FighterZ. Пока генеральный директор и композитор серии Guilty Gear Дайскэ Исиватари с командой продолжает работать над проектом, мы смогли попасть на закрытый сетевой тест ранней версии игры для PS4 и опробовать онлайн-режим с лобби.
Первое, что бросается в глаза, – это обновленная презентация. Меню выполнены в виде привычного для серии списка, но в этот раз разработчики полностью перерисовали лобби, которые теперь оформлены в стиле двухмерной пиксель-арт игры. Вы создаете себе квадратного плоского персонажа в неплохом редакторе, где можно настроить прическу, одежду, форму тела, цвет глаз, волос и экипировки, а также вооружиться холодным оружием.
Разработчики сделали систему выбора лобби, привязывая их к башням, расположенным в том или ином регионе. Соответственно при выборе ближайшего сектора (Россия в этом списке есть и даже выделена отдельно!) ваши шансы на стабильное соединение увеличиваются.
Внутри каждой башни есть разделение на этажи – небольшие локации, по которым бродят пиксельные аватары других игроков. С ними можно сразиться или перекинуться парой слов.
Чем чаще и лучше вы играете, тем выше вас поднимают вверх по башне. При этом, если вас спустили вниз после поражения, можно вернуться на этаж выше, например, к другу. То есть STRIVE переносит игроков в те области, где находятся бойцы их уровня, но не ограничивает в выборе.
Все это выглядит забавно и интересно, но пока плохо работает. Сильные лаги и постоянные вылеты в главное меню не позволили нормально насладиться ранней версией. Порой после вызова на дуэль приходилось ждать по несколько минут, прежде чем игра откроет меню, в котором нужно согласиться на бой. А после поединка нельзя сразу запустить следующий. STRIVE думает, что вы еще находитесь в битве, и ничего не сделать, разве что еще немного подождать – иногда больше минуты.
Персонажи в лобби от глюков ходили по воздуху, и в битвах также могло сильно подлагивать, из-за чего динамичный игровой процесс прерывался секундными зависаниями. К счастью, мы были готовы к такому повороту событий, ведь разработчики устроили этот стресс-тест специально сильно заранее до выхода игры. У них в запасе много времени, чтобы привести сетевую инфраструктуру Guilty Gear -STRIVE- в норму, как это обычно бывает в играх ASW.
Графически STRIVE уже выглядит великолепно. Персонажи по прежнему как нарисованные, но их лица, мимика, детали костюма и общий уровень анимации вышли на абсолютно новый для серии уровень.
Арены стали более объемными. Появились мелкие искры. Задник находится в движении и иной раз добавляет эпичности поединкам. Например, огромные статуй Будды на одной локации взлетают в воздух как ракеты. Или стаи птиц пролетают на фоне античной архитектуры под яркими лучами солнца.
Придраться можно только к отсутствию сглаживания контура персонажей в меню и некоторым плоским текстурам на арене.
Пропорции героев изменились, а за счет иного расположения камеры, которая теперь находится ближе к бойцам, они занимают больше места на экране. Благодаря этому общая динамика, кажется, стала выше, и можно заметить возросшую детализацию персонажей и продуманную анимацию всех элементов костюма.
Движения героев стали более плавными и четкими. В некоторые моменты, например, во время контрудара, включается кратковременное киношное замедление. Также камера иногда может совершить небольшой облет вокруг бойца и вернуться на место, что особенно симпатично во время супер-атак, когда персонаж, например, может призвать на помощь цунами и огромного кита.
Одним из самых заметных нововведений в игровом процессе можно назвать переходы между аренами. Теперь реально выбить соперника с одной части локации в другую. Это может происходить несколько раз за битву и срабатывает после мощного удара по оппоненту, находящемуся в углу. Выглядит очень зрелищно и красиво.
Ещё одно нововведение касается управления. Дизайнеры дали возможность назначить рывок на отдельную кнопку. Если нужно быстро сблизиться с врагом, то теперь по умолчанию можно нажать на L3 (хотя это действие можно назначить на любую другую свободную кнопку), что гораздо удобнее, чем двойное нажатие на кнопки направления. При этом старый вариант по прежнему работает, и можно играть так, как удобнее в конкретной ситуации.
Другое изменение, которое можно заметить на экране выбора персонажей, – это визуальное разделение по стилю. Разработчики идут навстречу новичкам и показывают, какие герои сбалансированные, какие быстрые, сильные или ловкие, а также насколько сложно ими управлять.
Сама игра ощущается немного иначе, чем раньше. Arc System Works изменила тайминги и некоторые механики боевой системы. Теперь приёмы на подъёме стали универсальными, но есть некоторые нюансы для атакующего игрока.
Связывать удары в комбинации зрелищных атак, магии и специальных способностей стало проще, и успешные выпады быстро опустошают полосу жизни противника, что делает поединки максимально динамичными. Но чтобы сказать больше, нужно досконально изучить игру, что при таком коротком тестировании не представляется возможным.
Обновленная графика и геймплей оставили очень положительные впечатления. Роскошные персонажи с великолепной более плавной анимацией и зрелищными суперприемами уже на стадии ранней версии вызывают восхищение. Детально оценить все изменения в боевой системе в таком коротком тесте с частыми лагами нам не удалось, однако можно отметить, что по субъективным впечатлениям игра ощущается совсем иначе, чем Xrd. Также нам понравилось развитие идеи лобби с живыми игроками в виде пиксельных человечков, но огорчила сетевая структура, которая не выдержала наплыва игроков и не давала комфортно тестировать сам файтинг. Надеемся, что разработчики все исправят к запуску в конце 2020 года, но уже сейчас можно сказать, что играется Guilty Gear -STRIVE- очень весело. Ну и, конечно, очень надеемся, что проект сразу выпустят на PS5. В этом случае он вполне может оказаться лучшим на старте новой системы.
Авторы: Азамат Тегаев (Azzy) и Михаил Шагинян (ACE).
Редактура: Денис Королев (SkyerIst).
Читайте также: Топ-10 лучших врачей в аниме
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
- 19.04.2024 Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
Надеюсь не будут халтурить с этой игрой как с Granblue Fantasy: Versus.
Если игра выйдет на старте некст-гена, то это шикарная возможность скоротать время до выхода крупных проектов.
В полной версии будет Rollback неткод, вместо стандартного Арковского Delay-based, так что там онлайн должен быть лучше.
несмотря на лаги, я от бетки получил больше каифа, чем от гранблу фентази версус)))
надеюсь в фин версии персонажей будет много
Из перечисленных в статье лагов у меня были только зависания после боя несколько раз. В остальном все было ок. Так что беткой тоже очень доволен.
Возвращение лучшего файтинга!
Арки красавцы, живее всех живых.
Гранблу глянул в виде торрент эдишн - дропнул через 15 минут эту шляпу, совсем не уровень GG, на коленке сваяли не пойми что за 3 бакса бюджета. Новый GG интригует, жду.