Xbox не такой уж и SeX? Инженер Crytek уверен, что PlayStation 5 лучше
71 Комментарии: 130

Xbox не такой уж и SeX? Инженер Crytek уверен, что PlayStation 5 лучше

Дата: 06.04.2020 11:12
27 15 11 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • "Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade

    2 18.04.2024 10:31 от Doug
  • Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом

    1 18.04.2024 10:29 от Rondiboss
  • INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше

    18 18.04.2024 10:24 от FireMixRU
  • Владельцы Rockstar Games и 2K уволят сотни сотрудников и отменят ряд новых игр

    19 18.04.2024 10:08 от ComradeBulbing
  • Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA

    8 18.04.2024 09:51 от Doug

За прошедший месяц было сказано и написано много о спецификациях обеих консолей. Теоретически, Xbox Series X имеет явное преимущество, когда речь заходит о необработанных вычислительных мощностях, но, по словам инженера рендеринга Crytek Али Салехи, не всё так, как кажется.

В интервью изданию Vigiato Салехи раскрыл, что разрабатывать для PlayStation 5 чрезвычайно просто. Примечательно, что об этом неоднократно говорил ведущий архитектор PlayStation Марк Церни. Также, по словам Салехи, достичь максимальной производительности на PlayStation 5 легче, чем на Xbox Series X.

Инженер Crytek заявил, что несмотря на терафлопсы, достижение максимальной производительности на Xbox Series X будет возможно только при самых идеальных условиях. Если все компоненты внутри консоли Microsoft могут эффективно работать вместе с графическим процессором, консоль сможет достичь максимальной производительности в 12 терафлопс, но Салехи это просто не представляется возможным. В то же время он сказал, что PlayStation 5 почти всегда работает на пиковых 10,28 терафлопс.

Также Салехи объяснил, что разработка для Xbox Series X может быть довольно сложной задачей. Одна из причин этого — ОС консоли. Другая заключается в использовании двух разных частей ОЗУ, различающихся по пропускной способности. И последнее играет большую роль для разработчиков.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: Разработчик DICE сомневается в подлинности слов инженера Crytek о PS5 и Xbox Series X.

Читайте такжеMicrosoft уже совсем скоро начнет рассказывать про игры для Xbox Series X.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Blurrman
Blurrman 45.09 06.04.2020 11:31 удалён
14

Почитал ту статью в переводе на английский он там такого наговорил, во всех аспектах Хбокс гавно а ПС5 супер. Человек ваще не палится :D Интересно его за это уволят из Крайтек или эта студия сейчас какой-то экз для ПС5 делает и по этому он так восхваляет ее :)

creker
creker 12.94 06.04.2020 11:38 удалён
13

То ли инженер совсем не инженер, то ли переводчики с персидского кривые. Такую ерунду инженеры не пишут. Выдумал какие-то две части RAM, которых нет и сравнил это с xbox one, где физически два разных типа памяти было. Про какие-то теоретические минимумы рассказывает, которые почему-то на пс5 достижимы, а на боксе уже нет. Зачем-то пс3 приплел, где вполне себе достигаются эти теоретические минимумы (может у крайтек не достигались, да). Ну и теже самые кулстори, которые Церни рассказывал про число CU vs частоты.

Что касается последнего, все эти кулстори актуальны для GCN. И есть вероятность, что сони именно на это делали упор. В GCN очень большая разница между терафлопсами и реальной игровой производительностью. Это видно, что с нвидией сравнивать. Именно из-за ботлнеков за пределами CU. Эту проблему частоты и смягчают. RDNA даже первой версии показала, что там очень хороший баланс, из-за чего у нее терафлопсы и не бьются с GCN. Ну раз тут инженер начал про растеризаторы говорить, как-то он забыл, что с числом блоков CU у бокса вырастает и число растеризаторов. 

Citizenfour
Citizenfour 121.62 06.04.2020 11:17 (изменен) удалён
12

Щас начнётся, пойду чайник поставлю :-D

P. S. SONY WINS 

перейти к непрочитанному
Комментарии (130)
Zilenj
Zilenj 101.99 06.04.2020 12:18 удалён
0

@Zilenj не, ну какбэ легендарны эти ребята за свой графон. Про все остальное речи не шло)


У сонибоя кончаются оправдания, что уже Крайтэк становится "легендарной студией", кек)

Agent
Agent 184.9 06.04.2020 12:19 удалён
5

@Ozu_sensei какие к черту сладкие речи вчера программу на C писал и после С++  C sharp Java Haskell . Было очень тяжело написать простенькое чтение файла в массив . А вы тут на форумах архитектуры с лёгкой руки объясняете в двух словах . 

Церни сеньор с 10 + лет воркинг экспириентс 

Мужик выше тоже самое .

А у вас 10 лет гамака за спиной по этому вы знаете лучше ...

Agent
Agent 184.9 06.04.2020 12:22 удалён
0

@Dangerous_and_M тоже это подметил не понимаю почему не могут подождать хоть первых мульти релизов ААА а потом после тех анализа ,трубить о победителе в реальной ситуации 

NeProfi
NeProfi 82.86 06.04.2020 12:23 удалён
0

В 2016 году Crytek объявила о закрытии всех студий кроме Украинской работающей над warface и Германской штаб квартиры.Не работает этот инженер ни с PS5 ни с SeX.

Tigger
Tigger 527.99 06.04.2020 12:25 (изменен) удалён
0

@Zilenj ты будешь отрицать тот факт, что именно крайтек в свое время создала проект, который опередил свое время на несколько лет в плане графики? Тогда проблема точно не во мне)

Ребят, вы в своем хейте забываете о здравом смысле. Окститесь.

Agent
Agent 184.9 06.04.2020 12:25 удалён
0

@Zilenj  крайтек в 2007 сожгли не мало ПКшных конфиг . И в последующих частях делали один из самых топовых графонов индустрии чем это не аргумент ? 

 

 

Tigger
Tigger 527.99 06.04.2020 12:26 удалён
0

@NeProfi 

В 2016 году Crytek объявила о закрытии всех студий кроме Украинской работающей над warface и Германской штаб квартиры.Не работает этот инженер ни с PS5 ни с SeX.

В Германии и Украине запрещены девкиты?

NeProfi
NeProfi 82.86 06.04.2020 12:30 удалён
0

@Dangerous_and_M При чем тут это?В штаб квартире работают над движком CryEngine,игры они сами не разрабатывают. Ну а Киевское подразделение работает только с Warface,да и вряд-ли данный инженер работает там.

Agent
Agent 184.9 06.04.2020 12:30 (изменен) удалён
0

@Citizenfour мне :)

heavy_rain
heavy_rain 415.66 06.04.2020 12:31 (изменен) удалён
1

Также Салехи объяснил, что разработка для Xbox Series X может быть довольно сложной задачей. Одна из причин этого — ОС консоли

Что он несёт? Как может всем хорошо знакомая ось, сборка которой полностью переделана под работу с играми, быть причиной сложной разработки?  

Beren
Beren 81.2 06.04.2020 12:31 удалён
0

Если у Крайтек теперь такие безграмотные инженеры, то неудивительно что студия сейчас где то на дне.

Tigger
Tigger 527.99 06.04.2020 12:32 удалён
1

@NeProfi а Hunt: Showdown кто занимается?) Тетя Мотя? Вижу, ты инсайдер, расскажи поподробнее.

Agent
Agent 184.9 06.04.2020 12:32 удалён
0

@Blurrman ссылку плиз :)

d13selboy87
d13selboy87 17.49 06.04.2020 12:33 (изменен) удалён
0

@creker опа главный диванный инженер подвалил, как оно, много игр уже под ХSХ или PS5 сделал?

maix
maix 14.43 06.04.2020 12:33 удалён
0

@NeProfi в таком случае кто разрабатывает Hunt: Showdown?

Agent
Agent 184.9 06.04.2020 12:37 удалён
0

@heavy_rain виндовс всё же в первую очередь под ПК сделан со всеми процессами и прочим которые на консолях вообще не нужны . 

Тут надо очень сильно вникать в вопрос . Если ос переделан под бокс то там точно что всегда остаются костыли .Если Ос сделана с нуля и использованы елементы из виндовз то уже дело обстоит совсем иначе . 

А так между прочим уже и мс Линукс начала финансировать ...

Agent
Agent 184.9 06.04.2020 12:39 удалён
0

@Beren молодец заляпал человек по проф не пригодности .Не имея понятия о его профессии ! 

heavy_rain
heavy_rain 415.66 06.04.2020 12:41 удалён
0

@heavy_rain виндовс всё же в первую очередь под ПК сделан со всеми процессами и прочим которые на консолях вообще не нужны . 

Тут надо очень сильно вникать в вопрос . Если ос переделан под бокс то там точно что всегда остаются костыли .Если Ос сделана с нуля и использованы елементы из виндовз то уже дело обстоит совсем иначе . 

А так между прочим уже и мс Линукс начала финансировать ...

Если ты не знал, то сборки винды разные бывают. Как и сборки Линукса и FreeBSD. И в консолях винда ипользуются ещё со времён  Dreamcast.

Agent
Agent 184.9 06.04.2020 12:42 удалён
0

@heavy_rain я это знал и я тебе не об этом написал ...

NeProfi
NeProfi 82.86 06.04.2020 12:45 удалён
0

@Dangerous_and_M Я с Вами не фамильярничал и Вас тоже попрошу,с Hunt вообще не понятно ничего,изначально то ее разрабатывали американское и английское подразделения,а вот кто занимался после их закрытия ещё 6 лет если Crytek сами говорили что в Франкфурте занимаются только движком вопрос открытый.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!