Xbox не такой уж и SeX? Инженер Crytek уверен, что PlayStation 5 лучше
-
"Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
2 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
1 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
18 -
Владельцы Rockstar Games и 2K уволят сотни сотрудников и отменят ряд новых игр
19 -
Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
8
За прошедший месяц было сказано и написано много о спецификациях обеих консолей. Теоретически, Xbox Series X имеет явное преимущество, когда речь заходит о необработанных вычислительных мощностях, но, по словам инженера рендеринга Crytek Али Салехи, не всё так, как кажется.
В интервью изданию Vigiato Салехи раскрыл, что разрабатывать для PlayStation 5 чрезвычайно просто. Примечательно, что об этом неоднократно говорил ведущий архитектор PlayStation Марк Церни. Также, по словам Салехи, достичь максимальной производительности на PlayStation 5 легче, чем на Xbox Series X.
Инженер Crytek заявил, что несмотря на терафлопсы, достижение максимальной производительности на Xbox Series X будет возможно только при самых идеальных условиях. Если все компоненты внутри консоли Microsoft могут эффективно работать вместе с графическим процессором, консоль сможет достичь максимальной производительности в 12 терафлопс, но Салехи это просто не представляется возможным. В то же время он сказал, что PlayStation 5 почти всегда работает на пиковых 10,28 терафлопс.
Также Салехи объяснил, что разработка для Xbox Series X может быть довольно сложной задачей. Одна из причин этого — ОС консоли. Другая заключается в использовании двух разных частей ОЗУ, различающихся по пропускной способности. И последнее играет большую роль для разработчиков.
ПРОДОЛЖЕНИЕ: Разработчик DICE сомневается в подлинности слов инженера Crytek о PS5 и Xbox Series X.
Читайте также: Microsoft уже совсем скоро начнет рассказывать про игры для Xbox Series X.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Почитал ту статью в переводе на английский он там такого наговорил, во всех аспектах Хбокс гавно а ПС5 супер. Человек ваще не палится :D Интересно его за это уволят из Крайтек или эта студия сейчас какой-то экз для ПС5 делает и по этому он так восхваляет ее :)
То ли инженер совсем не инженер, то ли переводчики с персидского кривые. Такую ерунду инженеры не пишут. Выдумал какие-то две части RAM, которых нет и сравнил это с xbox one, где физически два разных типа памяти было. Про какие-то теоретические минимумы рассказывает, которые почему-то на пс5 достижимы, а на боксе уже нет. Зачем-то пс3 приплел, где вполне себе достигаются эти теоретические минимумы (может у крайтек не достигались, да). Ну и теже самые кулстори, которые Церни рассказывал про число CU vs частоты.
Что касается последнего, все эти кулстори актуальны для GCN. И есть вероятность, что сони именно на это делали упор. В GCN очень большая разница между терафлопсами и реальной игровой производительностью. Это видно, что с нвидией сравнивать. Именно из-за ботлнеков за пределами CU. Эту проблему частоты и смягчают. RDNA даже первой версии показала, что там очень хороший баланс, из-за чего у нее терафлопсы и не бьются с GCN. Ну раз тут инженер начал про растеризаторы говорить, как-то он забыл, что с числом блоков CU у бокса вырастает и число растеризаторов.
Щас начнётся, пойду чайник поставлю :-D
P. S. SONY WINS
У сонибоя кончаются оправдания, что уже Крайтэк становится "легендарной студией", кек)
@Ozu_sensei какие к черту сладкие речи вчера программу на C писал и после С++ C sharp Java Haskell . Было очень тяжело написать простенькое чтение файла в массив . А вы тут на форумах архитектуры с лёгкой руки объясняете в двух словах .
Церни сеньор с 10 + лет воркинг экспириентс
Мужик выше тоже самое .
А у вас 10 лет гамака за спиной по этому вы знаете лучше ...
@Dangerous_and_M тоже это подметил не понимаю почему не могут подождать хоть первых мульти релизов ААА а потом после тех анализа ,трубить о победителе в реальной ситуации
В 2016 году Crytek объявила о закрытии всех студий кроме Украинской работающей над warface и Германской штаб квартиры.Не работает этот инженер ни с PS5 ни с SeX.
@Zilenj ты будешь отрицать тот факт, что именно крайтек в свое время создала проект, который опередил свое время на несколько лет в плане графики? Тогда проблема точно не во мне)
Ребят, вы в своем хейте забываете о здравом смысле. Окститесь.
@Zilenj крайтек в 2007 сожгли не мало ПКшных конфиг . И в последующих частях делали один из самых топовых графонов индустрии чем это не аргумент ?
@NeProfi
В Германии и Украине запрещены девкиты?
@Dangerous_and_M При чем тут это?В штаб квартире работают над движком CryEngine,игры они сами не разрабатывают. Ну а Киевское подразделение работает только с Warface,да и вряд-ли данный инженер работает там.
@Citizenfour мне :)
Что он несёт? Как может всем хорошо знакомая ось, сборка которой полностью переделана под работу с играми, быть причиной сложной разработки?
Если у Крайтек теперь такие безграмотные инженеры, то неудивительно что студия сейчас где то на дне.
@NeProfi а Hunt: Showdown кто занимается?) Тетя Мотя? Вижу, ты инсайдер, расскажи поподробнее.
@Blurrman ссылку плиз :)
@creker опа главный диванный инженер подвалил, как оно, много игр уже под ХSХ или PS5 сделал?
@NeProfi в таком случае кто разрабатывает Hunt: Showdown?
@heavy_rain виндовс всё же в первую очередь под ПК сделан со всеми процессами и прочим которые на консолях вообще не нужны .
Тут надо очень сильно вникать в вопрос . Если ос переделан под бокс то там точно что всегда остаются костыли .Если Ос сделана с нуля и использованы елементы из виндовз то уже дело обстоит совсем иначе .
А так между прочим уже и мс Линукс начала финансировать ...
@Beren молодец заляпал человек по проф не пригодности .Не имея понятия о его профессии !
Если ты не знал, то сборки винды разные бывают. Как и сборки Линукса и FreeBSD. И в консолях винда ипользуются ещё со времён Dreamcast.
@heavy_rain я это знал и я тебе не об этом написал ...
@Dangerous_and_M Я с Вами не фамильярничал и Вас тоже попрошу,с Hunt вообще не понятно ничего,изначально то ее разрабатывали американское и английское подразделения,а вот кто занимался после их закрытия ещё 6 лет если Crytek сами говорили что в Франкфурте занимаются только движком вопрос открытый.