Новый стандарт для VR - HP в коллаборации с Valve и Microsoft разрабатывает шлем виртуальной реальности следующего поколения
-
Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
4 -
Новая игра от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 начинает "приобретать очертания"
25 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
9 -
Dragon's Dogma 2 получит функцию новой игры и ограничение частоты кадров на консолях
31 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
27
На официальном вебсайте американской компании HP появилась страничка с тизер-изображением и кратким описанием нового устройства виртуальной реальности.
Согласно представленной информации, HP разрабатывает VR-шлем следующего поколения совместно с такими крупными игроками рынка, как Valve и Microsoft. Технологическая компания также отметила, что новое устройство, по сравнению с предыдущим поколением, предложит геймерам более глубокие и комфортные ощущения. Создатели назвали его "новым стандартом в сфере VR".
Дополнительной информации HP пока не представила, но, судя по надписи "Coming soon", до релиза устройства осталось не так уж много времени.
Официальная страница устройства в сервисе цифровой дистрибуции Steam.
Читайте также: Обзор Half-Life: Alyx - Долгожданное возвращение Valve
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Задрали уже, брать не хочется вообще эти выры, из-за страха что купишь устаревшее устройсво уже на старте, ладно бы стойло не дорого.
На этот раз он будет стоить 2000$
Half-Life: Alyx потвержден на XSX!?
Задрали уже, брать не хочется вообще эти выры, из-за страха что купишь устаревшее устройсво уже на старте, ладно бы стойло не дорого.
кто заказывал Виар на бокс?
Если там будет 8к 120 fps и новый уровень графона придётся взять :)
Шо опять?)))
Вот бы на ящик!
у майков скорее всего будет собственный шлем. не думаю, что это он. у них были патенты с ковриком и пр.
пока они не избавятся от эффекта укачивания, никуда все это дело не сдвинется.
кайф
@Stepan избавляться от эффекта укачивания должны сами игроки развивая свой вестибулярный аппарат.
ВР, это как диагностика проблем в этой области:)
@Decay-Reel игроки ничего и никому не должны.
есть такая штука windows mixed reality.
Видимо Valve и Microsoft решили не дробить и так не большой рынок, а разботать единый новый стандарт для вр шлемов.
Да... проблема покупки VR-гарнитуры не столько даже в высокой стоимости или недоступности на рынке, сколько в технологической недолговечности. Когда железо устаревает быстрее, чем игры под него заточенные, разумнее всего ждать. Надеюсь, консоли следующего поколения придут вместе с со своими новыми передовыми VR-устройствами, совместимыми заодно и с РС, чтобы как раз-таки задать некий фиксированный стандарт. Этакий ориентир для VR-игр нового поколения.
это как с телефонами постоянно выходят новые но толкьо упоротые фанаты выбрасывают 10-й афйон и бегут за 11 как только он вышел. Могу сказать что у меня на самом первом VIVE халфлайф чувствует себя отлично - все очень комфортно, даже несмотря на громоздкие контроллеры.
Фил, не подведи )
Себе должны. Хочешь играть в ВР и вообще быть здоровым, развиваешь вестибулярный аппарат, нет, значит нет, но больше тут сделать ничего нельзя, потому как проблема не в ВР шлемах, а в игроках
@Lutojar а картинка как?
А к нему ещё комп который всё это потянет, в ипотеку на 20 лет?)
@Stepan про укачивание: пользуюсь WMR шлемом, в играх с телепортом - ок, со свободным перемешением в Blade&Sorcery укачивало минут за 15. Вчера начал Alyx со свободным перемещением - часа 1,5 отыграл без малейших симптомов. И сегодня столько-же. Так что сильно зависит от конкретной игры и подхода разработчиков
@Decay-Reel , в первую очередь это проблема разработчиков, а не геймеров, потому что если они ничего не будут делать в этой области, VR так и останется нишевым устройством.