Новый стандарт для VR - HP в коллаборации с Valve и Microsoft разрабатывает шлем виртуальной реальности следующего поколения
35 Комментарии: 26

Новый стандарт для VR - HP в коллаборации с Valve и Microsoft разрабатывает шлем виртуальной реальности следующего поколения

Дата: 23.03.2020 22:31
15 11 9 популярные эмоции статьи
Платформы:
  • Комментарии
  • Форум
  • Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

    5 06.07.2025 10:59 от DinoZzz
  • История из Найт-Сити: представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2

    4 06.07.2025 10:11 от Tem4ik88
  • В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025

    11 06.07.2025 10:10 от Lukash
  • The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков

    39 06.07.2025 10:04 от Lukash
  • PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень

    129 06.07.2025 10:03 от Saturianin
  • Shin Megami Tensei: Nocturne (Lucifer's Call)

    395 06.07.2025 10:24 от Sonic_PlayStation
  • Аниме (японская анимация)

    7609 06.07.2025 08:25 от Ozu
  • Star Wars |Обсуждение саги| Chewie, We're Home

    1988 06.07.2025 07:55 от Ozu
  • Final Fantasy IX

    126 06.07.2025 07:51 от SkyerIst
  • Футбол

    13592 06.07.2025 06:31 от pathfinder

На официальном вебсайте американской компании HP появилась страничка с тизер-изображением и кратким описанием нового устройства виртуальной реальности. 

Согласно представленной информации, HP разрабатывает VR-шлем следующего поколения совместно с такими крупными игроками рынка, как Valve и Microsoft. Технологическая компания также отметила, что новое устройство, по сравнению с предыдущим поколением, предложит геймерам более глубокие и комфортные ощущения. Создатели назвали его "новым стандартом в сфере VR".

Дополнительной информации HP пока не представила, но, судя по надписи "Coming soon", до релиза устройства осталось не так уж много времени.

Официальная страница устройства в сервисе цифровой дистрибуции Steam.

Читайте также: Обзор Half-Life: Alyx - Долгожданное возвращение Valve

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tan
Tan 23.42 23.03.2020 22:42 удалён
12

Задрали уже, брать не хочется вообще эти выры, из-за страха что купишь устаревшее устройсво уже на старте, ладно бы стойло не дорого.

Комментарии (26)
Gromivan741
Gromivan741 36.07 24.03.2020 10:29 удалён
0

@Decay-Reel ну конечно. Зачем тогда разрабатывать новый шлем для более комфортного и глубокого погружения? Потому что не все так гладко, в одном шлеме укачивает, а в другом не так сильно. Все же проблема не в игроках. А в сырых технологиях. Да конечно некоторых будет все равно укачивать в любом шлеме. Кому то плохо стоновиться в автобусе и ничего тут не поделать.

RUS34
RUS34 0.55 24.03.2020 12:17 удалён
0

@Stellsnake чем только не пожертвуешь , ради хорошей картинки :)

LostGhost
LostGhost 124.37 24.03.2020 15:43 (изменен) удалён
0

Хорошо, что Valve index не успел купить ))))) А если по делу,  уж слишком часто выходят всё новые, более продвинутые шлемы, ничего в скором времени, они станут еще более доступными, так всегда с новыми технологиями

Decay-Reel
Decay-Reel 270.47 24.03.2020 16:00 удалён
0

@Ku6opr бывают случаи, когда особо и не сделать ничего. В основном с укачиванием борятся делая перемещение "телепортацией", но по мне, этотещё хуже, в такие игры я вообще играть не могу.
А так, эффект тошноты появляется потому, что ВР обманывает мозг, и это никак не изменить, потому как в этом вся суть ВР, он для того и делается.

Было всего две игры где меня тошнило, и я нашёл такой способ с этим бороться - в момент поворота изображения немного поворачивал голову в ту же сторону, совсем чуть, на пару сантиметров, но мозгу этого хватало, что бы пе бунтовать.

unkucher
unkucher 0.07 24.03.2020 16:39 удалён
0

Берёшь таблетку Dramamine, съедаешь её и шпилишь 3-4 часа без тошноты с любым видом перемещения.

Ku6opr
Ku6opr 107.24 24.03.2020 16:48 удалён
0

@Decay-Reel , кто знает, кто знает. Может, есть способы, мы просто пока не знаем.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!