


Новый стандарт для VR - HP в коллаборации с Valve и Microsoft разрабатывает шлем виртуальной реальности следующего поколения
- Комментарии
- Форум
-
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
35 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
45 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
116 -
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
6 -
Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
50
На официальном вебсайте американской компании HP появилась страничка с тизер-изображением и кратким описанием нового устройства виртуальной реальности.
Согласно представленной информации, HP разрабатывает VR-шлем следующего поколения совместно с такими крупными игроками рынка, как Valve и Microsoft. Технологическая компания также отметила, что новое устройство, по сравнению с предыдущим поколением, предложит геймерам более глубокие и комфортные ощущения. Создатели назвали его "новым стандартом в сфере VR".
Дополнительной информации HP пока не представила, но, судя по надписи "Coming soon", до релиза устройства осталось не так уж много времени.
Официальная страница устройства в сервисе цифровой дистрибуции Steam.
Читайте также: Обзор Half-Life: Alyx - Долгожданное возвращение Valve
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
- 02.07.2025 Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
Задрали уже, брать не хочется вообще эти выры, из-за страха что купишь устаревшее устройсво уже на старте, ладно бы стойло не дорого.
@Decay-Reel ну конечно. Зачем тогда разрабатывать новый шлем для более комфортного и глубокого погружения? Потому что не все так гладко, в одном шлеме укачивает, а в другом не так сильно. Все же проблема не в игроках. А в сырых технологиях. Да конечно некоторых будет все равно укачивать в любом шлеме. Кому то плохо стоновиться в автобусе и ничего тут не поделать.
@Stellsnake чем только не пожертвуешь , ради хорошей картинки :)
Хорошо, что Valve index не успел купить ))))) А если по делу, уж слишком часто выходят всё новые, более продвинутые шлемы, ничего в скором времени, они станут еще более доступными, так всегда с новыми технологиями
@Ku6opr бывают случаи, когда особо и не сделать ничего. В основном с укачиванием борятся делая перемещение "телепортацией", но по мне, этотещё хуже, в такие игры я вообще играть не могу.
А так, эффект тошноты появляется потому, что ВР обманывает мозг, и это никак не изменить, потому как в этом вся суть ВР, он для того и делается.
Было всего две игры где меня тошнило, и я нашёл такой способ с этим бороться - в момент поворота изображения немного поворачивал голову в ту же сторону, совсем чуть, на пару сантиметров, но мозгу этого хватало, что бы пе бунтовать.
Берёшь таблетку Dramamine, съедаешь её и шпилишь 3-4 часа без тошноты с любым видом перемещения.
@Decay-Reel , кто знает, кто знает. Может, есть способы, мы просто пока не знаем.