Новый стандарт для VR - HP в коллаборации с Valve и Microsoft разрабатывает шлем виртуальной реальности следующего поколения
35 Комментарии: 26

Новый стандарт для VR - HP в коллаборации с Valve и Microsoft разрабатывает шлем виртуальной реальности следующего поколения

Дата: 23.03.2020 22:31
15 11 9 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Новая ААА-игра от создателей Gotham Knights может оказаться с мультиплеером

    13 27.11.2022 02:15 от WolfFenrir
  • Обзоры The Callisto Protocol появятся в день релиза — в сети уже можно найти прохождение первых минут игры

    24 27.11.2022 02:01 от xaker89
  • Крупнейший запуск в истории: Pokemon Scarlet и Pokemon Violet для Nintendo Switch доминируют в японском чарте продаж

    19 27.11.2022 01:58 от Dikastis
  • Polyphony Digital рассматривает возможность выпуска Gran Turismo на ПК

    18 27.11.2022 01:52 от ATAMAH83
  • Милла Йовович и Арнольд Шварценеггер спасают праздник в новогоднем ролике World of Tanks

    27 27.11.2022 01:23 от Doug

На официальном вебсайте американской компании HP появилась страничка с тизер-изображением и кратким описанием нового устройства виртуальной реальности. 

Согласно представленной информации, HP разрабатывает VR-шлем следующего поколения совместно с такими крупными игроками рынка, как Valve и Microsoft. Технологическая компания также отметила, что новое устройство, по сравнению с предыдущим поколением, предложит геймерам более глубокие и комфортные ощущения. Создатели назвали его "новым стандартом в сфере VR".

Дополнительной информации HP пока не представила, но, судя по надписи "Coming soon", до релиза устройства осталось не так уж много времени.

Официальная страница устройства в сервисе цифровой дистрибуции Steam.

Читайте также: Обзор Half-Life: Alyx - Долгожданное возвращение Valve

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tan
Tan 22.19 23.03.2020 22:42 удалён
12

Задрали уже, брать не хочется вообще эти выры, из-за страха что купишь устаревшее устройсво уже на старте, ладно бы стойло не дорого.

перейти к непрочитанному
Комментарии (26)
iakov
iakov 34.8 23.03.2020 22:38 удалён
0

На этот раз он будет стоить 2000$

Ozu_sensei
Ozu_sensei 186.99 23.03.2020 22:42 удалён
6

Half-Life: Alyx потвержден на XSX!?

Tan
Tan 22.19 23.03.2020 22:42 удалён
12

Задрали уже, брать не хочется вообще эти выры, из-за страха что купишь устаревшее устройсво уже на старте, ладно бы стойло не дорого.

Chieffy
Chieffy 33.56 23.03.2020 22:43 удалён
0

кто заказывал Виар на бокс?

RUS34
RUS34 0.55 23.03.2020 22:44 удалён
2

Если там будет 8к 120 fps и новый уровень графона придётся взять :)

 

Citizenfour
Citizenfour 82.76 23.03.2020 22:45 удалён
0

Шо опять?)))

PITOS
PITOS 150.08 23.03.2020 22:55 удалён
0

Вот бы на ящик!

Stepan
Stepan 173.89 23.03.2020 22:58 удалён
1
кто заказывал Виар на бокс? 

у майков скорее всего будет собственный шлем. не думаю, что это он. у них были патенты с ковриком и пр. 

Технологическая компания также отметила, что новое устройство, по сравнению с предыдущим поколением, предложит геймерам более глубокие и комфортные ощущения.

пока они не избавятся от эффекта укачивания, никуда все это дело не сдвинется. 

MasterRace
MasterRace 4.84 23.03.2020 23:02 удалён
0

кайф

Decay-Reel
Decay-Reel 231.68 23.03.2020 23:21 (изменен) удалён
9

@Stepan избавляться от эффекта укачивания должны сами игроки развивая свой вестибулярный аппарат.
ВР, это как диагностика проблем в этой области:)

Stepan
Stepan 173.89 23.03.2020 23:25 удалён
4

@Decay-Reel игроки ничего и никому не должны. 

hundzin
hundzin 22.62 23.03.2020 23:25 удалён
2
у майков скорее всего будет собственный шлем

есть такая штука windows mixed reality.

Видимо Valve и Microsoft решили не дробить и так не большой рынок, а разботать единый новый стандарт для вр шлемов.

 

GraaD
GraaD 15.07 23.03.2020 23:29 удалён
5

Да... проблема покупки VR-гарнитуры не столько даже в высокой стоимости или недоступности на рынке, сколько в технологической недолговечности. Когда железо устаревает быстрее, чем игры под него заточенные, разумнее всего ждать. Надеюсь, консоли следующего поколения придут вместе с со своими новыми передовыми VR-устройствами, совместимыми заодно и с РС, чтобы как раз-таки задать некий фиксированный стандарт. Этакий ориентир для VR-игр нового поколения.

Lutojar
Lutojar 6.55 24.03.2020 00:18 удалён
4

это как с телефонами постоянно выходят новые но толкьо упоротые фанаты выбрасывают 10-й афйон и бегут за 11 как только он вышел. Могу сказать что у меня на самом первом VIVE халфлайф чувствует себя отлично - все очень комфортно, даже несмотря на громоздкие контроллеры.

RAM
RAM 34.68 24.03.2020 02:33 удалён
2

Фил, не подведи )

Decay-Reel
Decay-Reel 231.68 24.03.2020 03:01 удалён
0

@Decay-Reel игроки ничего и никому не должны. 

Себе должны. Хочешь играть в ВР и вообще быть здоровым, развиваешь вестибулярный аппарат, нет, значит нет, но больше тут сделать ничего нельзя, потому как проблема не в ВР шлемах, а в игроках

Tigger
Tigger 454.31 24.03.2020 05:58 удалён
0

@Lutojar а картинка как? 

Stellsnake
Stellsnake -1.84 24.03.2020 08:07 удалён
0

Если там будет 8к 120 fps и новый уровень графона придётся взять :)

 

А к нему ещё комп который всё это потянет, в ипотеку на 20 лет?) 

WolfFenrir
WolfFenrir 25.24 24.03.2020 10:14 удалён
0

@Stepan про укачивание: пользуюсь WMR шлемом, в играх с телепортом - ок, со свободным перемешением в Blade&Sorcery укачивало минут за 15. Вчера начал Alyx со свободным перемещением - часа 1,5 отыграл без малейших симптомов. И сегодня столько-же. Так что сильно зависит от конкретной игры и подхода разработчиков

Ku6opr
Ku6opr 98.98 24.03.2020 10:16 удалён
-1

@Decay-Reel , в первую очередь это проблема разработчиков, а не геймеров, потому что если они ничего не будут делать в этой области, VR так и останется нишевым устройством.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!