93 Комментарии: 284

"У Sony консоль с массой революционных особенностей": Джейсон Шрайер прокомментировал разницу между PS5 и Xbox Series X

Дата: 20.03.2020 04:24
31 31 14 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Не будет эксклюзивом Xbox: DOOM: The Dark Ages выйдет на PlayStation 5 одновременно с платформами Microsoft — инсайдер

    41 27.05.2024 10:15 от Headscan
  • "Фуриоса: Хроники Безумного Макса" стартовала по миру хуже мультфильма "Гарфилд в кино"

    38 27.05.2024 09:59 от Krelian
  • Инсайдер: Obsidian перевела Avowed на Unreal Engine 5.3 — графика станет лучше

    24 27.05.2024 09:29 от Tigger
  • Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5

    113 27.05.2024 09:20 от YourAmiibo
  • К разборкам готова: Девушка показала идеальный косплей Люсии из Grand Theft Auto 6

    12 27.05.2024 09:10 от Double_Jump

Игровая консоль PlayStation 5 предлагает "целую массу революционных особенностей" и обходит Xbox Series X по ряду параметров. Об этом, как сообщает известный журналист-расследователь Джейсон Шрайер, он неоднократно слышал от разработчиков игр.

Тему редактор Kotaku поднял в свежем выпуске подкаста Kotaku Splitscreen, в очередной раз назвав маркетинг Sony Interactive Entertainment "провальным". Он указал, что способности платформы не измеряются одним лишь количеством терафлопс. Однако поскольку команда PlayStation не смогла на деле показать в ходе недавней презентации выгодные стороны PlayStation 5, опубликовав лишь сухие спецификации, по сети быстро начало распространяться мнение о ее полном железном проигрыше Microsoft.

"Сейчас внимание людей приковано к списку технических характеристик, где у PS5 - 10.2 терафлопс, а у Xbox Series X - 12. И сразу следует реакция: о боже, Xbox теперь мощнее, чем PlayStation. Только вот люди, с которыми я успел пообщаться за последние несколько месяцев и даже лет, которые непосредственно вовлечены в работу с консолью, утверждают одно - перед нами настоящий монстр. "Это одно из самых впечатляющих железных решений, которое мы только видели и с которым нам только доводилось работать". Эта консоль предлагает целую массу революционных особенностей, неочевидного инструментария и функций, API и прочих вещей, о которых я даже не подозреваю. В конце концов я журналист, а не инженер", - сказал Шрайер.

Журналист подчеркнул, что и Xbox Series X, и PlayStation 5, как говорят его собеседники из индустрии, являются невероятно мощными. У них хватает общих черт, но в то же время есть и много различий.

"Консенсус таков, что обе системы невероятно мощные, у них много как общих черт, так и различий, позволяющих добиваться отличных результатов. И та, и другая консоль - это невероятное железо. Но из-за того, как именно Sony презентовала PlayStation 5, сложилось уверенное убеждение, что "Xbox намного мощнее PlayStation". И я считаю, что это очень серьезный, даже критический просчет со стороны Sony на запуске нового поколения. Возможно, массовое сознание поменяется, если PlayStation 5 будет стоить дешевле или если она предложит мощную линейку игр. И, быть может, к ноябрю все обсуждения вообще поутихнут. Ну или консоли не смогут появиться в этом году. Но если оценивать сложившуюся ситуацию прямо здесь и сейчас, я считаю, что это полный провал, особенно после стольких лет взвешенных и хорошо обдуманных решений от Sony", - продолжил Шрайер.

Согласно данным, полученным журналистом от разработчиков, между Xbox Series X и PlayStation 5 нет очень существенной разницы в мощности. И по цифрам характеристик из опубликованных графиков нельзя сказать, на какой консоли мультиплатформенные игры будут выглядеть и работать лучше, сказал Шрайер.

"Попробую внести немного ясности. Исходя из доступной мне информации, полученной непосредственно от разработчиков, новый Xbox не имеет значительно более высокой мощности по сравнению с PlayStation 5, несмотря на показания терафлопс. По терафлопсам можно проводить некоторые сравнения, но фактически - это всего лишь теоретическая величина. В реальности же разработчикам приходится сталкиваться с массой факторов, которые могут встать на пути изначальных планов. У GPU может быть Х-терафлопс, но если по какой-то причине вы не можете задействовать весь потенциал железа, то вам от этого показателя будет очень мало проку. И это уже не говоря о целой массе других переменных. 

В конечном счете действительно важный вопрос звучит следующим образом: когда осенью до релиза доберется новая часть Assassin's Creed (отбросим на секунду панику вокруг коронавируса), и она будет доступна сразу на PlayStation 5 и Xbox Series X - на какой из платформ будет лучше графика, выше разрешение и частота кадров? Взяв во внимание сухой список технических характеристик, не думаю, что мы можем ответить сейчас на этот вопрос".

Шрайеру "больно смотреть" на действия Sony Interactive Entertainment.

"У Sony сейчас очень плохой период. Они до сих пор наглядно не показали, как именно все их технологии могут быть задействованы в играх. Тот же SSD - разработчики мне рассказывают о его преимуществах так, как не рассказывает сама Sony, и это просто уму непостижимо. Я не пытаюсь и не хочу делать за Sony ее же работу и рассказывать всем о том, "на что консоль действительно способна", но сама компания почему-то с этой задачей абсолютно не справляется. На это просто больно смотреть".

Большое внимание на технической презентации PlayStation 5 Марк Церни уделил сверхбыстрому кастомному SSD. Вскоре после этого сразу несколько разработчиков заявили, что эта часть консоли является крайне важной и спроектирована не только для устранения загрузок в играх, но и способна "перевернуть подход к разработке игр".

В основном публично высказывались по этой теме работники внутренних студий Sony. Однако Шрайер сообщил, что о преимуществах PlayStation 5 ему пишут и сторонние разработчики.

"После презентации PlayStation 5 получил несколько сообщений от разработчиков, которые удивляются. Мол, PlayStation 5 является более совершенной консолью во многих отношениях, но опубликованные спецификации этого не отражают. Конечно, еще будет время поговорить об этом и показать игры, но сейчас Sony допустила ошибку", - подытожил Шрайер.

PlayStation 5 и Xbox Series X выходят осенью 2020 года.

Читайте также: 120FPS, трассировка лучей и обратная совместимость - Microsoft подробно рассказала об Xbox Series X.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tigger
Tigger 536.32 20.03.2020 05:54 (изменен) удалён
20

@Ozu_sensei бро, ты сам придумал себе 9тф, сам придумал, что там RDNA1, ты кучу всего сам насочинял, а теперь просишь это опровергнуть. Крутой ход. 

hog12
hog12 114.98 20.03.2020 04:51 (изменен) удалён
34

Сони сделали всё, чтобы люди не брали их консоль: тех кому важна мощность для мультиплатформы они убедили в том, что их консоль во всём уступает конкуренту, а тех кому плевать на мощность и им нужны эксклюзивы они убедили в том, что выгоднее будет взять ПК, чтобы сыграть в "Only on Playstation" за бесценок. Я просто офигеваю от их решений :)

Теперь они должны дождаться пока XBOX обозначит цену и сделать PS5 дороже. Вот тогда будет комбо просто :)

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.71 20.03.2020 05:10 (изменен) удалён
49

Это натуральное безумие. Шрайер пытается убедить, что превосходство в 3ТФ не имеет значение. Люди задумайтесь на секунду. Симпатизирующие Sony разработчики, журналисты(как он), а так же ее бывшие/нынешние сотрудники говорят, что в будущем все что нужно это классный SSD, а условную флагманскую карту нового поколения можно и не брать. Цирк какой-то. Любой кто хоть чуть-чуть разбирается понимает всю абсурдность ситуации. 

Опять начались поиски потенциала.

По фактам.

Эта консоль предлагает целую массу революционных особенностей, неочевидного инструментария и функций, API и прочих вещей, о которых я даже не подозреваю. В конце концов я журналист, а не инженер", - сказал Шрайер.

Хорошо. Один инженер XSX неспешно смог добавить в Minecraft RT. 2 недели и Gears 5 уже на новой приставке с настройками Ультра как на ПК, но с FPS 100+. Обратная совместимость с 3 поколениями и авто.улучшение до 4К с эффектом HDR. 

Cначала обьявили 100 тайтлов без улучшений, а потом у них внезапно нарисовалось 4000, а та сотян будте с улучшениями. Неужли Церни забыл или нам опять навешали, а до релиза будут пытаться это осуществить? В любом случами обратки с PS1-3 все еще нет.

О каких революционных особеностях Шрайер говорит? Все эти годы они там готовили свой соус и он такой классный, что они конкретно забили на все остальное или им может не до этого было?

ЦПУ с плавающей частатой в пике достягающей 3.5(против стабильных 3.8 у конкурента). ГПУ разогнаная до пределов(фактические TF - 9+) к которой еще и спешно прикрутили ядра RT( их значительно меньше и это не отдельный чип), но как карту не гони мидл хайендом не станет( молчу, что Церни ни слова о VRS, и прочих плюх RDNA 2 не сказал, он там есть?). Медленная ОЗУ с более скоромной шиной(16Гб 448 из которых не ясно сколько доступно под игры vs 560 10гб и 336 6Гб (2.5Гб из них под ОС). Зато есть очень быстрый SSD который не понятно как себя покажет в играх и нужна ли вообще такая скорость?

Шрайер просит не смотреть на голые терафлопсы и тоже делают разработчики Sony, но призывает смотреть на голую скорость SSD игнорируя осбености кастома XSX и технологию Xbox Velocity Architecture. Как изберательно.

Это не холиварный пост. Для обьяснений лжи надо было привести примеры.

перейти к непрочитанному
Комментарии (284)
AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 20.03.2020 15:59 удалён
0

@sid_meier ты очевидно ничего не понимаешь в железе, если думаешь, что 360 был ПК обычным. Он был еще более инновационным по своей архитектуре, чем пс3. Последняя выделялась именно убогостью своей архитектуры, а не уникальностью.

@mortimerx а ты как смотрел? МС показали тот же самый иной способ работы с данными. Сони не показала ничего того, чего нет у МС (ну кроме костыля в виде плавающих частот). Зато у МС полно всего, чего соне не может или хотя бы пока не показала.

Да и это при том, что Сони выпустила PS3 на целый год позже XBOX360 и всё равно получилось шо попало и с лагающим стором :D

Rage
Rage 67.73 20.03.2020 16:02 (изменен) удалён
0

Тоха Жирный говорит что терофлопсы не так важны и что ссд можно использовать вместо видеопамяти/оперативки, главное чтобы разработчики этим пользовались, короче это покаление будет как 360/PS3

Тогда у хеха все равно больше памяти+175гб оперативы,по версии Толстого

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 20.03.2020 16:03 удалён
0

Касаемо тех.немощи пс5,относительно хсекс,все это нивелирует скорый (через год-полтора) выход пс5 про,с теми же 52 Cu и разогнанным цп.

Так и Майки оперативно выкатят XBOXSeXXX на 84Cu и усё :D В этом поколении такой финт не проконал ведь и в ответ на Proшку MS выкатили отличный XoX.

sid_meier
sid_meier 2.75 20.03.2020 16:03 (изменен) удалён
1

@sid_meier ты очевидно ничего не понимаешь в железе, если думаешь, что 360 был ПК обычным.

позвольте. на личности я не переходил и никого глупцом не называл и чужые знания напрямую под сомнение не ставил, а лишь высказал сугубо своё мнение! а так же высказывался из сугубо своего опыта, т.к. были вещи разных сегментов и было/есть с чем сравнивать.

спорить с вами не буду, карандаши разные, вам виднее раз считаете что ваше знание - абсолют)

а в общем, куда мне понимать?! я всего лишь разрабатываю АПК для картографических, ситуационных, диспетчерских, логистических, агро и прочих центров, напрямую работаю с BigData, High Load системами и различными алгоритмами обработки высоконагруженных данных и вычислений. Вкл. и AI. Постоянно приходится иметь дело с железом и сервисами, балансировать нагрузки и т.д. Так, мелочь всякая: Esri и прочие. Куда мне что-то понимать..

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 20.03.2020 16:09 удалён
1

Тоха Жирный говорит что терофлопсы не так важны, и что у соньки реальный некстген, так как намного быстрее обмен информации между ее комплектующими, и что ссд можно использовать вместо видеопамяти/оперативки, главное чтобы разработчики этим пользовались, короче это покаление будет как 360/PS3

Ну не хватало ещё на этого кадра ссылаться! Во первых: хоть там 128Гб памяти было бы, производительности CPU и GPU это не 1% не добавит. Во вторых: у GDDR6 скорость 448 ГБ/с, а у SSD 5.5 ГБ/с (без компрессии) и 8-9 ГБ/с (с компрессией). Ну прям вообще невероятная скорость. Есть такая возможность, ну и хорошо, толку на практике не так много.

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 20.03.2020 16:15 (изменен) удалён
0

@sid_meier не понял о чём ваш спор вообще) XBOX360 точно не был обычным ПК. Кастомный чип от IBM 3200Мгц 3 ядра/6 потоков + Кастомный видеочип со свербыстрой eDRAM. Интересная железка была в своё время. Да и как показала практика, не только интересная, но и эффективная и относительно простая для разработки. Выдавала очень впечатляющий результат, хоть и вышла на год раньше PS3.

Dim4ik
Dim4ik 131.53 20.03.2020 16:21 удалён
0
и в ответ на Proшку MS выкатили отличный XoX.

XoX раньше анонсировали. 

CRISPR-Cas9
CRISPR-Cas9 5.57 20.03.2020 16:23 удалён
0

@Ozu_sensei мне разработчики говорили тоже самое, что шраер сейчас пишет, что плойка интереснее смотрится, несмотря на то, что слабее. Я в это верю, но не понимаю как так можно было бездарно работать с общественностью. 

SharkFish
SharkFish 13.35 20.03.2020 16:23 удалён
1

Тоха Жирный говорит что терофлопсы не так важны, и что у соньки реальный некстген, так как намного быстрее обмен информации между ее комплектующими, и что ссд можно использовать вместо видеопамяти/оперативки, главное чтобы разработчики этим пользовались, короче это покаление будет как 360/PS3

Тоха жирный еще тот Сонибой и всегда им был :) Вот уж чьё мнение я бы сейчас учитывал в последнюю очередь.

kro44i
kro44i 227.06 20.03.2020 16:24 (изменен) удалён
-1

Это натуральное безумие. Шрайер пытается убедить, что превосходство в 3ТФ не имеет значение.

Я уж боялся вы бросите это дело, бомбить под каждой новостью сони про 3 терафлопса.

Любой кто хоть чуть-чуть разбирается понимает всю абсурдность ситуации. 

Судя по всему, все диванные комментаторы разбираются чть-уть в этом вопросе.

Один инженер XSX неспешно смог добавить в Minecraft RT. 2 недели и Gears 5 уже на новой приставке с лучами и настройками Ультра как на ПК, но с FPS 100+.

Если Сони не сказала что они могут так же, значит там этого нет, так что ли? Или просто вам удобнее сравнивать первую техническую презентацию Сони с кучей уже доступной информации по новому боксу?

В то время как у PS5 с трудом насчитали 100 игр от PS4 без улучшений.

Ну да, он же ЧЕТКО сказал, что обратки с другими поколениями не будет. Он этого не подтвердил и не опрвергнул, не надо додумывать так, как вам больше нравится.

О каких революционных особеностях Шрайер говорит, если я парой примеров показал, что там серьезные проблемы?

Наверное о таких, о которых еще не сказали, такой мысли у вас не было? Церни наример про софт вообще почти не говорил.

Все эти годы они там готовили свой соус и он такой классный, что они конкретно забили на все остальное или им может не до этого было?

Нам рассказали про некоторые особенности железа, а не про ВСЕ фичи приставки.

Зато есть очень быстрый SSD который не понятно как себя покажет в играх и нужна ли вообще такая скорость?

Видимо нет, раз вы сомневаетесь. Что этот главный инженер вообще понимает?

Шрайер просит не смотреть на голые терафлопсы и тоже делают разработчики Sony, но призывает смотреть на голую скорость SSD игнорируя осбености кастома XSX

У Сони мега навороченный ssd, а не просто хороший, как у бокса. И есть вероятность, что более скоростной ssd будет полезнее тех самых мифических 3-х терафлопсах, которых не хватает приставке от Сони (по вашему мнению).

и технологию Xbox Velocity Architecture. Как изберательно.

Ну да, ведь у нас тут сравнение фичей двух приставок, а не попытка объяснить доступно, почему приставка от Сони очень хорошая, даже без этих ваших 3 терафлопсов.

ты говоришь так, что скалдывается ощущение, что SSD, ГПУ и ЦПУ вот только что изобрели и до этого мы все жили без консолей и ПК.

Судя по всему, таких ssd мы еще не видели.

@Dangerous_and_M надо не только слушать сладкие речи врунишки Церни, но и анализировать. ГПУ разогнан до небывалых значений и по словам Марка он не всегда на них будет работать т.е 10.28 это его пик, а значит скорее всего там где-то в районе 9 будет почти все время. Нужны тесты для точных утверждений. Пока предположение.

Но там точно не 10.3.

RDNA 1.5 был скорее всего изначально, но потом его модифицировали под 2. Об это свидетельствует молчание о VRS(и других плюшках 2.0). Не только я так думаю, но и один из сотрудников DF.

То есть, когда у Майков:

Один инженер XSX неспешно смог добавить в Minecraft RT. 2 недели и Gears 5 уже на новой приставке с лучами и настройками Ультра как на ПК, но с FPS 100+. Обратная совместимость с 3 поколениями и авто.улучшение до 4К с эффектом HDR. 

Это вот 100% правда, а вот то, что говорит Церни надо додумывать и делить на два анализировать?

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 20.03.2020 16:24 удалён
0
и в ответ на Proшку MS выкатили отличный XoX.

XoX раньше анонсировали. 

Да это не важно) гонка вооружений, она такая! Конкуренты заранее знали о планах друг друга в любом случае.

Tigger
Tigger 536.32 20.03.2020 16:26 удалён
0

@Dr.Zlo ночью в наушниках, но очевидно не из-за шума, а из-за спящих в квартире родных. То есть как ни крути, смысл моего сообщения не меняется. 

Tigger
Tigger 536.32 20.03.2020 16:27 удалён
0

@Agent ах, вот оно что. Ну, неопровержимые факты, не попрешь) 

Tigger
Tigger 536.32 20.03.2020 16:28 удалён
1

@Ozu_sensei лол, если тебе нечем вменяемо ответить, то лучше просто промолчать, чем так позориться. 

Rage
Rage 67.73 20.03.2020 16:32 (изменен) удалён
1

Вспомнились времена венценосных теоретиков пс3,дескать целл в пс3 берет доп.память у RSX,то есть gddr3,хотя скорость работы селл с видеопамятью была смехотворна-около 15мб/с.Всеми силами тогда поднимали потенциалы пс3 на форумах,сейчас вспоминаю и ржу))

Tigger
Tigger 536.32 20.03.2020 16:32 удалён
0

@kro44i так это не слова внезапно почему-то ставшего врунишкой Церни, а факты с официальной презентации, против которых слова хейтерков и ничего более. Есть мнение, что GPU будет работать на максимальных частотах тогда, когда это будет нужно, то есть в более легких сценах частоты будут падать без потери производительности. Но почему-то с этой стороны вы посмотреть никак не желаете.

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.71 20.03.2020 16:33 (изменен) удалён
0

@Dangerous_and_M вместо тонны сарказма и прочих признаков отсутвия аргмуентов, лучше попытайся доказать обратное. Чувак вот сверху попытался. Смешно конечно и даже отвечать не буду, но хотя бы старался.

Tigger
Tigger 536.32 20.03.2020 16:34 удалён
0

@Ozu_sensei что доказать? В презентации белым по черному написано RDNA2. Есть иные факты, повторяю, факты - вперёд, буду рад послушать. Пока что ты битый час втюхиваешь лишь свои (или чужие) домыслы. 

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.71 20.03.2020 16:37 (изменен) удалён
0

@Dangerous_and_M друг. Я уже все сказал. Подожди конца года и тоже самое тебе DF скажет. Может даж раньше, если Sony не испугается дать им консоль пощупать.

Rage
Rage 67.73 20.03.2020 16:44 удалён
0

@Ozu_sensei что доказать? В презентации белым по черному написано RDNA2. Есть иные факты, повторяю, факты - вперёд, буду рад послушать. Пока что ты битый час втюхиваешь лишь свои (или чужие) домыслы. 

Внезапно вспомнилась бородатая шутка про забор и надписи на нем))

касаемо видеочипов-кто помнит,у чипа Х360 был аппаратный тесселятор-геометрический шейдер.Просто к слову

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!