"У Sony консоль с массой революционных особенностей": Джейсон Шрайер прокомментировал разницу между PS5 и Xbox Series X
-
"Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
5 -
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
81 -
Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
1 -
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
13 -
"Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
25
Игровая консоль PlayStation 5 предлагает "целую массу революционных особенностей" и обходит Xbox Series X по ряду параметров. Об этом, как сообщает известный журналист-расследователь Джейсон Шрайер, он неоднократно слышал от разработчиков игр.
Тему редактор Kotaku поднял в свежем выпуске подкаста Kotaku Splitscreen, в очередной раз назвав маркетинг Sony Interactive Entertainment "провальным". Он указал, что способности платформы не измеряются одним лишь количеством терафлопс. Однако поскольку команда PlayStation не смогла на деле показать в ходе недавней презентации выгодные стороны PlayStation 5, опубликовав лишь сухие спецификации, по сети быстро начало распространяться мнение о ее полном железном проигрыше Microsoft.
"Сейчас внимание людей приковано к списку технических характеристик, где у PS5 - 10.2 терафлопс, а у Xbox Series X - 12. И сразу следует реакция: о боже, Xbox теперь мощнее, чем PlayStation. Только вот люди, с которыми я успел пообщаться за последние несколько месяцев и даже лет, которые непосредственно вовлечены в работу с консолью, утверждают одно - перед нами настоящий монстр. "Это одно из самых впечатляющих железных решений, которое мы только видели и с которым нам только доводилось работать". Эта консоль предлагает целую массу революционных особенностей, неочевидного инструментария и функций, API и прочих вещей, о которых я даже не подозреваю. В конце концов я журналист, а не инженер", - сказал Шрайер.
Журналист подчеркнул, что и Xbox Series X, и PlayStation 5, как говорят его собеседники из индустрии, являются невероятно мощными. У них хватает общих черт, но в то же время есть и много различий.
"Консенсус таков, что обе системы невероятно мощные, у них много как общих черт, так и различий, позволяющих добиваться отличных результатов. И та, и другая консоль - это невероятное железо. Но из-за того, как именно Sony презентовала PlayStation 5, сложилось уверенное убеждение, что "Xbox намного мощнее PlayStation". И я считаю, что это очень серьезный, даже критический просчет со стороны Sony на запуске нового поколения. Возможно, массовое сознание поменяется, если PlayStation 5 будет стоить дешевле или если она предложит мощную линейку игр. И, быть может, к ноябрю все обсуждения вообще поутихнут. Ну или консоли не смогут появиться в этом году. Но если оценивать сложившуюся ситуацию прямо здесь и сейчас, я считаю, что это полный провал, особенно после стольких лет взвешенных и хорошо обдуманных решений от Sony", - продолжил Шрайер.
Согласно данным, полученным журналистом от разработчиков, между Xbox Series X и PlayStation 5 нет очень существенной разницы в мощности. И по цифрам характеристик из опубликованных графиков нельзя сказать, на какой консоли мультиплатформенные игры будут выглядеть и работать лучше, сказал Шрайер.
"Попробую внести немного ясности. Исходя из доступной мне информации, полученной непосредственно от разработчиков, новый Xbox не имеет значительно более высокой мощности по сравнению с PlayStation 5, несмотря на показания терафлопс. По терафлопсам можно проводить некоторые сравнения, но фактически - это всего лишь теоретическая величина. В реальности же разработчикам приходится сталкиваться с массой факторов, которые могут встать на пути изначальных планов. У GPU может быть Х-терафлопс, но если по какой-то причине вы не можете задействовать весь потенциал железа, то вам от этого показателя будет очень мало проку. И это уже не говоря о целой массе других переменных.
В конечном счете действительно важный вопрос звучит следующим образом: когда осенью до релиза доберется новая часть Assassin's Creed (отбросим на секунду панику вокруг коронавируса), и она будет доступна сразу на PlayStation 5 и Xbox Series X - на какой из платформ будет лучше графика, выше разрешение и частота кадров? Взяв во внимание сухой список технических характеристик, не думаю, что мы можем ответить сейчас на этот вопрос".
Шрайеру "больно смотреть" на действия Sony Interactive Entertainment.
"У Sony сейчас очень плохой период. Они до сих пор наглядно не показали, как именно все их технологии могут быть задействованы в играх. Тот же SSD - разработчики мне рассказывают о его преимуществах так, как не рассказывает сама Sony, и это просто уму непостижимо. Я не пытаюсь и не хочу делать за Sony ее же работу и рассказывать всем о том, "на что консоль действительно способна", но сама компания почему-то с этой задачей абсолютно не справляется. На это просто больно смотреть".
Большое внимание на технической презентации PlayStation 5 Марк Церни уделил сверхбыстрому кастомному SSD. Вскоре после этого сразу несколько разработчиков заявили, что эта часть консоли является крайне важной и спроектирована не только для устранения загрузок в играх, но и способна "перевернуть подход к разработке игр".
В основном публично высказывались по этой теме работники внутренних студий Sony. Однако Шрайер сообщил, что о преимуществах PlayStation 5 ему пишут и сторонние разработчики.
"После презентации PlayStation 5 получил несколько сообщений от разработчиков, которые удивляются. Мол, PlayStation 5 является более совершенной консолью во многих отношениях, но опубликованные спецификации этого не отражают. Конечно, еще будет время поговорить об этом и показать игры, но сейчас Sony допустила ошибку", - подытожил Шрайер.
PlayStation 5 и Xbox Series X выходят осенью 2020 года.
Читайте также: 120FPS, трассировка лучей и обратная совместимость - Microsoft подробно рассказала об Xbox Series X.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
- 05.05.2024 "Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
- 05.05.2024 Sony увеличила поставки портативной системы PlayStation Portal
@Ozu_sensei бро, ты сам придумал себе 9тф, сам придумал, что там RDNA1, ты кучу всего сам насочинял, а теперь просишь это опровергнуть. Крутой ход.
Сони сделали всё, чтобы люди не брали их консоль: тех кому важна мощность для мультиплатформы они убедили в том, что их консоль во всём уступает конкуренту, а тех кому плевать на мощность и им нужны эксклюзивы они убедили в том, что выгоднее будет взять ПК, чтобы сыграть в "Only on Playstation" за бесценок. Я просто офигеваю от их решений :)
Теперь они должны дождаться пока XBOX обозначит цену и сделать PS5 дороже. Вот тогда будет комбо просто :)
Это натуральное безумие. Шрайер пытается убедить, что превосходство в 3ТФ не имеет значение. Люди задумайтесь на секунду. Симпатизирующие Sony разработчики, журналисты(как он), а так же ее бывшие/нынешние сотрудники говорят, что в будущем все что нужно это классный SSD, а условную флагманскую карту нового поколения можно и не брать. Цирк какой-то. Любой кто хоть чуть-чуть разбирается понимает всю абсурдность ситуации.
Опять начались поиски потенциала.
По фактам.
Хорошо. Один инженер XSX неспешно смог добавить в Minecraft RT. 2 недели и Gears 5 уже на новой приставке с настройками Ультра как на ПК, но с FPS 100+. Обратная совместимость с 3 поколениями и авто.улучшение до 4К с эффектом HDR.
Cначала обьявили 100 тайтлов без улучшений, а потом у них внезапно нарисовалось 4000, а та сотян будте с улучшениями. Неужли Церни забыл или нам опять навешали, а до релиза будут пытаться это осуществить? В любом случами обратки с PS1-3 все еще нет.
О каких революционных особеностях Шрайер говорит? Все эти годы они там готовили свой соус и он такой классный, что они конкретно забили на все остальное или им может не до этого было?
ЦПУ с плавающей частатой в пике достягающей 3.5(против стабильных 3.8 у конкурента). ГПУ разогнаная до пределов(фактические TF - 9+) к которой еще и спешно прикрутили ядра RT( их значительно меньше и это не отдельный чип), но как карту не гони мидл хайендом не станет( молчу, что Церни ни слова о VRS, и прочих плюх RDNA 2 не сказал, он там есть?). Медленная ОЗУ с более скоромной шиной(16Гб 448 из которых не ясно сколько доступно под игры vs 560 10гб и 336 6Гб (2.5Гб из них под ОС). Зато есть очень быстрый SSD который не понятно как себя покажет в играх и нужна ли вообще такая скорость?
Шрайер просит не смотреть на голые терафлопсы и тоже делают разработчики Sony, но призывает смотреть на голую скорость SSD игнорируя осбености кастома XSX и технологию Xbox Velocity Architecture. Как изберательно.
Это не холиварный пост. Для обьяснений лжи надо было привести примеры.
@id91526222 бро, не затирай дичь про брак! У меня на полке стоит Fat'ка PS3 с отвалом GPU и у друга дох и привод и тоже отвал GPU. В тоже время наши боксы Fat'ки в полном порядке до сих пор! Да и в США давали на первые ревизии 360го расширенную гарантию 3 года!
Чувак, ты просто нереально позоришься с мультиплатформой X360vsPS3... Опять же DF разбирали все значимые игры и везде PS3 сасай... Frame-time кривой, дропов больше. Есть тому документальное подтверждение в открытом доступе, а ты лечишь не пойми что :)
О да.Церни же сказал ,что пс5 избыточно быстра для пс 4 игр,потому только 100 игр,которые смогут оседлать эту плавающую гиперскорость)))
Смешно, с учетом того, что уже не один день обсуждают одну только сони, а ролик с презентацией вообще в топ трендов попал)
Господи, люди на полном серьезе пишут о том, что сони обманывают по поводу железа, подкупают журналистов, чтобы они оправдывали соней и прочее? Вам самим-то не смешно такой бред писать? Какой смысл сони сейчас врать по поводу железа, если приставка еще даже не продается? Они ведь еще не раз ее покажут, покажут игры и трейлеры, покажут технологии, где станет понятно о настоящей производительности.
И, да, вы можете смеяться над ССД, потенцивалом и прочим, но смеется тот, кто смеется последним)
@Spirit-ford говорят в негативном ключе и недоумевают, ага. Ну или поливают за тотальное молчание, зато в трендах, сколько там дизов уже?
Ну избыточным оно точно быть не может (особенно с расчетом на 5-7 лет), а вот паритет "доступная цена - вменяемая производительность" вполне имеет место быть. Т.е. если для обеспечения 4K/60fps его достаточно и стоить оно будет дешевле конкурента на баксов 100-150, то почему бы и нет? У меня вот, допустим, нет никакого желания переплачивать за маркетинговые 120fps, да и по лучам пока всё сомнительно, ибо даже топовая 2080ti только в fullHD нормально их тянет. В любом случае будет интересно понаблюдать железки МС и Сони в действии, ибо скорее всего придется брать и то, и другое. Вопрос только в том, чья консоль будет первой.
@PolaC1 мало просишь все 30терафлопс надо а лучше 100 или 200 и все за цену в 600$
https://youtu.be/vihYR5JCsA8
Я вообще не понимаю зачем весь этот срач. Глядя на спеки сразу понятно, что мультиплатформа будет лучше на Series X. Вопрос только на сколько лучше, и тут только первые вышедшие тайтлы начнут показывать нам разницу.
Ну и понятное дело, что внутренние студии Sony будут использовать железо PS5 по полной и игры буду выглядеть, как всегда, круто.
Брать 2 консоли - как всегда самый классный вариант, а если одну, то тут уже каждый будет сам решать. С одной стороны - лучшая мультиплатформа + сервисы в виде геймпаса, xCloud и д.р. + эксклюзивы майков, с другой - эксклюзивы Sony, мимо которых так же совсем не хочется проходить мимо.
Я надеюсь, Гамаг будет публиковать статьи, которые сейчас начинают появляться. С трезвой аналитикой, а не этот маркетинговый вброс от Шраера и разрабов, приближенных к Сони.
Например, даже у Digital Foundry появляются сомнения, что в пс5 именно настоящая рдна2. Потому что чип пс5 не поддерживает технологии, которые идут в пакете рдна2.
Или, например, уверенное заявление, что 36 блоков - это очень мало для качественного рейтрейсинга с хорошей производительностью. И частоты, а тем более ссд, тут не помогут.
+1. загнать в 0 можно и супер компьютер на простой арифметической операции, если с данными работать не умеешь..
обеим моим PS3 приставкам уже по 10 лет - полёт нормальный и по сей день! как у моих друзей у которых они есть. а горобики - горели радостно и весело)
во-во. и то не во всех fullHD, а порой и менее 60! да и всё упирается в конкретную игру, если она напр.одноядерная, то тормозить будет на любом железе после опред.момента. А магический fps более 60, так может только в СS:GO, как это модно без текстур и 800x600..
Я ещё уже идут разговоры от знающих людей, что эти 10,28тф это пик. Ну это и Церни сказал. Но Церни и ловко обошел главный минус высоких частот блоков этих 36 гпу, обыграв это в плюсы - частоты будут снижаться, чтоб не было перегрева. И обычная, рабочая производительность ГПУ будет на уровне уже 9тф...
@sid_meier ты очевидно ничего не понимаешь в железе, если думаешь, что 360 был ПК обычным. Он был еще более инновационным по своей архитектуре, чем пс3. Последняя выделялась именно убогостью своей архитектуры, а не уникальностью.
@mortimerx а ты как смотрел? МС показали тот же самый иной способ работы с данными. Сони не показала ничего того, чего нет у МС (ну кроме костыля в виде плавающих частот). Зато у МС полно всего, чего соне не может или хотя бы пока не показала.
@Bobber это было сразу очевидно и Церни пытался, но не смог это завуалировать. Частоты плавают и 10тфлопс это в лучшем случаем. При полной загрузке обоих процессоров, а именно так игры и работают, частоты будут ниже. Ну а его манипуляции , типа следите за руками, про число блоков и частоты это вообще смех. Я не знаю, как устроены блоки CU в RDNA2, но в перой версии каждый блок содержит 10CU. Значит у пс5 где-то 4 блока, у бокса 6. Каждый блок помимо CU содержит растеризатор, primitive unit, L1 кэш и 4 RB. Как бы, не одними частотами и CU все обходится.
Ура! Времена священных консольных войн возвращаются! Как же я по вам скучал!!!!
Касаемо тех.немощи пс5,относительно хсекс,все это нивелирует скорый (через год-полтора) выход пс5 про,с теми же 52 Cu и разогнанным цп.
Тоха Жирный говорит что терофлопсы не так важны, и что у соньки реальный некстген, так как намного быстрее обмен информации между ее комплектующими, и что ссд можно использовать вместо видеопамяти/оперативки, главное чтобы разработчики этим пользовались, короче это покаление будет как 360/PS3
@Herman45 тоха жирный забыл прочитать, что все тоже самое умеет бокс.
Смысл тогда брать консоль сейчас? Опять же бокс тогда дольше может не выпускать мощную версию, а когда и выпустит она снова будет мощнее Сони?