93 Комментарии: 284

"У Sony консоль с массой революционных особенностей": Джейсон Шрайер прокомментировал разницу между PS5 и Xbox Series X

Дата: 20.03.2020 04:24
31 31 14 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    15 25.04.2024 11:37 от Krelian
  • Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала

    11 25.04.2024 11:21 от shining10
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    22 25.04.2024 11:19 от shining10
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    16 25.04.2024 11:02 от bat_dmitry
  • Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян

    24 25.04.2024 10:57 от Thomas

Игровая консоль PlayStation 5 предлагает "целую массу революционных особенностей" и обходит Xbox Series X по ряду параметров. Об этом, как сообщает известный журналист-расследователь Джейсон Шрайер, он неоднократно слышал от разработчиков игр.

Тему редактор Kotaku поднял в свежем выпуске подкаста Kotaku Splitscreen, в очередной раз назвав маркетинг Sony Interactive Entertainment "провальным". Он указал, что способности платформы не измеряются одним лишь количеством терафлопс. Однако поскольку команда PlayStation не смогла на деле показать в ходе недавней презентации выгодные стороны PlayStation 5, опубликовав лишь сухие спецификации, по сети быстро начало распространяться мнение о ее полном железном проигрыше Microsoft.

"Сейчас внимание людей приковано к списку технических характеристик, где у PS5 - 10.2 терафлопс, а у Xbox Series X - 12. И сразу следует реакция: о боже, Xbox теперь мощнее, чем PlayStation. Только вот люди, с которыми я успел пообщаться за последние несколько месяцев и даже лет, которые непосредственно вовлечены в работу с консолью, утверждают одно - перед нами настоящий монстр. "Это одно из самых впечатляющих железных решений, которое мы только видели и с которым нам только доводилось работать". Эта консоль предлагает целую массу революционных особенностей, неочевидного инструментария и функций, API и прочих вещей, о которых я даже не подозреваю. В конце концов я журналист, а не инженер", - сказал Шрайер.

Журналист подчеркнул, что и Xbox Series X, и PlayStation 5, как говорят его собеседники из индустрии, являются невероятно мощными. У них хватает общих черт, но в то же время есть и много различий.

"Консенсус таков, что обе системы невероятно мощные, у них много как общих черт, так и различий, позволяющих добиваться отличных результатов. И та, и другая консоль - это невероятное железо. Но из-за того, как именно Sony презентовала PlayStation 5, сложилось уверенное убеждение, что "Xbox намного мощнее PlayStation". И я считаю, что это очень серьезный, даже критический просчет со стороны Sony на запуске нового поколения. Возможно, массовое сознание поменяется, если PlayStation 5 будет стоить дешевле или если она предложит мощную линейку игр. И, быть может, к ноябрю все обсуждения вообще поутихнут. Ну или консоли не смогут появиться в этом году. Но если оценивать сложившуюся ситуацию прямо здесь и сейчас, я считаю, что это полный провал, особенно после стольких лет взвешенных и хорошо обдуманных решений от Sony", - продолжил Шрайер.

Согласно данным, полученным журналистом от разработчиков, между Xbox Series X и PlayStation 5 нет очень существенной разницы в мощности. И по цифрам характеристик из опубликованных графиков нельзя сказать, на какой консоли мультиплатформенные игры будут выглядеть и работать лучше, сказал Шрайер.

"Попробую внести немного ясности. Исходя из доступной мне информации, полученной непосредственно от разработчиков, новый Xbox не имеет значительно более высокой мощности по сравнению с PlayStation 5, несмотря на показания терафлопс. По терафлопсам можно проводить некоторые сравнения, но фактически - это всего лишь теоретическая величина. В реальности же разработчикам приходится сталкиваться с массой факторов, которые могут встать на пути изначальных планов. У GPU может быть Х-терафлопс, но если по какой-то причине вы не можете задействовать весь потенциал железа, то вам от этого показателя будет очень мало проку. И это уже не говоря о целой массе других переменных. 

В конечном счете действительно важный вопрос звучит следующим образом: когда осенью до релиза доберется новая часть Assassin's Creed (отбросим на секунду панику вокруг коронавируса), и она будет доступна сразу на PlayStation 5 и Xbox Series X - на какой из платформ будет лучше графика, выше разрешение и частота кадров? Взяв во внимание сухой список технических характеристик, не думаю, что мы можем ответить сейчас на этот вопрос".

Шрайеру "больно смотреть" на действия Sony Interactive Entertainment.

"У Sony сейчас очень плохой период. Они до сих пор наглядно не показали, как именно все их технологии могут быть задействованы в играх. Тот же SSD - разработчики мне рассказывают о его преимуществах так, как не рассказывает сама Sony, и это просто уму непостижимо. Я не пытаюсь и не хочу делать за Sony ее же работу и рассказывать всем о том, "на что консоль действительно способна", но сама компания почему-то с этой задачей абсолютно не справляется. На это просто больно смотреть".

Большое внимание на технической презентации PlayStation 5 Марк Церни уделил сверхбыстрому кастомному SSD. Вскоре после этого сразу несколько разработчиков заявили, что эта часть консоли является крайне важной и спроектирована не только для устранения загрузок в играх, но и способна "перевернуть подход к разработке игр".

В основном публично высказывались по этой теме работники внутренних студий Sony. Однако Шрайер сообщил, что о преимуществах PlayStation 5 ему пишут и сторонние разработчики.

"После презентации PlayStation 5 получил несколько сообщений от разработчиков, которые удивляются. Мол, PlayStation 5 является более совершенной консолью во многих отношениях, но опубликованные спецификации этого не отражают. Конечно, еще будет время поговорить об этом и показать игры, но сейчас Sony допустила ошибку", - подытожил Шрайер.

PlayStation 5 и Xbox Series X выходят осенью 2020 года.

Читайте также: 120FPS, трассировка лучей и обратная совместимость - Microsoft подробно рассказала об Xbox Series X.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tigger
Tigger 528.84 20.03.2020 05:54 (изменен) удалён
20

@Ozu_sensei бро, ты сам придумал себе 9тф, сам придумал, что там RDNA1, ты кучу всего сам насочинял, а теперь просишь это опровергнуть. Крутой ход. 

hog12
hog12 114.83 20.03.2020 04:51 (изменен) удалён
34

Сони сделали всё, чтобы люди не брали их консоль: тех кому важна мощность для мультиплатформы они убедили в том, что их консоль во всём уступает конкуренту, а тех кому плевать на мощность и им нужны эксклюзивы они убедили в том, что выгоднее будет взять ПК, чтобы сыграть в "Only on Playstation" за бесценок. Я просто офигеваю от их решений :)

Теперь они должны дождаться пока XBOX обозначит цену и сделать PS5 дороже. Вот тогда будет комбо просто :)

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.69 20.03.2020 05:10 (изменен) удалён
49

Это натуральное безумие. Шрайер пытается убедить, что превосходство в 3ТФ не имеет значение. Люди задумайтесь на секунду. Симпатизирующие Sony разработчики, журналисты(как он), а так же ее бывшие/нынешние сотрудники говорят, что в будущем все что нужно это классный SSD, а условную флагманскую карту нового поколения можно и не брать. Цирк какой-то. Любой кто хоть чуть-чуть разбирается понимает всю абсурдность ситуации. 

Опять начались поиски потенциала.

По фактам.

Эта консоль предлагает целую массу революционных особенностей, неочевидного инструментария и функций, API и прочих вещей, о которых я даже не подозреваю. В конце концов я журналист, а не инженер", - сказал Шрайер.

Хорошо. Один инженер XSX неспешно смог добавить в Minecraft RT. 2 недели и Gears 5 уже на новой приставке с настройками Ультра как на ПК, но с FPS 100+. Обратная совместимость с 3 поколениями и авто.улучшение до 4К с эффектом HDR. 

Cначала обьявили 100 тайтлов без улучшений, а потом у них внезапно нарисовалось 4000, а та сотян будте с улучшениями. Неужли Церни забыл или нам опять навешали, а до релиза будут пытаться это осуществить? В любом случами обратки с PS1-3 все еще нет.

О каких революционных особеностях Шрайер говорит? Все эти годы они там готовили свой соус и он такой классный, что они конкретно забили на все остальное или им может не до этого было?

ЦПУ с плавающей частатой в пике достягающей 3.5(против стабильных 3.8 у конкурента). ГПУ разогнаная до пределов(фактические TF - 9+) к которой еще и спешно прикрутили ядра RT( их значительно меньше и это не отдельный чип), но как карту не гони мидл хайендом не станет( молчу, что Церни ни слова о VRS, и прочих плюх RDNA 2 не сказал, он там есть?). Медленная ОЗУ с более скоромной шиной(16Гб 448 из которых не ясно сколько доступно под игры vs 560 10гб и 336 6Гб (2.5Гб из них под ОС). Зато есть очень быстрый SSD который не понятно как себя покажет в играх и нужна ли вообще такая скорость?

Шрайер просит не смотреть на голые терафлопсы и тоже делают разработчики Sony, но призывает смотреть на голую скорость SSD игнорируя осбености кастома XSX и технологию Xbox Velocity Architecture. Как изберательно.

Это не холиварный пост. Для обьяснений лжи надо было привести примеры.

перейти к непрочитанному
Комментарии (284)
Agent
Agent 184.95 20.03.2020 12:09 удалён
1

@hundzin нет пойдут супер облака и презентация 3 кряк дауна который выйдет через 5 лет и окажется несусветным говном .

crysis
crysis 4.35 20.03.2020 12:09 удалён
0

@Agent да зачем мне что-то плодить, само поведение сони об этом говорит, ты думаешь такая презентация ошибка маркетологов? Маркетинг один из столпов успеха ps, там таких ошибок не допускают, просто по железу отстали и решили лохам впарить потенциал как обычно,я вообще думал, что сони молчит и хочет закопать бокс 13+ тф слухи то были, а тут они с отставшим железом, и сейчас настало время офигительных историй.

Rondiboss
Rondiboss 294.67 20.03.2020 12:11 удалён
1

Что мы знаем о Сони и Майкрософт-у Сони хорошие инженеры, которые умеют проектировать технику. Что касается Майкрософт, посмотрим как их система охлаждения с одним большим вентилятором будет справлятся с отводом тепла - нельзя доверять дизайнерам проектировать систему.

ПлейСтесьён Пуро вроде как не дизайнеры проектировали, но орёт так, что слышно на кухне через три комнаты.

У меня были все консоли семейства плейстешен, от пс 1 до пс 4-все они работали без технических не исправностей. Что касается иксбокс-после ПОКУПКИ Х360 ещё первой ревизии, я зарекся покупать продукцию майкрософт. Проектировал систему внутри какой то дебил. 

Ты какой-то не от мира сего. Тебе говорят факты, а ты какую-то вкусовщину. Дебил проектировал ПС3, с её непонятной архитектурой и железом, которую разработчики проклинают по сей день. У 360 тогда всё нормально было. Сейчас Сони пытается сделать тоже самое. Это всё круто, что у них есть какие-то свои секретные фишки. Только что толку, если 99% выходящих игр - мультиплатформа и играет народ тоже в мультиплатформу. Будет какой-то Юбисофт, Бесезда, ЕА, Активижен парить себе голову над тонкостями системы Сони и потеть над спец. версией для неё или забьют болт и будут работать с сухими мощностями Высерикса? Я что-то склоняюсь ко второму варианту. 

Rage
Rage 67.73 20.03.2020 12:12 удалён
0

Что мы знаем о Сони и Майкрософт-у Сони хорошие инженеры, которые умеют проектировать технику. Что касается Майкрософт, посмотрим как их система охлаждения с одним большим вентилятором будет справлятся с отводом тепла - нельзя доверять дизайнерам проектировать систему.

ПлейСтесьён Пуро вроде как не дизайнеры проектировали, но орёт так, что слышно на кухне через три комнаты.

У меня были все консоли семейства плейстешен, от пс 1 до пс 4-все они работали без технических не исправностей. Что касается иксбокс-после ПОКУПКИ Х360 ещё первой ревизии, я зарекся покупать продукцию майкрософт. Проектировал систему внутри какой то дебил. 

Пс3 тоже проектировали в спешке-архитектура неудачная,ну и Ylod,тоже были,хоть и намного реже,чем у 360го.У первой пс4 механизм привода начал тупить спустя год,после эксплуатации-диск приходилось подталкивать в привод,и выезжал он плохо.У Про,после 3ех лет юза,такого не было.ХоХ удивил тишиной работы))

id91526222
id91526222 1.19 20.03.2020 12:24 (изменен) удалён
0

Что мы знаем о Сони и Майкрософт-у Сони хорошие инженеры, которые умеют проектировать технику. Что касается Майкрософт, посмотрим как их система охлаждения с одним большим вентилятором будет справлятся с отводом тепла - нельзя доверять дизайнерам проектировать систему.

ПлейСтесьён Пуро вроде как не дизайнеры проектировали, но орёт так, что слышно на кухне через три комнаты.

У меня были все консоли семейства плейстешен, от пс 1 до пс 4-все они работали без технических не исправностей. Что касается иксбокс-после ПОКУПКИ Х360 ещё первой ревизии, я зарекся покупать продукцию майкрософт. Проектировал систему внутри какой то дебил. 

Ты какой-то не от мира сего. Тебе говорят факты, а ты какую-то вкусовщину. Дебил проектировал ПС3, с её непонятной архитектурой и железом, которую разработчики проклинают по сей день. У 360 тогда всё нормально было. Сейчас Сони пытается сделать тоже самое. Это всё круто, что у них есть какие-то свои секретные фишки. Только что толку, если 99% выходящих игр - мультиплатформа и играет народ тоже в мультиплатформу. Будет какой-то Юбисофт, Бесезда, ЕА, Активижен парить себе голову над тонкостями системы Сони и потеть над спец. версией для неё или забьют болт и будут работать с сухими мощностями Высерикса? Я что-то склоняюсь ко второму варианту. 

У 360 го первые ревизии консоли ЛОМАЛИСЬ чуть ли не через один. Мы на работе разбирали консоль, чтобы заменить штатную систему охлаждения-рты пооткрывали когда увидели внутренности х360. Это же надо такое чудо в ковычках спроектировать было. Пс 3 внутри по сравнению с иксбокс 360 как ферарри была. Сони это Сони. Теперь что касается игр-на пс 3 мультиплатформа в первые несколько лет уступала версиям для бокса. Но потом ситуация координально поменялась. На пс 3 даже мультиплатформа выглядела лучше, не говоря уже об экслюзивах. 

creker
creker 12.94 20.03.2020 12:25 удалён
1
Эта консоль предлагает целую массу революционных особенностей, неочевидного инструментария и функций, API и прочих вещей, о которых я даже не подозреваю

Прикол в том, что МС предлагает примерно теже особенности. Почему-то в попытках как-то выставить сони в лучшем свете у людей появляются провалы в памяти - сони не единственная у кого есть очень быстрый SSD и совершенно иной принцип работы с данными на нем. Все тоже самое есть у МС. Разница в скорости SSD - вот именно это не существенно, а не отставание в терафлопсах. Именно оно существенно. Ну или давай считать несущественным и то, и другое, если такая большая разница в GPU это пустяк. Это не считая того, что у МС в целом намного больше интересных возможностей как у железа, так и софта. Сони ничем на это все не ответила.

Rondiboss
Rondiboss 294.67 20.03.2020 12:29 удалён
0

Что мы знаем о Сони и Майкрософт-у Сони хорошие инженеры, которые умеют проектировать технику. Что касается Майкрософт, посмотрим как их система охлаждения с одним большим вентилятором будет справлятся с отводом тепла - нельзя доверять дизайнерам проектировать систему.

ПлейСтесьён Пуро вроде как не дизайнеры проектировали, но орёт так, что слышно на кухне через три комнаты.

У меня были все консоли семейства плейстешен, от пс 1 до пс 4-все они работали без технических не исправностей. Что касается иксбокс-после ПОКУПКИ Х360 ещё первой ревизии, я зарекся покупать продукцию майкрософт. Проектировал систему внутри какой то дебил. 

Ты какой-то не от мира сего. Тебе говорят факты, а ты какую-то вкусовщину. Дебил проектировал ПС3, с её непонятной архитектурой и железом, которую разработчики проклинают по сей день. У 360 тогда всё нормально было. Сейчас Сони пытается сделать тоже самое. Это всё круто, что у них есть какие-то свои секретные фишки. Только что толку, если 99% выходящих игр - мультиплатформа и играет народ тоже в мультиплатформу. Будет какой-то Юбисофт, Бесезда, ЕА, Активижен парить себе голову над тонкостями системы Сони и потеть над спец. версией для неё или забьют болт и будут работать с сухими мощностями Высерикса? Я что-то склоняюсь ко второму варианту. 

У 360 го первые ревизии консоли ЛОМАЛИСЬ чуть ли не через один. Мы когда на работе разбирали консоль, чтобы заменить штатную систему охлаждения-рты пооткрывали когда увидели внутренности х360. Это же надо такое чудо в ковычках спроектировать было. Пс 3 внутри по сравнению с иксбокс 360 как ферарри была. Сони это Сони. Теперь что касается игр-на пс 3 мультиплатформа в первые несколько лет уступала версиям для бокса. Но потом ситуация координально поменялась. На пс 3 даже мультиплатформа выглядела лучше, не говоря уже об экслюзивах. 

Рядовому юзеру абсолютно пофиг, что и как там внутри собрано. Если оно не шумит и не ломается на протяжении жизненного цикла, то пусть хоть скотчем склеено будет. И мультиплатформа на ПС3 никогда лучше не выглядела, это сказки. Для неё как нанимали каких-то китайцев для портов, так и нанимали. Второй Ведьмак вышел как раз под конец поколения и поляки просто задоджили релиз на ПС3, потому что не смогли или не захотели копаться в том кале.

id91526222
id91526222 1.19 20.03.2020 12:30 удалён
0

Что мы знаем о Сони и Майкрософт-у Сони хорошие инженеры, которые умеют проектировать технику. Что касается Майкрософт, посмотрим как их система охлаждения с одним большим вентилятором будет справлятся с отводом тепла - нельзя доверять дизайнерам проектировать систему.

ПлейСтесьён Пуро вроде как не дизайнеры проектировали, но орёт так, что слышно на кухне через три комнаты.

У меня были все консоли семейства плейстешен, от пс 1 до пс 4-все они работали без технических не исправностей. Что касается иксбокс-после ПОКУПКИ Х360 ещё первой ревизии, я зарекся покупать продукцию майкрософт. Проектировал систему внутри какой то дебил. 

Пс3 тоже проектировали в спешке-архитектура неудачная,ну и Ylod,тоже были,хоть и намного реже,чем у 360го.У первой пс4 механизм привода начал тупить спустя год,после эксплуатации-диск приходилось подталкивать в привод,и выезжал он плохо.У Про,после 3ех лет юза,такого не было.ХоХ удивил тишиной работы))

У меня пс 4 ещё первой ревизии. Фат. Работает все безукоризненно. Ничего не поломалось за шесть лет эксплуатации.

creker
creker 12.94 20.03.2020 12:30 удалён
2

@id91526222 сони это сони. Они используют один и тот же плохой дизайн СО из поколения в поколение. Ничего плохого в СО 360 бокса не было, глупости какие-то выдумал. Она была стандартной и простой. Всем прекрасно известны проблемы тех консолей - слабый тонкий текстолит, пайка (как у подложки, так и самого кристалла), деформация платы системой охлаждения. Температуры, на которых работал 360, не являются проблемой для железа. Достаточно посмотреть на ПК и ноуты, где норма вполне держать процессоры на около 100 градусах.

Ну и мульти на пс3 никогда лучше не смотрелась за исключением очень редких единичных случаев, которые не получалось объяснить какими-то архитектурными преимуществами пс3.

Rage
Rage 67.73 20.03.2020 12:35 удалён
1

Что мы знаем о Сони и Майкрософт-у Сони хорошие инженеры, которые умеют проектировать технику. Что касается Майкрософт, посмотрим как их система охлаждения с одним большим вентилятором будет справлятся с отводом тепла - нельзя доверять дизайнерам проектировать систему.

ПлейСтесьён Пуро вроде как не дизайнеры проектировали, но орёт так, что слышно на кухне через три комнаты.

У меня были все консоли семейства плейстешен, от пс 1 до пс 4-все они работали без технических не исправностей. Что касается иксбокс-после ПОКУПКИ Х360 ещё первой ревизии, я зарекся покупать продукцию майкрософт. Проектировал систему внутри какой то дебил. 

Ты какой-то не от мира сего. Тебе говорят факты, а ты какую-то вкусовщину. Дебил проектировал ПС3, с её непонятной архитектурой и железом, которую разработчики проклинают по сей день. У 360 тогда всё нормально было. Сейчас Сони пытается сделать тоже самое. Это всё круто, что у них есть какие-то свои секретные фишки. Только что толку, если 99% выходящих игр - мультиплатформа и играет народ тоже в мультиплатформу. Будет какой-то Юбисофт, Бесезда, ЕА, Активижен парить себе голову над тонкостями системы Сони и потеть над спец. версией для неё или забьют болт и будут работать с сухими мощностями Высерикса? Я что-то склоняюсь ко второму варианту. 

У 360 го первые ревизии консоли ЛОМАЛИСЬ чуть ли не через один. Мы когда на работе разбирали консоль, чтобы заменить штатную систему охлаждения-рты пооткрывали когда увидели внутренности х360. Это же надо такое чудо в ковычках спроектировать было. Пс 3 внутри по сравнению с иксбокс 360 как ферарри была. Сони это Сони. Теперь что касается игр-на пс 3 мультиплатформа в первые несколько лет уступала версиям для бокса. Но потом ситуация координально поменялась. На пс 3 даже мультиплатформа выглядела лучше, не говоря уже об экслюзивах. 

Да,первые 4-5 лет мульти была намного хуже на пс3,потом сравнялась.Также и х360ый Слим у меня проработал без нареканий почти 4 года,до покупки пс4.Эксы на пс3 ниразу не технологичнее эксов с 360го,просто грамотная работа художников,дизайнеров.Все эти мыльные Mlaa,в том же ГоВ3 дико напрягали зрение

id91526222
id91526222 1.19 20.03.2020 12:35 удалён
0

Что мы знаем о Сони и Майкрософт-у Сони хорошие инженеры, которые умеют проектировать технику. Что касается Майкрософт, посмотрим как их система охлаждения с одним большим вентилятором будет справлятся с отводом тепла - нельзя доверять дизайнерам проектировать систему.

ПлейСтесьён Пуро вроде как не дизайнеры проектировали, но орёт так, что слышно на кухне через три комнаты.

У меня были все консоли семейства плейстешен, от пс 1 до пс 4-все они работали без технических не исправностей. Что касается иксбокс-после ПОКУПКИ Х360 ещё первой ревизии, я зарекся покупать продукцию майкрософт. Проектировал систему внутри какой то дебил. 

Ты какой-то не от мира сего. Тебе говорят факты, а ты какую-то вкусовщину. Дебил проектировал ПС3, с её непонятной архитектурой и железом, которую разработчики проклинают по сей день. У 360 тогда всё нормально было. Сейчас Сони пытается сделать тоже самое. Это всё круто, что у них есть какие-то свои секретные фишки. Только что толку, если 99% выходящих игр - мультиплатформа и играет народ тоже в мультиплатформу. Будет какой-то Юбисофт, Бесезда, ЕА, Активижен парить себе голову над тонкостями системы Сони и потеть над спец. версией для неё или забьют болт и будут работать с сухими мощностями Высерикса? Я что-то склоняюсь ко второму варианту. 

У 360 го первые ревизии консоли ЛОМАЛИСЬ чуть ли не через один. Мы когда на работе разбирали консоль, чтобы заменить штатную систему охлаждения-рты пооткрывали когда увидели внутренности х360. Это же надо такое чудо в ковычках спроектировать было. Пс 3 внутри по сравнению с иксбокс 360 как ферарри была. Сони это Сони. Теперь что касается игр-на пс 3 мультиплатформа в первые несколько лет уступала версиям для бокса. Но потом ситуация координально поменялась. На пс 3 даже мультиплатформа выглядела лучше, не говоря уже об экслюзивах. 

Рядовому юзеру абсолютно пофиг, что и как там внутри собрано. Если оно не шумит и не ломается на протяжении жизненного цикла, то пусть хоть скотчем склеено будет. И мультиплатформа на ПС3 никогда лучше не выглядела, это сказки. Для неё как нанимали каких-то китайцев для портов, так и нанимали. Второй Ведьмак вышел как раз под конец поколения и поляки просто задоджили релиз на ПС3, потому что не смогли или не захотели копаться в том кале.

Начнем с того, что благодаря приводу бд у пс 3 на диске помещается на много больше данных чем на обычном двд. Тот же фф 13 является примером. Почти вся мультиплатформа в последние годы жизни предыдущего поколения выглядела лучше на пс 3, с этим можно не спорить.  

maestro
maestro 25.46 20.03.2020 12:36 (изменен) удалён
1
новый Xbox не имеет значительно более высокой мощности по сравнению с PlayStation 5, несмотря на показания терафлопс

Достаточно вдуматься только в одну лишь эту фразу и сразу все становится понятно.Позволю себе перефразировать : новый Xbox имеет не значительно более высокие мощности по сравнению с PlayStation 5. Так проще понять

ELka_sq
ELka_sq 93.2 20.03.2020 12:36 удалён
2

Ох лол, где-то я уже слышал про революционные функции, "отставание в мощности неважно" и тд. Х1 передает привет. Если уж джейсона позвали демейдж контрол проводить и утешать фанбоев, то видимо совсем все грустно.

iFenixxZ
iFenixxZ 10.91 20.03.2020 12:38 удалён
0

Время расставит все на свои места.

Основа в любом случае - игры и тут большой вопрос как m$ с этим смогут сладить.

Dr.Zlo
Dr.Zlo 9.1 20.03.2020 12:40 удалён
0

@Ozu_sensei фактов у тебя ноль, успокойся. Всё, что ты настрочил - не имеет под собой никакого фундамента, кроме предположений и догадок.

 @Dr.Zlo играю на внешней акустике, шум вообще не мешает. Не исключаю, что на перделках иначе. 

@hundzin DD не вышел, чтобы говорить о пререндерах и прочих даунгрейдах. А вспоминать историю с KZ2 пятнадцатилетней давности - это лол. 

Ночью тоже на внешней акустике?

Alexandr36
Alexandr36 0.18 20.03.2020 12:43 удалён
0

Когда одну и ту же игру продемонстрируют на PS-5 и на Xbox Series X, тогда и будет видна разница в мощности.

Rage
Rage 67.73 20.03.2020 12:48 удалён
1

Что мы знаем о Сони и Майкрософт-у Сони хорошие инженеры, которые умеют проектировать технику. Что касается Майкрософт, посмотрим как их система охлаждения с одним большим вентилятором будет справлятся с отводом тепла - нельзя доверять дизайнерам проектировать систему.

ПлейСтесьён Пуро вроде как не дизайнеры проектировали, но орёт так, что слышно на кухне через три комнаты.

У меня были все консоли семейства плейстешен, от пс 1 до пс 4-все они работали без технических не исправностей. Что касается иксбокс-после ПОКУПКИ Х360 ещё первой ревизии, я зарекся покупать продукцию майкрософт. Проектировал систему внутри какой то дебил. 

Ты какой-то не от мира сего. Тебе говорят факты, а ты какую-то вкусовщину. Дебил проектировал ПС3, с её непонятной архитектурой и железом, которую разработчики проклинают по сей день. У 360 тогда всё нормально было. Сейчас Сони пытается сделать тоже самое. Это всё круто, что у них есть какие-то свои секретные фишки. Только что толку, если 99% выходящих игр - мультиплатформа и играет народ тоже в мультиплатформу. Будет какой-то Юбисофт, Бесезда, ЕА, Активижен парить себе голову над тонкостями системы Сони и потеть над спец. версией для неё или забьют болт и будут работать с сухими мощностями Высерикса? Я что-то склоняюсь ко второму варианту. 

У 360 го первые ревизии консоли ЛОМАЛИСЬ чуть ли не через один. Мы когда на работе разбирали консоль, чтобы заменить штатную систему охлаждения-рты пооткрывали когда увидели внутренности х360. Это же надо такое чудо в ковычках спроектировать было. Пс 3 внутри по сравнению с иксбокс 360 как ферарри была. Сони это Сони. Теперь что касается игр-на пс 3 мультиплатформа в первые несколько лет уступала версиям для бокса. Но потом ситуация координально поменялась. На пс 3 даже мультиплатформа выглядела лучше, не говоря уже об экслюзивах. 

Рядовому юзеру абсолютно пофиг, что и как там внутри собрано. Если оно не шумит и не ломается на протяжении жизненного цикла, то пусть хоть скотчем склеено будет. И мультиплатформа на ПС3 никогда лучше не выглядела, это сказки. Для неё как нанимали каких-то китайцев для портов, так и нанимали. Второй Ведьмак вышел как раз под конец поколения и поляки просто задоджили релиз на ПС3, потому что не смогли или не захотели копаться в том кале.

Начнем с того, что благодаря приводу бд у пс 3 на диске помещается на много больше данных чем на обычном двд. Тот же фф 13 является примером. Почти вся мультиплатформа в последние годы жизни предыдущего поколения выглядела лучше на пс 3, с этим можно не спорить.  

Хотя бы 5 примеров приведи «лучшей мультиплатформы» пс3)))))

maestro
maestro 25.46 20.03.2020 12:49 удалён
0

@Alexandr36 Думаю хоть десять игра продемонстрируют на начальном этапе разницы не будет видно вообще

Korhog
Korhog 2.97 20.03.2020 12:55 удалён
2
1) ХВОХ ONE Х - 6 террафлопс, но игр уровня TLoU 2, God of War, Uncharted 4, Blood borne  - НЕТ, потому что нет студий которые будут ими заниматься на платформе ХВОХ 

 

а на PS4 уже есть игры уровня TLoU2?) Серия DarkSouls чем то хуже BB? а Секиро? А на PS есть игры уровня Halo, Gears или FH?

Korhog
Korhog 2.97 20.03.2020 12:58 удалён
1

@Lom_off_the1 а ничего что это не для игроков было? 

технический директор студии Bluepoint Games, известной по созданию ремейка Shadow of the Colossus для PlayStation 4, призвал игроков не пропустить сегодняшние новости о PlayStation

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!